abr Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 При Сталине с такой верхней планкой все стахановцы бы разбежались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Отмен и/или сокращений периодичности курсирования на участках Киров-Шабалино, Киров-Яр-Верхнекамская, Сухобезводное-Лапшанга, Нижний Новгород-Металлист, Ильино-Фролищи с 1 ноября не будет, поезда будут курсировать действующим расписанием.Зато с 18 ноября под нож отправляется все пригородное движение на участках Владимир-Тумская, Ковров-Муром, а также 4 из 5 пар на участке Муром-Вековка. Делаем ставки, дойдет ли дело до реализации ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Зато с 18 ноября под нож отправляется все пригородное движение на участках Владимир-Тумская, Ковров-Муром, а также 4 из 5 пар на участке Муром-Вековка. Делаем ставки, дойдет ли дело до реализации )никогда не пользовался пригородом в тех краях... но места отлично представляю, а вот кого там возить зимой - совсем не представляю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну, положим, Гусь-Хрустальный на этой ветке, Тума на этой ветке, и ещё куча поселков. Скажешь, некого? Там поезда не из одного вагона шлепают. Слов нет. Даже если оставят, тарифы там сейчас - грабительские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Там поезда не из одного вагона шлепают. ------------------------------------- 6707 с понедельника по четверг и 6702 со вторника по пятницу как раз-таки из одного вагона. В остальные дни - из трёх. 6706 и 6703 ежедневно из трёх вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Из жж-коммьюнити "transsib-ru" ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в соответствии с полученной от министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия заявки на размеры движения пригородных поездов с 15 ноября 2013 года движение электропоездов № 6601, № 6602, № 6605, № 6606 на участке Выдрино – Мысовая ОТМЕНЯЕТСЯ.Указанным поездам сокращается маршрут следования, они будут следовать только по территории Иркутской области.Поезда № 6601 и № 6605 ранее следовавшие сообщением Мысовая – Слюдянка, будут ходить по маршруту Выдрино – Слюдянка.Поезда № 6602 и № 6606 сообщением Слюдянка – Мысовая будут следовать маршрутом Слюдянка – Выдрино. Матерных слов нет. Теперь, выходит, вдоль Байкала между Иркутией и Бурятией совсем пригорода не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну, положим, Гусь-Хрустальный на этой ветке, Тума на этой ветке, и ещё куча поселков. Скажешь, некого?от ГХ до Владимира автобусное сообщение хорошее и гораздо быстрее... а Туме по большому счету во Владимир нафиг не надо (другая область), а в Москву - тоже в разы быстрее автобусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Только по Иркутской? Станция Выдрино вообще-то находится на территории Бурятии. Даже не знают на своём полигоне обслуживания, где у них что расположено в плане привязки станций и остановочных пунктов к регионам. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) от ГХ до Владимира автобусное сообщение хорошее и гораздо быстрее... а Туме по большому счету во Владимир нафиг не надо (другая область), а в Москву - тоже в разы быстрее автобусом Забываешь про очень нужную (хоть и долгую) пересадку по Нечаевской, а также сообщение Тумы и Гуся. Между прочим, поезд (правда, не знаю, как сейчас) там не из одного вагона. И заполняемость очень неплохая. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Lex Grant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Между прочим, поезд (правда, не знаю, как сейчас) там не из одного вагона. -------------------------------------- Одна пара из двух большую часть рабочей недели из одного вагона. Я же писал об этом чуть выше: 6707 с понедельника по четверг и 6702 со вторника по пятницу как раз-таки из одного вагона. В остальные дни - из трёх. 6706 и 6703 ежедневно из трёх вагонов. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Забываешь про очень нужную (хоть и долгую) пересадку по Нечаевской, а также сообщение Тумы и Гуся.эээ... пересадку откуда и куда? там даже во времена существования Вековской электрички согласования с ней не было никакого... до Нечаевской ездят автобусом и такси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 эээ... пересадку откуда и куда? там даже во времена существования Вековской электрички согласования с ней не было никакого... до Нечаевской ездят автобусом и такси ------- До Нечаевской-то и автобус не ходит, так что только такси. А согласования, да, вообще никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 До Нечаевской-то и автобус не ходит ***** там от переезда не особо далеко, с километр где-то. потому особых проблем нет. а до новообразованной платформы на тумской ветке и того ближе. правда, движение по ветке на ладан дышит, того гляди, отменят его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Тем временем, идиотизм с рабочими поездами может частично сойти на нет. Для начала на ОЖД. Якобы руководство дороги рассматривает вопрос с разрешением проезда всем категориям пассажиров. "Под занавес года Октябрьская