Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

а давайте о футболе что ль или о женщинах... они ведь тоже САСами пользуются? )

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Футбол пользуется САСами? Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

болельщики пользуются... вот вы за кого болеете? )

~~~~~~~~~~~~~~

Я ни за кого не болею. Да и САСами уже давно не пользовался. Мне хватило:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем теперь 905 едут не по эстакаде над Головинским шоссе??? Там-то негде стоять ревизорам. Только лишний светофор!

Теперь уж точно надо вводить остановку МЕТРО ВОДНЫЙ СТАДИОН или ПУЛКОВСКАЯ УЛИЦА, раз все равно не по верху едут, иначе смысла так пускать нету.

Изменено пользователем Алексис283
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там (где эстакада) есть остановка - то наверное эта остановка кому-то очень сильно нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте с расписаниями еще вчера появился 907 - дубль тб 71.

---

Шикарно, теперь вообще Каширка супертрассой будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на сей раз снимут выходы?

с 95,274,287,299,658,709,711,717,768 и 790 по 1, с 275 и 298 по 2,с 719 и 765 по 3.

при это у 711 увеличатся интервал с 19 до 20 часов, если сейчас от Красногвадейской в этот период 9 рейсов(интервал 5-11 мин), то будет 3 (13-21 мин)

На 790 выход "вырывают" из график с появление дыр в 13-18 мин

на маршрутах 95, 274, 275,299(на 1 больше),658,711(на 1 больше),719,765 выпуск станет,какой был в сентябре, а на  287,298,709,768 какой был летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем, заменили бы ОБВ на БВ на братеевских маршрутах, как минимум 738 и 619, а то они полупустые ходят в любое время дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте с расписаниями еще вчера появился 907 - дубль тб 71.
А почему сразу до аэропорта "Домодедово" не запустить в круглосуточном режиме? И насколько автобус будет быстрее троллейбуса в случае 100% дублирования маршрута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И насколько автобус будет быстрее троллейбуса в случае 100% дублирования маршрута?

 

Если остановок не напихают, будет сильно быстрее. Как, например, 902 относительно 17 троллейбуса.



Или 903 относительно 76+14 даже без ожидания на пересадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему сразу до аэропорта "Домодедово" не запустить в круглосуточном режиме? И насколько автобус будет быстрее троллейбуса в случае 100% дублирования маршрута?

При наличии аэроэкспресса и А308 вряд ли кому-нибудь нужно гонять БВ до аэропорта с САСовскими интервалами. А разница в скорости будет, полагаю, ощутимая.

А вот насчет выходов - обидно, что все они снимаются с одного парка, к тому же из всех перечисленных маршрутов только 658 не обслуживает ОрБор. Лучше было бы скинуть что-нибудь типа 646 и 633 в 13АП, чтобы распределить снятие между двумя парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему сразу до аэропорта "Домодедово"

Уже запустили один маршрут до аэропорта. Чем всё кончилось, мы знаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии аэроэкспресса и А308 вряд ли кому-нибудь нужно гонять БВ до аэропорта с САСовскими интервалами. А разница в скорости будет, полагаю, ощутимая.

А деньги? В Шереметьево и Внуково  по 26 рубей или по 50 рублей с учетом метро проезд, а вот в Домодедово меньше 128 рублей вообще никак, кроме электрички несколько раз в день. ОФФ Это характеризует аэропорт прежде всего как самый хутший в московском авиаузле.

 

 

 

Уже запустили один маршрут до аэропорта. Чем всё кончилось, мы знаем.

Так в чем причина? Местная аэропортовская мафия?  Или желание ездить за 26 рублей как и в остальные аэропорты?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в том, что область не хочет согласовывать маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причина в том, что область не хочет согласовывать маршрут
А поподробней можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус до аэропорта, возможно, и согласуют когда-нибудь... Но так и не состоявшийся 522 имел зонную оплату и стоил, соответственно, не 26 рублей. Да и при городском тарифе подобный автобус должен иметь тактовое расписание с интервалом минут в 15, а САС требует значительно меньшего интервала. Далее, если авиапассажиры с чемоданами начнут лезть в автобус на Добрынинской, то в час пик маршрут будет убит.

Одним словом, на аэропорт должен быть отдельный маршрут. Что же касается стоимости проезда, тут проблема в том, что Внуково находится в Москве, Шереметьево городская администрация также считает Москвой, а вот Домодедово однозначно относится к Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Шереметьево положим больше Москвой не считают. Признали границу по реке Клязьме, то есть непосредственно вблизи аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Шереметьево положим больше Москвой не считают.

В любом случае, на существующих маршрутах тарифы пересматривать пока никто никого не заставляет. А вот на новый маршрут область может и не дать поставить городской тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же касается стоимости проезда, тут проблема в том, что Внуково находится в Москве, Шереметьево городская администрация также считает Москвой, а вот Домодедово однозначно относится к Московской области.

Надо эту бодягу с Москвой прекращать! А то получается вокруг Москва, а здесь - область. Определить новые границы по ЦКАД или кольцу железной дороги. Разбить на зоны. все что внутри МКАДа - зона №0. остальнгые все - Замкадыши и платят по областному тарифу. А то развели бардак полный понимаешь... Чем Некрасовка лучше Люберец, Новокосино - Реутова, Зеленоград - Химок? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем Некрасовка лучше Люберец, Новокосино - Реутова, Зеленоград - Химок? 

 

Рыночную экономику никто не отменял. Собянин платит больше, Воробьев - меньше. Вот результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на новый маршрут область может и не дать поставить городской тариф.

Тариф Мосгортранса устанавливается правительством Москвы, и никто не будет спрашивать область. На 522 в недолгие дни его существования возили по 67 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рыночную экономику никто не отменял. Собянин платит больше, Воробьев - меньше. Вот результат.

Это ты о каких оплатах вообще?

 

 

На 522 в недолгие дни его существования возили по 67 рублей.

А надо было по 26 рублей! Собянин за всех платит :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты о каких оплатах вообще?

 

О дотациях на социальные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А надо было по 26 рублей! Собянин за всех платит

~~~~~~~~~~~~~~~~

Если область не захотела даже за 67 рублей, то за 26 она точно не захочет, ибо это больно ударит по их маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.