igla Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Сейчас на всех маршрутах в час пик работает максимальное количество машин, в межпиковое у водителей обеды и интервалы выше. Как чисто технически организовать одинаковый интервал в течение всего дня? в Будапеште это как-то сделали. И внепиковый интервал у них выше. Например, вне "пик" - 10 минут, в час "пик" - 7,5 минут, вечером - 20 минут. Причем, на всех остановках висит расписание, глядя на которое и видно, какие там интервалы (реально, даже при иноервале 4 минуты все рейсы прописывают - как раньше Долгопа на 368-м, только в отличии от Долгопы, все рейсы выполняются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 хотя лично мне это все тупо видимость "кипящей" работы напоминает. типа вот мы тут это сделаем там то и все будет зашибись. Уточню - "мы скажем, что вот мы тут это сделаем". А реализация будет как обычно, если вообще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 По поводу такта - с 9 точно стоит перейти на 10, с 11 на 12 с 13 и 14 на 15. А меньше 9 трогать не стоит. А с С4 нужно что-нибудь придумать, тк оборот 61 минута и 29 отстой - это бред. + 4я машина на подстраховке. В час пик вполне через 20 минут можно пускать, хотя отстой тоже будет конским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 По поводу такта - с 9 точно стоит перейти на 10, с 11 на 12 с 13 и 14 на 15. А меньше 9 трогать не стоит. Именно, если меньше 10, то уже конкретное время прихода не так важно. А с С4 нужно что-нибудь придумать, тк оборот 61 минута и 29 отстой - это бред. + 4я машина на подстраховке. В час пик вполне через 20 минут можно пускать, хотя отстой тоже будет конским. А он реально в 61 минуту вписывается или можно ужать время хода до 55 минут + 5 минут на отстой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Пробки там иногда все же бывают в тех краях. не смертельные, но при времени хода в 55 в 60 можно не вписаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Пробки там иногда все же бывают в тех краях. не смертельные, но при времени хода в 55 в 60 можно не вписаться. А запасной 4 зачем стоит на площадке? Надо отправили запасной, а что пришел позже становится запасным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 У них еще обеды случаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 У них еще обеды случаются И в чем проблема? Вот должен некий автобус приехать в 9:55 и уехать в 10:00. В 10:0 его на конечной нет - высылаем резервный, а опоздавшего ставим на обед. Потом через час меняем местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 У них еще обеды случаются И в чем проблема? Вот должен некий автобус приехать в 9:55 и уехать в 10:00. В 10:0 его на конечной нет - высылаем резервный, а опоздавшего ставим на обед. Потом через час меняем местами. А тут ДТП...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вообщем планов громадье Вот только по делу их маловато. Всё показуха, испытание чего-то нового, и нетранспортная хрень.Ну вот тактовые интревалы - это тема. но смысла переводить все остальные маршруты на "такты" не вижу. Ну а вот я наоборот считаю, что оно должно быть таким на всех маршрутах с интервалом от 5 минут и выше. При меньшем оно будет просто незаметно. Как чисто технически организовать одинаковый интервал в течение всего дня? Тактовый интервал - это не одинаковый весь день, а такой интервал, чтобы его величина была делителем числа 60. Тогда расписание каждый час повторяется. Но это не значит,что оно должно повторяться весь день. В пиковые часы свой, в межпик - свой. Так просто легче запомнить расписание, когда интервал более 5 минут. У буржуинов так почти везде. Хотя у них ещё и на многих маршрутах межпиковый интервал не увеличен по сравниению с пиковым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Тактовый интервал - это не одинаковый весь день, а такой интервал, чтобы его величина была делителем числа 60. Тогда расписание каждый час повторяется. Даже можно пойти еще глубже. Важнее, не сам тактовый интервал как некая мифическая цель, а именно повторяемость расписания. То есть расписание Х:05, Х:25, Х:45 конечно удобно и равномерно распределено по времени, но с другой стороны, если расписание будет Х:05, Х:30, Х:55, тоже ничего страшного не будет. Да у нас будет интервал не равномерный, но если сдвиг в 5 минут в одном месте создает удобство для пассажиров (допустим из-за прихода электричек или режима работы некого предприятия), то можно сделать и так, главное это повторяемость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Даже можно пойти еще глубже. Важнее, не сам тактовый интервал как некая мифическая цель, а именно повторяемость расписания. То есть расписание Х:05, Х:25, Х:45 конечно удобно и равномерно распределено по времени, но с другой стороны, если расписание