Yaroslav Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Нужны дополнительные сведения: - по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ? Были вагоны Волгоград - Урюпинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 "Москва-Сонково" через Бологое. разве такой? что-то я помню наоборот - москва-бололгое через сонково... хотя могу ошибаться, конечно. Были вагоны Волгоград - Урюпинск. да это целый поезд был. причём одно время даже имел номер скорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 "Москва-Сонково" через Бологое. разве такой? что-то я помню наоборот - москва-бололгое через сонково... хотя могу ошибаться, конечно. Всё правильно. А наоборот был Москва - Бежецк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Были вагоны Волгоград - Урюпинск. да это целый поезд был. причём одно время даже имел номер скорого. Вагоны тоже были, и не только в 2010-2012 годах. До 1991 года к пригородному Урюпинск-Поворино цепляли ВБС до Волгограда, который перецепляли в Алексиково. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 разве такой? что-то я помню наоборот - москва-бололгое через сонково... хотя могу ошибаться, конечно. Да, он к боровичскому поезду цеплялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Да, он к боровичскому поезду цеплялся. вон выше пишут, что он только до бежецка был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 До Бежецка это со стороны Сонково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 а, ну может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ещё парочку вспомнил: Москва - Лев Толстой (с 605); Архангельск - Онега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 http://periskop.livejournal.com/1361344.html Статья тов. Колина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Дебют не удался. Автобус, «заменивший» электричку из Лихославля, безнадёжно сломался через 10 минут после отправления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Оказывается, в Таиланде поезда, аналогичные нашим пригородным - бесплатные. И таких поездов не мало! Железнодорожная сеть соединяет все основные города. http://free-travels.ru/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0 Эта страна "по-инерции" кажется отсталой, но по имеющимся сведениям можно предположить, что во многом она уже обгоняет Россию. Нефть и газ там не добываются... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Оказывается, в Таиланде поезда, аналогичные нашим пригородным - бесплатные. И таких поездов не мало! Железнодорожная сеть соединяет все основные города. http://free-travels.ru/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0 Эта страна "по-инерции" кажется отсталой, но по имеющимся сведениям можно предположить, что во многом она уже обгоняет Россию. Нефть и газ там не добываются... А какое это имеет отношение к пригородным поездам в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Блин я уже 5 раз пересматриваю и не могу оторваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 И в чем прикол? "Правительство чем занималось"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 да! Работаем, платим налоги. Электрички и автобусы должны быть бесплатными, коммунальные платежи=0, это называется коммунизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 да! Работаем, платим налоги. Электрички и автобусы должны быть бесплатными, коммунальные платежи=0, это называется коммунизм. Кстати, при СССР идея сделать транспорт внешне бесплатным высказывалась не раз, ну а коммуналка составляла анекдотичные суммы примерно от 4 до 7 рублей... Ну и естественно, никому и в пьяном сне не приходило в голову считать, сколько я вылил воды, а вот электроэнергию считали, отчего всякие бабушки доставали нас своим "гасите свет"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 да! Работаем, платим налоги. Электрички и автобусы должны быть бесплатными, коммунальные платежи=0, это называется коммунизм. Это возможно и при капитализме, но не при нашей жизни. Для этого как минимум все должны работать по-белому, а когда у безработного воруют 15 миллионов, должны сажать не только вора, но и безработного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Это возможно и при капитализме, но не при нашей жизни. Для этого как минимум все должны работать по-белому, а когда у безработного воруют 15 миллионов, должны сажать не только вора, но и безработного. В целом согласен, но для уточнения хочу заметить, что безработный может быть и рантье. Просто журналистам надо меньше словами разбрасываться. Что же до электричек, то при нынешнем соотношении цен на билеты и компенсаций от регионов теоретически их действительно проще "бесплатными" сделать, сэкономив на кассах и турникетах. А вот на практике - в таком случае для изгнания из них всяких люмпенов и бомжей придётся привлекать армию, не иначе. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Для этого как минимум все должны работать по-белому, а когда у безработного воруют 15 миллионов, должны сажать не только вора, но и безработного. Это, конечно, так, но с другой стороны вот ни за что не поверю, что все 20 лет твоего предпринимательства ты работал в белую (как впрочем и все остальные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Это, конечно, так, но с другой стороны вот ни за что не поверю, что все 20 лет твоего предпринимательства ты работал в белую (как впрочем и все остальные). А разве я требовал каких-то особенных социальных благ, осознавая размер налогов, которые платил? Если кто-то такого требует, он должен понимать насколько для этого нужно поднять собираемость налогов. В целом согласен, но для уточнения хочу заметить, что безработный может быть и рантье. Если мы хотим социального государства, крупные рантье тоже должны облагаться налогами, хотя бы ЕСН в размере ИП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Про упомянутые Колей электрички Москва - Гагарин. http://www.kp.ru/daily/26339.5/3222104/ Как оказалось, ОАО «ЦППК», например, в направлении «Гагарин – Москва» предлагает администрации Смоленской области договор только на 12-вагонный поезд, когда реальный пассажиропоток требует комплектации в три раза меньше. - ОАО «ЦППК» проинформировало департамент о том, что включение поездов в Договор возможно только в 12 -вагонном исполнении. Мониторинг пассажиропотока данных поездов показывает, что 12- вагонное исполнение пригородных поездов не соответствует реальному пассажиропотоку. В 2013-2014 годах в заказ Смоленской области входили поезда в 4-вагонном исполнении. Сейчас пассажиры могут воспользоваться пригородными поездами: №№ 6824,6822 «Вязьма – Можайск», №№ 6821, 6823 «Можайск-Вязьма», №№ 6812,6814,6816 «Вязьма Бородино», №№ 6811,6813,6815 «Бородино-Вязьма», а также автобусами межсубъектных маршрутов и поездами дальнего следования, - отметили в пресс-службе обладминистрации. – В настоящий момент мы ведем переговоры по всем возвращенным в расписание электричкам. Скоро наступит период оплаты, а кто и как за них будет платить пока не понятно. В региональном бюджете средства на это не предусмотрены. То есть, отказавшись от этих прямых собак, администрация Смоленской области рассчитывала сэкономить на аренде ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 12 вагонная в воскресение там на ура даже до самого Можайска, ну это тока летом, а так представляю даже зимой 6-вагонку на Гагарин с МСК Белорусской) в 17:14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 6 вагонка на 17.14 будет забита в мясо одинцовскими и голицынскими пассажирами. Едущие до Гагарина будут стоять раком минимум до Кубинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Оно получается так, что 4-х вагонка от Гагарина, по заказу смоленского обкома, в Бородино должна превращаться в 12-вагонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Это стандартная тема, по которой другие субъекты тоже не раз высказывали претензии. Такая составность обусловлена набором остановок по Московской области и пассажиропотоком там же, а соседним регионам приходится оплачивать лишие вагоно-километры по своей территории. Хотя вполне может быть, что в 9 из Москвы и в 13 из Гагарина и по Московской хватит 6 вагонов с понедельника по пятницу, но с оборотом никто заморачиваться не будет. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 в Бородино? А на Уваровку и Дровнино = Московская область теперь член положен? Или их уже в Смоленскую область передали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 6 вагонка на 17.14 будет забита в мясо одинцовскими и голицынскими пассажирами. Она и сейчас в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 а не проще наладить 10 пар Гагарин-Бородино. И Смоленская область в +, и для Гагаринцев лучше? И вообще Вяземские и Гагаринские эли обслуживают и МО. Хорошо МО пристроилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 И в чем проблема? Хотят 4 вагона - дать им 4 вагона на участке Вязьма - Уваровка. А Москва - Уваровка пускать 12 вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти