Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

>>В частности, под 642 и 642к сняли все ОБВ с 202 и 224 маршрутов!

 

с 202 - и правильно сделали. Странно, если они там ещё оставались.

 

с 224 - наоборот, свинство получилось, один из явных претендентов на ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, где то около 8.40 сел на 642 на Соловьином (до Калужской). Валидаторы, естественно, у двери 1 и 2, эти же двери и открывались под посадку. Практически все входили в дверь 1. Народу было на редкость мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что 224 куда более напряжённый маршрут по перевозке, нежели 103 и 642, да ещё и с самым большим пасспотоком в ФЮЗ в районе 150к пассажиров в неделю, такой же поток на 144, остальные в перевозках гораздо ниже.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не везде выдали ОБВ. По 904 все еще 5292 бегают, как в прошлом году.

 

По 144 что сегодня не видел, а в праздники ездили короткие в основном.

На 904 больше половины выпуска осталось БК (904К полностью на гармошках). На 144, 903, М10 примерно 50 на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 903 вчера была забавная ситуация, валибатор у второй двери завис и свои функции не выполнял. Часть людей шла к первому, остальные явно забили. С утра еду в 275 сейчас, большинство на Сабурово вошло в первую дверь, я и ещё человек через вторую. На платформе Москворечье зашло двое через третью и они пошли оплачивать проезд во второй двери. Народу с утра в 275 до фига, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию с 224 исправит только пуск ЮЗУ ТПК, который оттянет на себя пассажиров с участка "Калужская" - "Проспект Вернадского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что 224 куда более напряжённый маршрут по перевозке, нежели 103 и 642, да ещё и с самым большим пасспотоком в ФЮЗ в районе 150к пассажиров в неделю, такой же поток на 144, остальные в перевозках гораздо ниже.

103 от Верейской до Славбуля таки в мясо хронически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., сейчас есть 622.

103 не в мясо, но в БК на нём было бы и сейчас тесновато. Маршрут не является воздуховозом.

 

А вот на 130, как я понимаю, гармошки с этой недели ушли, а расписание осталось прежним (раз в 15-20 минут). Считаю, что это безобразие.

 

Ушли на 840 (со сменой колонны).

Гармошки с 840 теперь на 157к.

На 231 теперь тоже вторая колонна.

А вот куда ушли выходы третьей колонны, пока не понял.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикол в том, что 224 куда более напряжённый маршрут по перевозке, нежели 103 и 642, да ещё и с самым большим пасспотоком в ФЮЗ в районе 150к пассажиров в неделю, такой же поток на 144, остальные в перевозках гораздо ниже.

103 от Верейской до Славбуля таки в мясо хронически.
Для данного участка мгт спохватился 622 запустить, который до сих пор не раскатался.

Вообще спорное вышло решение, гармошки на несколько маршрутов, трехосники раздать(хорошо пока не везде), а кому не повезло пихайтесь в 5292

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще спорное вышло решение, гармошки на несколько маршрутов, трехосники раздать(хорошо пока не везде), а кому не повезло пихайтесь в 5292

Вообще концепция собрать на каждом маршруте машины одной вместимости - правильная. Тогда уже под вместимость можно подбирать интервалы. Когда на одном маршруте работают машины разной вместимости в общем обороте, то даже в идеальном случае одни всегда будут перегружены, а другие - недоиспользованы.

Другое дело, что в результате политики закупок последних лет, сейчас в Москве гармошек во много раз меньше, чем маршрутов, на которых они нужны. Но все равно размазывание их ровным слоем - не самый лучший вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну местами размазывание местами было еще неплохим, их было немного.

Нехватка ОБК вышла колоссальная, сейчас ранее дефицитный на гармошки 774 укомплектовали, хорошо, на 903 гармошек даже меньше стало, плохо, 696 из числа же вообще выкинули за нехваткой ПС, хотя перевозка там не хуже 826, который в список вошёл, плохо. Понятно что приходилось решать как получится, исходя из числа машин, но ряд районов получили ухудшение, и надолго.

Трехосники же ФСВ уже почти все выведены из эксплуатации для В.Новгорода и Рязани, а выступать в качестве временной замены гармошек не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

696 из числа же вообще выкинули за нехваткой ПС
Да 696 не особо и нуждается в гармошках. Когда он не кучкуется сам с собой и 181-м, битком не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неужели на 826 поток больше, чем на 224, что гармони отдали первому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, меньше, но по выпуску смогли укомплектовать

Что бы запустить 224 на гармошках, нужно было выбирать: либо 642+642к, либо 103+826, но по потоку и пассажиронапряженности рекордсмен филиала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на одном маршруте работают машины разной вместимости в общем обороте, то даже в идеальном случае одни всегда будут перегружены, а другие - недоиспользованы.

Ровно также лечится интервалами между выходами ОБК/БК. Другое дело, что в МГТ это никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MigVal124, желательно и на 163 баяны поставить. Или они излишни там будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MigVal124, желательно и на 163 баяны поставить. Или они излишни там будут?

Ты с 363 не перепутал? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тут такой вопрос возник.

Родственница, ежедневно пользующаяся 11 и 17 трамваями в Останкино рассказала, что в Витязях можно нормально провалидировать билет только если вагон стоит на месте. Если трамвай едет, то валидаторы начинают дико глючить. И что якобы не только у неё так было, но и у многих других пассажиров тоже. 

Я разумеется не поверил, посмеялся и забыл про это.

А сегодня попал в такую же ситуацию! Захожу утром в 36 во вторую дверь. Вместе со мной ещё три человека и все копошатся в карманах и сумках. Ну, думаю, не буду толкаться и ждать, пойду в хвост салона. В это время трамвай поехал. Прикладываю свою тройку - "билет неисправен". Прикладываю к соседнему валидатору - "недостаточно средств". Прикладываю опять - "приложите снова". И так было до тех пор, пока трамвай не остановился на светофоре. Приложил карту - ура! Зелёная галочка.

Может кто сталкивался с этим? Что это - череда совпадений, или какой-то реальный глюк в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с 363 не перепутал? :blink:

 

@art_b, вряд-ли. На 363 хоть и ходят чаще Лиазы 4292.60, но ходят довольно регулярно. К тому же основная масса народа от Калужской, в основном, выходит на остановке Обручева, д.15, а 363 прежде поворачивает на Новаторов. Достаточно, действительно, прокачать гармошками 224, не снижая выход прочих маршрутов, и, думаю, на Калужской станет лучше.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

363 скорее просто чаще надо сделать при его длине это не проблемно, но возит он очень много пассажиров для нового маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, вряд-ли. На 363 хоть и ходят чаще Лиазы 4292.60, но ходят довольно регулярно. К тому же основная масса народа от Калужской, в основном, выходит на остановке Обручева, д.15, а 363 прежде поворачивает на Новаторов. Достаточно, действительно, прокачать гармошками 224, не снижая выход прочих маршрутов, и, думаю, на Калужской станет лучше.

Как раз основная часть едет до Новаторов. У него почти полная сменяемость в середине маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда. Но и на Калужской на 363 идут далеко не все, несмотря на то, что 363, чаще всего, приходят автобусы меньшей вместимости, но туда всегда можной войти (во всяком случае, не помню, чтобы туда не смог зайти), в отличие, о тех же 224 и 163 (именно в часы пик). Как кому, но мне 363 кажется вполне оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, меньше, но по выпуску смогли укомплектовать

Что бы запустить 224 на гармошках, нужно было выбирать: либо 642+642к, либо 103+826, но по потоку и пассажиронапряженности рекордсмен филиала.

А обязательны ли на 642к гармошки? Интервал у маршрута 10-17 мин в час пик, не особо гармошечный вариант. Если их поставить на 103 и 642, то на 224 должно хватить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В это время трамвай поехал. Прикладываю свою тройку - "билет неисправен". Прикладываю к соседнему валидатору - "недостаточно средств". Прикладываю опять - "приложите снова". И так было до тех пор, пока трамвай не остановился на светофоре. Приложил карту - ура! Зелёная галочка. Может кто сталкивался с этим? Что это - череда совпадений, или какой-то реальный глюк в системе?

Если от двигателей идут наводки по слаботочным цепям - то да, вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А обязательны ли на 642к гармошки?

У него разве есть собственный выпуск?
Сейчас да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MigVal124, желательно и на 163 баяны поставить. Или они излишни там будут?

А баяны смогут проехать по маршруту на участке от Чертановской до Варшавской? Проезды там довольно узкие. 163 во варианте ОБВ будет полезен на участке от Калужской до Ленинского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А баяны смогут проехать по маршруту на участке от Чертановской до Варшавской? Проезды там довольно узкие. 163 во варианте ОБВ будет полезен на участке от Калужской до Ленинского проспекта.

После ввода одностороннего движения на Артековской, думаю да. Другое дело, что ОБВ там реально не нужны. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас да

"Сейчас" - это после введения посадки во все двери?
Его выводили в отдельный маршрут, в период подчинения реестра, тогда и 720к и 769к и прочие стали самостоятельными, точные даты не назову.

 

 

А баяны смогут проехать по маршруту на участке от Чертановской до Варшавской? Проезды там довольно узкие. 163 во варианте ОБВ будет полезен на участке от Калужской до Ленинского проспекта.

После ввода одностороннего движения на Артековской, думаю да. Другое дело, что ОБВ там реально не нужны.
Если так нужно усиление 163 на "западном фронте", проще 28 закольцевать по Новаторов, в остальном маршрут весьма средний, и вряд ли нужны минимальные интервалы на Варшавском участке. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.