Varanas Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Завис он просто. Очевидно в тот момент, когда записывал на чей-то билет информацию о проходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 2 часа назад, житель ЗАО сказал: ...и не было случаев когда легальные пятачки турникет не "съедал"? Не помню такого. Хотя в этой песне: 16 часов назад, rvu сказал: «залаял, сука волчая» как раз о таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 14 часов назад, rvu сказал: Скорее около часа. Но я после 17:45 хожу к другому выходу, там свободно. На МЦК через Шелепиху не комфортней разве? Везде сидя и с кондиционером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 7 часов назад, Метрокутила сказал: Кстати, на той неделе ехал в автобусе, где валидатор показывал только зелёную "галочку", с надписью "записан", и ни на какие другие билеты более не реагировал. Что там могло быть "записано" ? Сегодня наблюдал проверку контрой. Перед проверкой они отметили свои карты на валидаторе, и валидатор написал "Записан". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 19 минут назад, Mazzy сказал: Сегодня наблюдал проверку контрой. Перед проверкой они отметили свои карты на валидаторе, и валидатор написал "Записан". Аналогично в 72 ехали с Каховки на ТС, почти у самого метро ТС было ровно тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 На 91 и 474 появились валидаторы у всех дверей! Это частники "первой волны". 91 на "кубиках", 474 на 5292. Маршруты в рамках одного конкурса обслуживает "20ТМП". Из этого можно сделать вывод, что валидаторы будут появляться не дозированно, а сразу, во всех автобусах, которые обслуживают маршруты определённого контракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 На 259 , тоже 20 ТМП, также появились валидаторы у всех дверей. Интересно когда Трансавтолиз сподобится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 В Нью-Йорке, по сообщению с тамошнего транспортного форума, по видимому, тоже хотят отказаться от концепции прохода только в одну дверь, стали устанавливать базы для валидаторов на все двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 9 часов назад, Метрокутила сказал: В Нью-Йорке, по сообщению с тамошнего транспортного форума, по видимому, тоже хотят отказаться от концепции прохода только в одну дверь, стали устанавливать базы для валидаторов на все двери... С Москвы пример берут:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 В 19.02.2020 в 02:01, Метрокутила сказал: В Нью-Йорке, по сообщению с тамошнего транспортного форума, по видимому, тоже хотят отказаться от концепции прохода только в одну дверь, стали устанавливать базы для валидаторов на все двери... На SBS (selected bus service) маршрутах(ОБВ по самым напряженным) уже лет 5, если не больше, валидация на остановке, вход во все двери. На остальных - особого смысла не вижу, там 2 двери, как правило, не особо много народу (бывают исключения, ну и не во всех районах я бывал). Минусом было то, что бывшие советские пенсионеры(да и не только советские) вот никак не хотят понять "exit rear door, please" и вход выход идёт в одну дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 В 19.02.2020 в 02:01, Метрокутила сказал: В Нью-Йорке, по сообщению с тамошнего транспортного форума, по видимому, тоже хотят отказаться от концепции прохода только в одну дверь, стали устанавливать базы для валидаторов на все двери... кнопки и поручни как у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 49 минут назад, Чебурашка сказал: кнопки и поручни как у нас 55 центов в партии от 1000 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) В Луганск передают московские машины (репортаж можно посмотреть, например, тут). Немного непривычно: машины с вроде бы московскими (у нас жёлтым фоном регион выделять не принято) номерами, в иной окраске, обивка сидений старая - "под Москву", относительно современные валидаторы. И (как известно) в Луганске уже работает карта "Тройка". Но ещё непривычнее то, что машины переданы со смонтированными турникетами, которые, если судить по другим репортажам, на линии всё-таки находятся в стреноженном состоянии. Или нет? ) Изменено 30 сентября, 2022 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 8 часов назад, Ulis сказал: у нас жёлтым фоном регион выделять не принято Так это формат выездных транзитных номеров с жёлтым кодом региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 В 30.09.2022 в 16:38, Ulis сказал: И (как известно) в Луганске уже работает карта "Тройка". Она же сберовская, как это Сбер работает на не общепризнанной территории? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения