Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Михаил К сказал:

Сколько  отминусовалось по причине появления новых станций метро за эти годы?

+ Маршрутки ещё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

+ Маршрутки ещё 

Процентов 80 добавленного в 15-м году после ликвидации маршруток было отменено/укорочено/ободрано при перезаключении контрактов в 20-м году.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2023 в 10:25, Ramirez сказал:

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт).

2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок.

А нет ли информации о выпуске до присоединения новых территорий?:) Ну и надо ещё понимать, что бывают выходы с пересменкой днём, а бывают два автобуса один утром, другой вечером и в этой статистике вторая версия умножает на два один и тот же эффект для пассажиров.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А нет ли информации о выпуске до присоединения новых территорий?:)

Там для корректного осознания потерь нужна статистика вместе с маршрутками, а откуда ж ей взяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Там для корректного осознания потерь нужна статистика вместе с маршрутками, а откуда ж ей взяться...

там только если реестры прощёлкивать, а они в пдфе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Интересно, каков список маршрутов, которые занаряживаются по остаточному принципу? Я просто наблюдаю который день по Яндексу, что допустим на 499 первых четырёх рейсов нет, с учётом его интервалов, маршрут начинает работать с опозданием на 1:40! По крайней мере, у меня со стороны Бусиново рейс, который должен быть не приходит по факту,когда я еду. Плюсом из-за резвого расписания, одни опаздывают, другие спецом гонят небольшим плюсом, чтобы потом скомпенсировать опоздание в результате маршрут чисто для попутного ветра стал, тк расчитывать на него невозможно. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..

А сейчас открывашки и их потенциальные подмены могут вместе стоять в очереди к воротам парка, когда там проверка ГКУ стоит. Если проверки нет, то обычно и движение открывается по графику.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Corennoy сказал:

Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..

Как уже выше написал Дмитрий, утром всё зависит от того, есть ли проверка. Раньше старались дублер выпускать вместе с открывающим, чтобы уж кто то но точно открыл движение, сейчас же участились случаи когда первого выхода может не быть вообще, а открывает движение, например, третья машина своим временем, потому что попросту больше некому... Что касается закрывающих - если парк не занарядил на выход водителя или он не вышел на работу, то регулирующий маршрут диспетчер просит предзакрывающего закрыть движение, либо же переключают с другого маршрута с этой же или соседней конечной. Всё зависит от ситуации, но лично по своему опыту работу скажу так - раньше парки очень боялись что у них нет открывающего выхода и рвали и метали чтобы найти кого нибудь, а сейчас тенденция такого, что по большей части к этому уже относятся скажем так пофигистически - есть кому поехать - хорошо, нет - ну на нет как говорится и мы ничего не можем сдлеать...

Изменено пользователем Sagaro-san
  • Like 2
  • Confused 4
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

могут вместе стоять в очереди к воротам парка, когда там проверка ГКУ стоит

Это 10 баллов.

"Мы - не рабы, рабы - немы" (с) ;)

 

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

а сейчас тенденция такого, что по большей части к этому уже относятся скажем так пофигистически - есть кому поехать - хорошо, нет - ну на нет как говорится и мы ничего не можем сдлеать...

По твоим оценкам, насколько скоро такая тенденция дойдёт до всех выходов за день? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sagaro-san сказал:

Как уже выше написал Дмитрий, утром всё зависит от того, есть ли проверка.

Ну неужели ежедневно трясут на воротах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Ну неужели ежедневно трясут на воротах?

Раньше ежедневно трясли, сейчас обычно 2-3 раза в неделю. Видимо там тоже людей не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Ну неужели ежедневно трясут на воротах? 

По будням практически каждый день, ну может раз в неделю тишина, в выходные обычно никого нет

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.