дирекция моторвагонного подвижного состава и Октябрьская дирекция тяги подсчитывают убытки от эксплуатации так называемых рабочих поездов, которые доставляют к месту работы и обратно тружеников линейных предприятий полигона ОЖД – движенцев, путейцев, энергетиков, связистов. Статус «рабочих» имеют сейчас 54 пригородных поезда, львиная доля которых задействована в Новгородской и Псковской областях. Однако обеим дирекциям были выделены средства на ремонт, техобслуживание и эксплуатацию лишь 32-х из них. То есть ещё 22 поезда они обслуживают на средства своих бюджетов. Сверхплановые расходы ОДМВ при этом составляют около 2,8 млн рублей в месяц, ОДТ – около 4,2 млн. – Из-за этого мы вынуждены были урезать мотивационный фонд, сократили программу хозработ для собственных нужд, – констатирует начальник Октябрьской ДМВ Александр Касаткевич. Эта парадоксальная ситуация сложилась из-за того, что до середины прошлого года на полигоне ОЖД было лишь 32 рабочих поезда, но потом их количество пришлось увеличить из-за отмены в Новгородской и Псковской областях почти трети обычных пригородных, на которых железнодорожники ездили на работу. СЗППК пошла на эту меру из-за отказа администраций данных субъектов РФ от возмещения убытков от перевозок в полном объёме. После чего руководители региональных дирекций управления движением и инфраструктуры попросили назначить дополнительные рабочие поезда. Стоимость услуг дирекции тяги была оценена почти в 40 млн рублей, моторвагонной – в 26 млн. Дополнительные назначили, наряд-заказы между заказчиками и исполнителями заключили, но средства под это не выделили. Вот и получилось, что затраты на эксплуатацию и обслуживание 22-х рабочих поездов никто не возмещает. В октябре на ОЖД приезжала начальник Департамента экономики ОАО «РЖД» Ирина Костенец. На совещании с руководством дороги среди прочих рассматривался и вопрос о заключении и оплате наряд-заказов на рабочие поезда на 2014 год. Было принято решение о курсировании 68-ми рабочих поездов, дирекции тяги и моторвагонная заключили соответствующие наряд-заказы с заказчиками. Следовательно, на 12% увеличилась и сумма необходимых средств. Сейчас эти данные переданы в центральные дирекции для защиты бюджетов в Департаменте экономики. Однако специалисты на местах считают более рациональной другую схему. Наряд-заказы должны заключаться между заказчиками услуги и пригородными пассажирскими компаниями, а в идеале – даже между РЦКУ и ППК, чтобы средства аккумулировались на дороге и перечислялись перевозчику. И тогда в назначенных рабочих поездах на законных основаниях могли бы ездить и работники ОАО «РЖД», и обычные пассажиры! Сейчас руководство дороги детально рассматривает и прорабатывает эту модель. Перевозчику ведь всё равно, кто будет оплачивать услугу – администрация субъекта РФ или какая-либо железнодорожная структура. Главное, чтобы средства поступали. Что касается субъектов РФ, в названных двух регионах и в прошлом году, и в нынешнем ими компенсируется перевозчику лишь малая часть убытков. В Новгородской области за 2013-й убытки ожидаются в сумме 274,2 млн рублей, при этом на счёт СЗППК из регионального бюджета перечислено 5 млн (это менее 2% от необходимой суммы). Убытки перевозчика в Псковской области за год составят 244 млн, а перечислено ему лишь 44,9 млн (менее 20%). Для сравнения: расходы дирекций тяги и моторвагонной на обеспечение курсирования рабочих поездов в 2014 году предварительно оценены в сумму около 146 млн. Обычным пассажирам в рабочие поезда сесть удаётся далеко не всегда. А если и удаётся – едут они бесплатно, ведь билеты в эти поезда не продаются. Такое положение дел возмущает и пассажиров, и железнодорожников. Хорошо было бы примирить их интересы в этом вопросе."http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1004133&archive=31431 Изменено 15 ноября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Перевожу на русский с русского. Сейчас мы вынуждены возить наших ремонтников на своих поездах за свой счет. Как только мы превратим эти поезда в обычные пригородные, в которых будут ехать 5-10 пассажиров, то мы сможем требовать за них компенсацию у местной администрации. Логично )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Октябрьская дирекция тяги подсчитывают убытки от эксплуатации так называемых рабочих поездов, которые доставляют к месту работы и обратно тружеников линейных предприятий полигона ОЖД – движенцев, путейцев, энергетиков, связистов. А шо-ж они на УАЗиках их не развозят? сможем требовать за них компенсацию у местной администрации. Требовать-то смогут, только же не вытребуют все-равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Сейчас мы вынуждены возить наших ремонтников на своих поездах за свой счет. Как только мы превратим эти поезда в обычные пригородные, в которых будут ехать 5-10 пассажиров, то мы сможем требовать за них компенсацию у местной администрации. Логично )) __________ Логично-то логично, только они что, уже забыли, что сами перевели эти поезда из пригородных в рабочие именно потому, что местные администрации отказались