Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Про 905 тоже думали, что будет воздух возить.

Москва - город с такой плотностью населения, что хоть сколько-то пассажиров постепенно найдется для абсолютно любого маршрута, лишь бы ходил часто.

Но это не отменяет того факта, что те же автобусы где-то в другом месте могли бы принести во много раз больше пользы людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что МГТ скоро наиграется в САСы... 901 - 904 станут обычными маршрутами, которым постепенно "для улучшения обслуживания" введут все остановки и увеличат интервал со всеми вытекающими... потом порежут до Кантемировской, ВДНХ и Сокола соответственно... 905 и далее просто грохнут как откровенно убыточные, 902 после открытия метро  :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 когда едешь - можно считать, сколько троллейбусов он обогнал. Ввод всех остановок просто убьет маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Сокола трудно порезать. Развернуть негде. Разве что до аэровокзала. А 905 конечно мне удобен, но редко когда в нем едет более 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык он там уже ходит, черненькие такие с мигалками... правда, не для всех )))))

 

В виде бобика 553м он и для всех ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В виде бобика 553м он и для всех ходит.
не айс... ибо 553м как и все стоИт и терпеливо пропускает тех кто с мигалками :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 905 конечно мне удобен, но редко когда в нем едет более 10 человек.
Сегодня ездил в Северный порт и обратно. Посидеть почти не удалось. Туда от Сокола стоял, обратно вообще плотненько стоял до Войковской и повольготнее до Аэропорта. Даже у Белорусского на круг ушел более чем с 10 пассажирами. Так что уж не знаю, может я что не так делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту таблицу и думаю: чего-то тут не хватает. И нашёл - знаете что?

От м. "Алма-Атинская" запустить бы САС по Люблинке, Волгоградскому и далее до м. "Таганская". Конечно, это не в первую очередь, но со временем можно бы.

Изменено пользователем Полуниця
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустить бы САС по Люблинке, Волгоградскому и далее до м. "Таганская"

С перекусом в пути, ога. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про 905 тоже думали, что будет воздух возить.

Правильно, стал наполняться, когда добавили остановок не у метро.

 

я думаю что МГТ скоро наиграется в САСы... 901 - 904 станут обычными маршрутами, которым постепенно "для улучшения обслуживания" введут все остановки и увеличат интервал со всеми вытекающими... потом порежут до Кантемировской, ВДНХ и Сокола соответственно... 905 и далее просто грохнут как откровенно убыточные, 902 после открытия метро  :))

904 - оставить, выходы 905 раздать нуждающимся 70, 233, может ещё куда, жители тех мест пусть добавят. Тб 6 перенаправить к Белорусскому, 82 к Песчанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно, стал наполняться

 

выходы 905 раздать
Странная логика. Может, раздать от тех, что не наполняются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно, стал наполняться

 

выходы 905 раздать
Странная логика. Может, раздать от тех, что не наполняются?

 

да ничего странного, троллейбусы усилить и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ничего странного, троллейбусы усилить и все...
И что? Я бы не поехал на троллейбусе от северного порта до Белорусского, пусть они бы каждую минуту шли. И не только я. Скорость важна. Ско-о-о-рость, как это не понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость важна. Ско-о-о-рость, как это не понятно?

вот ей-богу непонятно, ибо кому важна скорость, пересядет на Войковской на метро (или сразу дойдет до ВС или РВ), а кому беспересадочность - доедет и на троллейбусе за несколько лишних минут

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ей-богу непонятно, ибо кому важна скорость, пересядет на Войковской на метро, а кому беспересадочность - доедет и на троллейбусе за несколько лишних минут

На Войковской на метро а) стоять и б) тащиться по переходу. И там разница 905 с троллейбусом не несколько минут, а минимум 13, если по расписанию и до 20 в реале. Если из-за 5-10 минут потери на 905 пересаживаться не охота, то из-за 20-25 на троллейбусе уже придется.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость важна. Ско-о-о-рость, как это не понятно?

Кому непонятно? Нам или им?

Теоретически, троллейбусы возможно не только усилить, но и убыстрить. В советские времена они летали будь здоров, нередко и автобусы обгоняли. Так что это сейчас сугубо организационный вопрос, а не технический. Другое дело, что организационные вопросы у нас сейчас самые труднорешаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

троллейбусы возможно не только усилить, но и убыстрить.
Мы же говорим о сегодняшних реалиях. Да, убыстрить можно, можно даже как в Симферополе, сделать экспрессами.

 

Кому непонятно? Нам или им?
Я говорил про некоторых участников форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Войковской на метро а) стоять и б) тащиться по переходу.
так нам же важна скорость :))

 

 

И там разница 905 с троллейбусом не несколько минут, а минимум 13, если по расписанию и до 20 в реале.
интересно откуда... и что, после подъема турникетов останется такая же? хехе... :))

 

 

Да, убыстрить можно, можно даже как в Симферополе, сделать экспрессами.
совсем не обязательно, достаточно растурникетить, и разница улетучится... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно откуда... и что, после подъема турникетов останется такая же? хехе...
Я ездил уже с турникетами. Да, скорость осталась. Там посадка размыта по 5-10 человек, которых турникет переваривает. Возможно, повысили максимальную скорость. Действительно, летают хорошо.

 

 

совсем не обязательно, достаточно растурникетить, и разница улетучится...
Не улетучится. В 43 троллейбусе тоже нет мегадавки на остановках, потери времени от турникетов не столь существенны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не улетучится. В 43 троллейбусе тоже нет мегадавки на остановках, потери времени от турникетов не столь существенны.
тогда вопрос - откуда такая разница? если нет потерь от турникетов, то полминуты на остановку клади... а если сверхтянутый график - тут ваще дело не в САС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда вопрос - откуда такая разница?
Самые существенные моменты:

1) Правоповоротные затыки стопят весь укаждостолбный транспорт, троллейбусы в особенности. В этом 50% потерь. 900-е их спокойно объезжают.

2) Троллейбус не может обогнать впереди идущий другого маршрута, даже если сильно торопится.

3) Частые остановки не позволяют разгоняться до максимально допустимых скоростей.

4) Устаревшие токоведущие части.

5) Барышни за рулем с их сверхосторожностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда такая разница?
подъезды к остановкам - отъезды от остановок, небольшие расстояния между ними - не разгонишься, ну и просто графики... Факт тот, что САС намного быстрее троллейбусов, по пути от Белорусского до больницы МПС обгоняется несколько троллей одного маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Правоповоротные затыки стопят весь укаждостолбный транспорт, троллейбусы в особенности. В этом 50% потерь. 900-е их спокойно объезжают. 2) Троллейбус не может обогнать впереди идущий другого маршрута, даже если сильно торопится.
900-е в 99 случаях из 100 обгоняют остальных только на остановках, ибо поток машин хрен их пускает даже во 2-й ряд, а уж если пробка...

 

 

3) Частые остановки не позволяют разгоняться до максимально допустимых скоростей.
ни разу не видел чтобы САС до них разгонялся... скорее это позволяют себе отмороженные троллейбусы :))

 

 

4) Устаревшие токоведущие части. 5) Барышни за рулем с их сверхосторожностью.
это тоже проблемы не отсюда

 

 

Факт тот, что САС намного быстрее троллейбусов, по пути от Белорусского до больницы МПС обгоняется несколько троллей одного маршрута.
да, но это не 20 минут разницы и даже 13 - только из-за турникетов

 

вот лет 30 назад, когда например 144-й шпарил от Октябрьской до Казахстана по 2-й полосе, тут да, разница с 62-м минут 10 набегала, да и то из-за того что троллейбусы по 5 штук на остановках скапливались, чего сейчас нет и в помине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

900-е в 99 случаях из 100 обгоняют остальных только на остановках, ибо поток машин хрен их пускает даже во 2-й ряд,

 

ни разу не видел чтобы САС до них разгонялся...
Уж и не знаю, кому из нас везет и почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, но это не 20 минут разницы и даже 13 - только из-за турникетов
Ну, оставайся при своем мнении.

 

 

а я знаю почему мне не везет... езжу только в пик
Может быть. Я, если увижу, что всё рядом с выделенкой стоит, ехать дальше ближайшего метро не рискну, понятно, что она тоже не так далеко встанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни разу не видел чтобы САС до них разгонялся...
Ну вот я поездил на объект - не раз видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.