Gary Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Странно, что на этом форуме никто даже не написал про сегодняшнее открытие Пятницкого шоссе! Ан нет, пишут, но в другой теме. Но мне кажется можно и отдельную завести. Станция достаточно необычная - в кривой, асимметричная, одна сторона отделана белым мрамором, вторая черным. Гамма цветов и материалы отдаленно напоминают Волоколамскую. Один ряд колонн по центру, а у одного из торцов несколько колонн в два ряда. Огромное светящееся кольцо на потолке. Очень интересный потолок как бы трёхслойный и наклоненный в сторону центра кривой. Платформа длинная, продолжается еще после остановки 1 вагона, как на Арбатской или Воробьевых горах, соответсвенно выходы из метро раскиданы на большой площади. С платформы можно увидеть пути в депо, уходящие вбок и вверх от главных путей. В общем станция интересная и красивая, мне понравилась намного больше Алма-Атинской, которая оставила впечатление недоделанности из-за отсутствия тупиков. От Киевской время хода где-то 35 минут, можно также доехать от Тушинской на автобусе 2 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Несмотря на объяснение по ТВ, что сначала построили выезды из депо, а потом поняли, что станция слишком близко и поэтому пришлось делать её кривой ... не понимаю такого подхода. На Зябликово когда народу много уже испытывают проблемы с отправлением даже при наличии дежурного с флажком, а когда станции перестанут быть конечными? Будет затор из принципа? PS: цветовое решение понравилось. Да и народу для первого дня и 22:00 вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Станция понравилась, кривая заметна намного больше чем на Зябликово. Успел написать в книге отзывов, а то ее рано стали убирать. Оборотный тупик однопутный с ответвлениями в депо и поезд постоянно виляет по стрелкам, кстати в оборотник можно спокойно уехать, дежурной до лампочки кто туда поехал, а маневровые из-за кривой не видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 кстати в оборотник можно спокойно уехать, дежурной до лампочки кто туда поехал, а маневровые из-за кривой не видят. На Красногвардейской в день открытия АА тоже можно было. Маневровые не знали, какие составы оборачивать, заходили в вагон и дожидались объявления, следует поезд до АА или нет, иногда даже выскакивали в закрывающиеся двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Мне тоже понравилась станция своей необычностью. К сожалению, я не смог взять свою зеркалку, поэтому выкладываю фотографии станции с "мыльницы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Сегодня съездил на "Пятницкое шоссе", станция очень понравилась. Построена очень оригинально, на мой взгляд, самая интересная станция последних лет. Отличная задумка со светлой и тёмной половиной и отлично сделаны надписи на станциях - чёрная надпись на белой стене и белая надпись на чёрной. Выходы из метро практически как на "Алма-Атинской". Правда северный вестибюль станции ещё не достроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 На мой взгляд светлой наоборот надо было сделать платформу для посадки пассажиров - так было бы логичнее что ли. Чтобы народ ждал поезд на стороне, которая кажется более освещённой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 На мой взгляд светлой наоборот надо было сделать платформу для посадки пассажиров - так было бы логичнее что ли. Чтобы народ ждал поезд на стороне, которая кажется более освещённой Всё очень мудро задумано: с чёрной стороны уезжаешь на работу , на светлую приезжаешь домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 А депо уже открыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 нет, еще не скоро. По планам - в 2013 году, но не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Очень оригинальная и необычная станция! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 http://www.gazeta.ru/social/news/2013/01/02/n_2691753.shtml На новой станции московского метро «Пятницкое шоссе» обрушилась облицовка потолка, закрыт вестибюль 02.01.2013 21:20 | «Газета.Ru» В северном вестибюле станции «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена в кассовой зоне в среду вечером произошло обрушение облицовки потолка. «В 20:22 среды обрушилась часть облицовки потолка в кассе, не в пассажирской зоне», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе метро. По словам собеседника агентства, в результате инцидента никто не пострадал. На место происшествия выехали специалисты для устранения проблемы. «В настоящее время северный вестибюль «Пятницкого шоссе» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, вход осуществляется через Южный вестибюль», — добавили в пресс-службе. Станция «Пятницкое шоссе» — новейшая станция московской подземки и была открыта для пассажиров 28 декабря 2012 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 "Мы строили, строили и наконец построили" (с) "Крокодил Гена" Штурмовшина, показуха и сдача к нужным датам пока заканчиваются относительно небольшими проблемами, но если так пойдет и дальше можно ожидать всё что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 @AlekcDolche, а фотка-то с Митина трёхлетней давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 То-то я думал, что не узнаю этот подземный переход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambu44o Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 что там случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 что там случилось? Именно на этой фотке - вот чего: http://www.mitino-1a.ru/news.php?readmore=124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha81 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ничего особо страшного не произошло. Это мелочи. Самое хорошее что никто не пострадал. А так стройматериалы надо качественные делать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 А ведь могли и пострадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Это не Пятницкое шоссе. Это 3 года назад на Митино. На Пятницком шоссе потолок рухнул в кассе и в наземном вестибюле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 так его открыли или закрыт по-прежнему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 http://echo.msk.ru/pda/blog/echomsk/982238-echo/ Через несколько часов открыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Станция вышла очень даже ничего, уж всяко лучше Алма-Атинской. Там была задумка, конечно, оригинальна, но как то уж слишко оригинально вышло. А здесь все в золотую меру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 справа инь, слева янь, посередине хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Побывал в субботу на этой станции. Мне понравилось.Главная изюминка - наклонный потолок. С учётом того, что в кривой вагоны всегда наклоняются к её центру, такой потолок смотрится очень естественно. При входе на станцию сначала кажется, что это обычная сороконожка, коих не строили уже много лет, но видя один ряд колонн, закруглённый зал и наклонный потолок, понимаешь ее уникальность. Отмечу, что на этой станции реализованы две очень московские "привычки" - один выход наземный, другой подземный (как на Ботаническом саду и др.), а так же в одном выходе эксалатор, а в другом - просто лестница. Подобные вещи в московском метро распространены. Не очень понял целесообразность северного выхода. По-моему он обслуживает всего несколько домов. Не обязательно было строить здание вестибюля, можно было обойтись переходом. Само Митино меня не перестаёт радовать. Район заМКАДский, но по развитости инфраструктуры воспринимается как внутриМКАДский. Ну или как центр немаленького областного города. Сравниваю его с Северным (в принцие, такой же выступ, только на север от Москвы), и сравнение это далеко не в пользу Северного. Северный отстал от Митино в развитии где-то на два десятилетия, и в нём чувство перифирии гораздо сильнее. Насчёт игры белым и чёрным цветом. У меня ассоциации пока что такие: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Северный отстал от Митино в развитии где-то на два десятилетия Дык немудрено: Северный (старый) застраивали в начале 80-х, а Митино - в начале 90-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Северный отстал от Митино в развитии Там изначально с Долгопрудным вместе планировалось прирезать, но не срослось... В результате там сейчас никому не нужный аппендикс с головной болью - Северный душит развитие Долгопрудного, а Долгопрудный подвешивает тот район пробками и отсутствием подъезда к ж/д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Станция красивая, оригинальная, очень понравилась. Наглядный пример того, как можно строить красиво и интересно, не вбухивая кучу денег (а то у нас часто можно услышать мнение, что на фига строить красивое метро, на него никакого финансирования не хватит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomernoy88 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Станция Очень неудобная,работаю машинистом,прибывать на неё очень неудобно к тому же сигнализация АРС не до конца настроена это создаёт некоторые трудности. К тому же нормальных тупиков для оборота составов нет,есть только съезд,это тоже мало приятная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.