Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Депо одно, так что не буду создавать новую тему.

С 24 октября двигают Бородинскую элю отправлением в 20:42 на полчаса (станет отправляться в 21:12).

Интервал по Можайску - два с лишним часа (19:12 - 21:22), зато затем в ночь три электрички подряд с интервалам в 40 минут.

 

С прошлого графика разрыв в это вечернее время был увеличен из-за ввода Ласточки. Стало неудобно, но ещё терпимо.

 

А сейчас зачем её подвинули ещё на полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 24 октября двигают Бородинскую элю отправлением в 20:42 на полчаса (станет отправляться в 21:12)
Про отправление с какой станции идет речь? Ни по вокзалу, ни по Можайску таких цифр вроде нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, c Бородино.

 

По Можайску +10 минут.

Прибытие состава в Бородино по старому (в 20:10), только она теперь там отдыхает не полчаса, а час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пользователю удобнее пользоваться вариантом "транзитная раз в полчаса", чем со вариантом "транзитная раз в полчаса + надо проверить, останавливается ли она на моей платформе"

Если ты едешь на электричке, тебе по-любому нужно смотреть расписание, это не метро.

 

 

полтора года назад я проторчал в Лоси 15 минут в сторону Москвы

Всего 15 минут? Я когда-то прокуковал в Царицыно больше часа - в тот вечер в сторону области с 22:00 до 0:00 ничего не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Святая правда. Если спецам (с) немного включить мозг , то можно зашить дырки  в ближнем пригороде без потери скорости. Жахнув у первой в пачке все от Тимирязи до Лианозово можно далее ехать до Лобни со всеми, кроме одной, за 31 минуту.Следующая проедет также за 30-31 со всеми по Москве и без 3-4ех между Лианозово и Лобней
Так будет еще хуже, Слишком много пассажиров, которым надо проехать между этими станциями останутся за бортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати - электрички являются пригородными поездами

И вот именно это суждение в корне неправильно. Продолжая цепочку: электрички - это пригородные поезда, наземный транспорт - только для подвоза к ближайшему метро, трамваи заменить автобусами, автобусы заменить маршрутками. И что, далеко так уйдём? 

 

Оттого, что Савёловская электричка приедет на полчаса попозже, количество пассажиров в ней не уменьшится (им всё равно деваться некуда), а вот транспортное сообщение в городе из-за пропуска остановок - ухудшится. И в этом случае это реальная потеря в пассажиропотоке, а в конечном счёте для перевозчика - в деньгах. При проезде по Москве все более-менее всё-таки платят, в отличии от Савёловских "спринтеров".

 

 

 

А если кто-то хочет случайно поехать 1-2 раза в месяц, то ничего страшного с ним не случиться.

А вот и нет. Именно из удобства вида транспорта даже для таких людей можно сделать вывод об удобстве этого вида транспорта в целом.

 

 

 

А толку от этого такта 25-35 минут? Все равно без расписания подходить к электричке ты не сможешь. 

А что толку от расписания, если выяснится, что эта единственная в "такт" пропускает Окружную, а следующая за ней - еще через полчаса?

 

 

 

Так он и идет параллельным. В одном случаем электричка проскакивает Дегунино в другом Окружную.

А в третьем все со всеми. А в четвертом идёт экспресс вообще без остановок. Ни черта он не параллельный.

 

 

 

идти на электричку, не посмотрев расписание, рискованно даже на Казанском ходу

Насчёт Казанского ничего не скажу, а вот на Ярославском можно спокойно не смотреть на расписание, так так всё понятно: на участке Москва-Мытищи - все со всеми. И интервалы в пик такие, что ожиданием поезда можно пренебречь. И так должно быть везде. Да, и тут есть 2-3 исключения в сутки, но в общем количестве электричек они просто ничтожны. А вот Савёловское направление похвастаться таким количеством электричек не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттого, что Савёловская электричка приедет на полчаса попозже, количество пассажиров в ней не уменьшится (им всё равно деваться некуда), а вот транспортное сообщение в городе из-за пропуска остановок - ухудшится.

Логика, мягко говоря, гениальная, но уже звучавшая здесь на примере 85-го автобуса.

В переводе на русский: "Главное чтобы мне было хорошо, на всех остальных нас....".

 

P.S.: В случае вынужденного переезда в Кимры, вектор поменяется на 180 градусов ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так будет еще хуже, Слишком много пассажиров, которым надо проехать между этими станциями останутся за бортом.

 

Промежуточные станции востребованы скорее дальними пассажирами. Многим лобненским можно и Лианозово снять при технологической необходимости. Я то вел к тому, что первой в пачке надо бы ставить ближние, а следующая (дальняя) соберет всех с пропущенных остановок, в т.ч. с небольших, но с устойчивым потоком в область (типа Хлебниково). А поскольку Лобня и Долгопа тупо ломанутся в первую(безостановочную), то потоки распределятся вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот Савёловское направление похвастаться таким количеством электричек не может.
На 2-х путях не разгуляешься как на 4-х. В прошлом расписании были все со всеми, и было откровенно хреново, поскольку между экспрессами ничего не влезало, приходилось много ставить ставить под обгон и в итоге получалось порой на электричке без ожидания ехать дольше, чем сейчас с ожиданием из-за пропусков. Теперь, чуть замедлив экспрессы и реально ускорив электрички, от этого безобразия удалось избавиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в итоге получалось порой на электричке без ожидания ехать дольше, чем сейчас с ожиданием из-за пропусков. Теперь, чуть замедлив экспрессы и реально ускорив электрички, от этого безобразия удалось избавиться.

Безобразие -это нынешнее расписание. Проехать беспересадочно и адекватно быстро из Луговой и Трудовой в Новодачную и Хлебниково, где создано много рабочих мест, стало нереально. Согласно правилам перевозок при прерывании поездки (=пересадке) пассажир обязан купить новый билет. Желающих платить из своего кармана за комфортную езду других надо поискать, равно как и верящих в необходимость тормозить 3 подряд в Катуаре, Морозках,Туристе, Яхроме, не назначая остановок другим о.п. В итоге вся Луговая обклеена координатами "благодетелей" из РЖД и ЦППК, устроивших беспредел. Молодцы, в Трудовой пока видимо не догнали масштаб бедствия и сослуживцы оттуда  просто стали раньше сваливать с работы без излишних эмоций.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорить движение из Москвы можно так: первой в пачке идет Лобня, пропускает Марк или Марк и Новодачную. Иногда Окружную или Дегунино и Марк. Затем одна или две дальних - там пропуски творчески распределяются на участке между Долгопрудной и Лобней. По крайней мере для вечерних поездов это вполне можно делать. Ну а дальше есть куча вриантов, которые можно не описывать.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот и нет. Именно из удобства вида транспорта даже для таких людей можно сделать вывод об удобстве этого вида транспорта в целом.

 

Ничего подобного. Транспорт должен быть заточен под массового пользователя, а единичный пассажир не развалится заглянуть в расписание.

 

 

 

А что толку от расписания, если выяснится, что эта единственная в "такт" пропускает Окружную, а следующая за ней - еще через полчаса?

 

Если это будет действительно такт, то не проблем пустить электричку с одинаковыми остановками во время этого такта.

 

 

 

А в третьем все со всеми. А в четвертом идёт экспресс вообще без остановок. Ни черта он не параллельный.

 

При наличии любого экспресса полностью 100% параллельный график сделать невозможно.

 

 

 

Да, и тут есть 2-3 исключения в сутки, но в общем количестве электричек они просто ничтожны. А вот Савёловское направление похвастаться таким количеством электричек не может.

 

Что и хорошо. Теперь не надо будет тормозиться на Новодачной или Хлебниково в Дубнинской электрички из-за 2-3 овощей, которые не могут подождать 5 минут свою Лобненскую или Икшанскую.



 

 

Многим лобненским можно и Лианозово снять при технологической необходимости. Я то вел к тому, что первой в пачке надо бы ставить ближние, а следующая (дальняя) соберет всех с пропущенных остановок, в т.ч. с небольших, но с устойчивым потоком в область (типа Хлебниково). А поскольку Лобня и Долгопа тупо ломанутся в первую(безостановочную), то потоки распределятся вполне нормально.

 

Только вот это увеличивает время в пути для дальних пассажиров, что не есть хорошо.

 

 

 

Проехать беспересадочно и адекватно быстро из Луговой и Трудовой в Новодачную и Хлебниково, где создано много рабочих мест, стало нереально.

 

А многие на этом участке билет берут?

Данные о потоках основываются на билетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Дубна пойдет первой в пачке, то Лобненских и Долгопрудненских пассажиров вполне хватит, чтобы заполнить ее сверх предела, не смотря на отсутствие остановок на Марке-Новодачной и на Водниках-Шереметьевской. А если она пойдет после Лобненской, она все равно будет тормозить, пусть даже не останавливаясь, потому что быстрее впереди идущей Лобненской ехать не может. Отсюда получается только такой вариант, как я написал выше - первая Лобня пропускает Марк и Новодачную, зато идущая следом Дубна на них останавливается, но пропускает потом участок Водники-Шереметьевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехать беспересадочно и адекватно быстро из Луговой и Трудовой в Новодачную и Хлебниково, где создано много рабочих мест, стало нереально.

А многие на этом участке билет берут?

Данные о потоках основываются на билетах

Не увидеть спрос на Луговая-Новодачная надо постараться) Не спорю, что часть хитрожопит и в реальности едет до Лианозово, но по факту в Хлеба и Новодачную поток есть отовсюду. Одна знакомая сотрудница ШРМ берет билет Луговая-Хлебниково из-за эффективности контроля на линии, нервы дороже) А на прошлой неделе пара пролетарского вида дядек (с билетами) крыли многоэтажно расписание за необходимость пересаживаться из Трудовой в Новодачную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пара пролетарского вида дядек (с билетами) крыли многоэтажно расписание за необходимость пересаживаться из Трудовой в Новодачную.

Недовольные будут всегда. Если же вернут резко то, что было - появятся недовольные уже из Лобни и Дмитрова, едущие в Москву. Почувствуйте количество тех и тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недовольные будут всегда.
Это точно. Поэтому если время от времени делать приятно то одним, то другим, дойти до кипения никто не успеет.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Новодачной действительно очень много билетов берут, это факт. Я вот недавно заехал с велосипедом в Катуар, мне собственно реально удобнее вылезать с ним на Новодачной или Долгопрудной. Лианозово и Марк менее удобны. В итоге передо мной берут билет до Новодачной, я беру до Новодачной и после меня берут билет до Новодачной. Но собственно я 5 лет работал на Новодачной и знаю, что нет там такого потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Новодачной действительно очень много билетов берут, это факт. Я вот недавно заехал с велосипедом в Катуар, мне собственно реально удобнее вылезать с ним на Новодачной или Долгопрудной. Лианозово и Марк менее удобны. В итоге передо мной берут билет до Новодачной, я беру до Новодачной и после меня берут билет до Новодачной. Но собственно я 5 лет работал на Новодачной и знаю, что нет там такого потока.

Ну у перевозчика не совсем дураки в штате) Думаю есть у них понимание "конечной точки минимального тарифа"  Катуар/Луговая-Новодачная это как раз тот случай, как и Дмитров-Морозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дожили, чтобы планировать поездки надобно заценить онлайн обстановку на линии в плане опозданий и как оборачивается выбранный рейс: опоздания 45 минут, 68 минут, 73 минуты, 54 минуты и т.д. это теперь видимо норма, последние 2 дня ваще ничего не работает. С ускорением всех, надеюсь с 13 декабря, а лучше поскорее,эта клоунада прекратится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со многочисленными жалобами пассажиров на Савёловском направлении планируется отмена нового расписания электричек, введенного с 4 октября. Будет возвращено ранее действовавшее расписание и промежуточные остановки.
Расписание некоторых поездов, следующих транзитом на Белорусское направление и обратно, дополнительно изменится в связи с изменением расписания поездов дальнего следования.

Ориентировочная дата возвращения старого расписания - 25-26 октября.

Теперь понятно почему новое расписание вывесили только на бумажке, а не на стенде, книжечки не продавали и т.д.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со многочисленными жалобами пассажиров на Савёловском направлении планируется отмена нового расписания электричек, введенного с 4 октября. Будет возвращено ранее действовавшее расписание и промежуточные остановки.

