Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Nonesuch сказал:

Ну и линию Кривандино — Рязановка ради чего держат?

Ради "Русского гранита" и "Стальинвеста".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это редко. только если ремонт или серьёзная авария.

 

Достаточно часто летом. Особенно в пиковые дни. Ближе к Красногорску всё стоит. 

 

   Кстати, я не очень если что в восторге особенно от ценника от наших платных дорог, но вот М9 - хороший пример. Вроде и направление не самое загруженное теперь, и относительно новая автомагистраль достаточно широкая - и тем не менее пробки и забита она сильно. 

    Платные дороги всё таки забиты меньше. 

 

 

Кстати посмотрел предварительная стоимость работ на М9 до Ржева 2 млрд рублей почти. 

   Если кто в курсе сколько стоит элнктрофикация на ж/д за 1 км может посчитать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати, я не очень если что в восторге особенно от ценника от наших платных дорог, но вот М9 - хороший пример. Вроде и направление не самое загруженное теперь, и относительно новая автомагистраль достаточно широкая - и тем не менее пробки и забита она сильно.

так там до Истры сплошные коттеджные поселки, откуда на ОТ народ ездить не привык))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так там до Истры сплошные коттеджные поселки, откуда на ОТ народ ездить не привык))

вот там надо платник сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

так там до Истры сплошные коттеджные поселки, откуда на ОТ народ ездить не привык))

Ага,и которые на камеру жалуются,что им на станцию не пройти-всё перекрыто шлагбаумами/калитками всё тех же коттеджных посёлков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно Павловская Слобода. Видимо, железку прокладывали специально кому-то на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Особенно Павловская Слобода. Видимо, железку прокладывали специально кому-то на дачу.

Нхб-ПавлСлобода в первую очередь прокладывалась для военных нужд а не для пассажирских,ну и плюс там что-то ткацкое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот там надо платник сделать.

 

Кстати да. Народ не бедный, по М4 же никого не смущает оплата. Понятно, что не по ценнику М11 и М12 (а допустим как на М4). Но хоть часть пердящих дачников может снимет в сезон. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Нхб-ПавлСлобода в первую очередь прокладывалась для военных нужд а не для пассажирских,ну и плюс там что-то ткацкое было.

Однако, в XX веке там, где появлялась железка, очень быстро росли и процветали населённые пункты. Тоже Пирогово, хордовая линия Мытищи — Фрязево. Теперь что в Пирогово, что в Павловской Слободе, что в Горках-2 жопа с транспортом, пробки. Там электричечные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nonesuch сказал:

Однако, в XX веке там, где появлялась железка, очень быстро росли и процветали населённые пункты. Тоже Пирогово, хордовая линия Мытищи — Фрязево. Теперь что в Пирогово, что в Павловской Слободе, что в Горках-2 жопа с транспортом, пробки. Там электричечные потоки.

Кого это стебёт? Сиди дома,не работай,удалёнка,КБ под домом,пядёрочка тоже. Зачем куда то ехать?

16 минут назад, Nonesuch сказал:

Однако, в XX веке там, где появлялась железка, очень быстро росли и процветали населённые пункты. Тоже Пирогово, хордовая линия Мытищи — Фрязево. Теперь что в Пирогово, что в Павловской Слободе, что в Горках-2 жопа с транспортом, пробки. Там электричечные потоки.

Но сейчас тебе адепты скажут что там поток был на 0 целых и Х десятых,и поэтому правильно сделали что отменили. То есть скажут языком деффэктивных менеджерастов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Нхб-ПавлСлобода в первую очередь прокладывалась для военных нужд а не для пассажирских

В 80-е годы нужды оставались исключительно пассажирские. И кстати, электрички там хорошо заполнялись

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Кстати да. Народ не бедный, по М4 же никого не смущает оплата. Понятно, что не по ценнику М11 и М12 (а допустим как на М4). Но хоть часть пердящих дачников может снимет в сезон. :)

Я там не плачУ когда на юг ездил. Только судак платит за кусок асфальта с теми же ограничениями. 

1 минуту назад, igla сказал:

В 80-е годы нужды оставались исключительно пассажирские. И кстати, электрички там хорошо заполнялись

Что имеем не храним-потерявши плачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я там не плачУ когда на юг ездил. Только судак платит за кусок асфальта с теми же ограничениями. 

Что имеем не храним-потерявши плачем

Не знаю как по Московской области, но за её пределами М4 существенно экономит время. Только под РнД летом пробки. Ну и да, как на М11 выгоднее по платке ехать только на дальние расстояния, а не переплачивать за условно Москва- Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Только судак платит за кусок асфальта с теми же ограничениями.

с теми же? ну-ну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nonesuch сказал:

Не знаю как по Московской области, но за её пределами М4 существенно экономит время. Только под РнД летом пробки. Ну и да, как на М11 выгоднее по платке ехать только на дальние расстояния, а не переплачивать за условно Москва- Зеленоград.

Да мне вообще насрать на это время. Успевает везде тот кто никуда не торопится. Не я сказал,а великий классик-писатель Булгаков.

Только что, Зеркало сказал:

с теми же? ну-ну))

Быстро поедешь-потом медленно понесут. Окэ?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nonesuch сказал:

Не знаю как по Московской области, но за её пределами М4 существенно экономит время.

не везде

от Москвы до Ефремова например она экономит всего минут 15 - 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И быстрыми скоростями никого не удивишь сейчас. Удивишь потом когда скажут почему деревянный макинтош на прощании был открыт/закрыт.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Быстро поедешь-потом медленно понесут. Окэ?!!

ну например между Воронежем и Задонском по старой трассе ты поедешь по стиральной доске из лежачек с ограничением 30 км/ч, удачи)) дальше через Елец не знаю, давно не ездил

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну например между Воронежем и Задонском по старой трассе ты поедешь по стиральной доске из лежачек с ограничением 30 км/ч, удачи)) дальше через Елец не знаю, давно не ездил

Между Воронежем и Задонском меньше сотки не держал от слова совсем. Где ты там стиральную доску увидел-неизвестно. Может во сне приснилась?! Трасса ровнее чем в Москвабадской области. Где Елец тож самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Между Воронежем и Задонском меньше сотки не держал от слова совсем. Где ты там стиральную доску увидел-неизвестно. Может во сне приснилась?! Трасса ровнее чем в Москвабадской области. Где Елец тож самое.

еще раз (медленно): по старой трассе (а не по М4)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

еще раз (медленно): по старой трассе (а не по М4)

Я тебе ещё раз и медленно-ИМЕННО ПО СТАРОЙ ТРАССЕ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я тебе ещё раз и медленно-ИМЕННО ПО СТАРОЙ ТРАССЕ. 

успехов

примерно такая там вся дорога от Конь-Колодезя до Ельца

камеры, если что, в хорошем количестве))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2025 в 20:39, Mazzy сказал:

Может, в ПДСы переведут. 

Это еще хуже. 

- завышенные тарифы, а на расстояния менее 100-150 км они и вовсе заградительные. Не поедет примерно никто. 

- нет федерального субсидирования инфраструктурной части расходов, нет субсидий от региона, нет субсидий за перевозки льготников. 

В 16.12.2025 в 11:35, Krendel79 сказал:

Кстати посмотрел предварительная стоимость работ на М9 до Ржева 2 млрд рублей почти. 

   Если кто в курсе сколько стоит элнктрофикация на ж/д за 1 км может посчитать. 

Главное не стоимость работ, а стоимость эксплуатации. А она привязана к объемам движения, если они небольшие, то электрификация убыточна.  

В 15.12.2025 в 17:38, Касым сказал:

про необходимость запуска ласт во все стороны, что это так не работает...

Правильно, потому что гуано с временем пути 4,5 ч на 240 км массовому потребителю не нужно. Если из Москвы в Питер запустить Сапсан с временем пути 12ч, он тоже будет ходить почти пустым, сюрприз, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Правильно, потому что гуано с временем пути 4,5 ч на 240 км массовому потребителю не нужно. Если из Москвы в Питер запустить Сапсан с временем пути 12ч, он тоже будет ходить почти пустым, сюрприз, да?

Так ты это не мне объясняй, а митинскому 79-ому тёзке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

Так ты это не мне объясняй, а митинскому 79-ому тёзке...

ну, он-то про то же пишет. но, во-первых, рижский ход кривой и медленный, и чтобы успешно конкурировать с м9, его надо капитально переделывать. но никаких причин для этого не просматривается. а во-вторых, я не верю, что маршрут длиной в 240 км, заканчивающийся в 50-тысячном райцентре другой области, в принципе способен дать хоть сколько-нибудь разумный паспоток.

 

всё это тут уже сто раз писали. но крендель со своими идеями перестаёт воспринимать окружающую действительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, он-то про то же пишет. но, во-первых, рижский ход кривой и медленный, и чтобы успешно конкурировать с м9, его надо капитально переделывать. но никаких причин для этого не просматривается. а во-вторых, я не верю, что маршрут длиной в 240 км, заканчивающийся в 50-тысячном райцентре другой области, в принципе способен дать хоть сколько-нибудь разумный паспоток.

Это очевидно всем, кроме одного человека. Я говорил только об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

не везде

от Москвы до Ефремова например она экономит всего минут 15 - 20

Да, от Москвы до Ефремова можно ехать по М2 (и я часто так и ездил), до Тулы 130 км/ч и дорога свободней чем по М4, держать 130 там можно везде стабильно, даже на круиз-контроле. Далее поворот в Лапотково на Теплое где трасса 1+1, но относительно свободная (была ранее) и с хорошим покрытием, правда есть н.п. но относительно немного и лежачих нет, кроме самого Ефремова.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну например между Воронежем и Задонском по старой трассе ты поедешь по стиральной доске из лежачек с ограничением 30 км/ч, удачи)) дальше через Елец не знаю, давно не ездил

через Задонск объезжать платку смысла нет. Вот там на бесплатном объезде как раз куча лежачих и ограничений 30 км/ч.

А вот Елец и Богородицк есть смысл объехать через город (если сразу по М2 не поехал), причем можно не по всему бесплатному объезду ехать, а объехать именно пункты взимания платы.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.