Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Это вы под ноги плохо смотрите
Нет, скорее это вам сказочно везет.

Скорее просто глаз намётан. Я, например, так деньги частенько нахожу, причем далеко не только мелочь. На данный момент рекорд купюра в 500р, найденная утром по пути на помойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент рекорд купюра в 500р, найденная утром по пути на помойку.

Бедный шедший опохмелиться алкаш, ведь он поди и сейчас её ищет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект ветки метро, которую вместо Западного завернули в Саларьево, это же с перспективой на Большую Москву.
с перспективой - да, но проектов по этой перспективе, насколько я знаю, пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров смысла в этом мало, потому что поездки по этим билетам стоят дороже, чем по аналогичным билетам чисто для НОТ

Однако не дороже, чем разовый билет у водителя. Т.е. смысл есть для тех, кто регулярно пользуется метро (и постоянно имеет при себе билет на метро), но очень эпизодически - наземным транспортом.

 

вероятно внутри системы это будет означать начало некоего глубинного процесса перераспределения финансовых потоков.

Похоже на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у лобнятранса с сегодняшнего дня тарифы поднялись - стало 25 вместо 23. что у мта - не знаю, но раньше они синхронно меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Революционеры" берут еще три месяца отсрочки

билеты на одну и две поездки в метро сохранятся до 1 июля 2013, затем по прежним ценам перейдут на современный электронный носитель — пластиковую карту.

http://dt.mos.ru/pre...depnews/654126/

Все же жестко ставить 50 рублей за одну поездку они побоялись.

 

Но под это дело я не нашел никакого постановления. Может не успели еще...

 

Кстати, по его словам выходит, что одна поездка через ЭК будет стоить 30 рублей вместо объявленных 28? Или пресс-центр напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по его словам выходит, что одна поездка через ЭК будет стоить 30 рублей вместо объявленных 28? Или пресс-центр напутал

30 рублей будет стоить одна поездка в автомате. Карту не будут трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также со 2 апреля вводится «Электронный кошелек» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. Пополнить баланс карты можно будет так же легко, как баланс мобильного телефона и без комиссии — с помощью sms, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях, киосках печати. Всего к концу 2013 года будет предусмотрено порядка 25 тысяч точек оплаты.

Оттуда же.

Не понял как они собираются по SMS пополнять? По идее баланс карты должен быть записан на кате. Турникеты же офлайн. Или какую-то заморочку типа деньги снимул, а потом подойди к автомату/в кассу и заряди бесплатно придумают.

Вообще достаточно странный релиз - информация курсивом идет "для справки", т. е. будто уже опубликованная, а между тем в ней те самые новости которые мы увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активные пользователи общественного транспорта Москвы будут меньше платить за проезд

 

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/aktivnye-polzovateli-obshchestvennogo-transporta-moskv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая тот факт, что билеты у водителя за 28 рублей со 2 апреля уйдут в прошлое, а у ныне выдаваемых для продажи оранжевых срок использования также ограничен 1 апреля, то после этого мы получим систему только для умных посвящённых. Но это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы получим систему только для умных посвящённых.

Ликсутов обещал информационную поддержку - плакаты, тарифный калькулятор и.т.п. Было бы хорошо, если бы возле крупных узлов стояли люди и раздавали плакаты. Вообще, позорище, что в Москве нет атласа для пассажиров ОТ, даже схемы маршрутов нельзя купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы получим систему только для умных посвящённых.

Ликсутов обещал информационную поддержку - плакаты, тарифный калькулятор и.т.п. Было бы хорошо, если бы возле крупных узлов стояли люди и раздавали плакаты. Вообще, позорище, что в Москве нет атласа для пассажиров ОТ, даже схемы маршрутов нельзя купить.

Вообще-то можно, но они все довольно устаревшие и обновляются редко. Вот выпустить в виде атласа карту Altairdey'я, было б супер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве нет атласа для пассажиров ОТ, даже схемы маршрутов нельзя купить

А те, что у меня лежат дома, - глюк ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, позорище, что в Москве нет атласа для пассажиров ОТ, даже схемы маршрутов нельзя купить.

 

Велкам в любой крупный книжный магазин - полно их там на выбор из нескольких изданий. Только вот актуальность обновлений хромает.

То же самое и в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот актуальность обновлений хромает

Специфика бумажного издания :(. Это онлайновую карту можно обновлять в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфика бумажного издания :(. Это онлайновую карту можно обновлять в реальном времени.

 

Но даже для бумажных изданий срок обновления слишком большой. При этом выпускаются справочники с указанием в титуле состояния на достаточно близкую дату (например, 1 полугодие 2012 года), но маршруты при этом фактически показаны на гораздо более раннюю дату (особенно это заметно при вводе новых станция метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чего не пойму. Сейчас на всех станциях наставили кучу автоматов, продающих билеты на 1-2 поездки. Как с ними интересно поступят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что если утерять паспорт и заказывать новый, то госпошлина составляет 200 руб.

 

500, инфа 100% + фотографии от 150 руб, если нет своих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другом форуме нашел такой буклет(фото в альбоме щелкаем последовательно) http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink ничего особо нового нет, но дизайн все же уже виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но дизайн все же уже виден.

Мне кажется это вовсе не дизайн билета, а просто картинки, которые придумали дизайнеры этого буклета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже думаю, что это какая-то простая инфографика... В новостях на ТВЦ промелькнуло изображение странного билета:

dc4ac9934a4f7d832fd5ef96f9d751b8.jpeg

 

Герб на билете, по-моему, Екатеринбурга... Но там ничего не знают про такой, не означает-ли это вкупе с этим что компексные билеты собираются вводить повсеместно ?

 

И еще, симпатичная новость по теме:

Отсюда

 

Похоже, что до 2 апреля, должно быть, будут сбывать бланки из завалявшихся на складах... Кому нужны "красненькие" билеты в коллекцию, думаю, стоит поторопиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500, инфа 100% + фотографии от 150 руб, если нет своих

Ну чего ты мне говоришь, мне 1 февраля паспорт менять, я уже в п/с и квитанцию для оплаты взял. Именно 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другом форуме нашел такой буклет(фото в альбоме щелкаем последовательно) http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink ничего особо нового нет, но дизайн все же уже виден.

На первом фото негритянка ржет над предложением ездить по электронному кошельку

На второй-какое-то очковтирательство в сравнении-цена указана за билет на 1 поездку у водителя, хотя надо указывать так же как и на метро-на 60, 40, 20 и тд поездок в таком случае выгода составляет 3-7 рублей, а не 6-19, как пытаются заставить подумать

Также непонятно, зачем грохнули единый, нафиг заполонили метро автоматами, которые 2 июля пойдут в утиль? Где возможность оплаты кредиткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другом форуме нашел такой буклет(фото в альбоме щелкаем последовательно) http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

 

Оригинал - здесь http://www.dt.mos.ru/Doc/media/tarify.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Герб на билете, по-моему, Екатеринбурга... Но там ничего не знают про такой, не означает-ли это вкупе с этим что компексные билеты собираются вводить повсеместно ?

 

 

 

Билет отмечается на входе, а затем он действует в течение 60 минут, которых обычно хватает, чтобы добраться на трамвае до метро, зайти в него, доехать до нужной станции и т.п. Правда, если на выходе выяснится, что билет просрочен – придется платить штраф

 

пошли они в жопу куда подальше с такими нововведениями

Обычно билеты на час-полтора делают односторонними. Если зафиксирован проход, скажем, на станции «Автово», то нельзя выйти с этим билетом на той же станции (съездив туда-сюда за час).

ага, давайте еще выход по билетам сделаем. бред какой-то

 

Можно еще внедрить билет на короткую поездку – скажем, на одну остановку на метро или две трамвайных – людям же обидно, что они едут мало, а платят как все.

А еще можно на билет на Лиаз, билет на Ситиритм, билит на фиолетовый автобус. Можно пойти дальше-комбинировать-билет на три остановки на автобусе с рекламой евросети и с разбитым левым поворотником. И чтобы он действовал еще в полнолуние только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг заполонили метро автоматами, которые 2 июля пойдут в утиль?

Не пойдут: Автоматы по продаже билетов перепрограммируют и дополнят новыми устройствами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы видели на обслуживании- то эти четырёхкнопочные автоматы с сенсорным экраном! Но он сейчас недоступен пассажирам.

Да и можно сделать на выбор купюрой: т.е. достаточно внести 50 руб чтобы получить 90 мин (если ранее не выбрано иное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.