Расписание некоторых поездов, следующих транзитом на Белорусское направление и обратно, дополнительно изменится в связи с изменением расписания поездов дальнего следования.

 

Ориентировочная дата возвращения старого расписания - 25-26 октября.

Да ладно.Там ребяты опять что-то мудрят: на РЖД половина поездов с восклицательным знаком, а другая -без. Причем речь не о транзитных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В связи со многочисленными жалобами пассажиров на Савёловском направлении планируется отмена нового расписания электричек, введенного с 4 октября. Будет возвращено ранее действовавшее расписание и промежуточные остановки.

Расписание некоторых поездов, следующих транзитом на Белорусское направление и обратно, дополнительно изменится в связи с изменением расписания поездов дальнего следования.

 

Ориентировочная дата возвращения старого расписания - 25-26 октября.

Да ладно.Там ребяты опять что-то мудрят: на РЖД половина поездов с восклицательным знаком, а другая -без. Причем речь не о транзитных.

Загляни на Яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, что ЦППК пошла на поводу у горстки любителей постоять под обгонами. Надеюсь, всё же этого не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, что ЦППК пошла на поводу у горстки любителей постоять под обгонами. Надеюсь, всё же этого не случится.

на сайте РЖД уже начали восстанавливать прежний график.

Кстати, думается мне что это не из-за горстки жалобщиков, а из-за систематических сбоев. Нужно было ускорять аккуратно - сначала дальние поставить следом за экспрессами и резать остановки, в т.ч. и в черте Москве, потом часть Дмитровских кроме некрасовской, шереметьевской, хлебниково, новодачной и марка. Увлеклись скоростью, а нужно было ускорять лишь частично, но остановки отменять для фильтра пассажиров. УВЫ.

 

Пишите жалобы на http://www.central-ppk.ru/feedback/

Изменено пользователем ermiht
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а лучше поскорее,эта клоунада прекратится)

 

Крокодилья радость у тебя какая-то.

 

Впервые за много лет была предпринята попытка ускорения пригорода и ты радуешься ее провалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а лучше поскорее,эта клоунада прекратится)

 

Крокодилья радость у тебя какая-то.

 

Впервые за много лет была предпринята попытка ускорения пригорода и ты радуешься ее провалу.

Было бы не плохо, если бы услышали о плюсах для дальних пассажиров и минусов для всяких Трудовых и сделав выводы ускорили только дальние, толк бы был. А вообще, народишко зажрался - раньше летали электрички без остановок и никто не хрюкал, а сейчас привыкли.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а лучше поскорее,эта клоунада прекратится)

 

Крокодилья радость у тебя какая-то.

 

Впервые за много лет была предпринята попытка ускорения пригорода и ты радуешься ее провалу.

 

Ты лучше попиарь прелести ускорения моей пожилой матушке, которая приехала на Савок в 17-00, а дома в Луговой оказалась в 19-30. №6424 порезали остановки , не дав вариантный график раб/вых, из-за чего образовалась часовая дыра. №6246 не смогла обернуться из Голицыно, куда привезла часок с однопутки (№6241). Затем дыра 68 минут с тройным пропуском Луговой. Правильно народ требовал навести порядок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, основная беда массового пропуска остановоки всех этих шахматных порядков - при изменениях в расписании получаются мегадырки. Одна не пошла, пусть даже планово (нашим графистам при составлении изменений в расписании положить на мелочи), другая проезжает остановку, третья битком, четвертая опять пропускает. В результате народ массово матерится и вполне справедливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Описанная картина - причина наказать диспетчеров, не способных оперативно среагировать, не добавивших остановку в Луговой поезду 6252.

 Помню был очередной сбой и экспресс в 17:00 и Дмитров в 17:14 были отменены. Так Икшу подали в 17:14 и продлили оперативно до Дмитрова со всеми остановками. Да - была давка, но уехали.

 

 Если сейчас переделать график, поставить дальние строго за экспрессами и от Москвы до Лобни с остановками: Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Депо (?), Катуар (?), Икша и далее по ситуации - Ваши с Луговой всё-равно будут ныть, не понимая, что им в этих электричках делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.