будет Х:05, Х:30, Х:55, тоже ничего страшного не будет. Да у нас будет интервал не равномерный, но если сдвиг в 5 минут в одном месте создает удобство для пассажиров (допустим из-за прихода электричек или режима работы некого предприятия), то можно сделать и так, главное это повторяемость. Добро пожаловать в Торжок. Там все реализовано по твоим лекалам. То есть бывают расписания типа 11, 29 минут каждого часа. Кроме пригородных маршрутов с оборотом более часа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 главное это повторяемость. Ну да. Повторяемость в первую очередь. Не могу не вспомнить в связи с этим 775 автобус. Его расписанием была увешана вся больница, когда он ходил с интервалом в 28 минут. Теперь с интервалом в 30 - это не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Сайт МГТ изменился. Мобильная версия так точно стала другая. Полчаса назад ещё по-старому было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Сайт МГТ изменился. Мобильная версия так точно стала другая. Полчаса назад ещё по-старому было. Обычная версия тоже изменилась. Правда восновном все по старому только шапка другой стала. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Покрупнее стало для тыцев про маршруты... С мобилы будет сподручнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Кстати прилично изменился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Заодно обновили список филиалов http://www.mosgortrans.ru/about/branches/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Заодно обновили список филиалов http://www.mosgortrans.ru/about/branches/ Больше подходит слово "подчищение", которое сделали ещё до смены стиля сайта. В глаза бросается, что до сих пор не могут написать ФИО нанешнего директора 10-го а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 У меня на компьютере теперь не открывается информация на сайте МГТ об изменениях в НОТ Москвы, которая по давности далее первой страницы. Кнопок с номерами страниц больше совсем нет! У меня одного так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Хм... Действительно. С чего бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 У меня всё нормально. http://www.mosgortrans.ru/routes/changes/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Я не понял, о какой странице сайта речь идёт. http://www.mosgortrans.ru/routes/routes-change/ - здесь вроде раньше и не было никаких номеров. А если выбирать конкретно городские / междугородние, то там всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Смотрим картинку. Там, где обведено, раньше были кнопки перехода на страницы с предыдущими изменениями. Теперь нету. А, вот в чем дело. Они их в подменю сунули, сдвинули ещё глубже. А смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 На сайте Департамента транспорта прикрылась возможность отправления обращений через форму на их сайте. Теперь отсылают только на единый транспортный портал. Оттуда ответы со 100% гарантией приходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 На сайте Департамента транспорта прикрылась возможность отправления обращений через форму на их сайте. Теперь отсылают только на единый транспортный портал. Оттуда ответы со 100% гарантией приходят? рекорд минимум 10 дней; максимум 1,5 месяца ожидания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 На сайте http://gorod.mos.ru можно увидеть сообщения о запредельных интервалах: 19.05 А178 08537 в 21.09,08173 в 22.19, ст. Сетунь в сторону Фили. 24.05 БЧ 3437 в 16:12, 3425 в 17:17 (ост. Б. Строченовский пер.) 26.05 A850 15777 в 19.51,15736 в 21.03 (м. Краснопресенская) 27.05: А36. Выполнен рейс в 19:11, следующий - в 21:18. (ост. Метро "Семеновская") 30.05 А107 08111 в 16:01, 08154 в 17:29, ост. Почта (причина - поломка 08111) 30.05 А671 17147 в 8:08, следующий в 9:34 (ост. К/т "Бирюсинка" в сторону м. Калужская) 31.05 A794 15670 в 18.46,15632 в 19.37 (две машины сняты по причине тех. неисправности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Напишу сюда. Все знают, как Мосгортранс оповещает о новых / измененных маршрутах. На глаза попался пример от MVG, в котором прилагается pdf схема остановок нового маршрута. https://www.mvg.de/ueber/presse-print/pressemeldungen/2016/2016-12-01-fahrplanwechsel-144-59.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Сегодня ехал в машине 15141. Телика там не было, сняли его. А наклейки на стенах оставили, Пилотный проект по оснащению автобусов МГТ телевизорами признали неудачным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Автобусы в Москве надо оснащать... автобусами, троллейбусами и трамваями!!! Чтобы люди ездить могли, а не уподоблялись файлам в зип архиве! А не телевизоры, не 10 остановок с сенсорными экранами, не вай фай делать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти