Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Отмен и/или сокращений периодичности курсирования на участках Киров-Шабалино, Киров-Яр-Верхнекамская, Сухобезводное-Лапшанга, Нижний Новгород-Металлист, Ильино-Фролищи с 1 ноября не будет, поезда будут курсировать действующим расписанием.
Зато с 18 ноября под нож отправляется все пригородное движение на участках Владимир-Тумская, Ковров-Муром, а также 4 из 5 пар на участке Муром-Вековка. Делаем ставки, дойдет ли дело до реализации )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато с 18 ноября под нож отправляется все пригородное движение на участках Владимир-Тумская, Ковров-Муром, а также 4 из 5 пар на участке Муром-Вековка. Делаем ставки, дойдет ли дело до реализации )
никогда не пользовался пригородом в тех краях... но места отлично представляю, а вот кого там возить зимой - совсем не представляю :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, Гусь-Хрустальный на этой ветке, Тума на этой ветке, и ещё куча поселков. Скажешь, некого? Там поезда не из одного вагона шлепают.

 

Слов нет. Даже если оставят, тарифы там сейчас - грабительские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там поезда не из одного вагона шлепают.

-------------------------------------

 

6707 с понедельника по четверг и 6702 со вторника по пятницу как раз-таки из одного вагона. В остальные дни - из трёх.

6706 и 6703 ежедневно из трёх вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из жж-коммьюнити "transsib-ru"

 

ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в соответствии с полученной от министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия заявки на размеры движения пригородных поездов с 15 ноября 2013 года движение электропоездов № 6601, № 6602, № 6605, № 6606 на участке Выдрино – Мысовая ОТМЕНЯЕТСЯ.

Указанным поездам сокращается маршрут следования, они будут следовать только по территории Иркутской области.

Поезда № 6601 и № 6605 ранее следовавшие сообщением Мысовая – Слюдянка, будут ходить по маршруту Выдрино – Слюдянка.

Поезда № 6602 и № 6606 сообщением Слюдянка – Мысовая будут следовать маршрутом Слюдянка – Выдрино.

 

 

:diablo:  :diablo:  :diablo:  :diablo:  :diablo:

 

Матерных слов нет. Теперь, выходит, вдоль Байкала между Иркутией и Бурятией совсем пригорода не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, положим, Гусь-Хрустальный на этой ветке, Тума на этой ветке, и ещё куча поселков. Скажешь, некого?
от ГХ до Владимира автобусное сообщение хорошее и гораздо быстрее... а Туме по большому счету во Владимир нафиг не надо (другая область), а в Москву - тоже в разы быстрее автобусом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по Иркутской? Станция Выдрино вообще-то находится на территории Бурятии. Даже не знают на своём полигоне обслуживания, где у них что расположено в плане привязки станций и остановочных пунктов к регионам.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от ГХ до Владимира автобусное сообщение хорошее и гораздо быстрее... а Туме по большому счету во Владимир нафиг не надо (другая область), а в Москву - тоже в разы быстрее автобусом

Забываешь про очень нужную (хоть и долгую) пересадку по Нечаевской, а также сообщение Тумы и Гуся. Между прочим, поезд (правда, не знаю, как сейчас) там не из одного вагона. И заполняемость очень неплохая.

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, поезд (правда, не знаю, как сейчас) там не из одного вагона.

--------------------------------------

 

Одна пара из двух большую часть рабочей недели из одного вагона. Я же писал об этом чуть выше: 

 

6707 с понедельника по четверг и 6702 со вторника по пятницу как раз-таки из одного вагона. В остальные дни - из трёх.

6706 и 6703 ежедневно из трёх вагонов.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забываешь про очень нужную (хоть и долгую) пересадку по Нечаевской, а также сообщение Тумы и Гуся.
эээ... пересадку откуда и куда? там даже во времена существования Вековской электрички согласования с ней не было никакого... до Нечаевской ездят автобусом и такси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эээ... пересадку откуда и куда? там даже во времена существования Вековской электрички согласования с ней не было никакого... до Нечаевской ездят автобусом и такси

-------

До Нечаевской-то и автобус не ходит, так что только такси. А согласования, да, вообще никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Нечаевской-то и автобус не ходит

 

*****

 

там от переезда не особо далеко, с километр где-то. потому особых проблем нет.



а до новообразованной платформы на тумской ветке и того ближе. правда, движение по ветке на ладан дышит, того гляди, отменят его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем, идиотизм с рабочими поездами может частично сойти на нет. Для начала на ОЖД. Якобы руководство дороги рассматривает вопрос с разрешением проезда всем категориям пассажиров.

 

"Под занавес года Октябрьская дирекция моторвагонного подвижного состава и Октябрьская дирекция тяги подсчитывают убытки от эксплуатации так называемых рабочих поездов, которые доставляют к месту работы и обратно тружеников линейных предприятий полигона ОЖД – движенцев, путейцев, энергетиков, связистов. 

Статус «рабочих» имеют сейчас 54 пригородных поезда, львиная доля которых задействована в Новгородской и Псковской областях. Однако обеим дирекциям были выделены средства на ремонт, тех­обслуживание и эксплуатацию лишь 32-х из них. То есть ещё 22 поезда они обслуживают на средства своих бюджетов. Сверхплановые расходы ОДМВ при этом составляют около 2,8 млн рублей в месяц, ОДТ – около 4,2 млн. 
 
– Из-за этого мы вынуждены были урезать мотивационный фонд, сократили программу хозработ для собственных нужд, – констатирует начальник Октябрьской ДМВ Александр Касаткевич. 
 
Эта парадоксальная ситуация сложилась из-за того, что до середины прошлого года на полигоне ОЖД было лишь 32 рабочих поезда, но потом их количество пришлось увеличить из-за отмены в Новгородской и Псковской областях почти трети обычных пригородных, на которых железнодорожники ездили на работу. СЗППК пошла на эту меру из-за отказа администраций данных субъектов РФ от возмещения убытков от перевозок в полном объёме. После чего руководители региональных дирекций управления движением и инфраструктуры попросили назначить дополнительные рабочие поезда. Стоимость услуг дирекции тяги была оценена почти в 40 млн рублей, моторвагонной – в 26 млн. Дополнительные назначили, наряд-заказы между заказчиками и исполнителями заключили, но средства под это не выделили. Вот и получилось, что затраты на эксплуатацию и обслуживание 22-х рабочих поездов никто не возмещает. 
 
В октябре на ОЖД приезжала начальник Департамента экономики ОАО «РЖД» Ирина Костенец. На совещании с руководством дороги среди прочих рассматривался и вопрос о заключении и оплате наряд-заказов на рабочие поезда на 2014 год. Было принято решение о курсировании 68-ми рабочих поездов, дирекции тяги и моторвагонная заключили соответствующие наряд-заказы с заказчиками. Следовательно, на 12% увеличилась и сумма необходимых средств. Сейчас эти данные переданы в центральные дирекции для защиты бюджетов в Департаменте экономики. Однако специалисты на местах считают более рациональной другую схему. Наряд-заказы должны заключаться между заказчиками услуги и пригородными пассажирскими компаниями, а в идеале – даже между РЦКУ и ППК, чтобы средства аккумулировались на дороге и перечислялись перевозчику. И тогда в назначенных рабочих поездах на законных основаниях могли бы ездить и работники ОАО «РЖД», и обычные пассажиры! Сейчас руководство дороги детально рассматривает и прорабатывает эту модель. 
 
Перевозчику ведь всё равно, кто будет оплачивать услугу – администрация субъекта РФ или какая-либо железнодорожная структура. Главное, чтобы средства поступали. Что касается субъектов РФ, в названных двух регионах и в прошлом году, и в нынешнем ими компенсируется перевозчику лишь малая часть убытков. В Новгородской области за 2013-й убытки ожидаются в сумме 274,2 млн рублей, при этом на счёт СЗППК из регионального бюджета перечислено 5 млн (это менее 2% от необходимой суммы). Убытки перевозчика в Псковской области за год составят 244 млн, а перечислено ему лишь 44,9 млн (менее 20%). Для сравнения: расходы дирекций тяги и моторвагонной на обеспечение курсирования рабочих поездов в 2014 году предварительно оценены в сумму около 146 млн. Обычным пассажирам в рабочие поезда сесть удаётся далеко не всегда. А если и удаётся – едут они бесплатно, ведь билеты в эти поезда не продаются. Такое положение дел возмущает и пассажиров, и железнодорожников. Хорошо было бы примирить их интересы в этом вопросе."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1004133&archive=31431
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу на русский с русского.

Сейчас мы вынуждены возить наших ремонтников на своих поездах за свой счет. Как только мы превратим эти поезда в обычные пригородные, в которых будут ехать 5-10 пассажиров, то мы сможем требовать за них компенсацию у местной администрации.

Логично )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Октябрьская дирекция тяги подсчитывают убытки от эксплуатации так называемых рабочих поездов, которые доставляют к месту работы и обратно тружеников линейных предприятий полигона ОЖД – движенцев, путейцев, энергетиков, связистов. 

 

А шо-ж они на УАЗиках их не развозят?  :D



 

 

сможем требовать за них компенсацию у местной администрации.

 

Требовать-то смогут, только же не вытребуют все-равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас мы вынуждены возить наших ремонтников на своих поездах за свой счет. Как только мы превратим эти поезда в обычные пригородные, в которых будут ехать 5-10 пассажиров, то мы сможем требовать за них компенсацию у местной администрации. Логично ))

__________

Логично-то логично, только они что, уже забыли, что сами перевели эти поезда из пригородных в рабочие именно потому, что местные администрации отказались платить за них компенсации? Ох, память девичья... Или они надеятся, что те за это время передумали? ))

 

Но все же я понял исходный текст несколько иначе.

Сейчас заказчики рабочих поездов (всякие дистанции, судя по всему) заказывают перевозки непосредственно у моторвагонных депо, за спиной ППК.

Теперь предлагается вариант, чтобы они делали это через посредничество ППК. С одной стороны, это позволит ППК не двинуть кони после того, как местные адмимнистрации перестанут им перечислять даже те крохи, что перечисляют сейчас. С другой стороны, позволит на законных основаниях продавать в этих поездах билеты. Но минус в том, что посредничество ППК стоит дополнительных денег. Так что неизвестно, что они там в итоге нарешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то допетрили, что после перевода поезда из пригородного в рабочий затраты просто переходят на сам пид! А если его сделать опять пригородным, можно там продать билеты и стрясти немного денег с администраций, что уменьшит сумму, которую сейчас платит дирекция инфраструктуры.

 

КО таки прорвался с боем к руководятлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, позволит на законных основаниях продавать в этих поездах билеты.

---

Тут даже вопрос, а выгодно ли ради того количества пассажиров держать кассира в каждом поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже вопрос, а выгодно ли ради того количества пассажиров держать кассира в каждом поезде?

-------

Пусть билеты у помогалы покупают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут даже вопрос, а выгодно ли ради того количества пассажиров держать кассира в каждом поезде?

 

А кто сейчас решает, ехать пассажиру или не ехать. По идее в рабочие поезда не должны пускать посторонних. Вот кто этим занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут даже вопрос, а выгодно ли ради того количества пассажиров держать кассира в каждом поезде?

___________

Ну да. Вот это очевидно и есть

Сейчас руководство дороги детально рассматривает и прорабатывает эту модель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто сейчас решает, ехать пассажиру или не ехать. По идее в рабочие поезда не должны пускать посторонних. Вот кто этим занимается?

---

Подозреваю все зависит от машиниста и его доброй воли. Ну и чуть зависит от того принято такое на этом участке или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января 2014 г. по запросу администрации Смоленской области отменяется пригородный поезд Смоленск - Владимирский Тупик (будет ежедневно курсировать только до Сафоново).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также с 1 января по пятницам и субботам отменяется дневная пара Курск - Касторная, а поезд Курск - Ливны и обратно будет заезжать в Кшень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января 2014 г. по запросу администрации Смоленской области отменяется пригородный поезд Смоленск - Владимирский Тупик (будет ежедневно курсировать только до Сафоново).

-----------------------------

 

Шикарно: провели капитальный ремонт там, чтобы отменить пригород. Именно до Сафоново, а не до Дурово?!

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно: провели капитальный ремонт там, чтобы отменить пригород. Именно до Сафоново, а не до Дурово?!

С 1 января 2014 г. по запросу администрации Смоленской области отменяется пригородный поезд Смоленск - Владимирский Тупик (будет ежедневно курсировать только до Сафоново).

----
Из Смоленска до Сафоново будет ходить, т.е. как сейчас 4 дня в неделю . Но могут ещё и переиграть. Возможно, сделают сезонным как на Вас. мох например?

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы надеяться...



В общем, планируемая с 18 ноября отмена поездов на участках Владимир-Тумская, Ковров-Муром и Муром-Вековка не состоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в соответствии с полученной от министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия заявки на размеры движения пригородных поездов с 15 ноября 2013 года движение электропоездов № 6601, № 6602, № 6605, № 6606 на участке Выдрино – Мысовая ОТМЕНЯЕТСЯ.

 

Матерных слов нет. Теперь, выходит, вдоль Байкала между Иркутией и Бурятией совсем пригорода не будет?

---------------

Пока что вроде бы решили оставить одну пару в неделю (вместо 2 пар в день) - http://ulanmedia.ru/news/byuriatia/15.11.2013/315493/postoyannoe-prigorodnoe-soobschenie-mezhdu-buryatiey-i-irkutskoy-oblastyu-sokratilos.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что вроде бы решили оставить одну пару в неделю (вместо 2 пар в день) - http://ulanmedia.ru/news/byuriatia/15.11.2013/315493/postoyannoe-prigorodnoe-soobschenie-mezhdu-buryatiey-i-irkutskoy-oblastyu-sokratilos.html

--------------------------------------------

 

Да уж... Как для детей - так назначили рейс, а на всех остальных, в том числе и пожилых людей -  плевать. Школа ведь в разы важнее медицинской помощи, возможности приобрести продукты питания, ага...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.