Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И там собянинская радость ещё строится - физтехпарк. Хотя там если что и случится, через Новодачную будут туда областные ездить, но всё таки дополнительно поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex184 сказал:

 

И там собянинская радость ещё строится - физтехпарк. 

 

Очередное уродство от ПИК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2019 в 18:48, ermiht сказал:

Новодачную

нафига же её закрывать?! :blink:

В 06.04.2019 в 09:57, ermiht сказал:

Нет у этой станции своего пассажира, нет

бред полный. товарищ, вы не в теме. я там почти каждый день езжу и пассажира этого воочию наблюдаю.

 

а ведь северный ещё не весь застроили. следовательно, пассажиропоток будет расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кого Вы там видите?

Студента, котому сильно пофиг там выйти или в Долгопе?

Северный скорее к Долгопе повезут, чем к Новодачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ermiht сказал:

и кого Вы там видите?

паспортов, извиняюсь, не спрашивал. но судя по тому количеству народа, которое я там вижу ежедневно - предложение её закрыть есть лютый бред. и это количество будет только увеличиваться.

 

18 минут назад, ermiht сказал:

Северный скорее к Долгопе повезут, чем к Новодачной.

от новодачной там, на минуточку, пешком дойти можно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ermiht сказал:

Они, собственно, так и ходят. К основным зданиям МФТИ там одинаково.

а в северном одни студенты и преподаватели мфти живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунду мы обсуждаем? Никто в обозримом будущем не закроет Новодачную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Весна...

Ну так же выше явно было написано:

В 05.04.2019 в 16:54, ermiht сказал:

Ее вообще по уму закрыть нафиг, а не гробы стеклянные с целью отмывания бабла выстраивать.

...

Как с метро на юго-западе... просто местным хочется не допустить дополнительных пассажиров... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время сам чаще вижу грузовые поезда на Савёловском направлении. Возможно и потому, что грузовой транзит всё больше снимают с линии Москва-Петербург. Только справится ли в этом случае одна колея после Дмитрова - но и на Рижском направлении, куда тоже перешло грузовое движение, тоже одна колея после Волоколамска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Возможно и потому, что грузовой транзит всё больше снимают с линии Москва-Петербург

оттуда нечего снимать - там грузового движения практически нет.

 

видимо, с вологодского хода снимают. а может быть, и с рижского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

но и на Рижском направлении, куда тоже перешло грузовое движение, тоже одна колея после Волоколамска

А так ли там нужны две колеи? 1-2 пары ПДС в сутки. Пригородных маловато до Шахи. Грузовые пропускать, если только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Грузовые пропускать, если только.

Дык тех грузовых там десятки. Но я так понял, строить второй путь за Волоколамском не собираются, планируют распихать имеющийся трафик по имеющимся станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Но я так понял, строить второй путь за Волоколамском не собираются,

Да, ни второго пути, ни электрификации в планах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Савёловском направлении за Дмитровом нет в планах второго пути или восстановления разъездов? Хотя там и пригородных стало меньше по сравнению даже с 1990-ми

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

И на Савёловском направлении за Дмитровом нет в планах второго пути или восстановления разъездов?

Второой путь до Савёлова есть, см эту тему выше на несколько страниц

5 минут назад, portenos сказал:

Хотя там и пригородных стало меньше по сравнению даже с 1990-ми

Ради пригорода заморачиваться не станут. всё ради грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Да, ни второго пути, ни электрификации в планах нет.

Грандиозный проект мог бы быть. Там же однопутка почти до Риги. И теплотяга собственно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Риги в нынешней ситуации второй путь и электрификация себя не оправдают. Может оправдать разве что для грузов второй путь в пределах России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Уж, если о Рижском (хоть об этом есть своя тема),  то хоть бы Бухолово восстановили для начала.

На этом ходу, в отличие от Савёлы, Октябрята не поизголялись с закрытием разъездов, а вот МЖД, как всегда. отличилась...

