Jump to content

Судьба Маршрута Троллейбуса Номер 3


Recommended Posts

Меня как жителя Района Малой Дмитровки волнует его судьба.3 черный в сторону Пушки просто возит воздух.Как думаете как надо изменить маршрут или изменить интервал или ввести надо что-то новое

Link to comment
Share on other sites

Меня как жителя Района Малой Дмитровки волнует его судьба.3 черный в сторону Пушки просто возит воздух.Как думаете как надо изменить маршрут или изменить интервал или ввести надо что-то новое

 

Меня жизнь занесла учиться в те края...

И возникла дурацкая идея...

А что если объединить 3 и 3к в маршрут 3 по трассе нынешнего 3к, а на Малую Дмитровку до Трубной отправить 10?

Пассажиропоток то там вырастет наверное...

 

А вообще надо поставить стрелку и поворот с Цветного бульвара на внешку Садового и с внутренней Садового на Цветной.

И какой-нибудь маршрут от разворота на Самотеке продлить до Рахмановского переулка...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что можно сделать с Малой Дмитровкой - трёшка и так по какой-то немыслимой траектории в центре ходит.

С другой стороны, работаю на Петровке и не хватает маршрута до метро (все станции равноудалены за исключением, пожалуй, Трубной). Так бы неплохо было бы вернуть троллейбус на Б. Дмитровку и Петровку и, скажем, продлить 69 до Театральной. Встречная выделенка у Большого театра осталась, павильон остановки долго стоял, но перед открытием театра его убрали :(.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, какой маршрут на Малую Дмитровку ни загони, он все равно будет стоять в диких пробках как на Садовом кольце, так и на Бульварном... На Петровке и Большой Дмитровке 69 смотрелся бы неплохо, да и 3 тоже. Заменить в центре 3 на 10 - идея любопытная, при прочих равных пассажиропоток с Большой Садовой на Пушкинскую существовать мог бы, но опять же пробки, черт бы их побрал. Идея с продлением какого-либо троллейбуса с Садового через Цветной на Рахмановский тоже на них натыкается - круг от Самотеки до Рахмановского и обратно может и 40 минут занимать в рабочий день, если не час.

Вообще говоря, идея как-либо ограничить движение автомобилей в центре и воткнуть туда кучу НОТ давно висит в воздухе, вот только дальше разговоров дело не идет - для этого потребуется комплексная реконструкция всего периметра Садового кольца со строительством перехватывающих парковок возле каждой площади и введением десятков новых выходов троллейбусов и фиатов.

Link to comment
Share on other sites

Если требуется сохранить линию ради линии - то, возможно, можно было бы сделать разворот на остановке "Садово-Каретная ул." (вот так, например; не знаю, правда, насколько это возможно) и продлить 13-й, например, маршрут по бульварам и М. Дмитровке туда. Другой вопрос, сколько в этом практической пользы...

Link to comment
Share on other sites

Если требуется сохранить линию ради линии - то, возможно, можно было бы сделать разворот на остановке "Садово-Каретная ул." (вот так, например; не знаю, правда, насколько это возможно) и продлить 13-й, например, маршрут по бульварам и М. Дмитровке туда. Другой вопрос, сколько в этом практической пользы...

 

Там проезд Узкий.Троллейбус Туда не пролезет.Во вторых Рядом переход.Очень не смешно Будет Если троллейбус Будет давить пассажиров

Link to comment
Share on other sites

Единственный более-менее разумный вариант, который мне видится, это пустить его односторонним кольцом Малая Дмитровка - Бульварное - Цветной - Садовое. Ничего более умного без глобального строительства на ум не приходит.

 

И какой-нибудь маршрут от разворота на Самотеке продлить до Рахмановского переулка...

Нафиг Рахмановский. Из этой клоаки надо наоборот 13 убирать, а не загонять туда новые маршруты.
Link to comment
Share on other sites

А что если объединить 3 и 3к в маршрут 3 по трассе нынешнего 3к, а на Малую Дмитровку до Трубной отправить 10?

 

Кстати, интересная очень идея! Есть что-то в ней.

 

Нафиг Рахмановский. Из этой клоаки надо наоборот 13 убирать, а не загонять туда новые маршруты.

 

С одновременным запуском чего-нибудь по Неглинной до Охотного ряда.

Кстати, хорошо бы рассмотреть восстановление линий по Петровке и Большой Дмитровке. Тройку туда нецелесообразно пускать, а вот что-нибудь другое.. Например, 69.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, хорошо бы рассмотреть восстановление линий по Петровке и Большой Дмитровке. Тройку туда нецелесообразно пускать, а вот что-нибудь другое.. Например, 69.
А не станет 69 еще призрачней. Если Петровка на первый взгляд еще едет, правда около Столешникова провода надо будет по центру пускать, то Б.Дмитровка стоит, особенно хорошо, когда приезжают туда работать эвакуаторы. Да и слишком тесно там стало из-за припаркованных порой хаотично авто. Также беру под сомнение и линию по Неглинной. Хотя что в первом, что во втором случае что-то заманчивое есть.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, хорошо бы рассмотреть восстановление линий по Петровке и Большой Дмитровке. Тройку туда нецелесообразно пускать, а вот что-нибудь другое.. Например, 69.
А не станет 69 еще призрачней. Если Петровка на первый взгляд еще едет, правда около Столешникова провода надо будет по центру пускать, то Б.Дмитровка стоит, особенно хорошо, когда приезжают туда работать эвакуаторы. Да и слишком тесно там стало из-за припаркованных порой хаотично авто. Также беру под сомнение и линию по Неглинной. Хотя что в первом, что во втором случае что-то заманчивое есть.

 

Может я Глупость скажу.Неглинка узка для троллейбуса.Да и в советское время по Неглинке ходил автобус.Вот ему там место

Link to comment
Share on other sites

Может я Глупость скажу.Неглинка узка для троллейбуса.Да и в советское время по Неглинке ходил автобус.Вот ему там место

Ничего подобного. Троллейбусы 13,31 там также прекрасно ходили до 1991 года. Тогда была ещё выделенная полоса в сторону центра.

 

А не станет 69 еще призрачней. Если Петровка на первый взгляд еще едет, правда около Столешникова провода надо будет по центру пускать, то Б.Дмитровка стоит, особенно хорошо, когда приезжают туда работать эвакуаторы. Да и слишком тесно там стало из-за припаркованных порой хаотично авто. Также беру под сомнение и линию по Неглинной. Хотя что в первом, что во втором случае что-то заманчивое есть.

 

Значит надо машинок добавлять.

С припаркованными хамами после 1.07.2012 должно стать легче. Не все лишними 3000 располагают.

Link to comment
Share on other sites

Может я Глупость скажу.Неглинка узка для троллейбуса.Да и в советское время по Неглинке ходил автобус.Вот ему там место

Узкая улица узка для всех. Тут автобус никакого преимущества не имеет - ибо протискиваться в щелочку он будет с такой же скоростью. Это скорее на широкой улице, если из-за в три ряда припаркованных раздолбаев троллейбус продирается потихоньку по третьему ряду автобус может уехать еще левее и спокойно проехать, чем прошмыгнуть быстрее на узкой.

Link to comment
Share on other sites

Зачем всё это? Вы сами то будете пользоваться хаотично ползающими троллейбусами с непонятными интервалами и с большими шансами застрять в любом месте? Тем более что метро на каждом шагу. А предприятий в центре совсем мало осталось.

Link to comment
Share on other sites

Всяких разных организаций в центре завались. Другое дело, что подавляющее большинство работающих там выбирает метро и абсолютно правильно делает. На троллейбусах по центру ездят только безбашенные патриоты данного вида транспорта типа меня. Почему безбашенные? Да потому что вчера пошел пешком и на участке от Цветного до Никитских обогнал 3 троллейбуса и 1 автобус. Дальше посмотрел, что пробки в тоннель нет и сел в выруливший с разворота укорот 31-го.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Поговорил сегодня с сотрудницей МГТ.Изменять маршрут они увы отказываются.Правда по поводу Закрытия Маршрута что-то не спросил

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Раз Тб3 больше не ходит внутрь Садового кольца, а поток там на нём упал после ввода оттянутых разворотов на СК, то можно ли для компенсации прямой связи Бутырского района с центром сделать, по крайней мере до открытия Дмитровского радиуса:

А24 со стороны Владыкино после метро Марьина роща пустить по трассе А126 через Сущёвский вал, Двинцев, Полковую и обратно, а А126 по трассе А24 до Трубной, но с односторонней закольцовкой через Цветной, Петровский бульвары, Малую Дмитровку, Садовое кольцо. А38 скорее всего менять не надо, он же введён как социальный. Если нет, то тогда можно А38 вместо Рижской в Бутырский район провести, 24 и 126 без изменений.

