Любезный Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 4 минуты назад, Антон Чиграй сказал: На всех новомодных и даже не очень новомодных платформах висит хренова туча камер видеонаблюдения Вот только за ними в режиме реального времени смотрят не всегда. Мол, а зачем, если можно запись посмотреть. И мне кажется, будь на платформе человек-железнодорожник, он бы мог подать бригаде сигнал об остановке рукой, если он без флажка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) 9 часов назад, Антон Чиграй сказал: 9 часов назад, Антон Чиграй сказал: На всех новомодных и даже не очень новомодных платформах висит хренова туча камер видеонаблюдения. Вопрос в том, а начали они работать. Во-вторых, на ЖД их кто-нибудь контролирует? Это в метро особенно в пики принято контролировать ситуацию. 9 часов назад, Любезный сказал: И мне кажется, будь на платформе человек-железнодорожник, он бы мог подать бригаде сигнал об остановке рукой, если он без флажка. Да тут не обязательно железнодорожник. Было бы людей побольше и заранее это увидели, то привлекли бы внимание л/б. Тут ещё получилось, что на платформе было всего несколько человек и они не ожидали такого. Изменено 20 июля, 2023 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 19 часов назад, Антон Чиграй сказал: На всех новомодных и даже не очень новомодных платформах висит хренова туча камер видеонаблюдения. Им же надо электричество откуда-то получать. А если бы было электричество, то на грузовых составах давно бы "прикрутили" ЭПТ. Не думаю я, что там есть камеры. В лучшем случае есть работник с рацией, который докладывает машинисту, если что-то идёт не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 17 минут назад, Михаил_123 сказал: В лучшем случае есть работник с рацией, который докладывает машинисту, если что-то идёт не так. С флажками, гы! Какие-то прям представления фантастические. Не было никогда связи у дежурных по посадке с бригадами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 2 часа назад, Михаил_123 сказал: Им же надо электричество откуда-то получать. А если бы было электричество, то на грузовых составах давно бы "прикрутили" ЭПТ. Я про пассажирскую инфраструктуру говорю, а не про грузовой подвижной состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 2 часа назад, Михаил_123 сказал: А если бы было электричество, то на грузовых составах давно бы "прикрутили" ЭПТ. А тепловоз что, электричество разве не вырабатывает? Я тебе скажу, он именно на этом электричестве и ездит. И ЭПТ там скорее всего есть. Вот только толку... 2 часа назад, Михаил_123 сказал: Не думаю я, что там есть камеры. Значит, ты не все видео видел. Одно было четко с камеры видеонаблюдения. И насколько я понял, это не территория станции была, а о.п. на перегоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 4 часа назад, Любезный сказал: А тепловоз что, электричество разве не вырабатывает? Я тебе скажу, он именно на этом электричестве и ездит. Перечитал сейчас ещё раз все сообщения и понял, что немножко неправильно воспринял слово "платформа". Я изначально почему-то подумал, что это про железнодорожный вагон Антон Чиграй написал. Да, тогда всё верно. Есть там видеокамеры и электричество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 В 18.07.2023 в 19:53, Касым сказал: А теперь срок... Прикинь, какая тонкая грань... вина локомотивной бригады здесь отсутствует, т.к. из-за длины поезда и кривизны направления, а также контролем за положением впереди, локомотивная бригада банально не могла заметить, что рельсы вышли в негабарит их остановили только после доклада бригады встречного пригорода, что им рельсой прилетело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 ПРОТОКОЛ совещания у начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций г. Москва от 19 июля 2023 г. № ПРОТОКОЛ совещания у начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций г. Москва от 19 июля 2023 г. № Присутствовали: заместитель начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - У**в В.В. исполняющий обязанности начальника отдела безопасности движения и охраны труда - М**н Д.Ю. ревизор движения отдела безопасности движения и охраны труда - Т**о С.Ю . исполняющий обязанности начальника железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская - М**в Н.А. исполняющий обязанности начальника железнодорожной станции Очаково-1 - С**в А.Е. дежурный по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская - Б**й В.В. дежурный по железнодорожной станции Очаково-1 - Н**а К.С. дежурный по железнодорожной станции Очаково-1 - В**а М.