Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Можно было б имхо и на зоны поделить(НОТ), но как сделать это так, чтоб народ не взбунтовался....

Ввести билетик на 10 минут... Вот тебе и зона, четко очерченная продолжительностью поездки... Но я категорически против подобных идей, ибо требуется хорошее кассовое обслуживание, а у нас... у остановки ул.Кравченко есть последний билетный киоск, и следующий только на ул.Миклуха-Маклая...

 

Вот, свел новые/старые тарифы для себя, может, кому интересно: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AoZ-iO9c2yfmdGFwNjlmdnBmZFFvR3poWXA1RV9PcEE#gid=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Кто? Контролёры?

Не конечно, не сами люди. А МГТ, ДепТранс, Организторперевозок кто там контроллеров держит. Я думал, только ЦППК столь безалаберна, хотя говорят бывали прецеденты, а уж с утра в субботу 100% в 8 утра уже пасутся. Даже 31 декабря в 18-00 и то были. МГТ в это время уже небось сосало водочку:)шутка.

 

Найдите дурачка, который где-нибудь в 23:30 будет стоять минут по 20-30 в ожидании следующего рейса, плюс который не известно на чём будет возвращаться домой

Кхм, ну тогда и пассажирам тем более не стоит пользоваться, давайте нахрен закроем движение после 20:00:)

Та не, ну а на что расписания: сел в один проверил, посмотрел что навстречу/по пути через 5 минут, в местах, где один автобус раз в час ну уехал на нем(что они и днем делают) до места, где можно переесть, параллельно контролируя редких входящих. А уж с доставкой проблем в МГТ быть по идее не должно: нули, служебки, ночевка в парке, как водителей так же и контроллеров. Где найти? Да дать бабла и найти. Чем кассир в супермаркете лучше контроллера? или контроллер в супермаркете=охранник. Работают и до 22(все) и до 23(многие) и 24 часа немало.

Далее всё на совести пассажиров.

Вот этого то быть и не должно! Всегда нужно иметь подозрение на "всевидящее око".

 

Ввести билетик на 10 минут... Вот тебе и зона, четко очерченная продолжительностью поездки... Но я категорически против подобных идей, ибо требуется хорошее кассовое обслуживание,

Чего й? Даже в Праге(!) 30 минут. за 10 минут можно и от каширки до Сабурово доехать(если не дальше на 742) а можно и одну остановку тошнить. Тут еще ладно, сразу видно, что пробка, ну а если сел пробку не видел о-па попал и что платить а может еще и штраф?

Кассовое обслуживание то при чем тут? Его уж точно бессмысленно налаживать. Максимум убрать часть от метро и перенести, туда где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ быть по идее не должно: нули, служебки, ночевка в парке, как водителей так же и контроллеров.

Вопрос себестоимости, оправдывает ли ? Подозреваю, что самим водителям в поздние часы вменяемо в обязанности контролировать совсем уж злостных зайцев: сам видел, как водила из троллейбуса, скажем так, в неранний вечер, высадил отца и сына, явно возращавшихся из травмпункта...

 

Кассовое обслуживание то при чем тут? Его уж точно бессмысленно налаживать. Максимум убрать часть от метро и перенести, туда где нет.

Да хотя бы для того, чтобы докупить билет, если задержался: водителям есть чем заняться и без этого... А переть пешком километр-два удовольствия мало... Даже если по карте расчертить тарифные зоны, то все равно потребуются киоски (или кассовые автоматы) на ВСЕХ остановках, ибо водитель не будет программировать билет от зоны А до зоны В и выяснять куда же вам надо. Так что это опять-таки вопрос себестоимости, проще сделать то, что начали уже делать, вводя билет "90 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос себестоимости, оправдывает ли ? Подозреваю, что самим водителям в поздние часы вменяемо в обязанности контролировать совсем уж злостных зайцев: сам видел, как водила из троллейбуса, скажем так, в неранний вечер, высадил отца и сына, явно возращавшихся из травмпункта...

Ну ИМХО водитель не должен вообще вмешиваться, особенно на тех основаниях, что сейчас. По правилам он имеет право требовать оплатить проезд и всё(а не применять какую-либо физ силу, задерживать ТС). Можно что-нибудь придумать, что имеет право, ну тогда я покорюсь, но всё же имхо это небезопасно как для водителя(его покалечат), так и для пассажиров - возьмут еще че выторят в отместку.

 

ибо водитель не будет программировать билет от зоны А до зоны В.

Тык какие билеты из А в В? билет на короткую поездку и точка(и не обязательно у водителя). Не зоны А и В, а от остановки Улица Иванова до остановки ул Петрова(имя этой остановки ивсех промежуточных размещено в остановке и дополнительно можно в ТС). То что от ул. Иванова станет ясно при валидации, а выход пассажира до Петрова контролируется контроллером(точнее невыход :D), ну а ночью ОК давай и это пусть водител седит - народу мало, длинный маршрут ночью полностью едет 1-2чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от остановки Улица Иванова до остановки ул Петрова(имя этой остановки ивсех промежуточных размещено в остановке и дополнительно можно в ТС).

