Dmitri Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Если через переезд что-то пустят Не пустят. На переезде можно застрять на полчаса, поэтому никаких маршрутов НОТ через него нет. Остальное зависит от того, какие социально значимые связи с московскими учреждениями захотят обавтобусить Нужен, прежде всего, маршрут к метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Тысячи жителей города Московский страдают от транспортного коллапса Жители расширяемых территорий Москвы не могут попасть в мегаполис из-за плохой дороги Тысячи жителей одного из микрорайонов города Московский Ленинского района страдают из-за отсутствия общественного транспорта. Люди лишены нормального сообщения с Москвой и часами вынуждены стоять в очередях на маршрутки. Транспортная ситуация ухудшается, так как численность населения района растет. Проблема упирается в отсутствие дорог, со строительством которых никак не могут разобраться местные власти. Сейчас между ближайшей станцией метро «Юго-Западная» и микрорайоном «Град Московский» курсируют лишь десять пассажирских «Газелей» на восемь мест каждая. При этом в квартале проживают около 20 тыс. человек, большинство из которых работают и учатся в столице. Ежедневно на Валуевском шоссе при выезде из города Московский образуются огромные многокилометровые пробки. В районе плохо развита социальная инфраструктура, поэтому в условиях отсутствия нормальных дорог попасть в поликлинику или отвезти ребенка в детский сад для жителей — целая проблема, рассказал «МН» лидер инициативной группы местных жителей Игорь Драндин. Микрорайон «Град Московский» находится в 8 км от МКАДа по Киевскому шоссе. После присоединения к столице подмосковных земель он станет частью «большой Москвы». Жители микрорайона неоднократно обращались к местным властям с просьбой пустить по маршруту рейсовые автобусы. В министерстве транспорта Подмосковья им ответили, что на выезде из микрорайона имеется непригодный для общественного транспорта участок дороги длинной 500 м, который нуждается в расширении и ремонте. В администрации Ленинского муниципального района утверждают, что ремонтом данного отрезка дороги должен был заниматься застройщик микрорайона «Региональная управляющая компания». Однако компания затянула с исполнением условий инвестиционного контракта, рассказала «МН» начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства, транспорта и связи Татьяна Шахнюк. В администрации также утверждают, что компания «Мосавтодор» вовремя не ввела в эксплуатацию шесть проездов. «Они так ничего и не сделали, хотя мы проводили сотни совещаний, писали письма губернатору Громову, — отметила Шахнюк, — «Мосавтодор» заверял нас, что в 2011-м все будет готово. Но пока мы получаем только расплывчатые отписки». Между тем в «Мосавтодоре» заявляют, что свои обязательства по строительству проездов они «выполнили в полном объеме». «Проезды полностью готовы к эксплуатации, — заверил «МН» начальник отдела по ремонту и строительству дорог Андрей Макаров. — Дополнительные подъезды к микрорайону, к которым мы отношения не имеем, должны были строиться за счет инвесторов, существует соответствующий контракт». Компания-застройщик ООО «Региональная управляющая компания» не смогла предоставить «МН» оперативный комментарий. Пока чиновники и строители перекладывают ответственность друг на друга, ситуация в микрорайоне становится все ближе к критической. «Дома в микрорайоне растут как грибы: идет уплотнительная застройка, неподалеку началось возведение нового квартала. При этом о строительстве дорог, необходимой инфраструктуры все забыли, — отметил Драндин. — Проблема не решается годами, местные власти обвиняют застройщиков, мы слышали много оправданий. Но я не понимаю, что им мешает отремонтировать хотя бы небольшой участок дороги в полкилометра». Жители «Града Московского» организовали сбор подписей под коллективным обращением к губернатору Московской области Борису Громову, под ним подписались уже около тысячи человек. http://mn.ru/big_mos.../312922857.html P.S. В настоящее время огромный микрорайон обслуживает только три коммерческих маршрута: 1). б/н Град Московский - метро Юго-Западная (нелегальный перевозчик с 8-местными газелями); 2). № 985 город Московский - платформа «Солнечная» 3). №894 город Московский - метро Ясенево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Последнее сообщение - чисто политический вброс. Жители микрорайона Внуково города Москвы находятся в еще худшем транспортном положении, если не ездить ежедневно на аэроэкспессах по конским ценам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Жители микрорайона Внуково города Москвы находятся в еще худшем транспортном положении, если не ездить ежедневно на аэроэкспессах по конским ценам У них 272 и 611(с) имеются, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Жителям микрорайона "Град Московский" неплохо было бы перед покупкой жилья по "привлекательным" ценам, сначала ознакомиться, а что, кроме неотштукатуренных стен в новых квартирах их все-таки ждет на новом месте. С учетом того, что микрорайон строился с нуля и того, что тогда это была не Москва, а Московская область, надеяться не то чтобы на развитую, но хоть на какую-либо приемлемую инфраструктуру было излишне самоуверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Я бы на их месте ничего не решал: потянут резину ещё 4 месяца - и проблема уедет в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Сейчас вот, говоря, у людей, покупавших квартиры на присоединяемых территориях еще до всего этого фарса, появились проблемы. Администрация Москвы не хочет продлевать инвестконкракт с Мортоном, который и строил в основном там. В задницу такую Москву. Я лично выйду на любой митинг против присоединения этих новых территорий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Администрация Москвы не хочет продлевать инвестконкракт с Мортоном, который и строил в основном там. В задницу такую Москву. Я лично выйду на любой митинг против присоединения этих новых территорий. У Мортона там из строек вроде только Солнцево-парк в Пыхтино был. И в этом смысле Мортон тоже в общем-то хорош. Первым делом начали трубить в рекламе, что они продают квартиры с будущей московской пропиской. И цены вроде подняли, куда же без этого. Причем до кучи раструбили и про Бутово-парк ,который область отдавать в Москву отказалась. Им еще тогда надо было подумать о том, как они будут инвестконтракт продлевать, предупредить покупателей еще непостроенного о возможных проблемах, предложить поменять эти квартиры на какую-нибудь другую мортоновскую площадку, а теперь они типа белые и пушистые, а московское правительство злое и чего-то от них хочет. И наверняка тут еще подгаживает и работа Мортона на других площадках. Ибо компания эта строит дома в области для тех людей, которые будут пользоваться московской инфраструктурой. Самый наглядный пример - тот же Бутово-парк, жители которого поедут домой по Варшавке на машинах и на московских автобусах, пойдут лечиться в московских поликлиниках и поведут детей в московские детсады и школы, сохранив московскую прописку у каких-нибудь родственников. В проекте микрорайона есть детсады, школы и поликлиника, но вот построят их в последнюю очередь. И детсады вполне могут стать коммерческими, недоступными людям, которые покупали квартиру на деньги от продажи какой-нибудь старой, и полезли в область только из-за того, что это дешевле, чем в Москве. А в поликлинику никто не пойдет работать, потому что в области зарплаты врачей в два раза ниже московских. И то если она будет муниципальной. Потому что в Солнцево-парке они ищут инвесторов для строительства коммерческого медцентра, который по ОМС, естественно, работать не будет. (UPD: посмотрел на их сайте, в Бутово-Парк тоже партнера для коммерческого медцентра ищут, так что не будет там поликлиники). И при этом, поскольку квартиры расхватывают хорошо, Мотрон собирается там строить многоэтажки в Дрожжино и, по слухам, на месте совхоза имени XXI съезда КПСС. Вполне возможно, что не продлевают как раз из-за паразитической политики по обстройке Москвы. В новостях Мортон как раз пинали за массовое строительство где-то около Щербинки. А могут банально из-за того, что они в Солнцево-парке инфраструктуру не построили и откладывают ее на далекое будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Жителям микрорайона "Град Московский" неплохо было бы перед покупкой жилья по "привлекательным" ценам, сначала ознакомиться, а что, кроме неотштукатуренных стен в новых квартирах их все-таки ждет на новом месте. С учетом того, что микрорайон строился с нуля и того, что тогда это была не Москва, а Московская область, надеяться не то чтобы на развитую, но хоть на какую-либо приемлемую инфраструктуру было излишне самоуверенно. Рассказываю абсолютно реальный случай. Новое Кожухово, стадия массового заселения. Какая-то женщина начинает приставать с расспросами: - Извините, а где здесь метро строят, что-то не вижу? - ??? - Мне, когда я покупала квартиру в этом доме, риелторы сказали, что здесь уже метро во всю строят и через год оно будет прямо вот тут, в центре района и даже карту показали. - Вас обманули, метро тут не строят, оно лишь нарисовано в Генплане и то не здесь, а вон там, на поле. Строить его не начинали и когда начнут никто не знает. - Вы ничего не знаете! Как риелторы могут обманывать??? Это Вы меня обманываете и ничего не знаете, раз они сказали что здесь будет метро, значит оно тут будет!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ну это все от человека зависит. Я знаю человека, который сознательно приехал из маленькой однушки, но на Динамо в большую трешку, но на Красной Горке. Человек изначально действовал по плану: на квартиру и ремонт денег собрали -> теперь надо на машину собирать. Справедливости ради, детсад и школа там то-ли изначально были, то-ли их быстро построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ну это всё понятно, я просто на конкретном примере показал логику тех, кто сначала покупает, а потом жалуется что всё плохо. А так, всё в том же Кожухово люди, которые, справедливо не веря сказкам от продавцов квартир, именно нормально расспрашивали и выясняли что здесь и как на самом деле, после чего искренне благодарили за объективное описание ситуации в районе, нам также попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 на Красной Горке Это которая? Шо-то я на лобненской Красной Горке многоэтажек не припоминаю. Ну это все от человека зависит. Ну в общем, да. Здесь чувак видимо подошел к вопросу со знанием дела. А вопят в основном экс-жители Верх. Усть-Пердюйска, которые сильно обрадовались, что переехали "почти в Москву", и громко возбухают, когда выясняется, что дом в чистом поле им построили - и больше они нафиг никому не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Я про Северные Люберцы речь вел, где с одной стороны оврага эта самая Красная Горка, а с другой - Некрасовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ха...вот сейчас к лету начнут Солнцево-Парк заселять, а там из автобусов только 750 и 32, которые ходят раз в 20-30 минут, а на машинах - только Боровка, которая "любезно" их встретит пробкой уже на перекрестке с ул. Шолохова...будет еще один "Град Московский", помимо этого сейчас идет активная подготовка к застройке Рассказовки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Рассказываю абсолютно реальный случай. Новое Кожухово, стадия массового заселения. Какая-то женщина начинает приставать с расспросами: - Извините, а где здесь метро строят, что-то не вижу? - ??? - Мне, когда я покупала квартиру в этом доме, риелторы сказали, что здесь уже метро во всю строят и через год оно будет прямо вот тут, в центре района и даже карту показали. - Вас обманули, метро тут не строят, оно лишь нарисовано в Генплане и то не здесь, а вон там, на поле. Строить его не начинали и когда начнут никто не знает. - Вы ничего не знаете! Как риелторы могут обманывать??? Это Вы меня обманываете и ничего не знаете, раз они сказали что здесь будет метро, значит оно тут будет!!!!! Мда.. Спасибо, поржал. Просто мисс наивность 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Ха...вот сейчас к лету начнут Солнцево-Парк заселять, а там из автобусов только 750 и 32, которые ходят раз в 20-30 минут, а на машинах - только Боровка, которая "любезно" их встретит пробкой уже на перекрестке с ул. Шолохова...будет еще один "Град Московский", помимо этого сейчас идет активная подготовка к застройке Рассказовки... В Московском на месте теплиц строят еще одни микрорайон (самый большой в городе). А его транспортном обеспечении вобще пока никто не думал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 АО "РЖД" будет развивать Курское и Киевское направления Московской железной дороги и участок между ними в связи с планируемым расширением границ Москвы, написал в своем блоге президент компании Владимир Якунин. "Расширение границ города требует первоочередного развития Курского и Киевского радиальных направлений, а также участка между ними для обеспечения транспортного обслуживания присоединяемых территорий. Мы рассматриваем перспективы организации там движения скоростных поездов, конкретные проекты уже прорабатываются", - написал глава РЖД. Кроме того, компания намерена заняться реконструкцией дороги до аэропорта "Домодедово", запустить "Аэроэкспресс" до станции Усово и организовать движение скоростных поездов до Новопеределкино, решив таким образом транспортные проблемы 200 тысяч жителей районов Новопеределкино и Солнцево. Коснулся Якунин и вопросов реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги. По его словам, на МКЖД будет построено 30 остановочных пунктов, 19 из которых начнут работать в составе транспортно-пересадочных узлов, в результате чего у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. Запуск сквозного кольцевого движения намечен на конец 2015 года, а отдельные участки будут вводиться в эксплуатацию по мере готовности. Участок Пресня – Канатчиково, где уже начаты строительно-монтажные работы, планируется запустить к 2014 году. Как стало известно, в 2012 году РЖД планирует приступить к организации ускоренного пригородного сообщения со строительством новых линий. В рамках проекта уже в этом году начнется строительство нового пути от аэропорта "Домодедово" до города Домодедово. Также планируется построить третий путь от Белорусского вокзала до Рабочего поселка и реконструировать путь от Рабочего поселка до Усово. Также в Москве может появиться специальная инфраструктура для пригородного железнодорожного транспорта, включая дополнительные пути, которые будут служить как своеобразные выделенные полосы для электричек. Одни из них могут разместиться в полосе отвода железной дороги, а землю для других подберет город. http://newsmsk.com/article/11Mar2012/kurskoe_kievskoe.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 организовать движение скоростных поездов до Новопеределкино Это какой-нибудь экспресс/спутник в виду имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 организовать движение скоростных поездов до Новопеределкино Это какой-нибудь экспресс/спутник в виду имеется? Спутник это еще по Лужковской программе. Сейчас это обзовут по другому. Но смычсл от этого не поменяется. Да скоростной пригородный электропоезд-экспресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Транспортное обслуживание на новых, присоединяемых к Москве территориях Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Министерство транспорта Московской области достигли договоренности о сохранении существующих маршрутов за действующими перевозчиками с их последующей интеграцией в городскую маршрутную сеть. С 01 июля 2012 к Москве присоединяется ряд областных территорий. В настоящее время по присоединяемым территориям проходит 120 автобусных маршрутов регулярных перевозок: - 60 маршрутов обслуживаются частными перевозчиками и работают по нерегулируемым тарифам, после присоединения 37 из них перейдут в категорию городских, 23 – в категорию межсубъектных (пригородных); - 60 маршрутов работают по регулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд в общественном транспорте, из них 20 – за счет средств бюджета города Москвы (перевозчик — ГУП «Мосгортранс») и 40 – за счет средств бюджета Московской области (перевозчик — ГУП МО «Мострансавто»). Все эти маршруты будут сохранены после присоединения, причем только 8 маршрутов из общего количества становятся полностью городскими и будут переданы на обслуживание в ГУП «Мосгортранс» с финансированием из городского бюджета. На маршруты выйдут современные автобусы большой вместимости экологических классов Евро-4 и Евро-5. Будут ликвидированы 2-3 часовые дневные «окна» в расписаниях, на 20-40 % увеличится количество рейсов. При этом по остальным перевозчикам сохранятся существующие параметры обслуживания маршрутов, трассам следования, интервалам движения и тарифам. Одновременно с передачей существующих маршрутов рассматриваются вопросы организации новых трасс следования с учётом строящихся объектов и изменения мест расположения объектов социального назначения. В частности связать сообщением планируется город Московский и метро, а также старую и новую Щербинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 как-то криво написано 8 становятся городскими и передаются в МГТ но в то же время в общем количестве и так уже есть 20 МГТ-шных, 8 из которых