Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

В 24.03.2023 в 14:40, awdeew сказал:

Причем она чуть ли ни самая раскупаемая. Хотелось бы узнать, какая религия не позволяет ее пускать по скоростным путям?

Видимо, станция Одинцово ограничивает. "Скоростные пути" по-прежнему тупиковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ш сказал:

Видимо, станция Одинцово ограничивает. "Скоростные пути" по-прежнему тупиковые.

там чтобы сделать как в Раменском или Подольске, надо всю станцию переделывать, никто разумеется этим заниматься не будет ради небольшого трафика ПДС, а пригород там и так работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на белорусском направлении положили пути для одинцовских экспрессов и усовских - чем савёловское хуже?  :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2023 в 13:30, Зеркало сказал:

там чтобы сделать как в Раменском или Подольске, надо всю станцию переделывать, никто разумеется этим заниматься не будет ради небольшого трафика ПДС, а пригород там и так работает нормально

Проект, насколько мне известно, существует и ждет своего часа. Для полноценной реализации МЦД без разделения трафика не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 1 июня поедет Иваново - НН. От Коврова под тепловозом, соответсвенно. 
    Но несмотря на быстроту - 3 часа, что заметно быстрее и ПДС и автобусов на данном направлении маршрут вызывает много вопросов в плане возможной воздуховозности. И платёжеспособности пассажиров.

    Уж лучше бы в Казань пустили хотя бы одну пару и с нормальным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

вызывает много вопросов в плане возможной воздуховозности.

То ли дела поезда в Зарайск, Плёс и Суздаль! :)

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Уж лучше бы в Казань пустили хотя бы одну пару и с нормальным расписанием.

Из Иванова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

То ли дела поезда в Зарайск, Плёс и Суздаль! :)

 


Ну давай уже без сарказма - идиотизма. 
 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Из Иванова?


Из Нижнего, конечно. Но вот маршрут в Иваново действительно, вызывает вопросы. Тут вон писали что в Киров то никто не ездит почти на «Ласточке». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

То ли дела поезда в Зарайск, Плёс и Суздаль! :)

так за счет туристов из НН в Плес эту Ласточку и раскатают :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

так за счет туристов из НН в Плес эту Ласточку и раскатают :D:D


Опять отстаёшь от новостей. Для них будет скоро целый «Метеор».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Опять отстаёшь от новостей. Для них будет скоро целый «Метеор».

это ты отстаешь, Метеора всем явно не хватит :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

это ты отстаешь, Метеора всем явно не хватит :D:D


Значит 2 будет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

То ли дела поезда в Зарайск, Плёс и Суздаль! :)

Из Иванова?

Там уже высокую платформу построили в Зарайске. И около Астапово,чтобы за огурцами забежать попутно🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы по-прежнему уверены, что тупая шутка от стократного повторения становится остроумной?

 

На месте модераторов я бы за использование слов "Плёс" и "Зарайск" давал бан хотя бы на пару недель. Разумеется, стирая сообщение.

Ну ЗАДОЛБАЛО же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Люди, вы по-прежнему уверены, что тупая шутка от стократного повторения становится остроумной?

 

На месте модераторов я бы за использование слов "Плёс" и "Зарайск" давал бан хотя бы на пару недель. Разумеется, стирая сообщение.

Ну ЗАДОЛБАЛО же!

Да ладно, не кипишуй. Это просто пример молодым поколениям, что если ты один раз зашкварился, тебе это будут припоминать пожизненно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если бы один раз, может и не припоминали бы))

Не, я к тому, что один единственный эпический обсир может дать потом бэкграунд на всю оставшуюся форумную жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Но вот маршрут в Иваново действительно, вызывает вопросы. Тут вон писали что в Киров то никто не ездит почти на «Ласточке». 

В Киров - ездят, много или нет - в зависимости от времени года и дня недели. А собственно, кто и почему решил, что кол-во пассажиров, ездящих непосредственно от одного облцентра до соседнего, должно быть все время эквивалентно 1 электричке (или 1/2, или там 1/3)..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

В Киров - ездят, много или нет - в зависимости от времени года и дня недели. А собственно, кто и почему решил, что кол-во пассажиров, ездящих непосредственно от одного облцентра до соседнего, должно быть все время эквивалентно 1 электричке (или 1/2, или там 1/3)..?

Я ездил электричкой НН - Ковров. 4 вагона. ЭД9М. Норм вывоз, половина мест пустых. Ездил Ластой Москва - Иваново ночной. Были лежачие места. Ласту НН - Иваново вижу полностью пустой и не понимаю зачем это надо... Это типа Псков - Петрозаводск, которая кроме пиара тоже никому не обосралась? Лучше бы сунули эту Ласту на Казань - НН, а НН - Иваново не пускали бы вовсе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Ласту НН - Иваново вижу полностью пустой и не понимаю зачем это надо... Это типа Псков - Петрозаводск, которая кроме пиара тоже никому не обосралась? Лучше бы сунули эту Ласту на Казань - НН, а НН - Иваново не пускали бы вовсе.

Совсем не типа Псков-Петрозаводск, где потока уровня ж-д на протяжении маршрута по сути нет нигде. Ну, Псков-В.Новгород на пригородный 2-вагонный Орлан может потянуть.

А Иваново-НиНо - крупные агломерации, находящиеся на расстоянии всего 2,5 сотен км, и в целом там поток есть. Получат ли они среднюю заполненность ласты по Ивановской области человек в 150-200 при щадящем тарифе из конца в конец уровня 700-800 руб - покажет время, шансы есть, я считаю.

Для Казань-НН ранее планировали взять в лизинг ЭП-3д с миксовой компоновкой 2 + 3 класс, не знаю, на какой стадии это сейчас. Ласточки там ни к чему, и скорее всего приведут только к нерентабельности проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Совсем не типа Псков-Петрозаводск, где потока уровня ж-д на протяжении маршрута по сути нет нигде. Ну, Псков-В.Новгород на пригородный 2-вагонный Орлан может потянуть.

А Иваново-НиНо - крупные агломерации, находящиеся на расстоянии всего 2,5 сотен км, и в целом там поток есть. Получат ли они среднюю заполненность ласты по Ивановской области человек в 150-200 при щадящем тарифе из конца в конец уровня 700-800 руб - покажет время, шансы есть, я считаю.

Для Казань-НН ранее планировали взять в лизинг ЭП-3д с миксовой компоновкой 2 + 3 класс, не знаю, на какой стадии это сейчас. Ласточки там ни к чему, и скорее всего приведут только к нерентабельности проекта.

А на эд9м проект Казань - НН типа рентабелен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А на эд9м проект Казань - НН типа рентабелен? 

Шансы есть. Но если он нерентабелен или выходит в ноль, то с ласточкой при таких раскладах будет большой минус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Шансы есть. Но если он нерентабелен или выходит в ноль, то с ласточкой при таких раскладах будет большой минус.

То есть ты реально уверен, что НН - Иваново со сменой головы и тепловозной тягой будет более рентабелен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

То есть ты реально уверен, что НН - Иваново со сменой головы и тепловозной тягой будет более рентабелен?

Во-первых, про рентабельность Иваново-НН я нигде не говорил. Там вообще перевозчик ДОСС, а не пригородная компания. Я говорил, что поток там есть. И такой поезд, с весьма удачным графиком, может и заполниться при норм тарифе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Во-первых, про рентабельность Иваново-НН я нигде не говорил. Там вообще перевозчик ДОСС, а не пригородная компания. Я говорил, что поток там есть. И такой поезд, с весьма удачным графиком, может и заполниться при норм тарифе.

Хорошо, если дата его запуска известна, есть ли график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Хорошо, если дата его запуска известна, есть ли график?

Конечно. На РЖД все есть, только продажи пока не стартовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Конечно. На РЖД все есть, только продажи пока не стартовали.

741 расписание я нашёл. 742 нет. Билетов на них купить нельзя нигде... Нормально пока всё работает, обычно, стандартно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

742 нет


Иваново - - 06:55

Шуя 07:21 1 07:22

Ковров 1 08:08 20 08:28

Дзержинск 09:39 2 09:41

Нижний Новгород Московский 10:05 - - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Иваново - - 06:55

Шуя 07:21 1 07:22

Ковров 1 08:08 20 08:28

Дзержинск 09:39 2 09:41

Нижний Новгород Московский 10:05 - - 

Да, через такое и я бы мог придумать покатуху, но только там всё уже сто раз катано... Не в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Да, через такое и я бы мог придумать покатуху, но только там всё уже сто раз катано... Не в этой жизни.

Мне кажется, что это дело могло появиться с целью соптимизировать оборот и размен ласт. А в таких случаях убытки не считают.

Например, для разворота Ласт для равномерного изнашивания колпар :)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Не, я к тому, что один единственный эпический обсир может дать потом бэкграунд на всю оставшуюся форумную жизнь.


Обсир - это, месье, вполне реальная «Ласта» Псков - Петрозаводск, как говориться из ниоткуда в никуда.

   Все что касается вышеизложенных «мемов» как показывает практика при действительно грамотном планировании времени в пути, рассчитанного на потоки п/с и инфраструктуры вполне себе реально и пассажиров привлечёт. 
    Было бы желание. Во всяком случае многое из того что говорилось сейчас дошло до реализации или готовится к реализации - и надо же! становится вполне популярным, даже несмотря иной раз на ценник.

     Сколько тут в соответствующей теме у многих «подгорало» что в нынешних условиях СПК «не взлетят» во всех смыслах в практика показала, что они стали более чем популярны - в сезон фиг билет купишь. И уже за «Валдаями» готовятся выйти на линии «Метеоры».

    А тоже сколько было вылито грязи. И копий сломано.

    

9 часов назад, житель москвы сказал:

Мне кажется, что это дело могло появиться с целью соптимизировать оборот и размен ласт. А в таких случаях убытки не считают.

Например, для разворота Ласт для равномерного изнашивания колпар :)))


Может и так. Мне кажется что тоже особо не взлетит. Учитывая то что ж/д сообщение прямое есть, автобусное есть а каких то серьёзных пробок на маршруте нет. 
   Ну посмотрим. Расписание в целом неплохое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.