"Все-то знают", а автомат ? Для этого нужно чтобы либо билет был КУПЛЕН на этой самой остановке, либо сама остановка имела свою индивидуальную метку...

 

Кстати, а метки на остановках, и впрямь хотят в Москве сделать:

Почти как в Цюрихе.Москвичи смогут рассчитать время на дорогу с точностью до минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой автомат? Ты меня не понимаешь. Нет аналогии с сегодняшней электричкой: билет от А до Б строго и всё. Аналогия скорее с электричкой в сов. время: билет от зоны 1 до зоны 2, и то не так, а просто билет на одну зону(короткую поездку). Текущее местоположение определять в 21 веке научились и спутником, а в 20 веке(в Европе) и сейчас, думаю тоже осталось по старому, у них положение определяет водитель: нажал на автоинформатор, остановочка в валидаторе прокрутилась на +1 и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вводом этих универсальных билетов стал сдавать свои транспортные карты МГТ, принес вчера билет в теткобудку.

Будкотетка говорит: "что не так?"

"Все так", говорю, "залоговую стоимость хочу."

Она стала куда-то звонить, недозвонилась, швырнула 20 рублей с явным раздражением.

Раньше, помнится, сдавал такой билет в эту же будку, все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа смарт-карт на 365 дней со 2 апреля по новым ценам (17000) должна осуществляться только по паспорту. И никаких Элекснетов, понятное дело. Сумма превышает порог неидентифицируемого платежа (15000). Статья 7 Закона 115-фз (о противодействии легализации... отмыванию... и финансированию терроризма) не делает на этот счет исключений:

1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны:

1) идентифицировать клиента...и установить следующие сведения:

в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

Будет весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа смарт-карт на 365 дней со 2 апреля по новым ценам (17000) должна осуществляться только по паспорту. И никаких Элекснетов, понятное дело. Сумма превышает порог неидентифицируемого платежа (15000). Статья 7 Закона 115-фз (о противодействии легализации... отмыванию... и финансированию терроризма) не делает на этот счет исключений:

Ерунда какая-то. А как же мы домой всякую бытовую технику и электронику покупаем? Вроде без паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно статью 5 Закона

В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся:

кредитные организации;

профессиональные участники рынка ценных бумаг;

страховые организации и лизинговые компании;

организации федеральной почтовой связи;

ломбарды;

организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;

организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;

организации, осуществляющие управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами;

организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

операторы по приему платежей;

коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;

кредитные потребительские кооперативы;

микрофинансовые организации.

Организаций транспорта там нет. Ну а что один раз нужно постоять в кассу Метрополитена, мы ничего не теряем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма превышает порог неидентифицируемого платежа (15000).

Закон внимательно читать не пробовал?

 

Статья 5. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом

В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся

- кредитные организации;

- профессиональные участники рынка ценных бумаг;

- страховые организации и лизинговые компании;

- организации федеральной почтовой связи;

- ломбарды;

- организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;

- организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;

- организации, осуществляющие управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами;

- организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

- операторы по приему платежей;

- коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;

- кредитные потребительские кооперативы;

- микрофинансовые организации.

 

К какой из этих категорий относится Мосгортранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вводом этих универсальных билетов стал сдавать свои транспортные карты МГТ...

 

Сдавайте мне, с радостью куплю по номиналу - я коллекционирую билеты на метро и НОТ.

 

Видимо, в последние дни пассажиры начали активно сдавать БСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, возник вопрос: как будут считаться 90 минут:

Т.е я вошел в автобус в 10:00, провалидировал билет, далее вошел в метро в 10:20, вышел в 11:20, сел в другой автобус.

Вопрос - до скольки я могу ехать во втором автобусе - до 11:30 (10:00+90 минут), или до нужной мне остановки, на которую автобус приедет скажем в 11:40.

 

И да, на месте ДТиС я бы включил в эти билеты еще проезд на электричках в пределах Большой Москвы. (мечты....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - до скольки я могу ехать во втором автобусе - до 11:30 (10:00+90 минут), или до нужной мне остановки, на которую автобус приедет скажем в 11:40.

Ехать можешь хоть до конечной. Главное успеть пройти через турникет до истечения 90 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать можешь хоть до конечной. Главное успеть пройти через турникет до истечения 90 минут

Это основано на каком-то нормативном документе или личное мнение? вот скажем в 11:40 заходит контроль, проверяет мой билет и видит первую валидацию в 10:00. Его действия?

Просто этот момент нигде не отражен (или я не нашел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ваще фигня какая-то с этими комплексными билетами =( очень много людей пользуются маршрутками,ибо наземный транспорт не справляется!!!!!!

 

Напрмиер,по роду своей деятельности я своершаю в месяц около 150 поездок на метро,естественно мне не подходит проездной на месяц с 70 поездок-для меня идеален безлимитный проездной за 1 710. наземным транспортом я вобще не пользуюсь,от метро до дому езжу на маршрутках. Теперь получается придеться переплачивать 500р за автобус -_- пффффффффффф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки в существующем виде рано или поздно уйдут в историю, и надеюсь это будет раньше, чем позже :-)

А вот новые единые билеты считаю большим плюсом: теперь можно спокойно купить карточку на 20 поездок и не задумываться, где она будет использована.

Кстати, а что будет с транспортными банковскими приложениями в связи с введением новых тарифов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь получается придеться переплачивать 500р за автобус
Он очень скоро будет действителен и в маршрутках. Так что покупай на год метро, пока это еще можно, а следующий уже купишь на метро+маршрутку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что будет с транспортными банковскими приложениями в связи с введением новых тарифов?

 

Придется их исправлять под новые тарифы и условия проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что будет с транспортными банковскими приложениями в связи с введением новых тарифов?

Отомрут естественным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что будет с транспортными банковскими приложениями в связи с введением новых тарифов?

Они потеряют всю свою привлекательность.

Стоимость поездки в метро - 28, в НОТ - 26 (независимо от числа поездок в течение месяца).

 

Это основано на каком-то нормативном документе или личное мнение? вот скажем в 11:40 заходит контроль, проверяет мой билет и видит первую валидацию в 10:00. Его действия?

Просто этот момент нигде не отражен (или я не нашел).

Цены на билеты в одном постановлении (707-ПП), а сроки действия билетов в другом постановлении (706-ПП):

https://www.mos.ru/d...php?id_4=129480

Приложение 3 (последнее примечание)

Обеспечивают право проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования

города Москвы, Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с возможностью

совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта (проходов на указан-

ный вид транспорта) за 90 минут при условии использования только одного прохода на Московский метропо-

литен или Московскую монорельсовую транспортную систему в течение 90 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с появлением универсальных билетов возник вопрос. А кассирам в киосках МГТ каждый день привозят партию заряженных билетов? Ведь не во всех кассах есть терминалы по зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с появлением универсальных билетов возник вопрос. А кассирам в киосках МГТ каждый день привозят партию заряженных билетов? Ведь не во всех кассах есть терминалы по зарядке.

А зачем им привозить заряженные билеты, стесняюсь спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем им привозить заряженные билеты, стесняюсь спросить?

Повторюсь:

не во всех кассах есть терминалы по зарядке.

А с каждым днем срок действия билета после его зарядки уменьшается. Он же исчисляется не с даты первого прохода.

А продать вам билет со срокам действия меньше 5 дней (для билетов на 1 и 2 поездки) и меньше 45 дней (для билетов на 5,10,20,60 поездок) не могут.

Каким образом в киосках МГТ печатают чеки на универсальные билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каждым днем срок действия билета после его зарядки уменьшается. Он же исчисляется не с даты первого прохода.

А продать вам билет со срокам действия меньше 5 дней (для билетов на 1 и 2 поездки) и меньше 45 дней (для билетов на 5,10,20,60 поездок) не могут.

Каким образом в киосках МГТ печатают чеки на универсальные билеты?

Люди просто маются дурью!

До 1 февраля билеты на 5 поездок и больше имели срок 30 дней с первого прохода (зачем нужен срок действия для 1-поездочников мне непонятно вообще).

С 1 февраля - те же 30 дней, но с момента продажи (кто и за каким придумал эту чушь? Вот зачем она нужна - кто-нибудь может логически объяснить?)

 

На практике, думаю, будет так: где зарядка есть - будут заряжать, где нет - будут продавать билеты старого образца (где он активируется при первом проходе).

 

А универсальных билетов я еще пока в киосках МГТ не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с появлением универсальных билетов возник вопрос. А кассирам в киосках МГТ каждый день привозят партию заряженных билетов? Ведь не во всех кассах есть терминалы по зарядке.

 

Универсальные билеты продаются пока только в кассах Метро вместо обычных билетов на метро, которые с 1 февраля отменены (даже оформление бланка билета поменяли). А в киосках МГТ ничего не поменялось, продаются всё те же билеты с магнитной полосой за 25 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальные билеты продаются пока только в кассах Метро вместо обычных билетов на метро, которые с 1 февраля отменены (даже оформление бланка билета поменяли). А в киосках МГТ ничего не поменялось, продаются всё те же билеты с магнитной полосой за 25 рублей.

Ничего подобного. Лично покупал универсал на 60 в киоске на трамвайной остановке "2 владимирская". Просто где-то их нет, а где-то есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то их нет, а где-то есть.
А быть они должны везде!!! Причём в любое время (пока ходит транспорт), на любой остановке и без всяких наценок. Иначе это есть ограничение моих прав, навязывание мне услуг и понуждение меня к кредитованию транспортной компании.

А вот кстати, возник вопрос: как будут считаться 90 минут:

По реалтайму. Т.е. с учётом пробок, ожиданий и прочего.

Допустим, я еду по Ленинскому проспекту, будь он проклят, до ЮЗы, а затем мне надо пересесть на метро (допустим). Если я еду в 11 вечера - проеду вксь проспект от Калужской площади до улицы $26 минут за двадцать. А если в семь вечера - то могу и не уложиться в 90. И плакал тогда мой универсальный билетик на 90 минут.

Бредятина всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Лично покупал универсал на 60 в киоске на трамвайной остановке "2 владимирская". Просто где-то их нет, а где-то есть.

А чек вам выдали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.