платить за них компенсации? Ох, память девичья... Или они надеятся, что те за это время передумали? )) Но все же я понял исходный текст несколько иначе. Сейчас заказчики рабочих поездов (всякие дистанции, судя по всему) заказывают перевозки непосредственно у моторвагонных депо, за спиной ППК. Теперь предлагается вариант, чтобы они делали это через посредничество ППК. С одной стороны, это позволит ППК не двинуть кони после того, как местные адмимнистрации перестанут им перечислять даже те крохи, что перечисляют сейчас. С другой стороны, позволит на законных основаниях продавать в этих поездах билеты. Но минус в том, что посредничество ППК стоит дополнительных денег. Так что неизвестно, что они там в итоге нарешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Наконец-то допетрили, что после перевода поезда из пригородного в рабочий затраты просто переходят на сам пид! А если его сделать опять пригородным, можно там продать билеты и стрясти немного денег с администраций, что уменьшит сумму, которую сейчас платит дирекция инфраструктуры. КО таки прорвался с боем к руководятлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 С другой стороны, позволит на законных основаниях продавать в этих поездах билеты. --- Тут даже вопрос, а выгодно ли ради того количества пассажиров держать кассира в каждом поезде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Тут даже вопрос, а выгодно ли ради того количества пассажиров держать кассира в каждом поезде?------- Пусть билеты у помогалы покупают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Тут даже вопрос, а выгодно ли ради того количества пассажиров держать кассира в каждом поезде? А кто сейчас решает, ехать пассажиру или не ехать. По идее в рабочие поезда не должны пускать посторонних. Вот кто этим занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Тут даже вопрос, а выгодно ли ради того количества пассажиров держать кассира в каждом поезде? ___________ Ну да. Вот это очевидно и есть Сейчас руководство дороги детально рассматривает и прорабатывает эту модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А кто сейчас решает, ехать пассажиру или не ехать. По идее в рабочие поезда не должны пускать посторонних. Вот кто этим занимается? --- Подозреваю все зависит от машиниста и его доброй воли. Ну и чуть зависит от того принято такое на этом участке или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 С 1 января 2014 г. по запросу администрации Смоленской области отменяется пригородный поезд Смоленск - Владимирский Тупик (будет ежедневно курсировать только до Сафоново). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А также с 1 января по пятницам и субботам отменяется дневная пара Курск - Касторная, а поезд Курск - Ливны и обратно будет заезжать в Кшень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) С 1 января 2014 г. по запросу администрации Смоленской области отменяется пригородный поезд Смоленск - Владимирский Тупик (будет ежедневно курсировать только до Сафоново). ----------------------------- Шикарно: провели капитальный ремонт там, чтобы отменить пригород. Именно до Сафоново, а не до Дурово?! Изменено 15 ноября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Шикарно: провели капитальный ремонт там, чтобы отменить пригород. Именно до Сафоново, а не до Дурово?! С 1 января 2014 г. по запросу администрации Смоленской области отменяется пригородный поезд Смоленск - Владимирский Тупик (будет ежедневно курсировать только до Сафоново). ----Из Смоленска до Сафоново будет ходить, т.е. как сейчас 4 дня в неделю . Но могут ещё и переиграть. Возможно, сделают сезонным как на Вас. мох например? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Хотелось бы надеяться... В общем, планируемая с 18 ноября отмена поездов на участках Владимир-Тумская, Ковров-Муром и Муром-Вековка не состоится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в соответствии с полученной от министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия заявки на размеры движения пригородных поездов с 15 ноября 2013 года движение электропоездов № 6601, № 6602, № 6605, № 6606 на участке Выдрино – Мысовая ОТМЕНЯЕТСЯ. Матерных слов нет. Теперь, выходит, вдоль Байкала между Иркутией и Бурятией совсем пригорода не будет? --------------- Пока что вроде бы решили оставить одну пару в неделю (вместо 2 пар в день) - http://ulanmedia.ru/news/byuriatia/15.11.2013/315493/postoyannoe-prigorodnoe-soobschenie-mezhdu-buryatiey-i-irkutskoy-oblastyu-sokratilos.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Пока что вроде бы решили оставить одну пару в неделю (вместо 2 пар в день) - http://ulanmedia.ru/news/byuriatia/15.11.2013/315493/postoyannoe-prigorodnoe-soobschenie-mezhdu-buryatiey-i-irkutskoy-oblastyu-sokratilos.html -------------------------------------------- Да уж... Как для детей - так назначили рейс, а на всех остальных, в том числе и пожилых людей - плевать. Школа ведь в разы важнее медицинской помощи, возможности приобрести продукты питания, ага... Изменено 16 ноября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти