Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

А что значит "Не остановиться технически невозможно"? Товарняки же с Усовской ветки вроде без остановки проходят. Правда, они идут на малой скорости, ну да они вообще разгоняться не любят.

Насчёт Сити - могут ввести остановку на Тестовской. А вот по поводу "петляет ужасно" и въезда с ветки на главный ход, с пересечением встречного пути - да, это аргументы серьёзные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно пугать-то, "петляет ужасно"... Вон, Киевское направление - там кривые и покруче найдутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "Не остановиться технически невозможно"? Товарняки же с Усовской ветки вроде без остановки проходят. Правда, они идут на малой скорости, ну да они вообще разгоняться не любят.
Дело в том, что платформы там пересекают как трамвайные пути- в определённом месте состав на Усовской платформе с одноимённой стороны незаметен. Причём решение этой проблемы- не ограждение (оно усугубляет), а лестницеобразная платформа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформы там пересекают как трамвайные пути- в определённом месте состав на Усовской платформе с одноимённой стороны незаметен. Причём решение этой проблемы- не ограждение (оно усугубляет), а лестницеобразная платформа.
ничего не понял :blink: :blink: :blink:

 

как это - "платформы пересекают как трамвайные пути"? что значит "в определённом месте состав на усовской платформе с одноимённой стороны не заметен"? и что такое лестницеобразная платформа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот хоть сам там живу, и то не понял. :crazy: Наверное, имеется в виду ограниченная видимость, а она действительно ограничена из-за кривой и всяких сараев в горловине станции Кунцево-Товарная. Вообще, приходится учитывать, что много народу шастает по путям. Например, те, кто сходит с электричек. следующих по главному ходу от Москвы. Они спрыгивают за платформу, перебираются по путям на усовскую платформу, а тут из Усова приходит электричка... конечно, её видно, и она сигналит, но всё же... потенциально это опасно. А народ постоянно по путям скачет. Вряд ли все они зайцы - турникетов на Рабочем Посёлке нет. Просто лень по лестнице на пешеходный мостик подниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже Рабочий посёлок вполне себе представляю - там поезда из Москвы на Одинцово, из Одинцово на Москву, и в Усово/из Усово идут от трёх разных платформ, платформа "из Москвы" смещена западнее платформ "на Москву" и усовской. На спутниковых снимках, в принципе, видно: http://maps.yandex.ru/-/CVedNVnH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто лень по лестнице на пешеходный мостик подниматься.

Справедливости ради, при движении от платформы "из Москвы" переходящих усовскую ветку по путям больше, чем переходящих в том же месте главные пути

Следовательно, нужен адекватный проход вдоль усовской платформы и адекватно включающийся пешеходный светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже Рабочий посёлок вполне себе представляю - там поезда из Москвы на Одинцово, из Одинцово на Москву, и в Усово/из Усово идут от трёх разных платформ, платформа "из Москвы" смещена западнее платформ "на Москву" и усовской.
Да, так и есть!
Справедливости ради, при движении от платформы "из Москвы" переходящих усовскую ветку по путям больше, чем переходящих в том же месте главные пути.
Мне тоже так показалось.
Следовательно, нужен адекватный проход вдоль усовской платформы и адекватно включающийся пешеходный светофор

Да оно бы не помешало... но посмотрим ещё, какая часть пассажирор оценит эти удобства по достоинству, а то ведь на светофор можно забить и проход проигнорировать.

 

Вообще интересно, как будут скоростной путь до Одинцова разводить с Усовской веткой. Проще всего было бы её вовсе выпилить (я, конечно, против этого, но я имею в виду, что это самый простой вариант, хотя не самый лучший), но выпиливать её как раз не будут, её ремонтируют для запуска аэроэкспрессов... так вот, если её не выпилят, то разводить её со скоростным путём будет крайне сложно. Достать бы проект прокладки этого скоростного пути, чтобы увидеть, как и где он пройдёт. Тогда ведь, скорее всего, не обойдётся без реконструкции платформы Рабочий Посёлок, включая пешеходные мосты.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего было бы её вовсе выпилить (я, конечно, против этого, но я имею в виду, что это самый простой вариант, хотя не самый лучший), но выпиливать её как раз не будут, её ремонтируют для запуска аэроэкспрессов...
Ну помимо аэропупугаев ещё есть Кунцево-2 (большого смысла её выводить на данный момент нет), база у самого Рабочего посёлка и Рублёво

 

а то ведь на светофор можно забить и проход проигнорировать.

Проход к Кунцевскому рынку со стороны первого вагона в сторону области знаешь? А ведь чтобы там поставили светофор нужно было, чтобы там сбило немало людей (например, моего соседа именно в том месте, правда, слава Богу, остался жив).

Да и на светофоры начинают забивать, как показывает практика, при неадекватном сигнализировании (как в н.в. иногда в том месте и бывает, правда надо отдать должное, скорые и электрички, проезжая то место обычно гудят). Всё-таки явных "камикадзе" довольно мало и когда сигнал светофора означает за собой реальный проезд поезда (а не катание тепловоза туда-сюда на черепашьей скорости или того хуже - неисправность автоблокировки), то и забивающих мало

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще забор поставить. Тогда, волей-неволей, всем придётся через мост ходить. Только хороший забор, а не как на Ивантеевке-второй :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проход к Кунцевскому рынку со стороны первого вагона в сторону области знаешь? А ведь чтобы там поставили светофор нужно было, чтобы там сбило немало людей (например, моего соседа именно в том месте, правда, слава Богу, остался жив).
Знаю. Редко хожу там, мне это немножко не по пути... но знаю.
Да и на светофоры начинают забивать, как показывает практика, при неадекватном сигнализировании (как в н.в. иногда в том месте и бывает, правда надо отдать должное, скорые и электрички, проезжая то место обычно гудят). Всё-таки явных "камикадзе" довольно мало и когда сигнал светофора означает за собой реальный проезд поезда (а не катание тепловоза туда-сюда на черепашьей скорости или того хуже - неисправность автоблокировки), то и забивающих мало

Ну что ж, хорошо, коли так. Я-то не против светофора. Когда на нём зелёный, я всё равно внимательно осмотрюсь и прислушаюсь, ведь рядом кривая, а на красный точно не пойду! Но народу достаточно несознательного... Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу "петляет ужасно" и въезда с ветки на главный ход, с пересечением встречного пути - да, это аргументы серьёзные.

Да ладно пугать-то, "петляет ужасно"... Вон, Киевское направление - там кривые и покруче найдутся :)

Ну, а по Рижскому ходу или на съездах с БМО - там кривые ещё интереснее :rolleyes:

 

По имеющейся информации - между Кунцево II и Ромашково планируется переустройство кривых, но никакой конкретики у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как известно, в "благополучной и стабильной" России обвальными темпами уничтожается пригородное

железнодорожное сообщение. Движение пригородных поездов в количестве одной - трёх пар в сутки

(больше в регионах обычно и нет) - казалось бы, ничтожная мелочь, и в масштабах страны по затратам -

это ничто. Даже в очень бедных странах, например, Молдове или Грузии, движение пригородных поездов

сохраняют на хорошем уровне.

 

В России уже появилось много участков, где движение пригородных поездов прекращено полностью.

Аша - Кропачёво, Пичкиряево - Зубова Поляна, Данилов - Паприха, Утяк - Пресногорьковская,

Михайловский Завод - Бердяуш - Бакал, Нурлат - Акбаш...

 

Это означает, что жители глухих посёлков, и без того живущие нелегко, полностью лишились доступа

в цивилизованный мир. Те из них, кто работал - лишились возможности ездить на работу.

О протестах ничего не было слышно, возможно такую информацию не пропускают.

 

И вот - обнадёживающая (на мой взгляд) новость:

-----------------------------

http://mega-u.ru/taxonomy/term/3695

26.10.2012

Население поселка Кропачёво уже полгода испытывает настоящий транспортный кризис. 24 октября местные жители перекрыли железнодорожные пути на одноименной станции с требованием вернуть отмененные электропоезда.

Как сообщил Mega-U.ru в администрации поселка, несколько человек перегородили путь пригородному поезду

Кропачёво – Дёма, протестуя против отмены электричек.

По словам главы поселка Галимьяна Гайнетдинова, с 11 апреля текущего года нет ни одной электрички, которая бы связывала поселок с райцентром Ашой, а также соседними городами - Симом и Миньяром.

-----------------------------

Ещё ссылки:

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/26/382957.html

http://www.city-n.ru/view/314315.html

http://www.mediazavod.ru/shorties/128660

 

Каким образом "перегородили путь", если маршрут отменён? Значит, электропоезд ходит, но "без посадки пассажиров".

Такое издевательство стало распространено. Причины: либо нет места для отстоя по Аше, либо в поезде

производится развозка железнодорожников по служебным документам. То же самое - на маршруте Йошкар-Ола - Яранск

(один поезд из двух), Владимир - Тумская (один из трёх). Подозреваю, что и на участке Бабаево - Верхневольский,

и на многих других.

 

Переставать "из-за отсутствия компенсации" пускать пассажиров в электропоезда, но при этом продолжать их движение

(при этом убытки железной дороги только возрастают) - это, я считаю, циничное и демонстративное издевательство.

Трудно поверить, что это возможно в России XXI века, а не во времена нацисткой оккупации.

Но факт: возможно и распространено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России уже появилось много участков, где движение пригородных поездов прекращено полностью.

Аша - Кропачёво, Пичкиряево - Зубова Поляна, Данилов - Паприха, Утяк - Пресногорьковская,

Михайловский Завод - Бердяуш - Бакал, Нурлат - Акбаш...

 

 

Всё-таки не Пичкиряево-Зубова Поляна, а Пичкиряево-Тёплый Стан. Одна из двух пар электропоездов пока что продолжает ездить с Тёплого Стана и обратно, хоть и неежедневно...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот - обнадёживающая (на мой взгляд) новость:

Обнадёживающей она была бы, если в ней говорилось о восстановлении пригорода на этом участке. А так, новость грустная - ну, впаяют организаторам 267-ю статью УК, брольше желания бороться за свои права у них не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное имелось в виду "обнадёживающая" в том плане, что происходящее получило широкую огласку. Потому что многие обычные пассажиры да и не только пассажиры (кто серьёзно не интересуется жд) считают, что "отмена пригородного сообщения" означает то, что поезда больше не курсируют в каком бы то ни было качестве. И это логичное представление обычного человека, поскольку раз якобы убытки от курсирования составов (официальная версия, которой всех кормят), то ездить они не должны. Ну по идее. А тут вдруг движение есть, и вот в этом случае это наталкивает на понятно какие мысли...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что и на участке Бабаево - Верхневольский

Именно так, электропоезд следует до Бабаево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставать "из-за отсутствия компенсации" пускать пассажиров в электропоезда, но при этом продолжать их движение (при этом убытки железной дороги только возрастают) - это, я считаю, циничное и демонстративное издевательство.
Таковы особенности нашего налогового законодятелства. Затраты на 5000-е поезда можно спокойно отнести на производственные расходы и себестоимость других видов перевозок. 6000-е поезда же считаются коммерческой деятельностью, и пид может покрывать расходы на них только из прибыли, но для начала они должны уплатить с этой прибыли налог. Затраты же на перевозку работников пройдут в этом случае по номинальному тарифу, без учета себестоимости. Кроме того, задекларированная слишком высокая прибыль может стать причиной требования уменьшения грузовых тарифов, тогда денег на нужные рабочие поезда не будет.

 

Эти вопросы пид должен разруливать совместно с минфином и думой, но зайти к соседу по даче Якунин, видимо, стесняется, а подчиненные птицы гордые: не пнешь - не полетят. Да и соблазн стрясти побольше дотаций с регионов и полностью повестить на них содержание тех самых нужных пиду рабочих поездов дуже велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на 5000-е поезда можно спокойно отнести на производственные расходы и себестоимость других видов перевозок. 6000-е поезда же считаются коммерческой деятельностью, и пид может покрывать расходы на них только из прибыли, но для начала они должны уплатить с этой прибыли налог.
Ну я бы ещё оговорился, что теперь прибыль за шеститысячные (и семитысячные) РЖД может получать не напрямую от пассажиров, а только сдавая в аренду составы с локбригадами для них *ППК Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме вышеприведённых электропоездов рейс 6045/6046 Череповец-Бабаево и обратно используется исключительно для перевозки железнодорожников. http://www.cpv.ru/modules/news/article.php?storyid=46187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковы особенности нашего налогового законодятелства. Затраты на 5000-е поезда можно спокойно отнести на производственные расходы и себестоимость других видов перевозок. 6000-е поезда же считаются коммерческой деятельностью, и пид может покрывать расходы на них только из прибыли, но для начала они должны уплатить с этой прибыли налог. Затраты же на перевозку работников пройдут в этом случае по номинальному тарифу, без учета себестоимости.

 

В части налогов ерунда - что те, что те затраты относятся на производственные расходы. С другой стороны имеется выручка от реализации услуг по перевозке, разница между которыми и даёт прибыль либо убыток (что для бухучета, что для налогообложения).

Деление расходов и выручки по видам деятельности (видам перевозок) - это внутреннее дело РЖД, которое налоговиков абсолютно не интересует. Их интересует только окончательный финансовый результат в целом от деятельности компании.

Так что все стенания об отсутствии перекрёстного финансирования между видами перевозок тоже не более чем лукавство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет необходимо, депутаты будут ставить вопрос о недопустимости отмены пригородных электричек на федеральном уровне, сообщает пресс-служба Законодательного Собрания области.

 

В самом деле, хоть кто-нибудь уже поставил бы этот вопрос. Ясно уже, что коммерциализация пригородных ЖД перевозок от убыточности не спасла и смысла в ней чуть меньше, чем никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно уже, что коммерциализация пригородных ЖД перевозок от убыточности не спасла и смысла в ней чуть меньше, чем никакого.
пид очень заинтересован в том, чтобы правительство пришло к этому выводу. из правительства деньги сосать куда удобнее, чем из регионов - правительство одно, а регионов 80 с лишним :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из правительства деньги сосать куда удобнее, чем из регионов
По крайней мере все прелести рыночной экономики останутся за кулисами и не будут оборачиваться ликвидацией пригородного сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из правительства деньги сосать куда удобнее, чем из регионов
По крайней мере все прелести рыночной экономики останутся за кулисами и не будут оборачиваться ликвидацией пригородного сообщения.

главное, чтобы правительство с этим согласилось ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В части налогов ерунда - что те, что те затраты относятся на производственные расходы. С другой стороны имеется выручка от реализации услуг по перевозке, разница между которыми и даёт прибыль либо убыток (что для бухучета, что для налогообложения).

Деление расходов и выручки по видам деятельности (видам перевозок) - это внутреннее дело РЖД, которое налоговиков абсолютно не интересует. Их интересует только окончательный финансовый результат в целом от деятельности компании.

Так что все стенания об отсутствии перекрёстного финансирования между видами перевозок тоже не более чем лукавство.

 

Тут это не делается по другой причине.

Если так сделать, завтра ни один субъект не заплатит ни копейки, предложив перевести все в "рабочие" поезда.

Электрички снимают, а железнодорожников возить надо, вот и назначают рабочие. Убытки от них ложатся на дирекцию инфраструктуры, которая берет в аренду подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все стенания об отсутствии перекрёстного финансирования между видами перевозок тоже не более чем лукавство
Правительство поставило задачу уйти от перекрестного финансирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство поставило задачу уйти от перекрестного финансирования.

Не правительство, а МВФ (ага, ещё в ельцинские годы). Ну собсна ещё пара лет подобного ухода с "развитием", и губернаторы скорефанятся и либо протащат закон о возврате всего взад, а то и вовсе о финансировании перевозок исключительно из выручки ОАО ПИД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны имеется выручка от реализации услуг по перевозке, разница между которыми и даёт прибыль либо убыток (что для бухучета, что для налогообложения).
Если мы говорим применимо к РЖД, то это услуги сдачи в аренду ;)

 

Ясно уже, что коммерциализация пригородных ЖД перевозок от убыточности не спасла и смысла в ней чуть меньше, чем никакого.

С пригородом до полноценной коммерциализации дело не дошло, а произошло простое "разделение ради разделения". Те же "коммерческие" электрички со свободным тарифообразованием и свободным суммарным временем хода безо всех льгот в регионах возможно смогли бы и помочь. Ведь в той же Мурманской обл., когда можно было легально ездить в "рабочих" поездах, никаких волнений по поводу отмены электричек так и не произошло же

 

А по поводу убытков РЖД... ИМХО нужна передача части убыточных "веток" создаваемым ГБУ (ГКУ), дабы уменьшить налоговое бремя на ту же инфраструктуру и/или ПС

Если так сделать, завтра ни один субъект не заплатит ни копейки, предложив перевести все в "рабочие" поезда.

Ну Серёг, это то тоже вряд ли произойдёт, ибо пресловутую проблему невывоза населения то этим не решить, особенно если абсолютно везде начнут строго следить, чтобы на "рабочих" поездах ездили только железнодорожники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.