Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

вот именно, последствия застревания несравнимые - постоять в пробке полчаса или добираться непонятно на чем если ЖД встанет

Если ездить регулярно НаРаботу - лучше раз в ПОлгода встрять, чем регулярно терять время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот именно, последствия застревания несравнимые - постоять в пробке полчаса или добираться непонятно на чем если ЖД встанет

 

угу, только что-то куда более нужный шнурок до Ефремова никак не протянут

Предъява насчёт ЖД или как?! Кому надо,тот доберётся на том,на чём понятно. А если ему говноайфон для тиктока и для рассматривания голых малолетних шалашовок с онлифанса а не для информации нужной,то обвинения необоснованны от слова совсем. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mazzy сказал:

Если ездить регулярно НаРаботу - лучше раз в ПОлгода встрять, чем регулярно терять время. 

 

Да и даже не на работу. А из серии по делам, в гости, домой, но тоже достаточно часто. 

 

1 час назад, igla сказал:

Смущает. Но ты-то собираешься если не пятую назначить, то увеличить составность двух из этих четырех с пяти до десяти вагонов. Поэтому смущайся сам...

 

Пятую не собираюсь. Хочу сделать две Ласты Торжок Москва - одну ежедневно, одну по выходным. Соответственно с заменой одной Ласты Москва Тверь и всех ну или как минимум 3 Тверь - Торжок. 

    Поэтому никакой разницы не вижу - всё так же основной поток на ней будет Тверь - Москва. 

    И да, кто-то говорил что принципиальной разницы для ж/д в плане расходов от количества вагонов в поезде, хоть 5, хоть 10 нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если ездить регулярно НаРаботу - лучше раз в ПОлгода встрять, чем регулярно терять время. 

ну Ржев явно не об этом

 

53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Кому надо,тот доберётся на том,на чём понятно.

отлично, КХТУ, автобус есть и весьма понятный))

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поэтому никакой разницы не вижу - всё так же основной поток на ней будет Тверь - Москва.

в том-то и дело, а за пробег до Торжка платить будет Тверская область)) больше чем полпути))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а за пробег до Торжка платить будет Тверская область))

Никогда не будет. Один из самых нищих регионов страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Никогда не будет. Один из самых нищих регионов страны

да я-то понимаю... попробуй это тезке своему объяснить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

да я-то понимаю... попробуй это тезке своему объяснить))

не-не-не )))) бесполезными вещами не занимаюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Торжок в полтора раза меньше Ржева, а находящийся по дороге Лихославль - такой же, как Зубцов. Значит эта продлённая тверская ласточка повезёт воздух, только не пятью вагонами, как это делают сейчас торжокские ласточки, а десятью. 

Когда один из попугаев Москва-Тверь продлевали до Торжка, он успешно ездил до тех пор, пока РЖД не начали бороться с пригородом длиннее 200 км. В отличие от Ржева, жд обеспечивает очень хорошее время пути по ГХ ОЖД. Единственно, Ласта по расходам совсем не как ЭТ2, но с другой стороны ездит же Мск-Бологое в 5 вагонов.

1 час назад, Krendel79 сказал:

И да, кто-то говорил что принципиальной разницы для ж/д в плане расходов от количества вагонов в поезде, хоть 5, хоть 10 нет. 

Для какого подвижного состава и типа поезда - пригородный или ПДС? У Ласточек дорогие как плата за пользование, так и ТО, поэтому разница существенна в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

в том-то и дело, а за пробег до Торжка платить будет Тверская область)) больше чем полпути))

 

А за 4 бестолковые и пустые Ласты до Твери кто то другой платит? 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Когда один из попугаев Москва-Тверь продлевали до Торжка, он успешно ездил до тех пор, пока РЖД не начали бороться с пригородом длиннее 200 км. В отличие от Ржева, жд обеспечивает очень хорошее время пути по ГХ ОЖД. Единственно, Ласта по расходам совсем не как ЭТ2, но с другой стороны ездит же Мск-Бологое в 5 вагонов.

Для какого подвижного состава и типа поезда - пригородный или ПДС? У Ласточек дорогие как плата за пользование, так и ТО, поэтому разница существенна в любом случае.

 

Поскольку тут всё электрифицировано и тепловоз не нужен, можно себе и обычную ускоренную электричку сделать. Если отменить дурь с 200 км. 

    Ласта, конечно, лучше так как комфортнее и может ехать быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Когда один из попугаев Москва-Тверь продлевали до Торжка, он успешно ездил до тех пор, пока РЖД не начали бороться с пригородом длиннее 200 км

Только не до Торжка, а до Бологища. А по главному ходу народу побольше, бо городов побольше. А в Торжок нитка была по особому назначению, но так и не поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

А за 4 бестолковые и пустые Ласты до Твери кто то другой платит?

ты и сам подтверждаешь их бестолковость

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

можно себе и обычную ускоренную электричку сделать. Если отменить дурь с 200 км.

на ЭТ2М до Торжка? я думаю скажут спасибо и будут ездить Ласточками с пересадкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

на ЭТ2М до Торжка? я думаю скажут спасибо и будут ездить Ласточками с пересадкой))

А если ЭТ2М на РЭКС заменить, думаю поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поедут. Тока это никому особо не нужно: торжокский райком потеряет ещё порцию работников, решивших перевестись на работу в Москву, но даже на пять вагонов таких работников не наберётся. В бологовской ласточке, кстати, тоже за Тверью не сильно много народу, собсна цена проезда унушает: от Москвы до Вышнего Волочка проезд на ласточке стоит 1600 р., до Бологого - 1800

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А если ЭТ2М на РЭКС заменить, думаю поедут. 

а оно есть в Крюково? и цена сразу другая

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а оно есть в Крюково?

Ну так поставить туда их можно. Все равно ЭТ2М когда-то заменять нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

ты и сам подтверждаешь их бестолковость

 

 

 

В Тверь - да, а в Москву - нет. 

 

48 минут назад, Касым сказал:

...маразм крепчал...

 

А что скажешь на то что такой "Экспресс" был, и как правильно выше отметили пал он жертвой ни низкого пассажиропотока а "борьбы с 200км"? 

 

  Вот расписание, не самое удобное кстати, да.  

 

Торжок - Москва (Ленинградский вокзал) –

Отправление: 5:40
Прибытие: 8:42
Время в пути: 3ч 2 мин
Остановки: Лихославль, Тверь, Клин, Подсолнечная, Крюково

Москва (Ленинградский вокзал) – Торжок

Отправление: 19:51
Прибытие: 23:10
Время в пути: 3 ч 19 мин

 

48 минут назад, igla сказал:

ну поедут. Тока это никому особо не нужно: торжокский райком потеряет ещё порцию работников, решивших перевестись на работу в Москву, но даже на пять вагонов таких работников не наберётся. В бологовской ласточке, кстати, тоже за Тверью не сильно много народу, собсна цена проезда унушает: от Москвы до Вышнего Волочка проезд на ласточке стоит 1600 р., до Бологого - 1800

 

Как раз если поезд есть, то будут домой приезжать. А кому ехать не удобно и у кого машины нет - с концами свалят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Как раз если поезд есть, то будут домой приезжать.

райкому надо чтобы они работали в Торжке, а не домой туда приезжали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну...

 

если вместо двух ласт (москва-тверь и тверь-торжок) сделать одну, то почему бы и нет. но предвижу серьёзные проблемы технического и бюрократического характера. потому не знаю.

 

з.ы. в первом предложении сначала написал "если склеить ласты..." но потом подумал, что это может быть неправильно понято :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А что скажешь на то что такой "Экспресс" был

Ключевое слово "был". Раз его нет - значит не нужен. И вообще, я в своём словосочетании рассуждал о якобы замене ЭТ2М на какие-то мифические РЭКСы хер пойми откуда взявшиеся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Ключевое слово "был". Раз его нет - значит не нужен. И вообще, я в своём словосочетании рассуждал о якобы замене ЭТ2М на какие-то мифические РЭКСы хер пойми откуда взявшиеся...

 

Кстати, интернет всё помнит. Кто вот это писал? 

 

(Речь идёт о дополнительной Ласте на выходных к Ржевскому мемориалу, УТРОМ из Москвы, про которую толком никто и не знал). 

IMG_20250304_174918.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нну...

 

если вместо двух ласт (москва-тверь и тверь-торжок) сделать одну, то почему бы и нет. но предвижу серьёзные проблемы технического и бюрократического характера. потому не знаю.

 

з.ы. в первом предложении сначала написал "если склеить ласты..." но потом подумал, что это может быть неправильно понято :)

Там проблема, типичная для регионов - Тверь-Торжок 10 вагонов много, 5 в самый раз, а Тверь - Москва в пик 5 вагонов мало, а 10 в самый раз. Перецепка хуже, чем пересадка пассажиров (тупо по времени маневра), а остановки уже никакие не отменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Кстати, интернет всё помнит. Кто вот это писал? 

 

(Речь идёт о дополнительной Ласте на выходных к Ржевскому мемориалу, УТРОМ из Москвы, про которую толком никто и не знал). 

IMG_20250304_174918.jpg

Это я писал. Этот поезд ходил ровно три дня - 8, 9 и 10 мая, спецом под открытие Ржевского мемориала, где был п...ц аншлаг, это допник, потому что по Риге не проходил. А народ в Торжке выходил в виде туристических групп, сотни детей и сопровождающие. Взрослого целевого потока не было и быть не могло. И не надо мне сейчас затирать, что вот такие группы и создадут поток. Ежедневно? Дети сотнями? Ты всё время намеренно меняешь местами причину и следствие. Был поезд - они поехали. А не потому, что миллионам надо туда ехать, был назначен поезд. И ещё. Я терпеть не могу, когда перевирают мои личные факты. Больше моих цитат в своих лживых инсинуациях прошу не использовать. Я писал о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.