Перейти к содержанию

Расписание Пассажирских Поездов По Ржд На 2012-2013 Гг.


Рекомендуемые сообщения

Не превращайте нейтральный раздел в поле брани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

та страница, где фотка со всей инфой (ФИО, фото, дата и место рождения) вообще вся в каких-то пузырях

-------------

На таможне в Харькове соседу по купе с подобным прикопались, но все же пропустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На таможне в Харькове соседу по купе с подобным прикопались, но все же пропустили.

 

 

На украинской границе вечно к моему паспорту докапывались, мол намочен он был что ли, почему разводы? А почему то, а почему сё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не думаю, что она бы от прохода через рамку стала бы так плеваться и говорить о том, какой это идиотизм. А вообще хочу сказать, что мне не так давно тоже устроили огромный шмон в Шереметьево, когда я просто захотел зайти в терминал безо всяких намерений (в туалет) - заставили все вынимать из карманов и с ключами в кармане не пропустили.

---

А что это так сложно? Кроме того точно такой же контроль на вокзале.

Вышел из дома, ключи и еще кучу хлама тебе в карманах уже будет не нужна, сразу в рюкзак.

Вытащить на контроле телефон + кошелек проблем нет.

 

За долгие годы поездок у меня сложилось просто очень явное ощущение, что некая часть граждан вообще не в состоянии думать, читать что написано и немного анализировать это. Да и чуть подумать перед поездкой, что и насколько будет удобно тоже сложно.

Вот если очевидно что будут проверять, так сложно проверить при выезде карманы у ребенка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а на завтрашнее утро на 102 купили билеты менее 2,5 сотен паксов, причем, почти половина в плацкарте, а на 104 и вовсе менее 100 человек.
Кстати, обратил внимание, на 1 ноября смели почти все плацартные билеты вплоть до верхних боковых по цене 3700, при этом свободны 440 купейных мест по цене 3200 :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вытащить на контроле телефон + кошелек проблем нет.

 

 

А я вообще одно время в Шереметьево на работу приезжал. Так перед рамкой вообще все убирал в сумку, после рамки вытаскивал. По несколько раз в день через эту рамку мог ходить, никаких неудобств не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, с 14 ноября ни во Львов, ни в Ивано-Франковск из Москвы утром не приедешь и вечером оттуда в Москву напрямую не уедешь. Поезд № 59/60 Москва-София с этой даты возвращается на свой исторический маршрут через Тернополь-Залещики-Черновцы. Поезд Москва-Львов приходит на конечную станцию днем, но уходит из Львова утром, а поезд Москва-Будапешт приходит во Львов вечером и уходит оттуда на Москву утром. Так что теперь если нужно быть во Львове утром и нет желания там куковать до утра, то только с пересадкой в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и вечером оттуда в Москву напрямую не уедешь. Поезд № 59/60

 

 

Лучше уж с пересадкой в Киеве, чем ждать этот 60-й. Во сколько он будет никому не известно, опоздание в несколько часов обычное дело. Мне одного раза хватило, чтобы исключить его из возможных поездок.

 

 

 

 

 

то только с пересадкой в Киеве.

 

 

Можно еще в Минске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там наговаривают на 60-й, но я на нем прекрасно доехал в мае 2012 г. из Львова в Москву. Всюду пришел без опозданий, единственное НО - почему-то надолго встал перед Киевом, в результате чего стоянку в Киеве здорово сократили. Причем никаких объявлений об этом не было, хорошо еще, что я в тот момент был в вагоне. А так даже проводница об этом не знала.



то только с пересадкой в Киеве.

 

Можно еще в Минске.

________________________________________

Ты большой любитель межгоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты большой любитель межгоса?

 

А в поезде Киев-Москва межгоса нет?

 

 

 

 

 

Не знаю, что там наговаривают на 60-й

 

 

Что значит "наговаривают"? Прождал его 3 часа во Львове. И постоянно слышу объявления на Киевском вокзале о том, что он опаздывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты большой любитель межгоса?

 

А в поезде Киев-Москва межгоса нет?

_________________________________________

Есть, но ты предлагаешь его проходить дважды: в сообщении Украина-Беларусь и Беларусь-Россия, причем обращаю внимание, что второй побольше будет, чем Украина-Россия. Вот и посчитай, какая будет переплата в твоем варианте.

 

 

Не знаю, что там наговаривают на 60-й

 

 

Что значит "наговаривают"? Прождал его 3 часа во Львове. И постоянно слышу объявления на Киевском вокзале о том, что он опаздывает.

_____________________________________________

Ну бывает, что не повезло. Но повторюсь - у меня с ним все было нормально при том, что я уезжал на нем из Львова в воскресенье, соответственно, приезжал в Москву в понедельник вечером. А это самое время ковырялок, т.е. он мог вполне опоздать, чего я очень боялся, так как он тогда прибывал в Москву в 23:23. Но такого не было. Я до часа ночи и домой успел :)

У меня, кстати, в прошлом году была неприятная ситуация с опаздывающими поездами: мне в Тынде надо было пересесть с поезда Новосибирск-Нерюнгри на поезд Нерюнгри-Москва. Времени на пересадку было всего 2.5 часа по расписанию. Но первый поезд начал опаздывать начиная с Чернышевска, в Могочу привез уже часовое опоздание, так как все время где-то простаивал. Примерно с таким же опозданием шел дальше. После Ерофея Павловича я заснул. Проснулся только когда уже проехали Сковородино. И тут заметил, что опоздание увеличилось еще на полчаса, т.е. уже составляло 1.5 часа. И как назло - на каком-то полустанке, где должны были стоять минуту, встали минут на 40. У меня уже начиналась внутренняя паника: а что делать, если он не успеет в Тынду к московскому поезду? Следующий будет только через день, т.е. придется в Тынде искать ночлег на 2 ночи, да и неизвестно, будут ли на него билеты. Но оказалось, что многие с новосибирского поезда пересаживались в Тынде на московский, так что начальник нашего поезда дал указание не отправлять московский до прибытия нашего. Это немного утешило. Однако, каким-то чудом наш смог нагнать полчаса в Тынде, так что на пересадку был час. Конечно, за это время нельзя было осуществить составленную мною программу по этому городу, но по крайней мере я без спешки походил по привокзальной площади и купил в местном магазине сколько-то продуктов, хоть в тындинском у меня был вагон с услугами (но про эти услуги - отдельная песня). Да, еще проводница немного удивилась моему билету "Тында-Москва". Говорила, что теперь редко кто едет полный маршрут. И действительно, во всем вагоне только я один ехал весь маршрут до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть, но ты предлагаешь его проходить дважды: в сообщении Украина-Беларусь и Беларусь-Россия, причем обращаю внимание, что второй побольше будет, чем Украина-Россия. Вот и посчитай, какая будет переплата в твоем варианте.

----

Беларусь - Россия контроля нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть, но ты предлагаешь его проходить дважды: в сообщении Украина-Беларусь и Беларусь-Россия, причем обращаю внимание, что второй побольше будет, чем Украина-Россия. Вот и посчитай, какая будет переплата в твоем варианте.

----

Беларусь - Россия контроля нет.

_______________________________

Если имеется в виду погранконтроль, то здесь речь не о нем, а о межгосударственном тарифе, который в сообщении Беларусь-Россия очень даже есть, и немалый, даже побольше, чем с Украиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну бывает, что не повезло. Но повторюсь - у меня с ним все было нормально при том, что я уезжал на нем из Львова в воскресенье, соответственно, приезжал в Москву в понедельник вечером. А это самое время ковырялок, т.е. он мог вполне опоздать, чего я очень боялся

 

 

Опаздывает он постоянно, так что это тебе повезло. :)

 

Опаздывает он не из-за ковырялок, а из-за того, что его задерживают где-то в Румынии или Болгарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

ты предлагаешь его проходить дважды: в сообщении Украина-Беларусь и Беларусь-Россия, причем обращаю внимание, что второй побольше будет, чем Украина-Россия. Вот и посчитай, какая будет переплата в твоем варианте.

 

*****

 

вообще два года назад ехал из львова в москву с пересадкой в минске. суммарная стоимость билетов львов-минск и минск-москва оказалась меньше таковой для прямого рейса львов-москва. так шта...



ну и кроме того - да, софийский запросто может опоздатиь в вадул-сирет часов на 8, а в москву - часа на 4. а прибытие на киевский вокзал в 2-3 часа ночи - это совсем не радостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и кроме того - да, софийский запросто может опоздатиь в вадул-сирет часов на 8, а в москву - часа на 4. а прибытие на киевский вокзал в 2-3 часа ночи - это совсем не радостно.

