abr Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Остановки все действительно стоит ввести от Домодедовской до 16 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) В итоге остановка "Гостиница Советская" сбивает темп до совсемиостановочного маршрута, далее обогнать в сторону метро не может. Ни одной из 3 нужных остановок (Аэровокзал, Выборгская, Гидропроект) не введены. И какие уникальные связки в итоге обслуживает 905, кроме спрямления пригорода + остановки у магазина? Вам все три нужны? В какую сторону он обогнать не может? К Динамо обгонет точно, потому что у троллейбуса спецчасти и провода кривые (как и по всей Ленинградке). К Белорусской между Советской и 2-м часовым 2 остановки. Изменено 25 января, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 К Белорусскому (очевидно). К Динамо наличие/отсутствие остановки непринципиально для темпа, пусть лучше нагоняет после Войковской. Фишка ещё в том, что если он окажется за 12(ц), а поедут не парой (типа 20+12+904), то идти пассажирам побольше на длину 4 условных автобусов. А если едут на электричку, идущую с Москвы Бутырской, то может оказаться принципиально. Про 907: можно ввести только Обувную Фабрику, т.к. пригород останавливается по наличию пассажиров (правда не весь) +идти не надо. Заодно стоит побольше 37 и 95 маршрутам ехать с пассажирами до 16 автобусного парка со стороны Тёплого Стана/Капотни соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) К Белорусскому (очевидно). К Динамо наличие/отсутствие остановки непринципиально для темпа, пусть лучше нагоняет после Войковской. Фишка ещё в том, что если он окажется за 12(ц), а поедут не парой (типа 20+12+904), то идти пассажирам побольше на длину 4 условных автобусов. А если едут на электричку, идущую с Москвы Бутырской, то может оказаться принципиально. Да уж... Рассчитывать время так, что 905 приедет минута в минуту и заложить 3 минуты на пересадку на электричку, которая идет со 2 пути, по меньшей мере глупо. Она может и на 8 приехать, а переход со 2 на 8 явно больше времени занимает чем путь длиной в 4 у.а. Лично я закладываю себе 10 минут от остановки до отправления электрички. Учитывая, что 900-е работают без вертушки, посадка на Советской равна 0-1 не так он много времени теряет, максимум 30 секунд. Один фиг с нагоном частенько приезжают. Отменить уже назначенную остановку в тысячу раз сложнее чем влепить новую, обязательно найдется бабуля, которой надо ездить именно на 905 на Белорусский. Изменено 26 января, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) (-) Изменено 26 января, 2014 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Отменить уже назначенную остановку в тысячу раз сложнее чем влепить новую, обязательно найдется бабуля, которой надо ездить именно на 905 на Белорусский. Но тем не менее отменили же в свое время остановку "РТС" для 904-го. И еще 741-му "15-й автобусный парк". А 907-му вообще не планируют делать нормальные интервалы? На прошлой неделе одного человека нужно было отправить с нашего офиса на "3-м Люсиновском пер". на "7-й микрорайон Орехова-Борисова", так этот человек ходит плохо, однако мы успели дойти до Добрынинской и нам навстречу ни один 907-й не проехал, еще и на Добрынинской пришлось его ждать, он еще долго стоял на остановке. Кстати, за его рулем была женщина! Но то, что ему делают остановку там, где все остальные маршруты - гуд. Правда, не уверен, что это поднимет его популярность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У маршрута интервал 5 минут, и "дыры" с интервалом 10 мин в 10-11 и 15-16 часов, интервал вполне приемлемый, если его соблюдать, но это ни на одном САСе даже не пытаются сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Может маршрут сделать с 0 до 10 и с 16 до 0, т.к. как дневной всё равно не смотрится и частично перекрывается 742-ым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Может маршрут сделать с 0 до 10 и с 16 до 0, т.к. как дневной всё равно не смотрится и частично перекрывается 742-ым? Смысла в этом 0, кроме того, что до 0 часов можно продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) http://dt.mos.ru/images/Infographics/halfexpress.jpg Изменено 28 января, 2014 пользователем amo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 http://dt.mos.ru/ima...halfexpress.jpg Жаль, по Алтушке ничего не запланировано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 http://dt.mos.ru/ima...halfexpress.jpg Если на Волгоградском проспекте ввести выделенку, он встанет окончательно за счёт перекрёстков в Кузьминках, на Волжском и в Текстильщиках. Там САС можно вводить, только если Собянин устроит комплексную реконструкцию по образцу проспекта Мира. Причём там он бы как раз пригодился - в метро по Кузьминкам или Текстилям влезть с утра непросто. САС по Балаклаве - хорошо. А вот Алтушку зря не включили. Да и ФилПарк - Коломенская тоже неплох был бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А как же продление 903? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Мне кажется или они САС по Ленинскому до Добрынинской нарисовали?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Кажется. Там есть ещё хвостик до Ударника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 от САСа по Севастопольскому решили отказаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Жаль, по Алтушке ничего не запланировано Там и так 73 троллейбус прекрасно справляется. Да и где его оборачивать в сторону центра? Полный дубль 73-го троллейбуса пока не нужен.Хотя по мне, все эти маршруты - по сути замена троллейбусных маршрутов на автобусные. Пока постепенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да и где его оборачивать в сторону центра? Например на Фонвизина (после открытия одноимённой станции метро). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Например на Фонвизина (после открытия одноимённой станции метро). Интереснее - кольцом по Яблочкова - Фонвизина - Милашенкова. Захватываются две линии метро и монохрень. А отстаивать и отмечать - в 6 мкр. Бибирева. Тогда и новые связи через Комдива Орлова появятся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Это самый лучший вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Интереснее - кольцом по Яблочкова - Фонвизина - Милашенкова Тоже вариант. Но лучше закрутить в обратную сторону, чтобы не собирать пробки и левые повороты.На Яблочкова: из центра давно есть встречная выделенка, в центр постоянная пробка. На Фонвизина: в сторону Милашенкова пробка на пол-улицы всегда, в сторону Яблочкова больших пробок не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну собственно направление объезда кольца с точки зрения охвата различных станций метро не принципиально. Разве что с точки зрения желательности сильнее загрузить Люблинско-Дмитровскую линию рациональнее Фонвизинскую иметь первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 с точки зрения желательности сильнее загрузить Люблинско-Дмитровскую линию рациональнее Фонвизинскую иметь первой. Кому нужна СТЛ, на этом САС вряд ли поедут - им будет гораздо быстрее добраться до Алтуфьево (на том же САС, да), Владыкино или других более близких станций. 400-метровый пеший подход и глубокое заложение Тимирязевской тоже не способствуют желанию до неё ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А как же продление 903? А ещё 905 в Куркино. Надеюсь, что именно забыли, а не сознательно не внесли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ввод САСа от Кастанаевки до метро Варшавская передвинули на следующий 2015 год судя по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кажется. Там есть ещё хвостик до Ударника. Скорее всего имелось в виду то, что САС №5 должен ехать через Октябрьскую, а не Добрынинскую, иначе получается неудобный и никому не нужный крюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ввод САСа от Кастанаевки до метро Варшавская передвинули на следующий 2015 год судя по схеме.Да. Весь 2013 год обещали и вот... *вырезано цензурой* Скорее всего имелось в виду то, что САС №5 должен ехать через Октябрьскую, а не Добрынинскую, иначе получается неудобный и никому не нужный крюк.Просто Октябрьская с Добрынинской относительно близко находятся, а при таком мелком масштабе схемы и толстым линиям маршрутов получилось, что 9** как бы идёт через Добрынку. Изменено 31 января, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А ещё 905 в Куркино А выделенку ему там они где нарисуют? Неужели на МКАД? А может на Ленинградском шоссе в Химках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Еще одно место, где САС напрашивается, но не планируется - Профсоюзная ул. Все-таки он мог бы помочь разгрузить довольно забитый южный конец КРЛ. С оборотом вообще нет проблем - либо у метро Теплый Стан, либо у МКАДа, на остановке "5-й микрорайон Теплого Стана". Ну а в центре - на Калужской площади, там, где 111-й и 196-й с 84-м троллейбусом. Ну а сегодня я в очередной раз убедился, что от остановки моего нового места работы - "3-й Люсиновский пер" - на 71-м троллейбусе выгодно ездить только на Тульскую, либо на те остановки, где не останавливается 907-й автобус (и то еще вопрос, особенно касаемо остановок в Орехово-Борисово). Мне нужно было оттуда на Домодедовскую. Я решил пойти на Добрынинскую, тем более, что с вводом остановки 907-му в общем месте стало проще. Пока шел, вскоре навстречу проехал 71-й троллейбус. Но после Тульской мой 907-й автобус его обогнал. И он, может быть, обогнал бы и раньше, просто тот 71-й троллейбус успел перед Тульской проехать на зеленый, а мой 907-й автобус нет. А с введением 907-му общей остановки на Добрынинской воздуха в нем стало реально меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Еще одно место, где САС напрашивается, но не планируется - Профсоюзная ул. Все-таки он мог бы помочь разгрузить довольно забитый южный конец КРЛ. С оборотом вообще нет проблем - либо у метро Теплый Стан, либо у МКАДа, на остановке "5-й микрорайон Теплого Стана". Ну а в центре - на Калужской площади, там, где 111-й и 196-й с 84-м троллейбусом. Ну а сегодня я в очередной раз убедился, что от остановки моего нового места работы - "3-й Люсиновский пер" - на 71-м троллейбусе выгодно ездить только на Тульскую, либо на те остановки, где не останавливается 907-й автобус (и то еще вопрос, особенно касаемо остановок в Орехово-Борисово). Мне нужно было оттуда на Домодедовскую. Я решил пойти на Добрынинскую, тем более, что с вводом остановки 907-му в общем месте стало проще. Пока шел, вскоре навстречу проехал 71-й троллейбус. Но после Тульской мой 907-й автобус его обогнал. И он, может быть, обогнал бы и раньше, просто тот 71-й троллейбус успел перед Тульской проехать на зеленый, а мой 907-й автобус нет. А с введением 907-му общей остановки на Добрынинской воздуха в нем стало реально меньше. Чую, обращений было много по поводу остановки в том месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти