Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, писали вроде, что часть савёловских электричек гоняют туда по техническим причинам (на отстой).

Если Тверская область посчитает, что пассажиропоток низкий и дотации не оправданы, то просто не включит поезда в заказ, и они будут ездить по маршруту Москва-Талдом или Лебзино и далее резаком. ВнутриПИДовские причины, типа отсутствия путей отстоя в Талдоме, совершенно не являются основанием для запуска поездов с пассажирами в соседнюю область в Савелово, и соответственно с оплатой регионом.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2025 в 21:28, Фыва Цукен сказал:

это редко. только если ремонт или серьёзная авария.

 

Не скажи, от красногорской развязки до МКАДа Н.Рига часто стоит. Другой вопрос, что при больших расстояниях типа даже Волоколамска этим можно и пренебречь

 

В 15.12.2025 в 22:40, Касым сказал:

А кто тогда платит за резервное гоняние?

 

Сам пид из своих "внутренних ресурсов". А далее на это накладывается законодательство в виде того что "в ведомственном транспорте возить чужих пассажиров за деньги пассажиров низзя", измени эту аксиому и вдруг дико убыточное" станет "дико прибыльным" ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Wh-Censor сказал:

А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено? 

Его можно запускать хоть Москва-Узловая, хоть Уфа-Оренбург или Волгоград-Астрахань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

Потому что у них не СА-3, а винтовая стяжка. Прочнее

Не смеши. Вопрос в том, что для винтовой стяжки обязательны буфера для гашения соударения между вагонами и они ставятся в том числе и на грузовые вагоны в обязательном порядке. У нас основной поглощающий аппарат в составе сцепки СА3. Для пассажирских вагонов также предусмотрены в дополнение буфера. Однако их нет штатно на локомотивах. При создании ДДБ1 это учли, и Машка была дооборудована буферами со стороны пассажирских вагонов. На ТЭП70 для ДП2Д я их кстати не увидел. 

Фотки для иллюстрации:

ac97e2b4d4cac62a1f39113523c6de62c40a572b.jpeg

IMG_20251219_105329.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Другой дизель построят в виде МВПС. Где то утка пролетела про ....... РА4😆. Я пока что не гуглил об этом

Про РА4 была шутка в ВК, что это беспроводные трамваи ))))))))

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, житель ЗАО сказал:

от красногорской развязки до МКАДа Н.Рига часто стоит. Другой вопрос, что при больших расстояниях типа даже Волоколамска этим можно и пренебречь

так это не называется "стоит". и на продолжительность дальней поездки, действительно, принципиального влияния не оказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так это не называется "стоит". и на продолжительность дальней поездки, действительно, принципиального влияния не оказывает.

 

Ты для начала сам хоть раз там ездил, особенно в пик? 

    Я ездил не раз, попадал даже во сне пика в мягко говоря затруднения движения. Про ДТП или бесконечные ремонты и сужения не буду. 

 

   В любом случае, если  рельсы есть и они не как в Зарайске поросли травой то глупо их не использовать, тем более многим и удобнее и быстрее от станции. 

    Надо думать как можно и что можно сделать с п/с. Отталкиваясь от времени 3.50 что ещё в прошлом веке было - 20 минут на стыковку в Волоколамске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты для начала сам хоть раз там ездил, особенно в пик? 

да.

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

если  рельсы есть и они не как в Зарайске поросли травой то глупо их не использовать

используй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.