пригородные и по идее все в границах Большой Москвы о них похоже ничего не сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Что-ли 398 и 590 станут МГТшными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Перечень маршрутов бы увидеть. А то окажется, что эти машины "класса Евро-4" выйдут вместо МТАшных Коннекто или Юнивёрсов, и тогда новость заиграет совсем другими красками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А то окажется, что эти машины "класса Евро-4" выйдут вместо МТАшных Коннекто или Юнивёрсов, и тогда новость заиграет совсем другими красками... На тех маршрутах Юниверсы и Конекто, если и ходят, то очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 как-то криво написано 8 становятся городскими и передаются в МГТ но в то же время в общем количестве и так уже есть 20 МГТ-шных, 8 из которых пригородные и по идее все в границах Большой Москвы о них похоже ничего не сказано? После передачи с 1 июля 2012 года многих частей Юго - Запада Московской области к Москве, ожидается массовая перенумерация маршрутов и перекидка большинства автобусных маршрутов МГТ между автобусными парками. Перенумерация будет выглядеть так: 8 маршрутов, которые раньше были пригородными, и обслуживались в МТА, становятся полностью городскими и переходят в МГТ, с последующей перенумерацией маршрутов (как в Москве). Свыше 20 маршрутов, которые обслуживались в МГТ ранее (500-е маршруты), также будут перенумерованы "в разряд городских". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 На тех маршрутах Юниверсы и Конекто, если и ходят, то очень редко. Ну вот для того, чтоб это понять, перечень и нужен бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Транспортное обслуживание на новых, присоединяемых к Москве территориях Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Министерство транспорта Московской области достигли договоренности о сохранении существующих маршрутов за действующими перевозчиками с их последующей интеграцией в городскую маршрутную сеть. С 01 июля 2012 к Москве присоединяется ряд областных территорий. В настоящее время по присоединяемым территориям проходит 120 автобусных маршрутов регулярных перевозок: - 60 маршрутов обслуживаются частными перевозчиками и работают по нерегулируемым тарифам, после присоединения 37 из них перейдут в категорию городских, 23 – в категорию межсубъектных (пригородных); - 60 маршрутов работают по регулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд в общественном транспорте, из них 20 – за счет средств бюджета города Москвы (перевозчик — ГУП «Мосгортранс») и 40 – за счет средств бюджета Московской области (перевозчик — ГУП МО «Мострансавто»). Все эти маршруты будут сохранены после присоединения, причем только 8 маршрутов из общего количества становятся полностью городскими и будут переданы на обслуживание в ГУП «Мосгортранс» с финансированием из городского бюджета. На маршруты выйдут современные автобусы большой вместимости экологических классов Евро-4 и Евро-5. Будут ликвидированы 2-3 часовые дневные «окна» в расписаниях, на 20-40 % увеличится количество рейсов. При этом по остальным перевозчикам сохранятся существующие параметры обслуживания маршрутов, трассам следования, интервалам движения и тарифам. Одновременно с передачей существующих маршрутов рассматриваются вопросы организации новых трасс следования с учётом строящихся объектов и изменения мест расположения объектов социального назначения. В частности связать сообщением планируется город Московский и метро, а также старую и новую Щербинку. Неужели задумались про нас наконец то,а то ужас происходит по утрам в автобусах. Что-ли 398 и 590 станут МГТшными? Мне так водители и говорили что возможно 398 и 590 станут городскими с 1 июля возможно.Посмотрим ,что изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Кто точно станет МГТшным, так это троицкий 433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 вариантов кстати немного МТАшный социал, полностью попадающий в новые границы Москвы - 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420, 433 - как раз 8 маршрутов + теоретически еще есть 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577 - то же 8 маршрутов насчет 590-го тогда непонятна фраза "...В частности связать сообщением планируется город Московский и метро" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.