Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На всех новомодных и даже не очень новомодных платформах висит хренова туча камер видеонаблюдения

Вот только за ними в режиме реального времени смотрят не всегда. Мол, а зачем, если можно запись посмотреть.

И мне кажется, будь на платформе человек-железнодорожник, он бы мог подать бригаде сигнал об остановке рукой, если он без флажка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На всех новомодных и даже не очень новомодных платформах висит хренова туча камер видеонаблюдения.

Вопрос в том, а начали они работать. Во-вторых, на ЖД их кто-нибудь контролирует? Это в метро особенно в пики принято контролировать ситуацию.

9 часов назад, Любезный сказал:

И мне кажется, будь на платформе человек-железнодорожник, он бы мог подать бригаде сигнал об остановке рукой, если он без флажка.

Да тут не обязательно железнодорожник. Было бы людей побольше и заранее это увидели, то привлекли бы внимание л/б. Тут ещё получилось, что на платформе было всего несколько человек и они не ожидали такого.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На всех новомодных и даже не очень новомодных платформах висит хренова туча камер видеонаблюдения.

Им же надо электричество откуда-то получать. А если бы было электричество, то на грузовых составах давно бы "прикрутили" ЭПТ. Не думаю я, что там есть камеры. В лучшем случае есть работник с рацией, который докладывает машинисту, если что-то идёт не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил_123 сказал:

В лучшем случае есть работник с рацией, который докладывает машинисту, если что-то идёт не так.

С флажками, гы! 

 

Какие-то прям представления фантастические. Не было никогда связи у дежурных по посадке с бригадами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Им же надо электричество откуда-то получать. А если бы было электричество, то на грузовых составах давно бы "прикрутили" ЭПТ.

Я про пассажирскую инфраструктуру говорю, а не про грузовой подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

А если бы было электричество, то на грузовых составах давно бы "прикрутили" ЭПТ.

А тепловоз что, электричество разве не вырабатывает?

Я тебе скажу, он именно на этом электричестве и ездит. И ЭПТ там скорее всего есть. Вот только толку...

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Не думаю я, что там есть камеры.

Значит, ты не все видео видел. Одно было четко с камеры видеонаблюдения.

 

И насколько я понял, это не территория станции была, а о.п. на перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

А тепловоз что, электричество разве не вырабатывает?

Я тебе скажу, он именно на этом электричестве и ездит.

Перечитал сейчас ещё раз все сообщения и понял, что немножко неправильно воспринял слово "платформа". Я изначально почему-то подумал, что это про железнодорожный вагон Антон Чиграй написал. Да, тогда всё верно. Есть там видеокамеры и электричество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2023 в 19:53, Касым сказал:

А теперь срок... Прикинь, какая тонкая грань...

вина локомотивной бригады здесь отсутствует, т.к. из-за длины поезда и кривизны направления, а также контролем за положением впереди, локомотивная бригада банально не могла заметить, что рельсы вышли в негабарит

их остановили только после доклада бригады встречного пригорода, что им рельсой прилетело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОТОКОЛ
совещания у начальника
Московско-Смоленского центра организации работы
железнодорожных станций
г. Москва
от 19 июля 2023 г. №

 



ПРОТОКОЛ
совещания у начальника
Московско-Смоленского центра организации работы
железнодорожных станций
г. Москва
от 19 июля 2023 г. №


Присутствовали:
заместитель начальника Московско-Смоленского центра
организации работы железнодорожных станций
- У**в В.В.


исполняющий обязанности начальника отдела
безопасности движения и охраны труда
- М**н Д.Ю.


ревизор движения отдела безопасности движения и охраны труда
- Т**о С.Ю
.

исполняющий обязанности начальника железнодорожной станции
Москва-Сортировочная-Киевская
- М**в Н.А.


исполняющий обязанности начальника железнодорожной станции Очаково-1
- С**в А.Е.


дежурный по железнодорожной станции
Москва-Сортировочная-Киевская
- Б**й В.В.


дежурный по железнодорожной станции Очаково-1
- Н**а К.С.


дежурный по железнодорожной станции Очаково-1
- В**а М.А.

I. О рассмотрении случая наезда электропоезда № 6501 сообщением Москва-11ассажирская-Киевская Апрелевка на посторонний предмет- рельсовую плеть, погруженной на платформах поезда № 8402/8403 находящегося на I пути перегона Москва-1 Сортпровочная-Киевская - Очаково 1, допущенного 18 июля 2023г.
(М**в, У**в, М**н, Т**о, С**в, М**в)


18 июля 2023 I. в 05 час. 08 мин. (здесь и далее время московское) на II пути перегона Очаково I - Москва - Сортировочная - Киевская Московской железной дороги допущен наезд электропоезда № 6501
сообщением Москва-Пассажирская-Киевская - Апрелевка на посторонний предмет - рельсовую плеть, погруженной па платформах поезда № 8402/8403, находящегося на I пути перегона Москва-Сортировочная-Киевская - Очаково-1.
В ночь с 17 июля 18 июля 2023 г. на I главном пути перегона Москва - Сортировочная - Киевская - Очаково-1 и I главном пути железнодорожной станции Москва - Сортировочная - Киевская было предоставлено «окно» на основании телеграммы - разрешения № Н/848 А от 30 июня 2023 г. (№ НЗ-1-13/3572 от 30 июня 2023 г.) по сплошной смене рельсов, сопровождаемой работами подъемочного ремонта, снятием напряжения в контактной сети.
В связи с производством работ на 1 главном пути перегона Москва - Сортировочная - Киевская - Очаково-1, 17 июля 2023 г. в 20 час. 45 мин. руководителем работ и.о. заместителя начальника Московско - Киевской дистанции пути (далее - и.о. ПЧЗ-19) Д**м А.О. была оформлена заявка в Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 и в 20 час. 37мин. запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 на железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская. Заявка на производство работ руководителем работ и.о. ПЧЗ-19 Д**м А.О дежурной по станции Очаково I В**й М.А. была передана по устройствам межстанционной электросвязи.
На основании телеграммы - разрешения № Н/848 А от 30 июня 2023 г. (№ НЗ-1-13/3572 от 30 июня 2023 г.) и дополнения к телеграмме - разрешения от 5 июля 2023 г. в указанные дни вместо ПЧЗ-19 Л**а С.А. руководителем работ был назначен и.о. ПЧЗ-19 Д**м А.О. Тем не менее, в соответствии с требованиями телеграммы - разрешения № Н/848 А от 30 июня 2023 г. в ночь с 17 на 18 июля 2023 г. руководителем работ был назначен начальник Московско - Киевской дистанции пути Л**в А.В.
В автоматизированной системе ГИД-УРАЛ ВНННЖТ в сведениях о проводимом «окне» были указаны фамилии лиц назначенных руководителями работ, и фамилия и.о. ПЧЗ-19 Д**а А.О. в том числе была указана, что стало причиной не верного восприятия дежурными по железнодорожным станциям Очаково I и Москва - Сортировочная - Киевская, имеющихся требований телеграммы - разрешения № Н/848 A од 30 июня 2023 г.
Диспетчер поездной С**а A П. при получении заявки от руководителя работ и.о. ПЧЗ-19 Д**а А.О. не выявила не СООТВЕТСТВИЯ указанной в телеграмме - разрешении хозяйственной техники с фактически имеющейся (сведения об использовании рельсовоза в телеграмме - разрешении № Н/848 А от 30 июня 2023 г. отсутствовали).
Не смотря на несоответствие фамилии руководителя работ с датой производства работ, на несоответствие хозяйственной техники дежурными железнодорожных станций Очаково 1 и Москва - Сортировочная - Киевская, диспетчером поездным С**й А.II. было разрешено производство работ.
17 июля 2023 г. в 23 час. 20 мин. ДНЦ-23 С**й Л.II. был передан регистрируемый приказ о закрытии 1-го главного пути перегона Москва-Сортировочная - Киевская - Очаково-1 для движения всех поездов, кроме хозяйственных поездов № 8402/8403 и № 8506/8507.
18 июля 2023 г. в 2 час. 35 мин. на 1 главный путь перегона Москва - Сортировочная - Киевская - Очаково-1 был отправлен хозяйственный поезд № 8402/8403 (рельсовоз 60 единиц) с локомотивом № 2М62 №1218 под управлением машиниста Т**а для выгрузки рельсовой плети.
18 июля 2023 г. в 4 час. 58 мин. машинист Т**в хозяйственного поезда № 8402/8403 запросился у дежурного по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Б**о В.В. о следовании с 1 пути перегона Москва - Сортировочная - Киевская - Очаково-1 на I путь железнодорожной станции Москва - Сортировочная - Киевская.
18 июля 2023 г. в 4 час. 58 мин. дежурный по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Б**й В.В. передал разрешение о следовании с I пути перегона Москва-Сортировочная-Киевская-Очаково-1 на I путь железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская машинисту Т**ву хозяйственного поезда № 8402/8403.
18 июля 2023 г. в 05 час. 08 мин. при следовании электропоезда № 6501 сообщением Москва-Пассажирская-Киевская – Апрелевка по 11 пути перегона Москва-Сортировочная-Киевская - Очаково-1 машинистом электропоезда было применено экстренное торможение и сообщено дежурному по железнодорожной станции Очаково-I В**й М.А. о нарушении габарита по отношению к II пути - рельсовой плетыо, погруженной на платформах поезда № 8402/8403, находящегося на I пути перегона Москва-Сортировочная- Киевская - Очаково-1.
В ходе расследования случая нарушения безопасности движения были выявлены следующие нарушения допущенные работниками хозяйства движения Московско-Смоленского центра:
в нарушении телеграммы разрешения №Н/848 от 30.06.2023 г., №Н/256 от 11.07.2023 г. дежурными по железнодорожной станции Очаково I **й М.А. и Н**й К.С. организован выезд на перегон хозяйственного поезда - рельсовозного состава № 8402/8403, не предусмотренного перечнем используемой техники;
в нарушении требований подпункта Б пункта 5.6 Регламента взаимодействия работников хозяйства перевозок и руководителей работ при производстве ремонтно-строительных работ на перегонах и железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением № МОСК-152 от 23 июня 2023 г. дежурным по железнодорожной станции Очаково I В**й М.А. не осуществлялся контроль за готовностью хозяйственного поезда № 8402/8403 в коммерческом отношении, в нарушении требований пункта 4.1.5 Технологического процесса работы железнодорожной станции Очаково I, утвержденного 18 ноября 2022 г. главным инженером П**м А.Н. не потребовала от руководителя работ и.о. ПЧЗ-19 Д**а А.О. в записи о готовности к следованию хозяйственного поезда указать о правильности погрузки груза, его закреплении, соблюдение габарита погрузки;
в нарушении требований подпункта А пункта 5.6 Регламента взаимодействия работников хозяйства перевозок и руководителей работ при производстве ремонтно-строительных работ на перегонах и железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением № МОСК-!52 от 23 июня 2023 г. дежурный по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Б**й В.В. осуществил допуск руководителя работ Д**а А.О., фамилия которого не соответствует в дате указанной в телеграмме - разрешении H3-I Ф**а В.В. № Н/848 от 30 июня 2023 г.;
в нарушении требований пункта 8.3.15 Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО "РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» № 348р от 25 февраля 2019 г. и.о. начальника железнодорожной станции Очаково 1 С**м А.Е. и.о. начальника железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская М**м Н.А. не был проведен инструктаж об особенностях работы в период поведения ремонтно-строительных работ и не ознакомили причастных работников железнодорожной станции с порядком проведения технологического «окна» и письменным разрешением НЗ-1 Ф**а В.В. № Н/848 от 30 июня 2023 г на предоставление «окна».

II. Постановочные задачи
(М**в)


1. Руководителям железнодорожных станций Московско-Смоленского центра:
а) в трехсуточный срок организовать проведение инструктажа причастным работникам железнодорожных станций центра по обстоятельствам и причинам допущенного 18 июля 2023 г. на II пути перегона Очаково I - Москва - Сортировочная - Киевская случая наезда электропоездом № 6501 на посторонний предмет. При проведении инструктажа довести до каждого работника необходимость проявления принципиального подхода к организации допуска руководителей работ и ответственных работников, участвующих в проведении технологических «окон», при выявлении несоответствий, о данном факте сообщать руководителю станции, диспетчеру поездному по регистрируемым каналам связи и не передавать журналы формы ДУ-58 и ДУ -46 для оформления заявки о проведении технологического «окна»;
б) при проведении производственного инструктажа в «окно» в соответствии с требованием пункта 8.3.15 Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО "РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» № 348р от 25 февраля 2019 г. обеспечить ознакомление дежурных по железнодорожной станции с телеграммой - разрешением на предоставление «окна» под роспись. Дополнительно доводить информацию до дежурного по железнодорожной станции о руководителе работ, наличии используемой хозяйственной техники, в соответствии с имеющейся телеграммой - разрешением и порядка выезда хозяйственной техники к месту производства работ;
в) в трехсуточный срок организовать проверки наличия на рабочих местах дежурных по железнодорожной станции Памяток о порядке предоставления и использования технологических "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО "РЖД»;
2. И.о начальника отдела безопасности движения и охраны труда М**у Д.Ю. подготовить проект телеграфного указания с разъяснением обстоятельств и причин допущенного случая нарушения безопасности движения поездов в срок до 19 июля 2023 г.
3. Заместителю начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (по строительству) З**у В.А. до запуска движения поездов на участке MЦД-4 организовать ежесуточное проведение два раза в сутки селекторных совещаний по средствам мобильной платформы «Cisco Jabber» по планированию предоставления «окон» на участке МЦД-4
с заслушиванием начальников железнодорожных станций о готовности к проведению технологических «окон» и принятием отчетов о проделанной работе за отчетный период.
4. 3а ослабление контроля за безопасностью движения поездов при организации строительства участка MЦД-4 заместителю начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (по строительству) З**у В.А. по итогам работы за третий квартал 2023 г. снизить рейтинговую оценку.
5. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.22 должностной инструкции заместителя начальника станции Очаково I Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением — структурного подразделения Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД», утвержденной начальником Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций — структурного подразделения Московской дирекции управления движением — структурного подразделения Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД», М**м В.С. oт 26 августа 2022 г. № 177, в части не проведения производственного инструктажа дежурным по станции перед началом технологического «окна» заместителю начальника железнодорожной станции Очаково I С**у А.Е. в соответствии с пунктом 2 части I статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор.
6. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.16 должностной инструкции заместителя начальника станции Москва-Сортировочная-Киевская Московско- Смоленского центра организации работы железнодорожных станции структурного подразделения Московской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД», утвержденной исполняющим обязанности начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», У**м В.В. от 18 июля 2022 г. № 150, в части не проведения производственного инструктажа дежурным по станции перед началом технологического «окна» заместителю начальника железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская М**у Н.А. в соответствии с пунктом 2 части I статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор.
7. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.19 должностной инструкции дежурного по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Московско-Смоленскою центра организации работы железнодорожных станций - структурною подразделения Московской дирекции управления движением -структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», утверждённой исполняющим обязанности начальника Московско-Смоленскою центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД», У**м В.В. от 18 июля 2022 г. №144, в части осуществления допуска Руководителя работ
Д**а А.О., фамилия которого отсутствует в телеграмме - разрешении НЗ-1 Ф**а В.В № Н/848 от 30 июня 2023 г. дежурному по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Б**у В.В. в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор
8. 3а ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.1.1 должностной инструкции дежурного по железнодорожной станции Очаково I Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», утвержденной начальником Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», П**м А.Н. от 12 февраля 2020 г. № 386.
в части организации выезда на перегон хозяйственного поезда - рельсовозного состава № 8402/8403 не предусмотренного перечнем используемой техники дежурному по железнодорожной станции Н**й К.С. в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор.
9. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.1.1 должностной инструкции дежурного по железнодорожной станции Очаково 1 Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», утвержденной начальником Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», П**м А.Н. от 12 февраля 2020 г. № 386, в части организации выезда на перегон хозяйственного поезда рельсовозного состава № 8402/8403 не предусмотренного перечнем используемой техники дежурному по железнодорожной станции В**й М.А. в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 192 I рудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор.
10. Контроль за исполнением пунктов настоящего протокола возложить на Руководителей по кругу обязанностей.

Начальник
Московско-Смоленского центра
В.С.М**в



Отсюда.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

тепловоз что, электричество разве не вырабатывает?

Я тебе скажу, он именно на этом электричестве и ездит. И ЭПТ там скорее всего есть.

На грузовых нет ЭПТ. Хотя сейчас гуляет идея внедрить ЭПТ на контейнерных поездах, которые курсируют по одному маршруту и формированию. Проблема в том, что для внедрения ЭПТ, надо усложнять процесс обслуживания вагонов, ведь в случае обрыва питающего вентили провода, состав останется без тормозов и надо будет переходить на чистую пневматику. В Европе для подобных перевозок хотят даже внедрить автосцепку шарфенбербга с ЭКК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

ПРОТОКОЛ
совещания у начальника
Московско-Смоленского центра организации работы
железнодорожных станций

Мощное расследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

ПРОТОКОЛ
совещания у начальника

Не, это всё конечно замечательно, что нашли неправильно оформленную бумажку. Но до выяснения, почему рельс из габарита вылез, как-то не дошли господа бюрократы.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это разбор у движенцев и касается только их. 

