portenos Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Обсуждали в другой теме возможность прямого поезда вроде Ласточки Тверь-Владимир через Москву. Но не получится ли так, что на нем более чем наполовину пассажиры поменяется в Москве. Хотя раз в сутки такой рейс пустить надо. Если тот запуск себя оправдает, то есть ли ещё направления для таких поездов? Мне кажется, приемлемое Ярославль-Калуга через БМО, Савеловское и Белорусское направления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Поменяются процентов на 90, но на то и расчёт - выбить из-под МТ ППК хотя бы один тверской поезд в пользу весьма неважно выглядящей ФПК. Правда, предыдущие попытки влезть на попугайный рынок заканчивались для ФПК крахом, но тут надо помнить, что ребятки несамостоятельны в своих действиях, а губила дело в конечном итоге жадность собственно ПИДа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Так перевозки на Ласточках к ФПК относятся, как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Правда, предыдущие попытки влезть на попугайный рынок заканчивались для ФПК крахом, но тут надо помнить, что ребятки несамостоятельны в своих действиях, а губила дело в конечном итоге жадность собственно ПИДа.Ласточка до НН вполне себе ФПКшная. Так перевозки на Ласточках к ФПК относятся, как я понялСмотря какие. На МЦК и Питер - Бологое точно ДОСС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Питер - Бологое уже ФПК с прошлого года. ДОСС как перевозчик - только на бакланах Ласточка до НН слишком далека для попугая. Так что там ребятки переориентировали народ со своих же ПДСов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Поменяются процентов на 90, но на то и расчёт - выбить из-под МТ ППК хотя бы один тверской поезд в пользу весьма неважно выглядящей ФПК. ФПК тяжело будет конкурировать с остальными Ласточками МТППК, так как ФПКшная будет с продажей через "экспресс-3", для среднестатистического пассажира время, затрачиваемое на покупку этого билета + поездку, окажется сильно больше. А также ФПК придется по полной платить за инфраструктуру. Собственно, пока что можно наблюдать "успехи" Ласточек в Вязьму и Ковров, которые заполняются на 15-30% в основном. Ласточка до НН слишком далека для попугая. Так что там ребятки переориентировали народ со своих же ПДСов. Не только, там с автотранспорта больше пришло, или за счет т.н. "отложенных поездок". Уж во Владимире с Ковровым почти никто не ездил ранее на Москву на ПДС. ФПК говорили о росте пассажиропотока на линии процентов на 70 после ласточкизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 для среднестатистического пассажира время, затрачиваемое на покупку этого билета + поездку, окажется сильно больше. На 30 секунд. Это очень "существенно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Мне кажется, приемлемое Ярославль-Калуга через БМО, Савеловское и Белорусское направления Давайте лучше сразу, как перспективную ивановскую, под теплаком через Темкино-Ржев-Торжок-Бологое-Рыбинск. Тогда наконец долгожданную прямую связь получат пассажиры, перемещающиеся между Полотняным Заводом и Пищалкино, а также Новодугинской и Некоузом! для среднестатистического пассажира время, затрачиваемое на покупку этого билета + поездку, окажется сильно больше. На 30 секунд. Это очень "существенно". Я говорю про среднестатистического пассажира, про большинство. Который стоит в кассы минут по 20, как это происходит с другими попугаями в той же Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Который стоит в кассы минут по 20, как это происходит с другими попугаями в той же Москве. А это как попадёшь. Специальных касс на экспрессы разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 А это как попадёшь.Специальных касс на экспрессы разве нет? Есть, и по сравнению с прошлыми годами стало получше. Но когда ехать в Москву - нет. И в Москве их загрузка, действительно, разная бывает, бывает и больше 30 минут. Но, возвращаясь к маршруту ФПК, у них нет таких касс. Хотя было бы полезно на крупных станциях выделять кассы на поезда отправлением в ближайший час, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Но когда ехать в Москву - нет. В Голутвине сколько покупал, что на Рязанский экспресс, что на "РЭКС", больше трёх минут ни разу не стоял. Изменено 20 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Но когда ехать в Москву - нет. В Голутвине сколько покупал, что на Рязанский экспресс, что на "РЭКС", больше трёх минут ни разу не стоял. РЭКС - без предоставления места. В Голутвине не особо много народа пользуется рязанскими экспрессами, популярен утренний на Москву и вечерний из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Тут подумалось кстати - если опыт ивановской "Ласточки" с тепловозом окажется успешным, а в Казанский ход получится что то еще всунуть то можно было бы еще и Тамбов осчастливить со временем хода менее 6 часов до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 в тамбове к концу следующего года электрификацию обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Тут подумалось кстати - если опыт ивановской "Ласточки" с тепловозом окажется успешным, а в Казанский ход получится что то еще всунуть то можно было бы еще и Тамбов осчастливить со временем хода менее 6 часов до Москвы. Так по типу ивановской можно из Москвы до Рыбинска, Великих Лук, Новомосковска например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @Фыва Цукен, Сомневаюсь что то. Это не быстрый процесс, а они даже и не начинали. @Mihail, Там путь не электрифицированный уже гораздо длиннее и не в лучшем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Сомневаюсь что то. Это не быстрый процесс, а они даже и не начинали.насколько я знаю, уже начали. я тут где-то даже ссылку давал. Там путь не электрифицированный уже гораздо длиннее и не в лучшем состоянии. до рыбинска не длиннее. до новомосковска - длиннее, но не сильно (а если через тулу, то и просто короче). вот в луки да, там основная часть пути неэлектрифицированная будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 вот нашёл расписание всех Ласточекhttp://pass.rzd.ru/static/public/ru?id=2357&layer_id=3290&STRUCTURE_ID=5230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 вот нашёл расписание всех Ласточек Не всех, ЕКБшные отсутствуют . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 ...И крюковские-клинские-конаковские. Про МЦК вообще молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Про МЦК вообще молчу А расписание МЦК в свободном доступе разве вообще существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 расписание МЦК в свободном доступе разве вообще существует? На Яндекс.Расписаниях выложено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 В Питере с областью, все Ласточки на маршрутах СЗППК возят со льготами школьникам, студентам и пенсионерам, как и обычные электрички. То есть, разница по оплате только в стоимости разовых билетов. Почему в Москве с областью не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Из-за жадности обкома. Они считают, что бесплатно пусть ездят только на обычных электричках, а на комфортных - за деньги (рэксы-шпунтики также для областных льготников платные). При этом московские пенсионеры катаются бесплатно и на рэксах, и на попугаях, и на пригородных ласточках, и даже на аэроэкспрессах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 При этом московские пенсионеры катаются бесплатно и на рэксах, и на попугаях, и на пригородных ласточках, и даже на аэроэкспрессах.У обычных пенсионеров проезд за полную стоимость. На безденежный билет имеют право ветераны и инвалиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 На безденежный билет имеют право ветераны и инвалиды. Инвалиды - федеральные льготники, они везде имеют одинаковые льготы. Ну а ветераном раньше делали каждого работающего в 50 лет автоматически, выдавая ему соответствующую медаль. так вот эти самые ветераны (каковыми и является 90% пенсионеров) в Московской пропиской в опарышах могут ездить бесплатно, а с областной - нет. ЗЫ. а ветераны с тверской пропиской платят даже за проезд в обычной электричке 50% стоимости (а в ласточке - полностью). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 так вот эти самые ветераны (каковыми и является 90% пенсионеров)Вот нифига не 90%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Ну а ветераном раньше делали каждого работающего в 50 лет автоматически, выдавая ему соответствующую медаль. Какая знатная чушь тобой написана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Ну прочитай про медаль "ветеран труда" хотя бы на педивикии. У меня оба родителя получили её на 50-летие автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Ну прочитай про медаль "ветеран труда" хотя бы на педивикии. У меня оба родителя получили её на 50-летие автоматически. У меня оба родителя удостоверения ветеранов труда тоже получили, но отнюдь не автоматически. Хотя возможно были и места, где их всем скопом давали. Но сейчас пришло уже следующее поколение пенсионеров, которые под массовую раздачу уже не попали. Изменено 6 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти