Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сейчас на всех маршрутах в час пик работает максимальное количество машин, в межпиковое у водителей обеды и интервалы выше. Как чисто технически организовать одинаковый интервал в течение всего дня?

в Будапеште это как-то сделали. И внепиковый интервал у них выше. Например, вне "пик" - 10 минут, в час "пик" - 7,5 минут, вечером - 20 минут. Причем, на всех остановках висит расписание, глядя на которое и видно, какие там интервалы (реально, даже при иноервале 4 минуты все рейсы прописывают - как раньше Долгопа на 368-м, только в отличии от Долгопы, все рейсы выполняются).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя лично мне это все тупо видимость "кипящей" работы напоминает. типа вот мы тут это сделаем там то и все будет зашибись.

Уточню - "мы скажем, что вот мы тут это сделаем". А реализация будет как обычно, если вообще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу такта - с 9 точно стоит перейти на 10, с 11 на 12 с 13 и 14 на 15. А меньше 9 трогать не стоит.



А с С4 нужно что-нибудь придумать, тк оборот 61 минута и 29 отстой - это бред. + 4я машина на подстраховке. В час пик вполне через 20 минут можно пускать, хотя отстой тоже будет конским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу такта - с 9 точно стоит перейти на 10, с 11 на 12 с 13 и 14 на 15. А меньше 9 трогать не стоит.

 

Именно, если меньше 10, то уже конкретное время прихода не так важно.

 

 

 

А с С4 нужно что-нибудь придумать, тк оборот 61 минута и 29 отстой - это бред. + 4я машина на подстраховке. В час пик вполне через 20 минут можно пускать, хотя отстой тоже будет конским.

 

А он реально в 61 минуту вписывается или можно ужать время хода до 55 минут + 5 минут на отстой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробки там иногда все же бывают в тех краях. не смертельные, но при времени хода в 55 в 60 можно не вписаться.

 

А запасной 4 зачем стоит на площадке? 

Надо отправили запасной, а что пришел позже становится запасным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них еще обеды случаются

 

И в чем проблема? 

Вот должен некий автобус приехать в 9:55 и уехать в 10:00. В 10:0 его на конечной нет - высылаем резервный, а опоздавшего ставим на обед. Потом через час меняем местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У них еще обеды случаются

И в чем проблема?

Вот должен некий автобус приехать в 9:55 и уехать в 10:00. В 10:0 его на конечной нет - высылаем резервный, а опоздавшего ставим на обед. Потом через час меняем местами.

А тут ДТП...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем планов громадье

Вот только по делу их маловато. Всё показуха, испытание чего-то нового, и нетранспортная хрень.Ну вот тактовые интревалы - это тема.

 

 

но смысла переводить все остальные маршруты на "такты" не вижу.

Ну а вот я наоборот считаю, что оно должно быть таким на всех маршрутах с интервалом от 5 минут и выше. При меньшем оно будет просто незаметно.

 

 

Как чисто технически организовать одинаковый интервал в течение всего дня?

Тактовый интервал - это не одинаковый весь день, а такой интервал, чтобы его величина была делителем числа 60. Тогда расписание каждый час повторяется. Но это не значит,что оно должно повторяться весь день. В пиковые часы свой, в межпик - свой. Так просто легче запомнить расписание, когда интервал более 5 минут. У буржуинов так почти везде. Хотя у них ещё и на многих маршрутах межпиковый интервал не увеличен по сравниению с пиковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тактовый интервал - это не одинаковый весь день, а такой интервал, чтобы его величина была делителем числа 60. Тогда расписание каждый час повторяется.

 

Даже можно пойти еще глубже. Важнее, не сам тактовый интервал как некая мифическая цель, а именно повторяемость расписания.

То есть расписание Х:05, Х:25, Х:45 конечно удобно и равномерно распределено по времени, но с другой стороны, если расписание будет Х:05, Х:30, Х:55, тоже ничего страшного не будет.

Да у нас будет интервал не равномерный, но если сдвиг в 5 минут в одном месте создает удобство для пассажиров (допустим из-за прихода электричек или режима работы некого предприятия), то можно сделать и так, главное это повторяемость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже можно пойти еще глубже. Важнее, не сам тактовый интервал как некая мифическая цель, а именно повторяемость расписания.

То есть расписание Х:05, Х:25, Х:45 конечно удобно и равномерно распределено по времени, но с другой стороны, если расписание будет Х:05, Х:30, Х:55, тоже ничего страшного не будет.

Да у нас будет интервал не равномерный, но если сдвиг в 5 минут в одном месте создает удобство для пассажиров (допустим из-за прихода электричек или режима работы некого предприятия), то можно сделать и так, главное это повторяемость.

 

Добро пожаловать в Торжок. Там все реализовано по твоим лекалам. То есть бывают расписания типа 11, 29 минут каждого часа. Кроме пригородных маршрутов с оборотом более часа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

главное это повторяемость.

Ну да. Повторяемость в первую очередь. Не могу не вспомнить в связи с этим 775 автобус. Его расписанием была увешана вся больница, когда он ходил с интервалом в 28 минут. Теперь с интервалом в 30 - это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сайт МГТ изменился. Мобильная версия так точно стала другая. Полчаса назад ещё по-старому было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт МГТ изменился. Мобильная версия так точно стала другая. Полчаса назад ещё по-старому было.

Обычная версия тоже изменилась. Правда восновном все по старому только шапка другой стала.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно обновили список филиалов http://www.mosgortrans.ru/about/branches/

Больше подходит слово "подчищение", которое сделали ещё до смены стиля сайта. В глаза бросается, что до сих пор не могут написать ФИО нанешнего директора 10-го а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на компьютере теперь не открывается информация на сайте МГТ об изменениях в НОТ Москвы, которая по давности далее первой страницы. Кнопок с номерами страниц больше совсем нет!

У меня одного так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, о какой странице сайта речь идёт.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/routes-change/ - здесь вроде раньше и не было никаких номеров.

А если выбирать конкретно городские / междугородние, то там всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим картинку. Там, где обведено, раньше были кнопки перехода на страницы с предыдущими изменениями. Теперь нету.

 

А, вот в чем дело. Они их в подменю сунули, сдвинули ещё глубже. А смысл?

post-2186-0-51431100-1464332059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Департамента транспорта прикрылась возможность отправления обращений через форму на их сайте. Теперь отсылают только на единый транспортный портал. Оттуда ответы со 100% гарантией приходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Департамента транспорта прикрылась возможность отправления обращений через форму на их сайте. Теперь отсылают только на единый транспортный портал. Оттуда ответы со 100% гарантией приходят?

рекорд минимум 10 дней; максимум 1,5 месяца ожидания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте http://gorod.mos.ru можно увидеть сообщения о запредельных интервалах:

 

19.05 А178 08537 в 21.09,08173 в 22.19, ст. Сетунь в сторону Фили.

24.05 БЧ 3437 в 16:12, 3425 в 17:17 (ост. Б. Строченовский пер.)

26.05 A850 15777 в 19.51,15736 в 21.03 (м. Краснопресенская)

27.05: А36. Выполнен рейс в 19:11, следующий - в 21:18. (ост. Метро "Семеновская")

30.05 А107 08111 в 16:01, 08154 в 17:29, ост. Почта (причина - поломка 08111)

30.05 А671 17147 в 8:08, следующий в 9:34 (ост. К/т "Бирюсинка" в сторону м. Калужская)

31.05 A794 15670 в 18.46,15632 в 19.37 (две машины сняты по причине тех. неисправности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Напишу сюда. Все знают, как Мосгортранс оповещает о новых / измененных маршрутах. На глаза попался пример от MVG, в котором прилагается pdf схема остановок нового маршрута.

https://www.mvg.de/ueber/presse-print/pressemeldungen/2016/2016-12-01-fahrplanwechsel-144-59.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня ехал в машине 15141. Телика там не было, сняли его. А наклейки на стенах оставили,

Пилотный проект по оснащению автобусов МГТ телевизорами признали неудачным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы в Москве надо оснащать... автобусами, троллейбусами и трамваями!!! Чтобы люди ездить могли, а не уподоблялись файлам в зип архиве! А не телевизоры, не 10 остановок с сенсорными экранами, не вай фай делать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.