Также будет ли сохранена контактная сеть по Большой Дмитровке? Её используют идущие в парк троллейбусы 3 и 29 маршрутов, а иначе их в другой парк остаётся переводить, больше всего для них подходит 5ТП 

Link to comment
Share on other sites

Раз Тб3 больше не ходит внутрь Садового кольца, а поток там на нём упал после ввода оттянутых разворотов на СК, то можно ли для компенсации прямой связи Бутырского района с центром сделать, по крайней мере до открытия Дмитровского радиуса:

А24 со стороны Владыкино после метро Марьина роща пустить по трассе А126 через Сущёвский вал, Двинцев, Полковую и обратно, а А126 по трассе А24 до Трубной, но с односторонней закольцовкой через Цветной, Петровский бульвары, Малую Дмитровку, Садовое кольцо. А38 скорее всего менять не надо, он же введён как социальный. Если нет, то тогда можно А38 вместо Рижской в Бутырский район провести, 24 и 126 без изменений.

Также будет ли сохранена контактная сеть по Большой Дмитровке? Её используют идущие в парк троллейбусы 3 и 29 маршрутов, а иначе их в другой парк остаётся переводить, больше всего для них подходит 5ТП

 

Что это за бред?... (38 социальный это вообще шедевр)
Link to comment
Share on other sites

можно ли для компенсации прямой связи Бутырского района с центром сделать, по крайней мере до открытия Дмитровского радиуса:

Было бы что и кому компенсировать :)

 

 

 

Также будет ли сохранена контактная сеть по Большой Дмитровке?

Ты хотел сказать "по Малой Дмитровке"? Надеюсь, что нет, бо в нашем бардаке вырезание крестовины и 4 стрелок очевидно приведут к некоторому улучшению движения по остающимся проводам. Если кому-то раз в год очень понадобится здесь съехать с Садового на Бульвары или в сторону Останкино, это можно сделать по Цветному (с перестановкой штанг на Самотёке). Если это надо будет делать регулярно, можно там же вместо крестовины повесить две стрелки - места дохрена. 

 

 

 

Её используют идущие в парк троллейбусы 3 и 29 маршрутов, а иначе их в другой парк остаётся переводить

Вся Дмитровка сейчас ездит в 6-й парк. 3 и 29 тут ничем не отличаются от 47, 56 и 78, с которыми они делят заметную часть трассы.

Link to comment
Share on other sites

 

Вся Дмитровка сейчас ездит в 6-й парк. 3 и 29 тут ничем не отличаются от 47, 56 и 78, с которыми они делят заметную часть трассы.

Тб47, 56, 78 с линии в парк идут через платформу Окружная и Ботаническую улицу. Тб3 и 29 так в парк не идут, им для тогда надо со стороны центра по Дмитровскому шоссе доезжать до Бескудниковского бульвара и там разворачиваться. Это для них длиннее, чем через центр с использованием Малой Дмитровки. Ещё Тб3 и 29 могут идти в парк через Сущёвский вал с перестановкой штанг у Рижского вокзала 

 

 

Если это надо будет делать регулярно, можно там же вместо крестовины повесить две стрелки - места дохрена. 

Для троллейбусов, идущих в 6ТП с трассы Тб3 и 47 - возможно пригодится регулярно ехать с Садового кольца в Останкино

Link to comment
Share on other sites

Будете смеяться, но сейчас с дмитровки нули ходят так: 78,56 - 80% через Ботаническую, 20% через Сущевский вал; 29 - 80% через Лесную и Сущевский, 20% - через Динамо и Сущевский по 42; 47 - 60% через Ботаническую, 40% через Самотечную и Цветной бульвар с перестановкой штанг на остановке Самотечная площадь маршрута Бк; 3 - 80% через Самотечную, 20% через Сущевский вал. Это фактическая ситуация.

Link to comment
Share on other sites

 

 

78,56 - 80% через Ботаническую, 20% через Сущевский вал

 

Это логично. Основной поток пассажиров идет со стороны области в центр.

 

 

 

29 - 80% через Лесную и Сущевский, 20% - через Динамо и Сущевский по 42

 

Опять логично. Основной поток утром идет от Бутырской. 

 

 

 

47 - 60% через Ботаническую, 40% через Самотечную и Цветной бульвар с перестановкой штанг на остановке Самотечная площадь маршрута Бк;

 

Тоже правильно. Поток утром там примерно одинаковый.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Может ли получиться так, что после открытия Дмитровского радиуса с Тб3 на метро перейдут в том числе те, кто троллейбусом пользуется для проезда из Бутырского в район Новослободской и Садового кольца. Ведь тогда самой удалённой от метро остановкой Тб3 станет по-видимому на углу Каретного ряда и Садового кольца. Но поток на Тб3 будет более равномерно распределённым по его трассе по сравнению с нынешним. И это может обернуться сокращением выпуска на Тб3, поэтому желательно тогда усилить Тб29 - для проезда на его вторую конечную из Бутырского метро уже не будет так удобно.

И если ликвидировали уже диспетчерскую на Беговой улице, то возможно ли для усиления связи Беговой с Савёловским делать троллейбус из Бутырского через Савёловский на Беговую, или короткую копию Тб79 Савёловский-Беговая-5ТП, но и они будут иметь смысл только до открытия метро Нижняя Масловка

Link to comment
Share on other sites

Между тем, в рамках благоустройства Садового кольца хотят восстановить сквозной проезд с Долгоруковской на Малую Дмитровку, в связи с этим Тб 3 может быть восстановлен прежней трассой.

http://www.mk.ru/print/article/1414411/

Link to comment
Share on other sites

Между тем, в рамках благоустройства Садового кольца хотят восстановить сквозной проезд с Долгоруковской на Малую Дмитровку, в связи с этим Тб 3 может быть восстановлен прежней трассой.

http://www.mk.ru/print/article/1414411/

Малую Дмитровку снимают.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может ли получиться так, что после открытия Дмитровского радиуса с Тб3 на метро перейдут в том числе те, кто троллейбусом пользуется для проезда из Бутырского в район Новослободской и Садового кольца. Ведь тогда самой удалённой от метро остановкой Тб3 станет по-видимому на углу Каретного ряда и Садового кольца. Но поток на Тб3 будет более равномерно распределённым по его трассе по сравнению с нынешним. И это может обернуться сокращением выпуска на Тб3, поэтому желательно тогда усилить Тб29 - для проезда на его вторую конечную из Бутырского метро уже не будет так удобно.
Не думаю, что от Савеловской до Самотечной сильно изменится поток, с Бутырского хутора доезжали относительно не большая часть пассажиров, да и район западной части Новослободской все также троллейбусом будет удобней. Так что под главный удар тут 29к должен попасть.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

 

в рамках благоустройства Садового кольца хотят восстановить сквозной проезд с Долгоруковской на Малую Дмитровку

На строительство этого проезда объявлен отдельный аукцион:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200124516000278

 

Объявленная дата аукциона 17.06.2016, срок выполнения работ - 60 дней с момента заключения контракта.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Пишут уже, что появились троллейбусные провода напрямую с Долгоруковской на Малую Дмитровку. Но я их ещё не видел, и пока что не успеваю. А ходит так сейчас М10. Если же пустят троллейбус, то как он тогда будет ходить - как было, до Трубной, только без оттянутых разворотов. Или по-другому - с возможным поворотом на Садовое кольцо к Маяковской или Самотёчной

Link to comment
Share on other sites

Так там Т47 сразу и поворачивает, без загогулин. Хотя я бы Т3 запустил прямо через Садовое а 47 пусть петельку делает, хоть что-то полезное, а не огрызок м10, только с петлей по Самотечной улице на которой он пустой обычно.

Link to comment
Share on other sites

Видел эти троллейбусные провода на углу Долгоруковской и Садового кольца. Эти провода направлены со стороны Долгоруковской на Маяковскую и Самотечную. Значит есть возможность и троллейбус запустить, но не как раньше было, а как сейчас ходят автобусы Т3 и Т47

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.