Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Михаил К сказал:

Сколько  отминусовалось по причине появления новых станций метро за эти годы?

+ Маршрутки ещё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

+ Маршрутки ещё 

Процентов 80 добавленного в 15-м году после ликвидации маршруток было отменено/укорочено/ободрано при перезаключении контрактов в 20-м году.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2023 в 10:25, Ramirez сказал:

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт).

2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок.

А нет ли информации о выпуске до присоединения новых территорий?:) Ну и надо ещё понимать, что бывают выходы с пересменкой днём, а бывают два автобуса один утром, другой вечером и в этой статистике вторая версия умножает на два один и тот же эффект для пассажиров.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А нет ли информации о выпуске до присоединения новых территорий?:)

Там для корректного осознания потерь нужна статистика вместе с маршрутками, а откуда ж ей взяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Там для корректного осознания потерь нужна статистика вместе с маршрутками, а откуда ж ей взяться...

там только если реестры прощёлкивать, а они в пдфе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Интересно, каков список маршрутов, которые занаряживаются по остаточному принципу? Я просто наблюдаю который день по Яндексу, что допустим на 499 первых четырёх рейсов нет, с учётом его интервалов, маршрут начинает работать с опозданием на 1:40! По крайней мере, у меня со стороны Бусиново рейс, который должен быть не приходит по факту,когда я еду. Плюсом из-за резвого расписания, одни опаздывают, другие спецом гонят небольшим плюсом, чтобы потом скомпенсировать опоздание в результате маршрут чисто для попутного ветра стал, тк расчитывать на него невозможно. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..

А сейчас открывашки и их потенциальные подмены могут вместе стоять в очереди к воротам парка, когда там проверка ГКУ стоит. Если проверки нет, то обычно и движение открывается по графику.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Corennoy сказал:

Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..

Как уже выше написал Дмитрий, утром всё зависит от того, есть ли проверка. Раньше старались дублер выпускать вместе с открывающим, чтобы уж кто то но точно открыл движение, сейчас же участились случаи когда первого выхода может не быть вообще, а открывает движение, например, третья машина своим временем, потому что попросту больше некому... Что касается закрывающих - если парк не занарядил на выход водителя или он не вышел на работу, то регулирующий маршрут диспетчер просит предзакрывающего закрыть движение, либо же переключают с другого маршрута с этой же или соседней конечной. Всё зависит от ситуации, но лично по своему опыту работу скажу так - раньше парки очень боялись что у них нет открывающего выхода и рвали и метали чтобы найти кого нибудь, а сейчас тенденция такого, что по большей части к этому уже относятся скажем так пофигистически - есть кому поехать - хорошо, нет - ну на нет как говорится и мы ничего не можем сдлеать...

Изменено пользователем Sagaro-san
  • Like 2
  • Confused 4
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

могут вместе стоять в очереди к воротам парка, когда там проверка ГКУ стоит

Это 10 баллов.

"Мы - не рабы, рабы - немы" (с) ;)

 

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

а сейчас тенденция такого, что по большей части к этому уже относятся скажем так пофигистически - есть кому поехать - хорошо, нет - ну на нет как говорится и мы ничего не можем сдлеать...

По твоим оценкам, насколько скоро такая тенденция дойдёт до всех выходов за день? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sagaro-san сказал:

Как уже выше написал Дмитрий, утром всё зависит от того, есть ли проверка.

Ну неужели ежедневно трясут на воротах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Ну неужели ежедневно трясут на воротах?

Раньше ежедневно трясли, сейчас обычно 2-3 раза в неделю. Видимо там тоже людей не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Ну неужели ежедневно трясут на воротах? 

По будням практически каждый день, ну может раз в неделю тишина, в выходные обычно никого нет

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня решил воспользоваться 637. Пришел в 9 в Бескудниково до Отрадного проезда доехать. Холодно, не полезу за телефоном, маршрут же часто ходит. Спустя 20 минут - ничего. Стал по яндексу мониторить, все едут только в Бибирево. На 35й минуте поехал на 353 через Владыкино. Однако, 637 где-то в 9:50 все же приехал и я проиграл со своим объездом. Но блин интервал >50 минут при плановых 7 - это ппц. 

Сейчас смотрю ездит относительно ровно на всём маршруте, но все едут парами.  Диспетчеризация уровня Бог. 

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митяев в отставку подал. Начальник Депвеловских урбанистов-реформаторов)))

 

Интересно, случайно не провальный коридор в Алтуфьево стал последней каплей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно. 

Лианозовцы вышли на депутатов мосгордумы и госдумы, правда там КПРФ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайки не смогли понять одной простой истины. Человека нельзя лишать права выбора, даже, как они считают, во имя его блага. А посему вынужденный ездить с пересадкой там, где раньше ездил без, будет зол. Вынужденный переходить дорогу, когда раньше не переходил, будет зол. Вынужденный ездить с остановками, когда раньше ездил без остановок, будет зол. И уже плевать на то что оно может стало чаще и даже быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Зайки не смогли понять одной простой истины. Человека нельзя лишать права выбора, даже, как они считают, во имя его блага. А посему вынужденный ездить с пересадкой там, где раньше ездил без, будет зол. Вынужденный переходить дорогу, когда раньше не переходил, будет зол. Вынужденный ездить с остановками, когда раньше ездил без остановок, будет зол. И уже плевать на то что оно может стало чаще и даже быстрее.

"И, всё-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя" (с) Константин Ромин

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Лианозовцы вышли на депутатов мосгордумы и госдумы, правда там КПРФ

Встреча была только вчера, вряд ли из-за этого прям так сразу.

Только что, Касым сказал:

И поверьте историку, осчастливить против воли нельзя" (с) Константин Ромин

"Жители тупые и не могут обладать компетенцией" © зайка

@awdeewпредлагаю перенести обсуждение в одну из тем про Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Зайки не смогли понять одной простой истины. Человека нельзя лишать права выбора, даже, как они считают, во имя его блага

На Череповецкой маршруты особо не менялись и не отменялись. Да и к созданию той выделенки Митяев непосредственного отношения не имел. Так что выгнали точно не за неё. Либо по совокупности, либо сам решил соскочить, почуяв предстоящую катастрофу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

либо сам решил соскочить, почуяв предстоящую катастрофу

Я это в соседней теме сразу же упомянул как первопричину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Зайки не смогли понять одной простой истины.

Мне кажется, проблема в том, что нашим дептрансникам-зайкам не хватает хорошего хозяйственника. Маршрутики всякие конечно прикольно, выделенки местами нужные, а вот общего хозяйственника как-то нету. 

Очевидно, выпуск по НОТу пора поднимать, хотя бы до уровня начала 2020 года.

Опять же, наплодили массу социальных маршрутов для бабушек из поликлиник и школьников, но зачем они ездят даже за полночь? В 9 вечера все эти с-маршруты уже в парках должны быть) А пока имеем ситуацию, когда такие маршруты как М57 ездят раз в 15 минут, если расписание соблюдается, т.е. по факту реже))))

 

 

Митяев ещё рекой занимался, там тоже одна показуха, речные электробусы ходят чёрти как, постоянные отмены рейсов, это при огромном количестве бездельников на каждом причале, которым надо немаленькие зарплаты платить.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ramirez сказал:

Мне кажется, проблема в том, что нашим дептрансникам-зайкам не хватает хорошего хозяйственника. Маршрутики всякие конечно прикольно, выделенки местами нужные, а вот общего хозяйственника как-то нету. 

Очевидно, выпуск по НОТу пора поднимать, хотя бы до уровня начала 2020 года.

Опять же, наплодили массу социальных маршрутов для бабушек из поликлиник и школьников, но зачем они ездят даже за полночь? В 9 вечера все эти с-маршруты уже в парках должны быть)

Митяев ещё рекой занимался, там тоже одна показуха, речные электробусы ходят чёрти как, постоянные отменя рейсов, это при огромном количестве бездельников на каждом причале, которым надо немаленькие зарплаты платить.

В чат зашли автобусы МК1 и МК2 и широко улыбнулись присутствующим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Касым сказал:

"И, всё-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя" (с) Константин Ромин

Счастливо насильным не будешь

 

Ой, насильно счастливым не будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Да и к созданию той выделенки Митяев непосредственного отношения не имел.

А не отдел Грубого ее изначально инициировал? Точно это БРТ шло от Организатора перевозок. А такое мне кажется только он может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А не отдел Грубого ее изначально инициировал?

Митяев Грубого и компанию крышевал и протащил из "слесарей 2 участка" (примерно такой была официальная должность Бани, на которой он зарплату получал) в "демиургов Магисрали".

 

Но помимо этих дебилов, он курировал и кикшеринговое самокатно-лисапедное безумие (а там ой какие деньги крутятся), так что, думайте, чего соскочил (если сам).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.