Перейти к содержанию

Станция "пятницкое Шоссе"


Gary

Рекомендуемые сообщения

Странно, что на этом форуме никто даже не написал про сегодняшнее открытие Пятницкого шоссе! Ан нет, пишут, но в другой теме. Но мне кажется можно и отдельную завести.

Станция достаточно необычная - в кривой, асимметричная, одна сторона отделана белым мрамором, вторая черным. Гамма цветов и материалы отдаленно напоминают Волоколамскую. Один ряд колонн по центру, а у одного из торцов несколько колонн в два ряда. Огромное светящееся кольцо на потолке. Очень интересный потолок как бы трёхслойный и наклоненный в сторону центра кривой. Платформа длинная, продолжается еще после остановки 1 вагона, как на Арбатской или Воробьевых горах, соответсвенно выходы из метро раскиданы на большой площади. С платформы можно увидеть пути в депо, уходящие вбок и вверх от главных путей.

В общем станция интересная и красивая, мне понравилась намного больше Алма-Атинской, которая оставила впечатление недоделанности из-за отсутствия тупиков.

От Киевской время хода где-то 35 минут, можно также доехать от Тушинской на автобусе 2 .

post-176-0-92338100-1356723244_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на объяснение по ТВ, что сначала построили выезды из депо, а потом поняли, что станция слишком близко и поэтому пришлось делать её кривой ... не понимаю такого подхода. На Зябликово когда народу много уже испытывают проблемы с отправлением даже при наличии дежурного с флажком, а когда станции перестанут быть конечными? Будет затор из принципа?

PS: цветовое решение понравилось. Да и народу для первого дня и 22:00 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция понравилась, кривая заметна намного больше чем на Зябликово. Успел написать в книге отзывов, а то ее рано стали убирать. Оборотный тупик однопутный с ответвлениями в депо и поезд постоянно виляет по стрелкам, кстати в оборотник можно спокойно уехать, дежурной до лампочки кто туда поехал, а маневровые из-за кривой не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в оборотник можно спокойно уехать, дежурной до лампочки кто туда поехал, а маневровые из-за кривой не видят.

На Красногвардейской в день открытия АА тоже можно было. Маневровые не знали, какие составы оборачивать, заходили в вагон и дожидались объявления, следует поезд до АА или нет, иногда даже выскакивали в закрывающиеся двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравилась станция своей необычностью. К сожалению, я не смог взять свою зеркалку, поэтому выкладываю фотографии станции с "мыльницы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил на "Пятницкое шоссе", станция очень понравилась. Построена очень оригинально, на мой взгляд, самая интересная станция последних лет. Отличная задумка со светлой и тёмной половиной и отлично сделаны надписи на станциях - чёрная надпись на белой стене и белая надпись на чёрной. Выходы из метро практически как на "Алма-Атинской". Правда северный вестибюль станции ещё не достроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд светлой наоборот надо было сделать платформу для посадки пассажиров - так было бы логичнее что ли. Чтобы народ ждал поезд на стороне, которая кажется более освещённой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд светлой наоборот надо было сделать платформу для посадки пассажиров - так было бы логичнее что ли. Чтобы народ ждал поезд на стороне, которая кажется более освещённой

Всё очень мудро задумано: с чёрной стороны уезжаешь на работу :( , на светлую приезжаешь домой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А депо уже открыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/01/02/n_2691753.shtml

 

На новой станции московского метро «Пятницкое шоссе» обрушилась облицовка потолка, закрыт вестибюль

02.01.2013 21:20 | «Газета.Ru»

 

В северном вестибюле станции «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена в кассовой зоне в среду вечером произошло обрушение облицовки потолка.

«В 20:22 среды обрушилась часть облицовки потолка в кассе, не в пассажирской зоне», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе метро.

По словам собеседника агентства, в результате инцидента никто не пострадал.

На место происшествия выехали специалисты для устранения проблемы.

«В настоящее время северный вестибюль «Пятницкого шоссе» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, вход осуществляется через Южный вестибюль», — добавили в пресс-службе.

Станция «Пятницкое шоссе» — новейшая станция московской подземки и была открыта для пассажиров 28 декабря 2012 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы строили, строили и наконец построили" (с) "Крокодил Гена"

 

Штурмовшина, показуха и сдача к нужным датам пока заканчиваются относительно небольшими проблемами, но если так пойдет и дальше можно ожидать всё что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я думал, что не узнаю этот подземный переход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особо страшного не произошло. Это мелочи. Самое хорошее что никто не пострадал. А так стройматериалы надо качественные делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь могли и пострадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

mk1A1kVNOgs.jpg

Это не Пятницкое шоссе. Это 3 года назад на Митино. На Пятницком шоссе потолок рухнул в кассе и в наземном вестибюле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Станция вышла очень даже ничего, уж всяко лучше Алма-Атинской. Там была задумка, конечно, оригинальна, но как то уж слишко оригинально вышло.

А здесь все в золотую меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Побывал в субботу на этой станции. Мне понравилось.Главная изюминка - наклонный потолок. С учётом того, что в кривой вагоны всегда наклоняются к её центру, такой потолок смотрится очень естественно. При входе на станцию сначала кажется, что это обычная сороконожка, коих не строили уже много лет, но видя один ряд колонн, закруглённый зал и наклонный потолок, понимаешь ее уникальность.

 

Отмечу, что на этой станции реализованы две очень московские "привычки" - один выход наземный, другой подземный (как на Ботаническом саду и др.), а так же в одном выходе эксалатор, а в другом - просто лестница. Подобные вещи в московском метро распространены.

Не очень понял целесообразность северного выхода. По-моему он обслуживает всего несколько домов. Не обязательно было строить здание вестибюля, можно было обойтись переходом.

 

Само Митино меня не перестаёт радовать. Район заМКАДский, но по развитости инфраструктуры воспринимается как внутриМКАДский. Ну или как центр немаленького областного города. Сравниваю его с Северным (в принцие, такой же выступ, только на север от Москвы), и сравнение это далеко не в пользу Северного. Северный отстал от Митино в развитии где-то на два десятилетия, и в нём чувство перифирии гораздо сильнее.

 

Насчёт игры белым и чёрным цветом. У меня ассоциации пока что такие:

 

Обложка_альбома_«Back_for_Good».jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный отстал от Митино в развитии где-то на два десятилетия

Дык немудрено: Северный (старый) застраивали в начале 80-х, а Митино - в начале 90-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный отстал от Митино в развитии
Там изначально с Долгопрудным вместе планировалось прирезать, но не срослось... В результате там сейчас никому не нужный аппендикс с головной болью - Северный душит развитие Долгопрудного, а Долгопрудный подвешивает тот район пробками и отсутствием подъезда к ж/д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция красивая, оригинальная, очень понравилась. Наглядный пример того, как можно строить красиво и интересно, не вбухивая кучу денег (а то у нас часто можно услышать мнение, что на фига строить красивое метро, на него никакого финансирования не хватит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Очень неудобная,работаю машинистом,прибывать на неё очень неудобно к тому же сигнализация АРС не до конца настроена это создаёт некоторые трудности. К тому же нормальных тупиков для оборота составов нет,есть только съезд,это тоже мало приятная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.