Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

В Иваново через Александров тогда уж ДПМ, но в межрегиональной комплектации.

ДПМ вообще производят? Или один состав так и остался? Кстати, где он по факту? Голутвин - Озёры или Новомосковск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписан к Новомосковску,катается от Голутвина до Озёр. Сейчас может быть и там и там, бо ТР-1 ему всё равно в Новомосковске делают, а значит, даже если он не ломается, примерно три дня в месяц должен стоять в родном депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иваново через Александров тогда уж ДПМ, но в межрегиональной комплектации.

Коптить провода на главном ходу Ярославского направления? Кто ж на это пойдёт.  Вообще для таких задач нужна универсальная "Ласточка", у которой в первом и последнем вагоне рядом с туалетами должны стоять дизели. На вместимость это повлияет не сильно, зато можно будет использовать такой поезд на маршрутах типа упомянутого Москва-Иваново, а также Москва-Новомосковск, Питер-Псков и ряд других

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну закоптят провода. В Питере вон тапки ездили под конташкой и от Московского вокзала и от Витебского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну закоптят провода. В Питере вон тапки ездили под конташкой и от Московского вокзала и от Витебского.

На прошлой неделе ехал уфимским поездом от Сенной до Саратова по электрифицированному участку с "тапком" целых 135 км. И у всех других пассажирских поездов, идущих через Балаково на Саратов, тоже так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На прошлой неделе ехал уфимским поездом от Сенной до Саратова по электрифицированному участку с "тапком" целых 135 км. И у всех других пассажирских поездов, идущих через Балаково на Саратов, тоже так.
вообще, имхо, ничего страшного в том, чтобы проехать с тапком 100-150 км под проводом, я не вижу. и в будогощи/оредеже/кузнечном лок не меняют (и в луге не меняли, когда там сообщение было). я подозреваю, проблема в том, что в москве эти тапки (или машки) будут принадлежать к соседним дорогам (октябрьской, северной, юго-восточной), а в питере они все родные, октябрьские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в будогощи...кузнечном 

Здесь раньше меняли

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скобарю" теперь и в Бологище не меняют: так и чешет от Москвы до Пскова под тапком

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Скобарю" теперь и в Бологище не меняют
фигасе :huh:

 

а давно так? и зачем он тогда по полчаса там киснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лета где-то. Затем, что по графику положено под электровозам. А тапки стали давать, чтобы гонять в родное депо (Ленинград-Варшавский) и обратно не резаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С лета где-то.
понятно...

 

Затем, что по графику положено под электровозам
:blink:

 

не понял. гоняют под тепловозом, потому что положено под электровозом? :huh:

 

а вообще - ему под это дело не собираются стоянку по бологому сократить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Бологое не знаю, может с нового графика и сократят. ситуация такая. В ТЧ-1 постоянно тусит 3 - 4 тапка (БС) из ТЧ-14 - Вовика возить в Валдай и обратно.И вот у кого-то в недрах дирекции тяги возникла идея, чтобы тапки не гонять резаком в родное депо на ТО и обратно, гонять их под поездом. И вот решили "скобарь" под это дело приспособить (хотя из Пскова до Питера всё равно резаком получается, но уже 260 км, а не 560). Ну вот и гоняют... Примерно через день оно под тапком ходит. В ТЧ-1 недовольны страшно, бо эти тапки им испортили показатели по экономии соляры - теперь ребятки без премий сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" получила право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения от Туапсе до Имеретинского курорта (Олимпийского парка).

На обозначенных пригородных маршрутах по-прежнему будут курсировать поезда "Ласточка".

 

Сегодня от Туапсе до Олимпийского парка ехала ЭД4М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вот у кого-то в недрах дирекции тяги возникла идея, чтобы тапки не гонять резаком в родное депо на ТО и обратно, гонять их под поездом. И

Эти 3-4 тепловоза на ТО надо гонять каждый день? Или "Псков" идёт не каждый день под тепловозом(от Москвы)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня от Туапсе до Олимпийского парка ехала ЭД4М.

 

А это случаем не прямая с Горячего ключа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это случаем не прямая с Горячего ключа?

Я как раз в Дагомысе шел мимо вокзала, объявляли вроде электричку из Туапсе. Хотя ХЗ, может быть и прямая. Но в любом случае, от принципа "Только Ласточки" уже ушли. Хотя по мне хоть ЭР2Т какие-нибудь, но только чаще, чем они там ходят сейчас. После Олимпиады провозная способность ж/д явно не в полную силу используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известия вполне себе существуют, в отличии от, скажем, Кудепсты. Только не используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что истинная причина неиспользования Известий -нежелание тратиться на обустройство там досмотровой зоны. Когда-то говорили о плохой пригодности ''Ласточек'' к таким коротким участкам, но это отговорка - например, участок МЦК Окружная-Лихоборы явно короче участка Адлер-Известия, да еще и в кривой расположен, однако ''Ласточки'' как миленькие уже год как ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что истинная причина неиспользования Известий -нежелание тратиться на обустройство там досмотровой зоны.

Истину глаголешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на "Ласточке" от ЕКБ до Тагила. Ну что, идёт довольно ходко, расписание держит, пришли минута в минуту.

Максимальная скорость по табло на некоторых участках 135 км/час, хотя есть и участки где идёт 65.

Заполняемость на вечер субботы практически 100% за счёт студентов из Новоуральска, после Верх-Нейвинска загрузка процентов 50.

Единственный минус - аттракцион с попаданием в вагон с низкой платформы.

В отличии от московских переходы между вагонами с межвагонными дверьми.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в отличии? Двери открыты только на МЦК. Даже на Ленинградке они закрыты.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери открыты только на МЦК. Даже на Ленинградке они закрыты.

Я до Ленинградки не добрался, не было нужды, так что после МЦК удивило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и соответственно на всех междугородных ласточках из Москвы межвагонные двери также закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и соответственно на всех междугородных ласточках из Москвы межвагонные двери также закрыты.

Нет, открыты. Сколько раз ездил и в Тулу, и во Владимир, Нижний - двери были открыты. Иначе как пользоваться туалетами, которые есть только в головных вагонах? Да и выход на промежуточных станциях нередко делают не из всех вагонов, а через один
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и соответственно на всех междугородных ласточках из Москвы межвагонные двери также закрыты.

Нет, открыты. Сколько раз ездил и в Тулу, и во Владимир, Нижний - двери были открыты. Иначе как пользоваться туалетами, которые есть только в головных вагонах? Да и выход на промежуточных станциях нередко делают не из всех вагонов, а через один

 

Так не на ключ же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.