Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 28.08.2014 в 09:30, Марри сказал:

 

  Saturn3435 сказал:
Сообщение Москва-Весьегонск сделали крайне неудобным, вот как съездить туда на выходные? Автобус из Москвы уезжает днём, большинство ещё на работе в это время. Можно через Тверь, но тогда там придётся ночевать, ибо автобус уходит до прибытия первой электрички из Москвы.

Если очень хочется, то можно стартовать в 4:40 с Ленвокзала и с пересадкой по Крюкову доехать до Твери. А вообще говоря, наличие прямого автобуса из Москвы (неважно, в какое время суток) - это уже само по себе отлично для города с населением сильно меньше 10 тысяч, удалённого от Москвы на 350 км птичьего полёта, а от сколько-нибудь крупного города (Рыбинска или Твери, к примеру) более, чем на 100 км.

 

Прямой автобус до Москвы - это отлично, не спорю. Речь о том, что есть железная дорога, которая не используется должным образом. Хотя время сейчас считается более благополучным, чем в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неделю назад запустили в ежедневном режиме ночной автобус 511 (ПАЗик), связывающий между собой Углич и Некоуз. Для доставки к поездам 337/347 в сторону СПб и обратно. Отправление с АС Углич в 1:25, обратно из Некоуза в 4:10. Говорят, что будут отслеживать пассажиропоток и через пару месяцев оценят востребованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Saturn3435 сказал:
Весьегонск не так уж далеко от Москвы находится.

 

и на подобном расстоянии от москвы таких мест полно.

 

 

 

  Зеркало сказал:
это уже не Савел по большому счету, ибо гораздо ближе к Питеру

 

полное название хода - савёловско-мологский. если сокращать, то как раз савёл и получится.

 

 

 

  Зеркало сказал:
можно было бы переключить все то, что идет южнее Москвы

 

а его не особо-то и много. везут-то в основном что? уголь, лес, нефть, газ. а это всё сибирь...

 

 

 

  Зеркало сказал:
на Восток - все равно либо в БМО, либо в Буй упрешься...

 

ну, во-первых, много идёт и из коми. оно в буй не попадает. во-вторых, есть линия ковров-иваново-ярославль, она далеко не такая запущенная, как савёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
ну, во-первых, много идёт и из коми. оно в буй не попадает.
в смысле на Москву? тогда это никак не разгрузка Октябрьского ГХ... а если на Питер - зачем ему Сонково?

 

 

  Фыва Цукен сказал:
во-вторых, есть линия ковров-иваново-ярославль, она далеко не такая запущенная, как савёл.
и даже дальше на Муром при желании... но один большой минус - неминуем ГХ Горьковки... а юго-западный обход возможен вообще без выезда на Московские ГХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
в смысле на Москву?

 

нет, на питер, в порты. и загружает тем самым ход питер-вологда.

 

 

 

  Зеркало сказал:
неминуем ГХ Горьковк

 

если через муром - там совсем небольшой кусок. можно третий путь построить.

 

 

 

  Зеркало сказал:
юго-западный обход возможен вообще без выезда на Московские ГХ

 

только это лишние несколько сотен километров. не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
если через муром - там совсем небольшой кусок.
и опять же вылезаем на ГХ, хотя и грузовой...

 

 

  Фыва Цукен сказал:
только это лишние несколько сотен километров.
тут надо считать, только не знаю где :)) Питер - Сонково - Ярославль - Иваново - Ковров - Муром тоже петля та еще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.



 

 

  Зеркало сказал:
опять же вылезаем на ГХ, хотя и грузовой...

 

эээ... ты о чём? :blink:

 

 

 

  Зеркало сказал:
Питер - Сонково - Ярославль - Иваново - Ковров - Муром тоже петля та еще

 

это смотря с чем сравнивать. если с вологодско-кировским ходом - да, петля. но его пропускная способность не бесконечна (хотя, если учитывать неслабый поток из коми - савёл и тут поможет, бо на буй таки выведет, а там нагрузка меньше, чем на участке питер-вологда). а если с маршрутом из сибири по казанке - то по сравнению с объездом москвы с юго-запада совсем никакая не петля, а вовсе наоборот :)

 

кстати, не надо забывать, что пропускная способность хода питер-новосокольники тоже практически исчерпана.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
эээ... ты о чём?
в Муроме... Москва - Казань

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а если с маршрутом из сибири по казанке - то по сравнению с объездом москвы с юго-запада совсем никакая не петля, а вовсе наоборот
с Сибири - да... а если от Южного Урала до Каспия - уже не так больно... а реконструировать всяко придется дофига - что через Сонково что через юго-запад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
в Муроме... Москва - Казань

 

это преимущественно грузовой ход как раз.

 

 

 

  Зеркало сказал:
а если от Южного Урала до Каспия

 

а что оттуда везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
это преимущественно грузовой ход как раз.
угу, я и говорю... а он не забит под завязку?

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а что оттуда везти?
ХЗ... говорю же - здесь не силен :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а он не забит под завязку?

 

по-моему, нет пока.

 

 

 

  Зеркало сказал:
ХЗ

 

дык вот нечего оттуда везти особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

  В 28.08.2014 в 06:51, Зеркало сказал:

 

  Roman Savel сказал:
Кстати, маршрут Савелово - Углич - это укорочение некогда существовавшего дневного поезда Москва - Углич, который ходил по выходным (в дополнение к ночной паре).
Савелово - Углич существовало как самостоятельный маршрут до середины 90-х точно, дальше - не знаю... причем НЯП даже не один раз в день

 

Да, но, если Вы глянете старые расписания ,то заметите, что эта пара по выходным превращалась в один из маршрутов Москва - Углич. Сужу по книге расписаний конца 1970-х.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2014 в 12:22, Зеркало сказал:

 

с Сибири - да... а если от Южного Урала до Каспия - уже не так больно... а реконструировать всяко придется дофига - что через Сонково что через юго-запад...

 

 

С Южного Урала на Каспий грузы идут через Уфу-Самару-Сызрань-Сенная-Саратов-Волгоград, именно для этого в общем и электрифицировали и частично одвухпучивали (где была однопутка) линию Сызрань-Саратов-Волгоград.

Никто в своем уме не будет заворачивать такие грузы на Московский узел.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
С Южного Урала на Каспий грузы идут

 

эээ... что за грузы такие? :blink:

 

по упомянутой линии грузов идёт много, да. но основной поток - это, опять-таки, из сибири, только не в питер, а в новороссийск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
С Южного Урала на Каспий грузы идут через Уфу-Самару-Сызрань-Сенная-Саратов-Волгоград, именно для этого в общем и электрифицировали и частично одвухпучивали (где была однопутка) линию Сызрань-Саратов-Волгоград. Никто в своем уме не будет заворачивать такие грузы на Московский узел.
спасибо, кэп :)) но имелось в виду совсем не это :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 10 по 22 октября по рабочим дням Дубнинские электрички 6220 и 6108 укорачивают до пл. Соревнование. Перерыв по прибытию/отправлению из Дубны будет почти 9 часов. Раньше по моему никогда не было укорота до Соревнования, какой смысл интересно в этом, когда можно оборачивать по Вербилкам.
Надеюсь, догадаются прокачать 415 автобус на это время.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там днем воздух возит, бо долго и дорого.  Думаю, ничего прокачивать и не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талдом может на 55 БВ поставит. Уже были как-то подобные отмены, во времена когда на 55 Дмитровская колонна работала, спринтер не вывозил всех. Талдом в этом плане погибче будет. Там какой-никакой поток из Дмитрова есть, а 415 туда не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странную покатушку довелось наблюдать сегодня полвосьмого утра; по перегону Лобня-Катуар на большой скорости проехала ЭР2Р 7076 в шестивагонном исполнении. В Лобне так хорошо с машинами, что решили помочь в обслуживании БМО? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМО ковырялки. утренние Александров - Поварово отменяются, а вместо них пускают на два рейса Икша - Поварово лобненскую шестивагонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2014 в 14:33, igla сказал:

На БМО ковырялки. утренние Александров - Поварово отменяются, а вместо них пускают на два рейса Икша - Поварово лобненскую шестивагонку.

Да, посмотрел эти отмены. Только вот она должна была с Икши в 7-00 отправиться, а я ее полвосьмого видел недалеко от Лобни. И еще момент: лобненские бригады разве обкатаны под участок Поварово-Икша? А что касается связи савеловского с БМО, почему бы после проводимой реконструкции на БМО не запустить полносоставные Александров-Москва-Сав вместо шестивагонок, а Лобня бы обслуживала участок Икша-Поварово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Leprecon сказал:
И еще момент: лобненские бригады разве обкатаны под участок Поварово-Икша?
Так раньше по участку Кубинка-1 - Икша один нахабинский состав был, один лобненский.

 

  Leprecon сказал:
почему бы после проводимой реконструкции на БМО не запустить полносоставные Александров-Москва-Сав вместо шестивагонок, а Лобня бы обслуживала участок Икша-Поварово.
Я думаю, что скоро вообще прямых не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня 6110 отпр. с Савка 15-45 что-то забыла на платформе лобненского экспресса. Паксы, ожидавшие электричку на платформе главного хода, так и не дождались её. Потрясающий сервис от РЖД и ЦППК... Интересно, что за форс-мажор стал причиной такого эксклюзивного маневра?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Leprecon сказал:
Паксы, ожидавшие электричку на платформе главного хода
Это интересно какая из 4? Вообще паксы обычно перед табло стоят в ожидании информации с какой платформы пойдет электричка. Особой проблемы не вижу отъезда со рексовской платформы, уезжал сам несколько раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Отменяется п. 610/609 СПб Лад – Сонково, отправлением из СПб Лад с 13/03 по 24/04 по пятницам, с 15/05 по 29/05 по пятницам, с 01/06 по 24/08 по понедельникам, с 04/09 по дням курсирования, отправлением из Сонково с 15/03 по 26/04 по воскресеньям, с 17/05 по 31/05 по воскресеньям, с 02/06 по 25/08 по вторникам, с 06/09 по дням курсирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 06/09 отменяется вообще? То есть с сентября более ходить не будет?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
То есть с сентября более ходить не будет?

 

Судя по написанному,можно сказать,что с 13 марта ходить не будет.Я так понял из написанного,что после 13-го марта поезд из Питера будет всего лишь 3 раза:

1 мая,8 мая и 31 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так понял что до конца лета один раз в неделю, далее в отмену. Что вполне ожидаемо. Там еще про Боровичи/Осташков, это просто не по теме топика.

Получается от Будогощи до Пестово пассажирского движения с сентября не будет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
А я так понял что до конца лета один раз в неделю,

 

 

А вот эта фраза к чему относится: к отмене или назначению?

 

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
с 01/06 по 24/08 по понедельникам,

 

Я так понял,к отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.