И на месте движков я бы в ответ на этот разбор начал итальянить, придираясь ко всем бумажным мелочам типа другого руководителя работ. 

 

Бардак у них, конечно, знатный. Были времена, когда всё это соблюдалось. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

На грузовых нет ЭПТ.

А это и не грузовой, а посудо-хозяйственный. Они вообще могут с отключенными тормозами ездить, т.е. тормоз только на локомотиве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Но до выяснения, почему рельс из габарита вылез, как-то не дошли господа бюрократы.

При этом, рассматривается только наезд электропоезда на плеть, а повреждение платформенных сооружений остановочного пункта осталось за скобками.

И ЭПТ я имел в виду на локомотиве, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка загорелась на станции Подсолнечная в Московской области.

 

Что стало причиной пожара пока неизвестно.

Электричка, в которой произошел пожар ехала из Москвы в Тверь. Когда поезд отходил от остановки «Подсолнечная» в одном из вагонов начался пожар.

 

По словам очевидцев все пассажиры успели эвакуироваться.

 

Сейчас на место выехали пожарные. В настоящий момент горят два вагона поезда.

(Из телеги база) 

Пожар в электричке начался около девяти часов вечера из-за обрыва проводов. В данный момент горит уже несколько вагонов.

Пострадавших нет. На месте работают пожарные. Очевидцы же позируют на фоне загоревшегося поезда.

Движение поездов в сторону Твери на данном участке приостановлено.

(Начиная отсюда: https://t.me/bazabazon/19879)

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что началось всё с того, что пережгли провод и тот упал на крышу вагона и понеслось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. В этой Подсолнечной находится подтяжка. Обесточить всё можно было меньше, чем за минуту, но проворонили и сожгли полсостава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог и зацепер быть как вариант. Такое не исключено,исходя из того что они на крышах творят с токоприёмниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2023 в 00:43, Lopasnensky сказал:

Мог и зацепер быть как вариант. Такое не исключено,исходя из того что они на крышах творят с токоприёмниками

не, там про короткое замыкание крышевого оборудования пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D2 и Курском направлении приостановлено движение в сторону области из-за остановки состава по техническим причинам на станции Печатники. По предварительной информации, состав наехал на посторонний предмет на пути. К нему уже направлен вспомогательный локомотив. Принимаем все меры для возобновления движения. По возможности используйте альтернативные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение на D2 и Курском направлении в сторону области возобновлено. Состав убран с главных путей вспомогательным локомотивом. Вместе с МЖД принимаем меры для восстановления графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

На D2 и Курском направлении приостановлено движение в сторону области из-за остановки состава по техническим причинам на станции Печатники. По предварительной информации, состав наехал на посторонний предмет на пути. К нему уже направлен вспомогательный локомотив. Принимаем все меры для возобновления движения. По возможности используйте альтернативные маршруты.

 Редуктор выпал из поезда 

IMG_20230726_085958_481.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, денчик сказал:

Редуктор выпал из поезда 

(вспоминая отвалившийся тоже у Печатников, только подземных, двигатель "Яузы")

Место проклятое! (с)

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, денчик сказал:

Редуктор выпал из поезда

Вот теперь это похоже на метро...

Интересно, это не Иволга потеряла?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Вот теперь это похоже на метро...

Интересно, это не Иволга потеряла?

Она самая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, денчик сказал:

Редуктор выпал из поезда

Не, это таки тоже двигатель. Фото с соседнего форума, на котором отлично видно вводную коробку с выдранными проводами:

3ce63cce-8a33-46fe-be86-668adf63dd57.jpg

 

Картинка от производителя:

95f7a46ccca4e174_800x800ar.jpg

(на переднем плане редуктор, который насаживается на ось и без её демонтажа никуда не свалится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не, это таки тоже двигатель. Фото с соседнего форума, на котором отлично видно вводную коробку с выдранными проводами:

3ce63cce-8a33-46fe-be86-668adf63dd57.jpg

 

Картинка от производителя:

95f7a46ccca4e174_800x800ar.jpg

(на переднем плане редуктор, который насаживается на ось и без её демонтажа никуда не свалится)

Да, мне сказали знакомые бригады, что тяговой двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

(вспоминая отвалившийся тоже у Печатников, только подземных, двигатель "Яузы")

Место проклятое! (с)

На "Братиславскую" состав отправится

Вагончик тронется, движок отвалится

 

Авторство не моё, старое

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.