Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

В итоге остановка "Гостиница Советская" сбивает темп до совсемиостановочного маршрута, далее обогнать в сторону метро не может. Ни одной из 3 нужных остановок (Аэровокзал, Выборгская, Гидропроект) не введены.

И какие уникальные связки в итоге обслуживает 905, кроме спрямления пригорода + остановки у магазина?

Вам все три нужны? В какую сторону он обогнать не может? К Динамо обгонет точно, потому что у троллейбуса спецчасти и провода кривые (как и по всей Ленинградке). К Белорусской между Советской и 2-м часовым 2 остановки.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Белорусскому (очевидно). К Динамо наличие/отсутствие остановки непринципиально для темпа, пусть лучше нагоняет после Войковской.

Фишка ещё в том, что если он окажется за 12(ц), а поедут не парой (типа 20+12+904), то идти пассажирам побольше на длину 4 условных автобусов. А если едут на электричку, идущую с Москвы Бутырской, то может оказаться принципиально.



Про 907: можно ввести только Обувную Фабрику, т.к. пригород останавливается по наличию пассажиров (правда не весь) +идти не надо.

Заодно стоит побольше 37 и 95 маршрутам ехать с пассажирами до 16 автобусного парка со стороны Тёплого Стана/Капотни соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Белорусскому (очевидно). К Динамо наличие/отсутствие остановки непринципиально для темпа, пусть лучше нагоняет после Войковской.

Фишка ещё в том, что если он окажется за 12(ц), а поедут не парой (типа 20+12+904), то идти пассажирам побольше на длину 4 условных автобусов. А если едут на электричку, идущую с Москвы Бутырской, то может оказаться принципиально.

Да уж... Рассчитывать время так, что 905 приедет минута в минуту и заложить 3 минуты на пересадку на электричку, которая идет со 2 пути, по меньшей мере глупо. Она может и на 8 приехать, а переход со 2 на 8 явно больше времени занимает чем путь длиной в 4 у.а. Лично я закладываю себе 10 минут от остановки до отправления электрички. Учитывая, что 900-е работают без вертушки, посадка на Советской равна 0-1 не так он много времени теряет, максимум 30 секунд. Один фиг с нагоном частенько приезжают. Отменить уже назначенную остановку в тысячу раз сложнее чем влепить новую, обязательно найдется бабуля, которой надо ездить именно на 905 на Белорусский.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Отменить уже назначенную остановку в тысячу раз сложнее чем влепить новую, обязательно найдется бабуля, которой надо ездить именно на 905 на Белорусский.

 

 

Но тем не менее отменили же в свое время остановку "РТС" для 904-го. И еще 741-му "15-й автобусный парк".

А 907-му вообще не планируют делать нормальные интервалы? На прошлой неделе одного человека нужно было отправить с нашего офиса на "3-м Люсиновском пер". на "7-й микрорайон Орехова-Борисова", так этот человек ходит плохо, однако мы успели дойти до Добрынинской и нам навстречу ни один 907-й не проехал, еще и на Добрынинской пришлось его ждать, он еще долго стоял на остановке. Кстати, за его рулем была женщина!

Но то, что ему делают остановку там, где все остальные маршруты - гуд. Правда, не уверен, что это поднимет его популярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршрута интервал 5 минут, и "дыры" с интервалом 10 мин в 10-11 и 15-16 часов, интервал вполне приемлемый, если его соблюдать, но это ни на одном САСе даже не пытаются сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может маршрут сделать с 0 до 10 и с 16 до 0, т.к. как дневной всё равно не смотрится и частично перекрывается 742-ым? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может маршрут сделать с 0 до 10 и с 16 до 0, т.к. как дневной всё равно не смотрится и частично перекрывается 742-ым? 

Смысла в этом 0, кроме того, что до 0 часов можно продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль, по Алтушке ничего не запланировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на Волгоградском проспекте ввести выделенку, он встанет окончательно за счёт перекрёстков в Кузьминках, на Волжском и в Текстильщиках. Там САС можно вводить, только если Собянин устроит комплексную реконструкцию по образцу проспекта Мира. Причём там он бы как раз пригодился - в метро по Кузьминкам или Текстилям влезть с утра непросто. САС по Балаклаве - хорошо. А вот Алтушку зря не включили. Да и ФилПарк - Коломенская тоже неплох был бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или они САС по Ленинскому до Добрынинской нарисовали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль, по Алтушке ничего не запланировано
Там и так 73 троллейбус прекрасно справляется. Да и где его оборачивать в сторону центра? Полный дубль 73-го троллейбуса пока не нужен.

Хотя по мне, все эти маршруты - по сути замена троллейбусных маршрутов на автобусные. Пока постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и где его оборачивать в сторону центра?

Например на Фонвизина (после открытия одноимённой станции метро).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например на Фонвизина (после открытия одноимённой станции метро).

Интереснее - кольцом по Яблочкова - Фонвизина - Милашенкова. Захватываются две линии метро и монохрень. А отстаивать и отмечать - в 6 мкр. Бибирева. Тогда и новые связи через Комдива Орлова появятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интереснее - кольцом по Яблочкова - Фонвизина - Милашенкова

Тоже вариант. Но лучше закрутить в обратную сторону, чтобы не собирать пробки и левые повороты.

На Яблочкова: из центра давно есть встречная выделенка, в центр постоянная пробка.

На Фонвизина: в сторону Милашенкова пробка на пол-улицы всегда, в сторону Яблочкова больших пробок не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно направление объезда кольца с точки зрения охвата различных станций метро не принципиально. Разве что с точки зрения желательности сильнее загрузить Люблинско-Дмитровскую линию рациональнее Фонвизинскую иметь первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с точки зрения желательности сильнее загрузить Люблинско-Дмитровскую линию рациональнее Фонвизинскую иметь первой.

Кому нужна СТЛ, на этом САС вряд ли поедут - им будет гораздо быстрее добраться до Алтуфьево (на том же САС, да), Владыкино или других более близких станций. 400-метровый пеший подход и глубокое заложение Тимирязевской тоже не способствуют желанию до неё ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же продление 903? 

А ещё 905 в Куркино. Надеюсь, что именно забыли, а не сознательно не внесли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется. Там есть ещё хвостик до Ударника.

Скорее всего имелось в виду то, что САС №5 должен ехать через Октябрьскую, а не Добрынинскую, иначе получается неудобный и никому не нужный крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод САСа от Кастанаевки до метро Варшавская передвинули на следующий 2015 год судя по схеме.

Да. Весь 2013 год обещали и вот... *вырезано цензурой*

 

Скорее всего имелось в виду то, что САС №5 должен ехать через Октябрьскую, а не Добрынинскую, иначе получается неудобный и никому не нужный крюк.

Просто Октябрьская с Добрынинской относительно близко находятся, а при таком мелком масштабе схемы и толстым линиям маршрутов получилось, что 9** как бы идёт через Добрынку. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё 905 в Куркино

А выделенку ему там они где нарисуют? Неужели на МКАД? А может на Ленинградском шоссе в Химках? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще одно место, где САС напрашивается, но не планируется - Профсоюзная ул. Все-таки он мог бы помочь разгрузить довольно забитый южный конец КРЛ. С оборотом вообще нет проблем - либо у метро Теплый Стан, либо у МКАДа, на остановке "5-й микрорайон Теплого Стана". Ну а в центре - на Калужской площади, там, где 111-й и 196-й с 84-м троллейбусом.

Ну а сегодня я в очередной раз убедился, что от остановки моего нового места работы - "3-й Люсиновский пер" - на 71-м троллейбусе выгодно ездить только на Тульскую, либо на те остановки, где не останавливается 907-й автобус (и то еще вопрос, особенно касаемо остановок в Орехово-Борисово). Мне нужно было оттуда на Домодедовскую. Я решил пойти на Добрынинскую, тем более, что с вводом остановки 907-му в общем месте стало проще. Пока шел, вскоре навстречу проехал 71-й троллейбус. Но после Тульской мой 907-й автобус его обогнал. И он, может быть, обогнал бы и раньше, просто тот 71-й троллейбус успел перед Тульской проехать на зеленый, а мой 907-й автобус нет.

А с введением 907-му общей остановки на Добрынинской воздуха в нем стало реально меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно место, где САС напрашивается, но не планируется - Профсоюзная ул. Все-таки он мог бы помочь разгрузить довольно забитый южный конец КРЛ. С оборотом вообще нет проблем - либо у метро Теплый Стан, либо у МКАДа, на остановке "5-й микрорайон Теплого Стана". Ну а в центре - на Калужской площади, там, где 111-й и 196-й с 84-м троллейбусом.

Ну а сегодня я в очередной раз убедился, что от остановки моего нового места работы - "3-й Люсиновский пер" - на 71-м троллейбусе выгодно ездить только на Тульскую, либо на те остановки, где не останавливается 907-й автобус (и то еще вопрос, особенно касаемо остановок в Орехово-Борисово). Мне нужно было оттуда на Домодедовскую. Я решил пойти на Добрынинскую, тем более, что с вводом остановки 907-му в общем месте стало проще. Пока шел, вскоре навстречу проехал 71-й троллейбус. Но после Тульской мой 907-й автобус его обогнал. И он, может быть, обогнал бы и раньше, просто тот 71-й троллейбус успел перед Тульской проехать на зеленый, а мой 907-й автобус нет.

А с введением 907-му общей остановки на Добрынинской воздуха в нем стало реально меньше.

Чую, обращений было много по поводу остановки в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.