_________________
Со мной опоздал во Львов часов на 7, в Москву как раз к открытию метро приехал :) Лучше я честный Львов - Москва бы выбрал....

Но в принципе нитку жаль, нитка хорошая была, эх, пустили б по ней Черновцы- Москва....Можно б на нём и сидячку даже нормальную впячить 1 вагон - он из Киева удобно шёл днём и из Черновцов во Львов.

А теперь только черз Киев - дёшево и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со мной опоздал во Львов часов на 7, в Москву как раз к открытию метро приехал

 

*****

 

я и говорю - очень рискованно рассчитывать на этот поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот интересно кто и зачем придумал такое чЮдо...

http://rasp.yandex.ru/thread/271GA_tis/?station_to=2000003&point_from=s9623141&departure=2014-01-05&point_to=s2000003&station_from=9623141

Ни одной тарифной остановки и несколько технарей почти на 4 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так допы часто пускают совершенно невообразимым образом.

ну это да... но такие технари обычно под обгон делают, а тут разве что грузовые пропускать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот график у него постоянный - в служебке он же. Просто надо его выпихнуть из Казани не позже времени его отправления и пригнать в Москву не раньше времени его прибытия. Поэтому таки да, обгоняется грузовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто надо его выпихнуть из Казани не позже времени его отправления и пригнать в Москву не раньше времени его прибытия.
а почему такие ограничения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие технари обычно под обгон делают, а тут разве что грузовые пропускать

--------------------------------

В Бутылицах этот состав обгоняют сразу три фирменных пассажирских: Йошкар-Ола - Москва, Нижневартовск/Екатеринбург-Москва и Ижевск - Москва. А в Вековке он пропускает 97-й Казанский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда доп пропускает постоянные - это нормально. Но бывает и обратная ситуация. Я помню, в графике 1999-2000 гг. пассажирский поезд № 182 Москва-Мурманск (тогда он был таким) стоял 20 мин. на ст. Пьяжиева Сельга для пропуска поезда № 142 Москва-Мурманск, который назначался пару-тройку раз в год. Считаю, что это ненормально. И ладно еще бы этот 142-й был бы каким-нибудь элитным (каким, кстати, в то время был пассажирский № 175/176 Москва-Таллин, идущий через Псков - в нем были только купейные вагоны, хоть тогда он и ходил по особому назначению), так нет - в нем было только 2 купейных вагона, один из которых был штабной, а остальные - плацкартные и даже общий. По этому показателю 181/182 и то был выше - в нем хотя бы ВР был. Но надо сказать, что этот 141/142 был интересен тем, что у него не было остановки в Надвоицах и Беломорске, а по пути в Москву - в Твери! Чуть позже он стал пропускать и Сегежу, а потом - и Идель с Кондопогой. Наверное, такое уже не повторится, хотя я бы на таком поезде с удовольствием поехал бы в Мурманск, да еще и с таким удобным графиком, каким он был в те времена...

Да, а поезду № 219/220 (ex 519/520) Москва-Калининград затехничили Вильнюс. Забавно, хотя от этого поезда и толку как от козла молока - его назначают на пару дней перед новым годом, ну вот в эти праздники еще на 1 день после нового года и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был еще в ходу 201/202 Москва-Волгоград (через Узуново-Рязань, лет 10 назад), он там чего только не пропускал. Даже грузовые, по-моему. До Волгограда в пути был часов 30.

Был еще 178/179 с таким же примерно временем в пути, но тот через Балаково шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поезд № 201/202 Москва-Волгоград тормозил почти везде. Но в последнее время он почему-то стал пропускать Ожерелье.

А в 1997 г. я ехал на поезде № 179/180 Москва-Камышин. Этот тоже шел до Камышина почти 30 часов (а в сторону Москвы даже более 30 часов) и по-моему пропускал только участки Москва-Ожерелье-Узуново и Богоявленск-Мичуринск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после нового года тему можно закрывать потому что наступит 2014 й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот после нового года тему можно закрывать потому что наступит 2014 й год.

---

Азачемзакрыватьтемуведьможноеепереименоватьипродолжатьобсуждатьуже1415итакдалеегоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.