Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Сообщение Москва-Весьегонск сделали крайне неудобным, вот как съездить туда на выходные? Автобус из Москвы уезжает днём, большинство ещё на работе в это время. Можно через Тверь, но тогда там придётся ночевать, ибо автобус уходит до прибытия первой электрички из Москвы.

Если очень хочется, то можно стартовать в 4:40 с Ленвокзала и с пересадкой по Крюкову доехать до Твери. А вообще говоря, наличие прямого автобуса из Москвы (неважно, в какое время суток) - это уже само по себе отлично для города с населением сильно меньше 10 тысяч, удалённого от Москвы на 350 км птичьего полёта, а от сколько-нибудь крупного города (Рыбинска или Твери, к примеру) более, чем на 100 км.

 

Прямой автобус до Москвы - это отлично, не спорю. Речь о том, что есть железная дорога, которая не используется должным образом. Хотя время сейчас считается более благополучным, чем в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неделю назад запустили в ежедневном режиме ночной автобус 511 (ПАЗик), связывающий между собой Углич и Некоуз. Для доставки к поездам 337/347 в сторону СПб и обратно. Отправление с АС Углич в 1:25, обратно из Некоуза в 4:10. Говорят, что будут отслеживать пассажиропоток и через пару месяцев оценят востребованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весьегонск не так уж далеко от Москвы находится.

 

и на подобном расстоянии от москвы таких мест полно.

 

 

 

это уже не Савел по большому счету, ибо гораздо ближе к Питеру

 

полное название хода - савёловско-мологский. если сокращать, то как раз савёл и получится.

 

 

 

можно было бы переключить все то, что идет южнее Москвы

 

а его не особо-то и много. везут-то в основном что? уголь, лес, нефть, газ. а это всё сибирь...

 

 

 

на Восток - все равно либо в БМО, либо в Буй упрешься...

 

ну, во-первых, много идёт и из коми. оно в буй не попадает. во-вторых, есть линия ковров-иваново-ярославль, она далеко не такая запущенная, как савёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, во-первых, много идёт и из коми. оно в буй не попадает.
в смысле на Москву? тогда это никак не разгрузка Октябрьского ГХ... а если на Питер - зачем ему Сонково?

 

 

во-вторых, есть линия ковров-иваново-ярославль, она далеко не такая запущенная, как савёл.
и даже дальше на Муром при желании... но один большой минус - неминуем ГХ Горьковки... а юго-западный обход возможен вообще без выезда на Московские ГХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в смысле на Москву?

 

нет, на питер, в порты. и загружает тем самым ход питер-вологда.

 

 

 

неминуем ГХ Горьковк

 

если через муром - там совсем небольшой кусок. можно третий путь построить.

 

 

 

юго-западный обход возможен вообще без выезда на Московские ГХ

 

только это лишние несколько сотен километров. не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если через муром - там совсем небольшой кусок.
и опять же вылезаем на ГХ, хотя и грузовой...

 

 

только это лишние несколько сотен километров.
тут надо считать, только не знаю где :)) Питер - Сонково - Ярославль - Иваново - Ковров - Муром тоже петля та еще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.



 

 

опять же вылезаем на ГХ, хотя и грузовой...

 

эээ... ты о чём? :blink:

 

 

 

Питер - Сонково - Ярославль - Иваново - Ковров - Муром тоже петля та еще

 

это смотря с чем сравнивать. если с вологодско-кировским ходом - да, петля. но его пропускная способность не бесконечна (хотя, если учитывать неслабый поток из коми - савёл и тут поможет, бо на буй таки выведет, а там нагрузка меньше, чем на участке питер-вологда). а если с маршрутом из сибири по казанке - то по сравнению с объездом москвы с юго-запада совсем никакая не петля, а вовсе наоборот :)

 

кстати, не надо забывать, что пропускная способность хода питер-новосокольники тоже практически исчерпана.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эээ... ты о чём?
в Муроме... Москва - Казань

 

 

а если с маршрутом из сибири по казанке - то по сравнению с объездом москвы с юго-запада совсем никакая не петля, а вовсе наоборот
с Сибири - да... а если от Южного Урала до Каспия - уже не так больно... а реконструировать всяко придется дофига - что через Сонково что через юго-запад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Муроме... Москва - Казань

 

это преимущественно грузовой ход как раз.

 

 

 

а если от Южного Урала до Каспия

 

а что оттуда везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это преимущественно грузовой ход как раз.
угу, я и говорю... а он не забит под завязку?

 

 

а что оттуда везти?
ХЗ... говорю же - здесь не силен :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а он не забит под завязку?

 

по-моему, нет пока.

 

 

 

ХЗ

 

дык вот нечего оттуда везти особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Кстати, маршрут Савелово - Углич - это укорочение некогда существовавшего дневного поезда Москва - Углич, который ходил по выходным (в дополнение к ночной паре).
Савелово - Углич существовало как самостоятельный маршрут до середины 90-х точно, дальше - не знаю... причем НЯП даже не один раз в день

 

Да, но, если Вы глянете старые расписания ,то заметите, что эта пара по выходным превращалась в один из маршрутов Москва - Углич. Сужу по книге расписаний конца 1970-х.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с Сибири - да... а если от Южного Урала до Каспия - уже не так больно... а реконструировать всяко придется дофига - что через Сонково что через юго-запад...

 

 

С Южного Урала на Каспий грузы идут через Уфу-Самару-Сызрань-Сенная-Саратов-Волгоград, именно для этого в общем и электрифицировали и частично одвухпучивали (где была однопутка) линию Сызрань-Саратов-Волгоград.

Никто в своем уме не будет заворачивать такие грузы на Московский узел.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Южного Урала на Каспий грузы идут

 

эээ... что за грузы такие? :blink:

 

по упомянутой линии грузов идёт много, да. но основной поток - это, опять-таки, из сибири, только не в питер, а в новороссийск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Южного Урала на Каспий грузы идут через Уфу-Самару-Сызрань-Сенная-Саратов-Волгоград, именно для этого в общем и электрифицировали и частично одвухпучивали (где была однопутка) линию Сызрань-Саратов-Волгоград. Никто в своем уме не будет заворачивать такие грузы на Московский узел.
спасибо, кэп :)) но имелось в виду совсем не это :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 10 по 22 октября по рабочим дням Дубнинские электрички 6220 и 6108 укорачивают до пл. Соревнование. Перерыв по прибытию/отправлению из Дубны будет почти 9 часов. Раньше по моему никогда не было укорота до Соревнования, какой смысл интересно в этом, когда можно оборачивать по Вербилкам.
Надеюсь, догадаются прокачать 415 автобус на это время.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там днем воздух возит, бо долго и дорого.  Думаю, ничего прокачивать и не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талдом может на 55 БВ поставит. Уже были как-то подобные отмены, во времена когда на 55 Дмитровская колонна работала, спринтер не вывозил всех. Талдом в этом плане погибче будет. Там какой-никакой поток из Дмитрова есть, а 415 туда не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странную покатушку довелось наблюдать сегодня полвосьмого утра; по перегону Лобня-Катуар на большой скорости проехала ЭР2Р 7076 в шестивагонном исполнении. В Лобне так хорошо с машинами, что решили помочь в обслуживании БМО? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМО ковырялки. утренние Александров - Поварово отменяются, а вместо них пускают на два рейса Икша - Поварово лобненскую шестивагонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМО ковырялки. утренние Александров - Поварово отменяются, а вместо них пускают на два рейса Икша - Поварово лобненскую шестивагонку.

Да, посмотрел эти отмены. Только вот она должна была с Икши в 7-00 отправиться, а я ее полвосьмого видел недалеко от Лобни. И еще момент: лобненские бригады разве обкатаны под участок Поварово-Икша? А что касается связи савеловского с БМО, почему бы после проводимой реконструкции на БМО не запустить полносоставные Александров-Москва-Сав вместо шестивагонок, а Лобня бы обслуживала участок Икша-Поварово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще момент: лобненские бригады разве обкатаны под участок Поварово-Икша?
Так раньше по участку Кубинка-1 - Икша один нахабинский состав был, один лобненский.

 

почему бы после проводимой реконструкции на БМО не запустить полносоставные Александров-Москва-Сав вместо шестивагонок, а Лобня бы обслуживала участок Икша-Поварово.
Я думаю, что скоро вообще прямых не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня 6110 отпр. с Савка 15-45 что-то забыла на платформе лобненского экспресса. Паксы, ожидавшие электричку на платформе главного хода, так и не дождались её. Потрясающий сервис от РЖД и ЦППК... Интересно, что за форс-мажор стал причиной такого эксклюзивного маневра?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паксы, ожидавшие электричку на платформе главного хода
Это интересно какая из 4? Вообще паксы обычно перед табло стоят в ожидании информации с какой платформы пойдет электричка. Особой проблемы не вижу отъезда со рексовской платформы, уезжал сам несколько раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Отменяется п. 610/609 СПб Лад – Сонково, отправлением из СПб Лад с 13/03 по 24/04 по пятницам, с 15/05 по 29/05 по пятницам, с 01/06 по 24/08 по понедельникам, с 04/09 по дням курсирования, отправлением из Сонково с 15/03 по 26/04 по воскресеньям, с 17/05 по 31/05 по воскресеньям, с 02/06 по 25/08 по вторникам, с 06/09 по дням курсирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 06/09 отменяется вообще? То есть с сентября более ходить не будет?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть с сентября более ходить не будет?

 

Судя по написанному,можно сказать,что с 13 марта ходить не будет.Я так понял из написанного,что после 13-го марта поезд из Питера будет всего лишь 3 раза:

1 мая,8 мая и 31 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так понял что до конца лета один раз в неделю, далее в отмену. Что вполне ожидаемо. Там еще про Боровичи/Осташков, это просто не по теме топика.

Получается от Будогощи до Пестово пассажирского движения с сентября не будет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я так понял что до конца лета один раз в неделю,

 

 

А вот эта фраза к чему относится: к отмене или назначению?

 

 

 

с 01/06 по 24/08 по понедельникам,

 

Я так понял,к отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.