А реально, за Новосокольниками перспектив у этого хода никаких. Надо мощности своих портов и подходы к ним развивать, а не кормить заведомо недружественные к России и ее гражданам страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 22:08, ermiht сказал:

На пасху пущай Москва подумает как сделать людям удобно автобусами типа "Алтуфьево - Кладбище - Ховрино"

 

Зачем вообще на пасху госструктуры должны кого-то возить за счет налогоплательщиков на какие-то кладбища?

 

Между прочим сами же православные священники говорят, что нечего делать на Пасху на кладбище, это светлый радостный праздник. На кладбище нужно ездить после, в другие дни.

16 часов назад, portenos сказал:

Последнее время сам чаще вижу грузовые поезда на Савёловском направлении. Возможно и потому, что грузовой транзит всё больше снимают с линии Москва-Петербург. Только справится ли в этом случае одна колея после Дмитрова - но и на Рижском направлении, куда тоже перешло грузовое движение, тоже одна колея после Волоколамска

 

По-хорошему, надо электрифицировать под грузовое движение Савелово-Хвойная и по возможности строить второй путь.

Только вопрос будет ли это постоянка или переменка. Переменка - две лишних станции стыкования, проще постоянку сделать.

А на ГХ ОЖД грузового транзита нет уже лет 20 наверное. Основной поток идет через Ярославль-Вологду-Волховстрой.

5 часов назад, Roman Savel сказал:

 

А реально, за Новосокольниками перспектив у этого хода никаких. Надо мощности своих портов и подходы к ним развивать, а не кормить заведомо недружественные к России и ее гражданам страны.

 

Так уже основной поток грузов идет уже в Усть-Луга вместо прибалтики кроме разве что нефтеналивных.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Зачем вообще на пасху госструктуры должны кого-то возить за счет налогоплательщиков на какие-то кладбища?

 

Затем, что если этого не делать, население порвёт существующие немногочисленные автобусы до кладбищ и там будет массовый невывоз.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Между прочим сами же православные священники говорят, что нечего делать на Пасху на кладбище, это светлый радостный праздник.

Пусть говорят (с)

А по факту традиция уже давно сложилась именно такая и идти против ветра - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

Затем, что если этого не делать, население порвёт существующие немногочисленные автобусы до кладбищ и там будет массовый невывоз.

Не очень понимаю, почему это должно делаться за счет других налогоплательщиков в бесплатном режиме. И почему только для избранных. До Шереметьевского кладбища, где покоятся мои родственники автобус не пускают и электрички не останавливают дополнительно.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, GrekOFF сказал:

А по факту традиция уже давно сложилась именно такая и идти против ветра - глупо.

 

Просто Радоница на рабочий день приходится. В Белоруссии она выходной день и у нас в Краснодарском крае, кстати, тоже. 

А переться в Пасху на кладбище это как-то дико. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

А переться в Пасху на кладбище это как-то дико. 

Религиозные веяния с веками подстраиваются под нужды паствы.

Конечно РПЦ отличается особой неповторимой твердолобостью, но уж пусть лучше люди съездят на кладбище в пасху, чем не поедут совсем.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Конечно РПЦ отличается особой неповторимой твердолобостью

 

А разве другие христианские конфессии одобряют этот обычай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , видишь ли, как показывает практика людям абсолютно всё равно - одобряют ли они его или нет.

Так что товарищи приспособятся со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

По-хорошему, надо электрифицировать под грузовое движение Савелово-Хвойная и по возможности строить второй путь.

Только вопрос будет ли это постоянка или переменка. Переменка - две лишних станции стыкования, проще постоянку сделать.

 

Тогда Савелово-Будогощь. Согласен - постоянка удобнее и здесь и там. Но переменка дешевле.

А про второй путь что-то иногда упоминается в планах на будущее, хотя бы на отдельных участках.

1 час назад, ermiht сказал:

Не очень понимаю, почему это должно делаться за счет других налогоплательщиков в бесплатном режиме. И почему только для избранных. До Шереметьевского кладбища, где покоятся мои родственники автобус не пускают и электрички не останавливают дополнительно.

 

Во многом с Вами согласен. Но все зависит от пассажиропотока. И потом не забывайте, что Долгопрудненское все же давали Москве. Как и Хованское, Домодедовское, Перепечинское и некоторые др. Так что деньги идут полагаю московские, а Москва богатая!!! ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.