Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Я хотел спросить. Билеты на поездки они действительны в 300-х и 400-х маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, скоро зеленые будут еще и автобусные пригородные

Ересь какую-то придумали.

Получается, что теперь в Зеленограде по московскому проездному нельзя будет ездить. Ну и какой в этом глубокий смысл?

Все равно человек в один момент времени не может по старой и новой Москве кататься.

Зато теперь надо будет иметь 3 вида билетов - по старой москве, по новой, и между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и не нужно. Собственно и писал, что стоит выделить в отдельную зону, чтобы по билету 400 можно было ездить, но попоездочно оставить.

 

Чтобы попасть в Зеленоград, обычный билет недействителен. Продуктами теперь можно закупиться по пути (на маршрутах 400 по несколько магазинов). При этом, билет и на 400 и на электричку не действует по городу.

А езда на работу и с работы "автобус до станции+метро", если исключить места в пешеходной доступности от электрички (по Большой Москве), укладывается в 90 минут (электричку долго ждать не нужно, суммарный интервал маршрутов по станции Крюково очень маленький). Правда, в Зеленоград есть вероятность просрочки времени (и значимость знания расписания автобуса маршрута 7 возрастает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я хотел спросить. Билеты на поездки они действительны в 300-х и 400-х маршрутах?

Обычно нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Ликсутов: «Жители Новой Москвы смогут использовать удобную и выгодную тарифную систему и унифицированные билеты проезда»

Презентация о вводимых с 1 августа тарифах:

http://www.dt.mos.ru/Doc/presentation/06.07.13_zona.pdf

 

Раз уж они разрешили ездить на любое расстояние по "Единым" билетам, то не вводили бы тогда всю остальную ерунду. Кто будет покупать ТАТ на месяц за 1400, когда можно купить 60 поездок за 1200? Зачем вводить новые билеты 10-20-40-60 поездок ТАТ для Новой Москвы, вместо них можно было использовать Единые на это же число поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что в Зеленограде будут действовать внутригородские билеты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понял, что в Зеленограде будут действовать внутригородские билеты?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да. Хотя они и раньше действовали на всех, кроме 400 и 403

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

..и на 408 действовали?

~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. А он разве городской с таким-то номером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял. Кратко, просто напросто билеты Е на число поездок действуют по всей Москве, в новые Москвы нельзя проехать по 90минутнику, ТАТам и Е-безлимитам, для лохов можно по 45 купить талончик. Билеты ТАТ имеют одинаковые цены по всей Москве, но вот использовать их можно "на своей" территории(в чём смысл действительно не ясно, может, чтоб на меж"районных" не использовали, хотя легче просто это контролерскими методами смотреть). Тройку!, любимую кое кем вообще выпилили из ньюМосквы, что очень странно, могли б по 28(на условиях Е) прокатывать. Но самое странное, это безлимит годовой ТАТ за 700 рублей, это кто-то опечатался? Ну и гистограммы.. 23-38 рублей Москва-Московский, а будет 12,5 - 26 - бред 2 раза, во первых цена зависела от расстояния, и за 23 в Московский, НЯП не доедешь, во-вторых новую цену вообще с потолка вписали - ТАТы не действуют же, да и по ним до 25) так что 20-45 теперь. Блин, ну билет за 45 жжет, уж 50 бы сделали для удобства расчета и унификации со всей Москвой). А и еще кусочек стёба на составителями: где это в ньюмоскоу у нас ТТ водятся? :) только А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс в том, как я понял, что НАО присоединили к старой Москве, а значит, например, в Воскресенское можно будет доехать на московском билете. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Максим Ликсутов: «Жители Новой Москвы смогут использовать удобную и выгодную тарифную систему и унифицированные билеты проезда» Презентация о вводимых с 1 августа тарифах: http://www.dt.mos.ru....07.13_zona.pdf

------------------------

У меня не осталось нематерных слов, чтобы описать это безобразие... 

Блин, они же ездили за рубеж, могли посмотреть, как это там сделано.... 

ну ладно, 2 зоны сделали пока, хорошо. Неужели нужно что-то придумывать для двух зон такое?

Хотя чего это я, они и городскую тарифную систему до конца не переделали. 

Боюсь представить, что они наворотят с электричками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем вводить новые билеты 10-20-40-60 поездок ТАТ для Новой Москвы, вместо них можно было использовать Единые на это же число поездок.

____________

Так чисто ТАТ вроде бы дешевле, там те же цены что и по Москве.



Кстати, непонятно, почему для Новой Москвы и междузоновые - ТАТ? Там есть трамвай и троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не могли карту нормальную сделать. Если я правильно понял, то 420-й (не говоря уже о 863) полностью попадает в зону "А", а у 304-го зона "Б" начинается с "Отдыха". Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а что они убрали с 400 обычные автобусные и оставили единые  :diablo:  

===

Ну а тройка там и так вроде не действовала, по крайней мере меня не пропустил турникет в два разных дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно, а Красногорский район это какая зона? ------ ... и Домодедовское кладбище?

______________

Так все эти зоны Пригород1, 2, 3 и так далее никто не отменяет. Там останется все как было.

Мне интереснее другое, они что, до Каменки будут вместо 118 рублей возить по голубому единому за 30? Аттракцион невиданной щедрости. А что не кричат тогда, это же какое снижение?

Или тысячные маршруты из этого тарифного плана как-нибудь хитро исключат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А и еще кусочек стёба на составителями: где это в ньюмоскоу у нас ТТ водятся? :) только А

 

 

Пока только А, в новой Москве вроде скоростной трамвай планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

______________

Мне интереснее другое, они что, до Каменки будут вместо 118 рублей возить по голубому единому за 30? Аттракцион невиданной щедрости. А что не кричат тогда, это же какое снижение?

 

 

 

так сверху в шапке написано экономия до 78%, видимо это тот случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и Домодедовское кладбище?

Нет, само кладбище.

Всегда и по 45 можно возить, этот маршрут (510) ничего там принципиально не решает. Имеется в виду развозка- маршрут Д.

 

1000-ные маршруты можно легко приравнять к 500-ым, но вопрос что с 500-ми планируют. Всё-таки идут в т.н. "зелёную зону", куда и все переданные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1000-ные маршруты можно легко приравнять к 500-ым

-------

Зачем вообще тысячную нумерацию сделали? В пятой сотне ещё полно дырок для новых маршрутов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем вообще тысячную нумерацию сделали?

____________

Исторически так вышло. Эти же маршруты изначально открывались как коммерческие, а для них тысячная нумерация как раз практикуется сейчас.

А потом коммерсы с них слились, а потом их просто восстановили под старыми номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в 5-й сотне дырок, область всё забила.

-------

МГТ согласовывает нумерацию только с МТА, для которого выделены 300е и 400е номера, поэтому свободных 500х номеров полно: 502-504, 506, 507, 509, 511, 516-518, 521-525, 527-530, 532-539, 543-548, 550-561, 563-567, 569-574, 578-589, 591-593, 596-599 (http://wikiroutes.info/msk/catalog).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ согласовывает нумерацию уже давно не с МТА, а с Минтрансом МО. Собственно, последний, уже достаточно давно и присваивает номера областным маршрутам, МТА к этому процессу никакого отношения нынче вообще не имеет.

 

А на заборах много чего пишут, только они истиной в последней инстанции ни разу не являются. И вообще, если они ещё не всю информацию с Яндекса потырили, то это вовсе не значит то, что какого-нибудь 561-го маршрута не существует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а помоему все логично - тем кто недалеко уезжает в нью москву или наоборот не нужно переплачивать за расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло постановление № 468-ПП от 17.07.2013 «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2012 г. № 706-ПП и от 10 декабря 2012 г. № 707-ПП».

 

Самым крутым оказался старый Единый за 2380, по которому теперь можно будет ездить везде (70 поездок в метро и неограниченное количество поездок по территориям А, Б и между ними).

По безлимитным  "единым" билетам на 30-90-365 дней можно ездить только по территории А и по Зеленограду, а по многоездочным - где угодно.

Пригородным билетом на автобус за 1600 можно будет пользоваться в зоне А и в зоне Б, но между зонами по нему ездить нельзя.

Есть месячный билет для поездок между зонами А и Б за 1400.

Школьникам и студентам теперь достаточно купить билет за 230 руб. и ездить где угодно (и по Москве, и в Троицк и в Зеленоград).

Ну и появляются билеты по зоне Б и переходному участку на 1-2-4-5-11-20-40-60 поездок - 30 - 90 - 365 дней.  

 

 

Ну и сами зоны:

 

2. Установить, что в городе Москве выделяются:

2.1. Территориальная зона А, которая включает территории ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО (кроме участка «Конезавод, ВТБ» («участок № 3») района Кунцево), СЗАО, Новомосковского административного округа. При этом границами территориальной зоны А по Киевскому шоссе являются остановочный пункт «Поворот на Крекшино», по Калужскому шоссе – остановочный пункт «Ватутинки-1». Указанные пункты относятся к территориальной зоне А.

2.2. Территориальная зона Б, которая включает территорию Зеленоградского АО, территорию Троицкого АО, а также территорию участка № 3 («Конезавод, ВТБ») района Кунцево.

2.3. Переходный участок между территориальными  зонами А и Б, который включает территории поселений Кокошкино, Марушкинское, Филимонковское, Десеновское Новомосковского административного округа, поселений Первомайское, Краснопахорское, Щаповское, Троицк, Михайлово-Ярцевское Троицкого административного округа, район Внуково ЗАО. При этом границами переходного участка по Киевскому шоссе являются остановочный пункт «Город Московский», по Калужскому шоссе – остановочный пункты «23-й км» и «Поворот на поселок Армейский».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородным билетом на автобус за 1600 можно будет пользоваться в зоне А и в зоне Б, но между зонами по нему ездить нельзя. Есть месячный билет для поездок между зонами А и Б за 1400.

==================================================================================

Пардон, или я туплю, или что-то недоформулировано... Но какой тогда смысл в билете за 1600???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.