Перейти к содержанию

Умер Дмитрий Гаев


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

R.I.P.

 

Один из очень немногих руководителей на транспорте, который на своём месте был, а не "не справился зав.клубом - назначили зав.баней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте, ребята.

Украл 112 млн. руб - много хорошего сделал? А можно было на эти деньги метро строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украл 112 млн. руб - много хорошего сделал?

 

Это с чего вы взяли ? Потому что так в инете написано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не в 112 миллионах дело, новости о 112 миллионах это было игрой на публику. Масштабы там куда хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, об умерших плохо не говорят, во-вторых, если уж на то пошло, то откуда известно, что нынешний Беседин ничего не украл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не в 112 миллионах дело, новости о 112 миллионах это было игрой на публику. Масштабы там куда хуже...

Воруют все. При нём появились камеры, колонны экстренного вызова, открыта одна новая линия, заменён ПС на 3-х линиях, открыт монорельс. Этого мало?

 

Светлая память Гаеву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не в 112 миллионах дело, новости о 112 миллионах это было игрой на публику. Масштабы там куда хуже...

Воруют все. При нём появились камеры, колонны экстренного вызова, открыта одна новая линия, заменён ПС на 3-х линиях, открыт монорельс. Этого мало?

 

Светлая память Гаеву...

Напоминает речь Светы из Иваново о достижениях Единой России, вы уж меня извините... При нём было сделано меньше, чем заявлено, строил он все, чтобы до него было недостроем, а Бутовская линия возводилась медленне, чем некоторые линии в советские годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, гхм, не повод для ликования и возмущения, как бы кто ни относился к ДВГ.

Светлая память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нём было сделано меньше, чем заявлено, строил он все, чтобы до него было недостроем, а Бутовская линия возводилась медленне, чем некоторые линии в советские годы

 

 

Господа, кто такое пишет, немного поучитесь насчёт функций организаций?!

 

А по теме.. по теме ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царствие небесное. А если ущерб подтвердится, то есть наследники, наверное, не бедные, им эти миллионы-что нам рубли. Шельмуют все чинуши, от мала до велика.Единицы привлекают, а в целом-круговая порука. Эх, безнадёга…Люди! Что с вами происходит? Даже звери жалеют погибшего собрата,а вы как вороны накинулись на умершего.Он мне никто,никогда не встречался,не знаком,только знаю что метро у нас всегда было самым надежным транспортом.А если вызвал недовольство нашего Д А,то редко кого просто не уничтожили и не обвинили во всех смертных грехах.Так что не торопитесь кощунствовать,а просто скажите:«Царства ему небесного» и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы как вороны накинулись на умершего

 

 

Накинулись то кто? Опять школие глупое, которые кроме как на форуме писать ничего в жизни не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПБ, вероятнее всего рак, ужасно, как человеку очень глубокое сочуствие. А как руководитель по моему он был неплохой. Впрочем перед лицом смерти всё это мелочно, пусть даже был бы и плохой, смерть уравнивает всех. Соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПБ, вероятнее всего рак

 

Дак не мудрено. Из метро то выгнали, ради своего. Дел навешали, которых можно в принципе наверное и на любого другого руководитьеля его уровня повесить. Нервы. А опухоли это дело обожают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опухоль - это судьба. Нервы делают смерть более быстрой.

 

Не считаю его вором. И был он действительно на своём месте.

 

RIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь могли бы в агонии лихих 90-х и ревущих 00-х сделать ПЛАТНЫЕ переходы с линии на линию. Вот это однозначный плюс тогдашнему руководству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы понять, каким руководителем был Гаев, достаточно сравнить успехи метрополитена в 90-е - 00-е с успехами мосгортранса, где вроде бы никто ничего не воровал (по крайней мере, никого не поймали). Не скажу, что Гаев был иделальным руководителем и идеальным человеком, но то, как работал и работает сегодня метро, говорит о нём очень многое. Светлая память!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Лично ДВГ я не знал, но его супруга преподавала у меня в старших (10-11) классах химию и биологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О мёртвых (точнее, новопреставленных) либо хорошо, либо ничего. Я много Гаева критиковал и даже ругал и оскорблял при его жизни. Но уж смерти ему никогда не желал. И теперь я потрясён этой совершенно неожиданной новостью и искренне о нём сожалею. Собственно, я и об отставке его сожалел. Тем более на фоне нынешнего руководителя - Гаев хотя бы разбирался в метрополитене, сроднился с метрополитеном, жил им. Не стало для него метрополитена - ненадолго и он пережил разлуку с любимым детищем. Не хочу и не буду сейчас говорить о том, что он делал не так и что ему сделать не удалось. Просто... ну жаль его всё-таки. Не мной сказано, а метрополитеновцами-профессионалами, что при Гаеве работалось им лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.