Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Нет, 9-10 минут в течение всего дня. Раньше было 4-5 минут, почти как в будни.

 

За счёт этого и образуется мясо по выходным в 905.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна 10 минут - намного меньше 16-ти, и тем более, 38-ми. Потому и мясо, что все беломорские ушли с Речника на Войковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имхо, экспресс по Волгоградке в разы нужнее, чем по Рязанке, т.к. там вообще нет никакого прямого поостановочного транспорта от окраины в центр.

вот читаю и не могу понять - экспресс нужен или поостановочный? :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот читаю и не могу понять - экспресс нужен или поостановочный?

Экспресс. Поостановочно можно проехать с одной-двумя пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качусь на 908. От Каширской село я + мужик, народу по пути село немного. Были цифры, но они потерялись. В обраточку сел на Ломоносовском проспекте, сидело 5, к Профсоюзной подъехало много,со сьоячкой.

 

7 человек поехвло дальше Нахимовского, в итоге 9 выйдет на Каширской.

 

7 человек поехвло дальше Нахимовского, в итоге 9 выйдет на Каширской.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько критичны для 908 пробки в частности на пересечении с Ленинским?

Время пересечения Ленинского может варьироваться от пары минут до бесконечности, пока кортеж не проедет.

На практике я перед светофором максимально минут 20 стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот читаю и не могу понять - экспресс нужен или поостановочный?

Экспресс. Поостановочно можно проехать с одной-двумя пересадками.

 

а чем метро не угодило в качестве экспресса? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу ехал на 908 от м. Мичуринский проспект до м. Каширская. Все время поездки играли в догонялки с 487, который отъехал от Мичуринского перед 908 и приехал на Каширскую чуть впереди 908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот читаю и не могу понять - экспресс нужен или поостановочный?

Экспресс. Поостановочно можно проехать с одной-двумя пересадками.

 

а чем метро не угодило в качестве экспресса? :))

 

Хотя бы тем, что подъем и спуск в метро отнимают немало сил и времени. Кажется, я уже приводил пример, когда пересаживаясь с Тм17 на Бабке в метро и потом выходя на ВДНХ, меня на втором ждал тот же самый трамвай, причем всегда. А еще моя знакомая как-то упустила А92 на Бибирево и решила его догнать с помощью метро, спустилась туда, тут уехал один поезд, поехала на следующем, ну так когда вышла на Алтуфьево, то ей показал хвост тот же самый 92-й. Так что на коротких расстояниях метро редко дает серьезный выигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кажется, я уже приводил пример, когда пересаживаясь с Тм17 на Бабке в метро и потом выходя на ВДНХ, меня на втором ждал тот же самый трамвай, причем всегда.

хреновый пример - на ВДНХ длиннющий эскалатор (таких на ТКЛ нет и в помине) + до Тм17 пешком несколько минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Тм17 пешком несколько минут

 

Тогда этого не было и Тм17 ходил прямо у нового выхода.

 

Кстати сегодня еле уговорил своего сотрудника поехать на 144-м от нашего нового офиса на перекрестке ул. Островитянова и Бакулева до метро Ленинский проспект. Он все порывался поехать до Коньково и дальше на метро, но я ему сказал, что вряд ли так будет быстрее. И да, мы довольно быстро дошли до остановки "Гостиница Салют" и тут же подошел 144-й, на котором минут за 20 доехали до площади Гагарина (я, правда, поехал до Октябрьской, так как там на метро пересаживаться куда удобнее). И он согласился, что правильно сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню как еле тб9 догнал на метро от Лубянки до ВДНХ в час пик.

А зачам от ВДНХ догонять ТБ9 когда от ВДНХ до южки дойти можно, а там 73 и 36. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужна была конкретная машина, по работе.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу ехал на 908 от м. Мичуринский проспект до м. Каширская. Все время поездки играли в догонялки с 487, который отъехал от Мичуринского перед 908 и приехал на Каширскую чуть впереди 908.

Только не от "Мичуринского проспекта" (который едва ли в конце года сдадут), а от "Ломоносовского проспекта".

 

И по теме: вечером наблюдал целый караван 902 - 4 автобуса друг за другом. Какой интервал был до и после - боюсь представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, а ведь на заре появления САСов говорили о таком и на Рязанском проспекте. И поскольку М7 теперь автобус, можно его пустить и полуэкспрессом по Рязанке-Нижегородской.

 

Остановки такие: в центре (от Китай-города до Марксистской) все, далее: Абельмановская застава, Современный университет, Пл. Калитники - Старообрядческая ул, Станция Нижегородская, Храм преподобного Сергия Радонежского, Метро Рязанский проспект, Управа района Выхино-Жулебино, Университет управления - метро Выхино далее везде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше такой вариант предложил:

Метро Лубянка - Метро Китай-Город - Яузские ворота - Кинотеатр Иллюзион - Метро Таганская - Метро Марксистская - Абельмановская застава - Воловья улица (там пасспоток приличный) - Платформа Калитники, Старообрядческая улица - Улица Верхняя Хохловка - Станция Нижегородская - Плодоовощное объединение - Стахановская улица (там пасспоток приличный) - Театр Чихачёва (или Храм Преп. С. Радонежского) - Метро Рязанский проспект - Управа района Выхино-Жулебино - Рязанский проспект - Универсам (когда откроют дорогу) - ДШИ имени Балакирева - Детский сад - 138 квартал Выхина

Зы. О пасспотоке немного знаю, ибо с детства регулярно пользуюсь данным данным



Я даже на Викирутс такую идею предложил, людям понравилось  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что-то пропускать в центре и в дебрях Выхино не стоит - там узкие дороги и все равно этим ничего толком не сэкономишь, а кроме того, в последнем случае он все-таки еще и подвозочный и не стоит людей лишать и дополнительной связи с МЦК, на которое толком нет пересадки с юго-восточного участка ТКЛ. Кстати, еще возможно, что ведение такого полуэкспресса помогло бы немного разгрузить этот переполненный участок - по крайней мере у жителей Выхино появился бы выбор.



А пока можно пробовать писать в МГТ об этом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что-то пропускать в центре и в дебрях Выхино не стоит - там узкие дороги и все равно этим ничего толком не сэкономишь, а кроме того, в последнем случае он все-таки еще и подвозочный и не стоит людей лишать и дополнительной связи с МЦК, на которое толком нет пересадки с юго-восточного участка ТКЛ. Кстати, еще возможно, что ведение такого полуэкспресса помогло бы немного разгрузить этот переполненный участок - по крайней мере у жителей Выхино появился бы выбор.

 

А пока можно пробовать писать в МГТ об этом ;)

Никто не лишает связи с МЦК, не забывай, что остаются поостановочными м7к и Тб 63к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот открыли эстакаду на Варшавке на пересечении с Балаклавкой, а 906 далее в центр продлять не собираются? Вроде же именно из-за стройки его временно укоротили до УАЯ. Или ждут, пока прокопают связку с Кантемировской?

 

Хотел сказать, что как раз машины с Т40 высвободятся, но скорее всего они пойдут на м27..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, пока машин нет, а Чертаново и так на сухпайке в транспортном обслуживании, хотя если ликвидировать пару призраков, стало бы получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сказал: оно надо? Много ли людей сейчас едут на нём до/от Аннино? А дальше поедут? Варшавская откровенно далековато от Щербинки, МЦК тем паче. Вот с открытием южного участка ТПК ценность Варшавской возрастёт и тогда может быть...

А пока что есть 40 и множество помощников в виде 147,241,249,683 в полумёртвом состоянии.

А в Щербинку и во всякие Бутово-Парки надо бы СТЛ тянуть, если найдутся деньги на перестройку БДД. 

P.S. Мне лично экспресс по Севастопольскому проспекту и уже упоминавшийся маршрут Чертаново - ОрБор кажутся более полезными.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, пока машин нет, а Чертаново и так на сухпайке в транспортном обслуживании, хотя если ликвидировать пару призраков, стало бы получше.

А в чем сухость пайка заключается? Интересно узнать, как жителю Чертанова.

 

А я бы сказал: оно надо? Много ли людей сейчас едут на нём до/от Аннино? А дальше поедут? Варшавская откровенно далековато от Щербинки, МЦК тем паче. Вот с открытием южного участка ТПК ценность Варшавской возрастёт и тогда может быть...

А пока что есть 40 и множество помощников в виде 147,241,249,683 в полумёртвом состоянии.

А в Щербинку и во всякие Бутово-Парки надо бы СТЛ тянуть, если найдутся деньги на перестройку БДД. 

P.S. Мне лично экспресс по Севастопольскому проспекту и уже упоминавшийся маршрут Чертаново - ОрБор кажутся более полезными.

Да, соглашусь со всем, кроме СТЛ до Щербинки. Пусть ищут деньги и тянут БЛ до Зюзина. Тогда её и в другую сторону можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сказал: оно надо? Много ли людей сейчас едут на нём до/от Аннино? А дальше поедут? Варшавская откровенно далековато от Щербинки, МЦК тем паче. Вот с открытием южного участка ТПК ценность Варшавской возрастёт и тогда может быть...

А пока что есть 40 и множество помощников в виде 147,241,249,683 в полумёртвом состоянии.

Ну-ну, про 905 тоже говорили, что он дублирует метро и никому не нужен.

Насчёт помощников: 147к едет по Кировоградской, 249 везёт только до Южной, на 147 и 241 с 683 можно не рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, про 905 тоже говорили, что он дублирует метро и никому не нужен.

Насчёт помощников: 147к едет по Кировоградской, 249 везёт только до Южной, на 147 и 241 с 683 можно не рассчитывать.

C 905 всё верно: пока он оставливался между Белорусской и Войковской только у метро, на этом участке возил воздух. Как ему сделали много промежуточных остановок, он взял на себя функции столь необходимого постановочного маршрута по Ленинградским пр. и ш. И толку от его экспрессности никакой. Это не 904, который образовал новые связи, связав 3 радиуса. По-хорошему, если Тб12 продлить до Прибрежного, то и 905 нужен не будет. Точно так же не нужен экспресс по Варшавке, а нужен пооостановочный маршрут, на котором можно доехать от пункта А до пункта Б вместо автобус - метро - автобус, или с одной пересадкой, ну понятно, что из каждого угла сделать по маршруту на большак просто невозможно. Собсно, такие по Варшавке есть - Т40, Тм16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.