Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, om2002 сказал:

Вообще-то площадь Люксембурга как раз примерно равна Москве в новых границах.

Есть государство Люксембург и город Люксембург. Это разные вещи, хоть и называются одинаково, отсюда источник путаницы.

Так вот, если речь про площадь Москвы в новых границах и 600 тыщ народу - значит это про государство.

А если в новости говорится про городской транспорт, то очевидно что имеется в виду город Люксембург, а не государство.

 

10 часов назад, om2002 сказал:

интересный звоночек для утверждавших, что на идеи бесплатного ОТ везде окончательно поставлен крест.

Ничего не бывает везде и окончательно. Всегда кто-то где-то захочет заново по граблям прогуляться. А если много лет жизнь сытая и спокойная - так в особенности.

Я так понимаю, у них в Люксембурге сейчас много интересных идей на повестке дня. Вот из той же новости:

Цитата

Среди прочих планов правительства — легализация марихуаны в рекреационных целях и введение двух новых государственных праздников.

 

Но только надо понимать, что планы и реализация - это не одно и то же. Вот когда/если реально введут, тогда и обсудим, что да как там получилось. Это я про транспорт, разумеется, с праздниками и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Varanas сказал:

Есть государство Люксембург и город Люксембург. Это разные вещи, хоть и называются одинаково, отсюда источник путаницы.

Никакой путаницы. Бесплатный проезд вводится на всей территории государства. В т.ч. в пригородных электричках.

 

12 часов назад, Varanas сказал:

Всегда кто-то где-то захочет заново по граблям прогуляться.

Да, именно поэтому в нашей стране давно наблюдается крен в обратную сторону - коммерциализации и отказа от субсидирования ОТ, а затем и от ОТ вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на бесплатном транспорте Эстонии. Кстати, транспорт там бесплатный не весь, городские автобусы по Нарве платные. А вот 31 Нарва - Усть-Нарва бесплатный. По идее это должно быть только для граждан, но за полгода карты и валидаторы так и не сделали. Поэтому пользуются все. Вход в переднюю дверь, водитель выбивает бесплатный билет. По времени это хуже наших турникетов, очень долго. 

А на обратном пути мне прохожие посоветовали сесть в маршрутку, мол, то же самое, но за 1 евро. Маршрутка - такая маршрутка, даже с песнями, типа «русский шансон». Только она оказалась не совсем тем же самым и вместо улицы Пушкина привезла меня в Кренгольм. Пришлось в Ивангороде от Парусинки такси брать. Но это ерунда, просто нужно осторожнее следовать чужим советам. 

 

Мой вывод - этот бесплатный автобус, конечно экономно, но очень не идеально. Кстати, он теперь часто забит битком, так как им пользуются и перешедшие с платных маршрутов. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что в трамваях улучшается ситуация с валидаторами. Витьки, понятно. В КТМ на маршрутах 34, 37, 38 валидаторов стало больше. 

А вот с троллейбусами беда-печаль. Опять вчера пришлось против потока лезть к передней двери и пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Обратил внимание, что в трамваях улучшается ситуация с валидаторами. Витьки, понятно. В КТМ на маршрутах 34, 37, 38 валидаторов стало больше. 

А вот с троллейбусами беда-печаль. Опять вчера пришлось против потока лезть к передней двери и пробивать.

Я ехал не помню где уже, но было три валидаторп на троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю рейд был у контролёров или нет, но сегодня у меня было 6 бригад за 6 послеобеденых кругов по 43. Лазили и в другие басы, но тролли игнорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте zakupki.gov.ru появился тендер с техническим заданием на НБС (Новая Билетная Система), там много интересного, но в части обсуждаемой темы, там интересен пункт:

 

1366145435_.png.ee7414baf3dab418491bd3de318a15c5.png

 

:)

 

Ещё есть таблица с количеством устройств будущей НБС, приведу фрагмент касающийся валидаторов и турникетов:

 

1732013831_.png.717f77ad65a506a9103ffe6a6e7b50c6.png

 

Ещё интересно что ПУсК контролёров, согласно этому техзаданию, будут иметь возможность работы в режиме валидатора, то бишь, возможно, где-то будет транспорт работать и с кондукторами.

В общем, документ замечательный :) Рекомендуется для ознакомления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требующих модернизации - это замена старых на новых? Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delvechio , для валидаторов с цветными экранами возможность дооснащения дополнительными модулями предусмотрена изначально техническим заданием. Вопрос только в объёме этого дооснащения, к примеру будут ли сканеры QR и вводиться бумажные одноразовые билетики к ним.

 

Кстати, есть тендер на ещё 4000 монтажных корзин для валидаторов, прежних 3000, видимо, оказалось недостаточным.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Метрокутила понял, спасибо)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Infeer10 сказал:

В ГолАЗы лучше через одну дверь входить. В данном случае, изменение правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы правильным, если не это:

 

Цитата

На промежуточных остановках в Зеленограде – посадка во все двери.

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на промежуточных-то какая разница?

Я так понимаю, что причина сего в том, что на конечных на 400э стоит очередь. Когда входили в автобус через одну дверь - он этой дверью подъезжал к началу очереди и все по порядку заходили. Когда на вход стали открывать обе двери - часть народа с хвоста очереди стала забегать через заднюю и занимать места, в результате получилась свалка и народ начал писать жалобы "верните нам очередь". Ну раз хотите - вот вам, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

А на промежуточных-то какая разница?


Никакой. Если речь идёт об обычных городских трехдверных Лиаз-5292. Но на 400э работают ГолАЗы, по факту являющиеся междугородниками, узкий проход, валидатора у второй двери (как и накопительной площадки) нет, такое разрешение на промежуточных остановках легализует, именно на данной модели автобуса, зайчатничество по Зеленограду, плюс создаёт препятствие для выходящих пассажиров.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Метрокутила сказал:

такое разрешение на промежуточных остановках легализует, именно на данной модели автобуса, зайчатничество по Зеленограду

Конкретного пассажира не касаются проблемы сборов МГТ. 

А от МГТ вешается валидатор в задней двери и всё.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема МГТ - нормальные правила, которые говорили бы что экспрессный маршрут - не для локальных перевозок, а проблемы пассажиров в затыках и пробках в неподходящих для внутригородских перевозок автобусах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 19:38, Метрокутила сказал:

валидатора у второй двери (как и накопительной площадки) нет,

Сегодня и вчера ехал на 400к Голазе, валидаторы были у второй двери

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Матвеевских" автобусах ФАТПа массово появились валидаторы у 3 дверей. У частников - всё, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня заметил на кубике 314 маршрута: валидатор один у первой двери только, снаружи около 1 и 2 двери налеплены стикеры синие "вход" , а где 3 дверь - красный стикер "выход"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников два  валидатора у первой и  второй дверей пока видел только однажды в 974.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirage по два вроде только у тех, кто недавно, а вот у тех, кто с 15 года по одному

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 83 маршруте пока все по старому. При отправлении от метро все как положено в первую дверь. Видимо частников не коснулся этот разрешающий приказ по все двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно улучшилась ситуация с валидаторами в троллейбусах. Вчера ехал в 77, валидаторы были возле каждой из дверей, ранее - 1-2 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch в ФВ везде установили (в 95% п/с точно, если не все 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дурникет демонтирован! :good: 08574

PDNwA_qDY54.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Дурникет демонтирован! :good: 08574 

Теперь осталось демонтировать лишние поручни и поставить сидения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Для этого начала неплохо было бы новые автобусы начать покупать с этими сидениями. 

Электробусы уже. Интересно каким будут автобусы от КамАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Походу все-таки ввели кондукторов. Второй день подряд в автобусе №792 встречаю двух женщин в оранжевых жилетах с логотипом МГТ и пейджиками. Следят, прикладывают ли пассажиры билеты или нет. Кто проходит мимо валидатора не прикладывая, подходят и вежливо просят оплатить проезд. В противном случае, автобус дальше не поедет (вроде был такой пункт в должностной инструкции водителя ещё во время турникетов, что если кто-то не оплатил проезд, то водитель должен открыть двери и попросить выйти пассажира. если есть водители, то подтвердите был ли такой пункт). Также объясняли для чего необходима валидация билета, что потом считывают по количеству валидаций пассажиропоток и корректируют интервалы и количество единиц п/с. На удивление все после вежливой просьбы, подошли и оплатили проезд без скандалов, мата и прочего.

Поговорил с одной из них, рассказала, что у МГТ прибыль почти нулевая стала после отмены турникетов и им надо теперь следить.

 

P.S. Признаюсь, что был не прав в своем недавнем споре с @Вперёдсмотрящий по поводу кондукторов. Реально оказалось, что на "мясном" маршруте мера вполне эффективна :08_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.