Elektroborman Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 18 часов назад, Фыва Цукен сказал: кстати, писали вроде, что часть савёловских электричек гоняют туда по техническим причинам (на отстой). Если Тверская область посчитает, что пассажиропоток низкий и дотации не оправданы, то просто не включит поезда в заказ, и они будут ездить по маршруту Москва-Талдом или Лебзино и далее резаком. ВнутриПИДовские причины, типа отсутствия путей отстоя в Талдоме, совершенно не являются основанием для запуска поездов с пассажирами в соседнюю область в Савелово, и соответственно с оплатой регионом. Изменено 3 часа назад пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад В 15.12.2025 в 21:28, Фыва Цукен сказал: это редко. только если ремонт или серьёзная авария. Не скажи, от красногорской развязки до МКАДа Н.Рига часто стоит. Другой вопрос, что при больших расстояниях типа даже Волоколамска этим можно и пренебречь В 15.12.2025 в 22:40, Касым сказал: А кто тогда платит за резервное гоняние? Сам пид из своих "внутренних ресурсов". А далее на это накладывается законодательство в виде того что "в ведомственном транспорте возить чужих пассажиров за деньги пассажиров низзя", измени эту аксиому и вдруг дико убыточное" станет "дико прибыльным" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 11 часов назад, Wh-Censor сказал: А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено? Его можно запускать хоть Москва-Узловая, хоть Уфа-Оренбург или Волгоград-Астрахань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 55 минут назад, igla сказал: Потому что у них не СА-3, а винтовая стяжка. Прочнее Не смеши. Вопрос в том, что для винтовой стяжки обязательны буфера для гашения соударения между вагонами и они ставятся в том числе и на грузовые вагоны в обязательном порядке. У нас основной поглощающий аппарат в составе сцепки СА3. Для пассажирских вагонов также предусмотрены в дополнение буфера. Однако их нет штатно на локомотивах. При создании ДДБ1 это учли, и Машка была дооборудована буферами со стороны пассажирских вагонов. На ТЭП70 для ДП2Д я их кстати не увидел. Фотки для иллюстрации: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 36 минут назад, Lopasnensky сказал: Другой дизель построят в виде МВПС. Где то утка пролетела про ....... РА4😆. Я пока что не гуглил об этом Про РА4 была шутка в ВК, что это беспроводные трамваи )))))))) Изменено 2 часа назад пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 54 минуты назад, житель ЗАО сказал: от красногорской развязки до МКАДа Н.Рига часто стоит. Другой вопрос, что при больших расстояниях типа даже Волоколамска этим можно и пренебречь так это не называется "стоит". и на продолжительность дальней поездки, действительно, принципиального влияния не оказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 53 минуты назад, Фыва Цукен сказал: так это не называется "стоит". и на продолжительность дальней поездки, действительно, принципиального влияния не оказывает. Ты для начала сам хоть раз там ездил, особенно в пик? Я ездил не раз, попадал даже во сне пика в мягко говоря затруднения движения. Про ДТП или бесконечные ремонты и сужения не буду. В любом случае, если рельсы есть и они не как в Зарайске поросли травой то глупо их не использовать, тем более многим и удобнее и быстрее от станции. Надо думать как можно и что можно сделать с п/с. Отталкиваясь от времени 3.50 что ещё в прошлом веке было - 20 минут на стыковку в Волоколамске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Lopasnensky сказал: На 200 км/ч. слив засчитан)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 10 минут назад, Krendel79 сказал: Ты для начала сам хоть раз там ездил, особенно в пик? да. 11 минут назад, Krendel79 сказал: если рельсы есть и они не как в Зарайске поросли травой то глупо их не использовать используй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 минут назад Поделиться Опубликовано 6 минут назад С 1 января по заказу калужского обкома будут грохнуты две пары калужских электричек. Дневные 6109/6110 - 6155/6156 укорочены до Нары, ночные 6165/6166 - 6101/6102 - до Малоярославца. Короткий состав на Сухиничи будет подгоняться из Апрелевки резаком 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти