Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Потому что у тебя безлимит.

 

Непровалидированный безлимит - такой же неоплаченный проезд, как и отсутствие билета.

 

 

 

Скажем так - на это давно забили все жители Зеленоградв (благо турникет пропускает)

 

А вот это интересно: так что в Зелике все турникеты выключили ? Нет я, конечно, вижу изредка в Москве подвисшие валидаторы (новой модели, и только экран - поездки списывает молча, никак не реагируя), с мигающим зелёным огоньком на турникеты, но это всегда сбой, не более. И, потом, в Зеленограде, что нету контролёров ? Что-то не верится :) Раньше, вроде бы, водились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список маршрутов по Южному округу:

https://pp.userapi.com/c841332/v841332569/4a462/sPTCFjJvR_E.jpg

А что у нас в ЮЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути в дополнение к коллекции пробитых талонов нужно было иметь пачку резаной бумаги, которую надо было пробить и дальше по образцу искать нужный талон.
Только с какого-то момента (по моей памяти не сразу) контры и кондуктора эту фишку просекли и стали надрывать талоны при проверке

 

 

Скажем так - на это давно забили все жители Зеленоградв (благо турникет пропускает)
Хм, может ты про случай 400-х, где народ с безлимитами "не парится". Но если так, то пример, немного утрированный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮЗАО

28, 103, 144, 642, 642к, 737, 767, 826, 848, 858, 891, 895, 895к

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список маршрутов по Южному округу:

https://pp.userapi.com/c841332/v841332569/4a462/sPTCFjJvR_E.jpg

Вместо "оплачивать проезд" лучше бы написали, что-то вроде: "прикладывайте соц. карты и безлимитные билеты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАО

103, 127, 157, 157к, 611, 642, 688, 718, 720, 720к, 732, 752, 840

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАО: м7, м10, т63, 144, 184, 903, 904

ЮАО (выше уже кидали фотографию, продублирую текстом): 217, 220, 275, 289, 298, 690, 701, 711, 756, 761, 826

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Snark, в 275 и 298 идея хорошая. С Каширской будут быстро уезжать. И вообще надо всю ту Каширскую братию растурнекечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЮЗАО 28, 103, 144, 642, 642к, 737, 767, 826, 848, 858, 891, 895, 895к

 

Будет забавно, если в 144к такого не будет и люди будут по привычке входить во все двери. У нас пассажиры не настолько умные, чтобы различать 144 и 144к как два разных маршрута с разной системой оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вынуждены не оплачивать проезд.. 

Ты так пишешь, будто это что-то плохое. Это проблема Дептранса контролировать проезд. Уверен, если в час пик войдут контролёры проверять в таких пухликах за проезд — их на месте порвут на части разъярённые пассажиры. И будут правы.

 

Нет, я имел в виду что частникам надо тоже валидаторы во второй двери поставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список маршрутов по Южному округу:

https://pp.userapi.com/c841332/v841332569/4a462/sPTCFjJvR_E.jpg

Это только восточная половина ЮАО - Орешник и БВ. И 826, имеющий небольшую часть маршрута в ЮАО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет забавно, если в 144к такого не будет и люди будут по привычке входить во все двери. У нас пассажиры не настолько умные, чтобы различать 144 и 144к как два разных маршрута с разной системой оплаты проезда.

А с чего там должно быть? На нём ОБВ нет. Те, кто не может углядеть букву "к" в номере, уезжают на Кравченко. И в наказание за невнимательность у 144 там остановки нет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может ты про случай 400-х, где народ с безлимитами "не парится". Но если так, то пример, немного утрированный

Да, я про это и вспомнил. Может быть слишком витиевато выразился.

В любом случае при наличии безлимита проблемы работы/не работы валидатора пассажира волнуют мало.

 

Непровалидированный безлимит - такой же неоплаченный проезд, как и отсутствие билета.

Формально- да. По факту - что могут сделать контролёры (при условии того, что проезд проавансирован МГТ на месяц-квартал-год вперёд)?

Максимум - провалидировать отправят.

 

Будет забавно, если в 144к такого не будет и люди будут по привычке входить во все двери.

Вангую, что начиная с января, люди будут на всех маршрутах массово входить в среднюю дверь.

Сам так и собираюсь поступать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что начиная с января, люди будут на всех маршрутах массово входить в среднюю дверь.

Вряд ли. На трёхсекционных трамваях долго привыкали. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. На трёхсекционных трамваях долго привыкали.

Так в автобусах это уже ежедневная обычная практика. Пока не все так делают, но всё больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в автобусах это уже ежедневная обычная практика. Пока не все так делают, но всё больше и больше.

Сильно зависит от парка. В 17 водилы бдят строго, могут выйти из кабины в салон и заставить выйти. В 4 (Восточном) намного лояльнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд проавансирован МГТ на месяц-квартал-год вперёд

Единый на квартал-год тоже авансирует именно МГТ а не мосметро ?

 

Формально- да.

А по факту, невалидированная поездка - минус в бюджете перевозчика. К сожалению, в правилах пользования НГПТ хоть и сказано что пассажир обязан оплатить (зарегистрировать) поездку, но не разъяснено (как когда-то было формулированной "неоплаченной считается поездка...") что именно считать неоплаченной поездкой.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно зависит от парка. В 17 водилы бдят строго, могут выйти из кабины в салон и заставить выйти. В 4 (Восточном) намного лояльнее.

В ЮФЛ похоже, вообще полная вольница. Зачастую даже среднюю дверь не закрывают, пока все желающие не зайдут.

 

А по факту, невалидированная поездка - минус в бюджете перевозчика.

Если с возмещением за социалки это может быть справедливо, то по безлимитникам всё уже давно получено и пассажира вопросы взаимотношений Депвела и МГТ волнуют мало.

Но если что, я безлимитку прикладываю (хотя в "Витязах" иногда забывается с непривычки, благо валидаторов много, бегать не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя, список растурникечиваемых маршрутов, о которых известно на данный момент:

 

ЗАО: 103, 127, 157, 157к, 611, 642, 688, 718, 720, 720к, 732, 752, 840

ЦАО: м7, м10, т63, 144, 184, 903, 904

ЮАО: 217, 220, 275, 289, 298, 690, 701, 711, 756, 761, 826

ЮЗАО: 28, 103, 144, 642, 642к, 737, 767, 826, 848, 858, 891, 895, 895к

ВАО: 3, 14, 209, 223, 247, 716, 792, 841, 893

 

Итого известно 50 маршрутов (если не считать короткие версии - 46) из 60 заявленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЮАО на ОБВ 28, 296 полностью, 671, 682 частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВАО: 3, 14, 209, 223, 247, 716, 792, 841, 893

 

885 не хватает. Раньше на нем все гармошки были. Может, сейчас что-то поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВАО: 3, 14, 209, 223, 247, 716, 792, 841, 893

885 не хватает. Раньше на нем все гармошки были. Может, сейчас что-то поменялось.

После передачи в 1 колонну 893 и частично 247 на 885 осталось где-то 2-3 гармони, остальные Маз и БВ. По выходным как-то осенью на нём видел кубик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.