Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

это еще не все... есть также Даниловская пл. и съезд с ТТК, которые в сторону области ох как гадят жизнь...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она уже есть. Феерические пробки собираются.

 

====================================================

 

И что там фееричного?  С дублером и развязкой на Подольских Курсантов (как минимум на участке до Варшавской) стало намного лучше.

Ну а перед Нагатинской вечный затык, но там печаль в светофоре.

 

ага только теперь этот вечный затык переодически начинается уже от южки((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что там фееричного? С дублером и развязкой на Подольских Курсантов (как минимум на участке до Варшавской) стало намного лучше. Ну а перед Нагатинской вечный затык, но там печаль в светофоре.

 

 Перед метро Варшавская и эта самая Нагатинская...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выеделенка по Варавше есть/будет и это изначально планировалось. Ничего страшного от ВП не вижу, раньше на ней была парковка. Да и особой разницы 4 или 5 полос нет. Что вызывает вопросы- что теперь урежут под пуск этого маршрута. У первого парка уже и обрезать то нечего. Вот как Бл продлят появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее 17 парк будет обслуживать. Только откуда машины взять? Я слышал, что на Щербинку 50 штук уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее 17 парк будет обслуживать. Только откуда машины взять? Я слышал, что на Щербинку 50 штук уходит...

 

Оттуда, откуда и до этого - ещё больше обдерут маршруты Бирюлёва и Чертанова!  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только откуда машины взять?

 

Из новых 5292, в чём проблема?

 

Собственно неудивительно, что 906-ым будет именно САС в Щербинку. Конечная на окраине 1-ого микрорайона уже полностью построена и готова к работе. Осталось только открыть выделенку на Варшавском шоссе и построить нормальный пешеходный переход из старого города Щербинка к новой конечной.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная на окраине 1-ого микрорайона уже полностью построена и готова к работе.

-------

860 там отмечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, нет. Я был у конечной в выходной день, но вид у к/ст пока неиспользуемый.

 

По-хорошему, на новую конечную надо переводить все Щербинские маршруты, кроме А753. Также стОит обрезать по БДД А848, А858 и, может, А737.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тогда придётся круговое движение в Щербинке убрать и сделать наподобие 860 (только с разворотом у к/ст). А 848 стоит оставить как есть.

Обрезать по БДД можно только когда закончат строить БЛ и круг восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего страшного от ВП не вижу, раньше на ней была парковка.
а на Симоновском валу например и сейчас на ней парковка :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-хорошему, на новую конечную надо переводить все Щербинские маршруты, кроме А753. Также стОит обрезать по БДД А848, А858 и, может, А737.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

там же площадка маленькая, она эту прорву машин не потянет, максимум 906-860-835

по-моему для остального табуна строится еще одна площадка в 4-м микрорайоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Симоновском валу например и сейчас на ней парковка :))))))

 

=====================================================

 

Да, там место забавное, народу хоть кол на голове теши, всё равно ставятся (особенно у 13 горбольницы).

Однако при этом парковка там как раз особо не мешает потоку и автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть Варшавке будет ,когда начнут строить эстакаду около УАЯ. Потому что ничего умнее сужения семи полос в четыре (а скорее в три, потому как места под временную четвертую полосу на дублерах нет) дебилы-проектировщики не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смерть Варшавке будет ,когда начнут строить эстакаду около УАЯ. Потому что ничего умнее сужения семи полос в четыре (а скорее в три, потому как места под временную четвертую полосу на дублерах нет) дебилы-проектировщики не придумали.

________

А если быть точным, то в 2 -  между заправкой и  Меримисом сейчас именно столько, хотя может сузят и впихнут 3.., но именно что впихнут, как 4 полосы у Пражской, когда тоннель строили, на деле это было 2-3 полосы из-за "Ашано"стройки.

 

Симоновский не единственный в своем роде, на нем еще ж не "ввели"(вообще забавный подход - полоса как бы есть и как бы нет), на Профсоюзной - 60 лет Октября когда была нарисована просто вусмерть весь ряд запаркован(что конечно же не мешало навозмущаться автоообщественности, что отняли полосу). Но это то ладно, а на "введенном" Севастопольском у Ткацкой фабрики что-то остановочный карман и всё вокруг с парковкой спутали, при пустующей парковке(бесплатной) в 300 метрах.. В связи с этим просто возмущает наглость автолюбителей негодовать на выделенки.

 

Вчера на 902 наконец-то прокатился от Мичуринскокого до Киевской, ничего так, хотя против потока оно конечно, а из центра пробка была. А вот на Патентном ведомств, которую Олейник назвал ненужной и по требованию у других маршрутов, как раз зашло чуть ли не полавтобуса. 

 

Кстати 901 со мной еще ни разу на пр-те Андропова не остановился, хот народ был и видно было как бабка руками машет и на трафарет смотрит - возмущается. На автоинформаторах тоже нет её. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за  "Ашаносторойка"? Напомню, не будет АШАНа у Пражской! Будет ОК. А за АШАНовскими продуктами придётся на Ленинский проспект поездить...



Отчёт о поездке на 905: сел в субботу в 7 вечера на СРВ в сторону центра, пустой автобус, вышел на Войковской, пересел в следующий 905 после 7 минутного интервала: 10 человек ОЕД (остались ехать дальше) после метро; на Соколе пять вышли, 2 подсели, в итоге до Москвы (до вокзала) доехали 7 человек. В обратную сторону 905-е шли заполненные по сидячим местам.
Нужно всё-таки ему ввести "Лебедь" и "Выборгскую". (на первой - ЖК Северный Парк и школа 1250 в которой училась моя любимая, на второй - пересадка на Водный Стадион).

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если быть точным, то в 2 -  между заправкой и  Меримисом сейчас именно столько, хотя может сузят и впихнут 3.., но именно что впихнут, как 4 полосы у Пражской, когда тоннель строили, на деле это было 2-3 полосы из-за "Ашано"стройки.

 

 

Намалевано три, но в правый ряд вторгается лестница служебного входа в здание кассы и магазина, которую по слепоте душевной никто не обдолбил...

 

Выделенка на Варшавке в том виде, как она есть - рай для алчных продавцов полосатых палок и спасает от них, похоже, только дефицит их количества после реформы. Там мало того, что кирпичи висят нерасчехленные, там еще выделенка отделена от остальных полос практически везде сплошной линией без разрывов для перестроений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка на Варшавке в том виде, как она есть - рай для алчных продавцов полосатых палок и спасает от них, похоже, только дефицит их количества после реформы. Там мало того, что кирпичи висят нерасчехленные, там еще выделенка отделена от остальных полос практически везде сплошной линией без разрывов для перестроений.

 

=======================================================

 

Кирпичи там как раз в основном расчехлённые, а вот табличек о работе полосы только по будням, нет вообще, что вызывает "некоторое недоумение" у участников движения по выходным.

С длиной разрывов для перестроений "постарались" на славу, безопаснее и приятней передвигаться по дублеру, чем вписываться в повороты с шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедь не нужен, там ради одной остановки до метро слишком жирно. А на Выборгской очень болльшая промзона, причём вообще без маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну промзона и новый микрорайон на Выборгской сильно в стороне от Ленинградки, а Лебедь дает весьма существенный пассажиропоток: очень многие одну остановку от метро ездят, в то время как от Выборгской ходят к Водному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Лебедь дает весьма существенный пассажиропоток: очень многие одну остановку от метро ездят
Да, многие, но экспресс-то там зачем, туда любой троллейбус экспрессом идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кирпичи там как раз в основном расчехлённые,

 

 

Я задумался и написал не то, что хотел. Хотел написать "незачехленные" - если на какой-нибудь Профсоюзной на них хоть когда-то мешки для мусора были - на Варшавке, сколько ни ездил, никогда не видел. Где-то были несколько зачехленных знаков ,но так, по мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

903, между тем, на любом участке, в любое время суток, набит в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903, между тем, на любом участке, в любое время суток, набит в мясо.

-----

Кроме, разве что, участка ВДНХ - Рижская в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО зря 905-му ввели "Северный речной вокзал". Остановка абсолютно невостребованная. Кто хочет ехать до метро "Речной вокзал", едут на тех автобусах, которые к нему идут. А уж с Речного на 905-й никто не идет. Вот сегодня ехал на 905-м, так он из-за невостребованности ее проехал. Лучше бы Флотскую ввели - там народу побольше, все-таки ФСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903, между тем, на любом участке, в любое время суток, набит в мясо.

 

Да, вы правы. У нас три дня подряд на Ярославском шоссе был конкурс - "Космофест", пришлось добираться на 903 автобусе - два дня подряд автобус был забит до отказа, а вот сегодня ехать было приятно, т.к автобус был абсолютно пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО зря 905-му ввели "Северный речной вокзал". Остановка абсолютно невостребованная. Кто хочет ехать до метро "Речной вокзал", едут на тех автобусах, которые к нему идут. А уж с Речного на 905-й никто не идет. Вот сегодня ехал на 905-м, так он из-за невостребованности ее проехал. Лучше бы Флотскую ввели - там народу побольше, все-таки ФСС.

 ----------------------------------------------

 

 Ты неправ. Остановка нужна. Мне вот недавно надо было из центра города до остановки "Канал им. Москвы", поехал на метро до Речного , прошёл пешком до неё, и стал ждать Тб 43 или А 905. Подошёл А905, на нём и доехал. И со мной ещё немножко людей, но сели.

 А без этой остановки 905-го- добираться до остановок "Канал", "Химкинская б-ца" и соседних будет неудобно. Тб 43 ходит хрен пойми как, да и всякие 173,199 не лучше. А 905 очень там помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы хотелось, чтобы ввели остановку МЕТРО ВОДНЫЙ СТАДИОН или ПУЛКОВСКАЯ УЛИЦА. А то он теперь у всех метро останавливается в пешеходной близости, кроме Водного Стадиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО зря 905-му ввели "Северный речной вокзал". Остановка абсолютно невостребованная. Кто хочет ехать до метро "Речной вокзал", едут на тех автобусах, которые к нему идут. А уж с Речного на 905-й никто не идет. Вот сегодня ехал на 905-м, так он из-за невостребованности ее проехал. Лучше бы Флотскую ввели - там народу побольше, все-таки ФСС.

 ----------------------------------------------

 

 Ты неправ. Остановка нужна. Мне вот недавно надо было из центра города до остановки "Канал им. Москвы", поехал на метро до Речного , прошёл пешком до неё, и стал ждать Тб 43 или А 905. Подошёл А905, на нём и доехал. И со мной ещё немножко людей, но сели.

_____________________________________

Я думаю, на Флотской и многих других остановках село бы намного больше народу. На Гидропроекте, например, он не помешал бы еще больше. А идти с Речника до Ленинградского шоссе ради 905-го - мазохизм в чистом виде. Оттуда до этих остановок ходит куча других автобусов, которые ничем не хуже 905-го, даже тот же 851-й (проигрыш будет только в виде остановки "Северный речной порт", который с лихвой компенсируется тем, что одну остановку надо пройти). Да и можно пересесть с метро на Войковской - это даже быстрее будет, ибо там он останавливается рядом с метро, в отличии от Речника. Я вот сегодня на нем от Войковской до Беломорской ул. доехал за 10 мин.

 

 

 А без этой остановки 905-го- добираться до остановок "Канал", "Химкинская б-ца" и соседних будет неудобно. Тб 43 ходит хрен пойми как, да и всякие 173,199 не лучше. А 905 очень там помогает. 

_____________________________________

Угу, то-то буквально позавчера ехал из Черной грязи, где меня почему-то не посадил 440-й (а мне как раз он был бы очень кстати, ибо я ехал на Войковскую, точнее - на Гидропроект), ну поехал на маршрутке до Беломорской ул, решив, что там пересяду на 905-й. Доехав до Беломорской, мне 905-й показал хвост. И следующего нет! Подошел Тб 43. Я сел (тем более, что он как раз останавливается на Гидропроекте, 905-й я рассматривал лишь как вариант с его помощью догнать какой-нибудь предыдущий тролль, тем более, что у меня карта безлимитная, так что меня проблема траты поездок не интересовала). И ни один 905-й до Войковской меня не обогнал. Только лишь на Войковской за моим троллем пристроился следующий 905-й, который нас обогнал на Космодемьянских. Так что, КМК, 905-й проредился. А про 904-й вообще молчу - он уже давно не ходит с интервалами метро.

 

Еще бы хотелось, чтобы ввели остановку МЕТРО ВОДНЫЙ СТАДИОН или ПУЛКОВСКАЯ УЛИЦА. А то он теперь у всех метро останавливается в пешеходной близости, кроме Водного Стадиона.

_______________________________________

Да ну. Если бы еще конечная на Водном располагалась у южного выхода (от которого, кстати, до Ленинградского шоссе идти весьма прилично), а так она располагается у северного, что делает такую пересадку неудобной. Вообще хочу сказать, что тут редкий пример, когда проехать одну остановку на метро до Войковской или Речника будет быстрее, чем ехать на НОТе при наличии прямой дороги с нормальным НОТом (например, от Сокола до Аэропорта и тем более Динамо на метро вряд ли будет быстрее, чем на тех же 904-м или 905-м), особенно если ты у северного выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.