А. I. О рассмотрении случая наезда электропоезда № 6501 сообщением Москва-11ассажирская-Киевская Апрелевка на посторонний предмет- рельсовую плеть, погруженной на платформах поезда № 8402/8403 находящегося на I пути перегона Москва-1 Сортпровочная-Киевская - Очаково 1, допущенного 18 июля 2023г. (М**в, У**в, М**н, Т**о, С**в, М**в) 18 июля 2023 I. в 05 час. 08 мин. (здесь и далее время московское) на II пути перегона Очаково I - Москва - Сортировочная - Киевская Московской железной дороги допущен наезд электропоезда № 6501 сообщением Москва-Пассажирская-Киевская - Апрелевка на посторонний предмет - рельсовую плеть, погруженной па платформах поезда № 8402/8403, находящегося на I пути перегона Москва-Сортировочная-Киевская - Очаково-1. В ночь с 17 июля 18 июля 2023 г. на I главном пути перегона Москва - Сортировочная - Киевская - Очаково-1 и I главном пути железнодорожной станции Москва - Сортировочная - Киевская было предоставлено «окно» на основании телеграммы - разрешения № Н/848 А от 30 июня 2023 г. (№ НЗ-1-13/3572 от 30 июня 2023 г.) по сплошной смене рельсов, сопровождаемой работами подъемочного ремонта, снятием напряжения в контактной сети. В связи с производством работ на 1 главном пути перегона Москва - Сортировочная - Киевская - Очаково-1, 17 июля 2023 г. в 20 час. 45 мин. руководителем работ и.о. заместителя начальника Московско - Киевской дистанции пути (далее - и.о. ПЧЗ-19) Д**м А.О. была оформлена заявка в Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 и в 20 час. 37мин. запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 на железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская. Заявка на производство работ руководителем работ и.о. ПЧЗ-19 Д**м А.О дежурной по станции Очаково I В**й М.А. была передана по устройствам межстанционной электросвязи. На основании телеграммы - разрешения № Н/848 А от 30 июня 2023 г. (№ НЗ-1-13/3572 от 30 июня 2023 г.) и дополнения к телеграмме - разрешения от 5 июля 2023 г. в указанные дни вместо ПЧЗ-19 Л**а С.А. руководителем работ был назначен и.о. ПЧЗ-19 Д**м А.О. Тем не менее, в соответствии с требованиями телеграммы - разрешения № Н/848 А от 30 июня 2023 г. в ночь с 17 на 18 июля 2023 г. руководителем работ был назначен начальник Московско - Киевской дистанции пути Л**в А.В. В автоматизированной системе ГИД-УРАЛ ВНННЖТ в сведениях о проводимом «окне» были указаны фамилии лиц назначенных руководителями работ, и фамилия и.о. ПЧЗ-19 Д**а А.О. в том числе была указана, что стало причиной не верного восприятия дежурными по железнодорожным станциям Очаково I и Москва - Сортировочная - Киевская, имеющихся требований телеграммы - разрешения № Н/848 A од 30 июня 2023 г. Диспетчер поездной С**а A П. при получении заявки от руководителя работ и.о. ПЧЗ-19 Д**а А.О. не выявила не СООТВЕТСТВИЯ указанной в телеграмме - разрешении хозяйственной техники с фактически имеющейся (сведения об использовании рельсовоза в телеграмме - разрешении № Н/848 А от 30 июня 2023 г. отсутствовали). Не смотря на несоответствие фамилии руководителя работ с датой производства работ, на несоответствие хозяйственной техники дежурными железнодорожных станций Очаково 1 и Москва - Сортировочная - Киевская, диспетчером поездным С**й А.II. было разрешено производство работ. 17 июля 2023 г. в 23 час. 20 мин. ДНЦ-23 С**й Л.II. был передан регистрируемый приказ о закрытии 1-го главного пути перегона Москва-Сортировочная - Киевская - Очаково-1 для движения всех поездов, кроме хозяйственных поездов № 8402/8403 и № 8506/8507. 18 июля 2023 г. в 2 час. 35 мин. на 1 главный путь перегона Москва - Сортировочная - Киевская - Очаково-1 был отправлен хозяйственный поезд № 8402/8403 (рельсовоз 60 единиц) с локомотивом № 2М62 №1218 под управлением машиниста Т**а для выгрузки рельсовой плети. 18 июля 2023 г. в 4 час. 58 мин. машинист Т**в хозяйственного поезда № 8402/8403 запросился у дежурного по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Б**о В.В. о следовании с 1 пути перегона Москва - Сортировочная - Киевская - Очаково-1 на I путь железнодорожной станции Москва - Сортировочная - Киевская. 18 июля 2023 г. в 4 час. 58 мин. дежурный по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Б**й В.В. передал разрешение о следовании с I пути перегона Москва-Сортировочная-Киевская-Очаково-1 на I путь железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская машинисту Т**ву хозяйственного поезда № 8402/8403. 18 июля 2023 г. в 05 час. 08 мин. при следовании электропоезда № 6501 сообщением Москва-Пассажирская-Киевская – Апрелевка по 11 пути перегона Москва-Сортировочная-Киевская - Очаково-1 машинистом электропоезда было применено экстренное торможение и сообщено дежурному по железнодорожной станции Очаково-I В**й М.А. о нарушении габарита по отношению к II пути - рельсовой плетыо, погруженной на платформах поезда № 8402/8403, находящегося на I пути перегона Москва-Сортировочная- Киевская - Очаково-1. В ходе расследования случая нарушения безопасности движения были выявлены следующие нарушения допущенные работниками хозяйства движения Московско-Смоленского центра: в нарушении телеграммы разрешения №Н/848 от 30.06.2023 г., №Н/256 от 11.07.2023 г. дежурными по железнодорожной станции Очаково I **й М.А. и Н**й К.С. организован выезд на перегон хозяйственного поезда - рельсовозного состава № 8402/8403, не предусмотренного перечнем используемой техники; в нарушении требований подпункта Б пункта 5.6 Регламента взаимодействия работников хозяйства перевозок и руководителей работ при производстве ремонтно-строительных работ на перегонах и железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением № МОСК-152 от 23 июня 2023 г. дежурным по железнодорожной станции Очаково I В**й М.А. не осуществлялся контроль за готовностью хозяйственного поезда № 8402/8403 в коммерческом отношении, в нарушении требований пункта 4.1.5 Технологического процесса работы железнодорожной станции Очаково I, утвержденного 18 ноября 2022 г. главным инженером П**м А.Н. не потребовала от руководителя работ и.о. ПЧЗ-19 Д**а А.О. в записи о готовности к следованию хозяйственного поезда указать о правильности погрузки груза, его закреплении, соблюдение габарита погрузки; в нарушении требований подпункта А пункта 5.6 Регламента взаимодействия работников хозяйства перевозок и руководителей работ при производстве ремонтно-строительных работ на перегонах и железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением № МОСК-!52 от 23 июня 2023 г. дежурный по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Б**й В.В. осуществил допуск руководителя работ Д**а А.О., фамилия которого не соответствует в дате указанной в телеграмме - разрешении H3-I Ф**а В.В. № Н/848 от 30 июня 2023 г.; в нарушении требований пункта 8.3.15 Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО "РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» № 348р от 25 февраля 2019 г. и.о. начальника железнодорожной станции Очаково 1 С**м А.Е. и.о. начальника железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская М**м Н.А. не был проведен инструктаж об особенностях работы в период поведения ремонтно-строительных работ и не ознакомили причастных работников железнодорожной станции с порядком проведения технологического «окна» и письменным разрешением НЗ-1 Ф**а В.В. № Н/848 от 30 июня 2023 г на предоставление «окна». II. Постановочные задачи (М**в) 1. Руководителям железнодорожных станций Московско-Смоленского центра: а) в трехсуточный срок организовать проведение инструктажа причастным работникам железнодорожных станций центра по обстоятельствам и причинам допущенного 18 июля 2023 г. на II пути перегона Очаково I - Москва - Сортировочная - Киевская случая наезда электропоездом № 6501 на посторонний предмет. При проведении инструктажа довести до каждого работника необходимость проявления принципиального подхода к организации допуска руководителей работ и ответственных работников, участвующих в проведении технологических «окон», при выявлении несоответствий, о данном факте сообщать руководителю станции, диспетчеру поездному по регистрируемым каналам связи и не передавать журналы формы ДУ-58 и ДУ -46 для оформления заявки о проведении технологического «окна»; б) при проведении производственного инструктажа в «окно» в соответствии с требованием пункта 8.3.15 Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО "РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» № 348р от 25 февраля 2019 г. обеспечить ознакомление дежурных по железнодорожной станции с телеграммой - разрешением на предоставление «окна» под роспись. Дополнительно доводить информацию до дежурного по железнодорожной станции о руководителе работ, наличии используемой хозяйственной техники, в соответствии с имеющейся телеграммой - разрешением и порядка выезда хозяйственной техники к месту производства работ; в) в трехсуточный срок организовать проверки наличия на рабочих местах дежурных по железнодорожной станции Памяток о порядке предоставления и использования технологических "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО "РЖД»; 2. И.о начальника отдела безопасности движения и охраны труда М**у Д.Ю. подготовить проект телеграфного указания с разъяснением обстоятельств и причин допущенного случая нарушения безопасности движения поездов в срок до 19 июля 2023 г. 3. Заместителю начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (по строительству) З**у В.А. до запуска движения поездов на участке MЦД-4 организовать ежесуточное проведение два раза в сутки селекторных совещаний по средствам мобильной платформы «Cisco Jabber» по планированию предоставления «окон» на участке МЦД-4 с заслушиванием начальников железнодорожных станций о готовности к проведению технологических «окон» и принятием отчетов о проделанной работе за отчетный период. 4. 3а ослабление контроля за безопасностью движения поездов при организации строительства участка MЦД-4 заместителю начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (по строительству) З**у В.А. по итогам работы за третий квартал 2023 г. снизить рейтинговую оценку. 5. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.22 должностной инструкции заместителя начальника станции Очаково I Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением — структурного подразделения Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД», утвержденной начальником Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций — структурного подразделения Московской дирекции управления движением — структурного подразделения Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД», М**м В.С. oт 26 августа 2022 г. № 177, в части не проведения производственного инструктажа дежурным по станции перед началом технологического «окна» заместителю начальника железнодорожной станции Очаково I С**у А.Е. в соответствии с пунктом 2 части I статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор. 6. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.16 должностной инструкции заместителя начальника станции Москва-Сортировочная-Киевская Московско- Смоленского центра организации работы железнодорожных станции структурного подразделения Московской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД», утвержденной исполняющим обязанности начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», У**м В.В. от 18 июля 2022 г. № 150, в части не проведения производственного инструктажа дежурным по станции перед началом технологического «окна» заместителю начальника железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская М**у Н.А. в соответствии с пунктом 2 части I статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор. 7. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.19 должностной инструкции дежурного по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Московско-Смоленскою центра организации работы железнодорожных станций - структурною подразделения Московской дирекции управления движением -структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», утверждённой исполняющим обязанности начальника Московско-Смоленскою центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД», У**м В.В. от 18 июля 2022 г. №144, в части осуществления допуска Руководителя работ Д**а А.О., фамилия которого отсутствует в телеграмме - разрешении НЗ-1 Ф**а В.В № Н/848 от 30 июня 2023 г. дежурному по железнодорожной станции Москва-Сортировочная-Киевская Б**у В.В. в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор 8. 3а ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.1.1 должностной инструкции дежурного по железнодорожной станции Очаково I Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», утвержденной начальником Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», П**м А.Н. от 12 февраля 2020 г. № 386. в части организации выезда на перегон хозяйственного поезда - рельсовозного состава № 8402/8403 не предусмотренного перечнем используемой техники дежурному по железнодорожной станции Н**й К.С. в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор. 9. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении требований пункта 2.1.1 должностной инструкции дежурного по железнодорожной станции Очаково 1 Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», утвержденной начальником Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», П**м А.Н. от 12 февраля 2020 г. № 386, в части организации выезда на перегон хозяйственного поезда рельсовозного состава № 8402/8403 не предусмотренного перечнем используемой техники дежурному по железнодорожной станции В**й М.А. в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 192 I рудового кодекса Российской Федерации, объявить выговор. 10. Контроль за исполнением пунктов настоящего протокола возложить на Руководителей по кругу обязанностей. Начальник Московско-Смоленского центра В.С.М**в Отсюда. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 13 часов назад, Любезный сказал: тепловоз что, электричество разве не вырабатывает? Я тебе скажу, он именно на этом электричестве и ездит. И ЭПТ там скорее всего есть. На грузовых нет ЭПТ. Хотя сейчас гуляет идея внедрить ЭПТ на контейнерных поездах, которые курсируют по одному маршруту и формированию. Проблема в том, что для внедрения ЭПТ, надо усложнять процесс обслуживания вагонов, ведь в случае обрыва питающего вентили провода, состав останется без тормозов и надо будет переходить на чистую пневматику. В Европе для подобных перевозок хотят даже внедрить автосцепку шарфенбербга с ЭКК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 7 часов назад, Михаил_123 сказал: ПРОТОКОЛ совещания у начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций Мощное расследование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 7 часов назад, Михаил_123 сказал: ПРОТОКОЛ совещания у начальника Не, это всё конечно замечательно, что нашли неправильно оформленную бумажку. Но до выяснения, почему рельс из габарита вылез, как-то не дошли господа бюрократы. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 (изменено) Я так понимаю, это разбор у движенцев и касается только их. И на месте движков я бы в ответ на этот разбор начал итальянить, придираясь ко всем бумажным мелочам типа другого руководителя работ. Бардак у них, конечно, знатный. Были времена, когда всё это соблюдалось. Изменено 21 июля, 2023 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 3 часа назад, Паштет сказал: На грузовых нет ЭПТ. А это и не грузовой, а посудо-хозяйственный. Они вообще могут с отключенными тормозами ездить, т.е. тормоз только на локомотиве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 3 часа назад, Антон Чиграй сказал: Но до выяснения, почему рельс из габарита вылез, как-то не дошли господа бюрократы. При этом, рассматривается только наезд электропоезда на плеть, а повреждение платформенных сооружений остановочного пункта осталось за скобками. И ЭПТ я имел в виду на локомотиве, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) Электричка загорелась на станции Подсолнечная в Московской области. Что стало причиной пожара пока неизвестно. Электричка, в которой произошел пожар ехала из Москвы в Тверь. Когда поезд отходил от остановки «Подсолнечная» в одном из вагонов начался пожар. По словам очевидцев все пассажиры успели эвакуироваться. Сейчас на место выехали пожарные. В настоящий момент горят два вагона поезда. (Из телеги база) Пожар в электричке начался около девяти часов вечера из-за обрыва проводов. В данный момент горит уже несколько вагонов. Пострадавших нет. На месте работают пожарные. Очевидцы же позируют на фоне загоревшегося поезда. Движение поездов в сторону Твери на данном участке приостановлено. (Начиная отсюда: https://t.me/bazabazon/19879) Изменено 24 июля, 2023 пользователем Хлорка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 Мне показалось, что началось всё с того, что пережгли провод и тот упал на крышу вагона и понеслось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 Интересно. В этой Подсолнечной находится подтяжка. Обесточить всё можно было меньше, чем за минуту, но проворонили и сожгли полсостава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 Мог и зацепер быть как вариант. Такое не исключено,исходя из того что они на крышах творят с токоприёмниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 25 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2023 В 25.07.2023 в 00:43, Lopasnensky сказал: Мог и зацепер быть как вариант. Такое не исключено,исходя из того что они на крышах творят с токоприёмниками не, там про короткое замыкание крышевого оборудования пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 На D2 и Курском направлении приостановлено движение в сторону области из-за остановки состава по техническим причинам на станции Печатники. По предварительной информации, состав наехал на посторонний предмет на пути. К нему уже направлен вспомогательный локомотив. Принимаем все меры для возобновления движения. По возможности используйте альтернативные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Движение на D2 и Курском направлении в сторону области возобновлено. Состав убран с главных путей вспомогательным локомотивом. Вместе с МЖД принимаем меры для восстановления графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 1 час назад, Remr сказал: На D2 и Курском направлении приостановлено движение в сторону области из-за остановки состава по техническим причинам на станции Печатники. По предварительной информации, состав наехал на посторонний предмет на пути. К нему уже направлен вспомогательный локомотив. Принимаем все меры для возобновления движения. По возможности используйте альтернативные маршруты. Редуктор выпал из поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 9 минут назад, денчик сказал: Редуктор выпал из поезда (вспоминая отвалившийся тоже у Печатников, только подземных, двигатель "Яузы") Место проклятое! (с) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 9 минут назад, денчик сказал: Редуктор выпал из поезда Вот теперь это похоже на метро... Интересно, это не Иволга потеряла? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал: Вот теперь это похоже на метро... Интересно, это не Иволга потеряла? Она самая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Ещё фото из прессы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 43 минуты назад, денчик сказал: Редуктор выпал из поезда Не, это таки тоже двигатель. Фото с соседнего форума, на котором отлично видно вводную коробку с выдранными проводами: Картинка от производителя: (на переднем плане редуктор, который насаживается на ось и без её демонтажа никуда не свалится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 15 минут назад, Антон Чиграй сказал: Не, это таки тоже двигатель. Фото с соседнего форума, на котором отлично видно вводную коробку с выдранными проводами: Картинка от производителя: (на переднем плане редуктор, который насаживается на ось и без её демонтажа никуда не свалится) Да, мне сказали знакомые бригады, что тяговой двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 1 час назад, Антон Чиграй сказал: (вспоминая отвалившийся тоже у Печатников, только подземных, двигатель "Яузы") Место проклятое! (с) На "Братиславскую" состав отправится Вагончик тронется, движок отвалится Авторство не моё, старое 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти