Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Как-нибудь ради интереса съезжу, посмотрю. Освещение можно и пробить попробовать, кривые (по крайней мере, по карте) там вроде бы не крутые, а вот насчет ширины - не знаю, не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное изменение увеличит интервалы на 737, что жителям Щербинки не понравится, тем более 710 (202) - 1 АП, а 737 - 17 АП.

Почему? В нынешнем виде по частоте движения маршруты сопостовимы, к тому же еще и запас появляется в виде выходов 753 и снятого куска 710. Организовать передачу маршрутов тоже не такая великая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается

опять началось... хотите 16 отправить в Марьино а 148 и 766 вернуть 17? тогда 766 может восстановят до Каширки а 148 до Коломенской

да не нужны они до Каширки и Коломенской

а 13-й может взять что-нибудь в Марьино, если у него что-нибудь отобрать

148 нужен до Коломенской, по крайней мере в выходные, народ ездит в парк гулять :)

а войти во вход у метро Каширская религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а войти во вход у метро Каширская религия не позволяет?

смотря в какую часть парка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

148 нужен до Коломенской, по крайней мере в выходные, народ ездит в парк гулять :)

 

Из Орехово-Борисова? У них Царицыно под боком. А по Каширке маршрут прекрасно дублируется 291, 299, 608 и Ко.

В реальности 148 маршрут абсолютно на Коломенской не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы как то улучшить связь застройки на месте пос. Бутово с БДД 101 не отменять, а обрезать по БДД и ст. Бутово. 146 не отменять а по возможности усилить.

262 пустить в щербинку через Мкад ибез заезда к БДД.

710 если только через веневскую-скобелевскую кругом пустить для подвоза к метро.

202, а 165 тем более после продления метро не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

146 не отменять а по возможности усилить.

Зачем?

 

262 пустить в щербинку через Мкад и без заезда к БДД.

Чтоб он в пробках на МКАДе постоял? Лучше по Грина тогда пустить, если без заезда к БДД, и грохнуть 753, но будет пассажиропоток на таком маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262 пустить в щербинку через Мкад ибез заезда к БДД.

Кто на нём поедет, если быстрее на метро от БДД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

146 не отменять а по возможности усилить.

Зачем?

Потому что на ул. Скобелевской в поезд уже не влезть. Проще и быстрее на автобусе доехать до БДД. 146 БВ уже и сейчас ходит нормально заполненным. Пазики в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на ул. Скобелевской в поезд уже не влезть.

При продлении до БП, интервалы на линии уменьшат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены. Утром он и сейчас меньше двух минут...

Даже при таком обороте на Старокачаловской? В вечерний пик - 3 минуты и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что на скобелевской интервальные часы за 2 минуты в час пик не заходят в поезд уже не влезть. Вот и вопрос у целесообразности 146.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить в один маршрут 710 и 737 2й м/р-н Ю.Бутово - 4й м/р-н Щербинки, с отменой 753. По С.Бутово пускать по Куликовской - Знаменским садкам - м. БДД - БДД - Грина и далее в Щербинку. В принципе, вместо 710 может и 202 выступать.

Собственно что-то похожее я и предлагал, открывая данну тему :)

 

И еще - важно сохранить хорошую транспортную доступность ул. Остафьевская со ст. метро "Бунинская аллея" или ст. метро "Бульвар Адмирала Ушакова" в всязи с застройкой жилого микрорайона Новое Бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромный вопрос и в чем смысл всей камасутры с 101,165,213? да в принципе еще понятно 710 262 можно смело отменять, ну или кого-то из них, раскидать на Остафьевку и Комплекс В и в Щербинку вместо 753, причем, при желании можно спихнуть их на 17 парка, и конечную к примеру можно сообразить на микрарайоне Щербинки. 165 не стоит трогать.

При том что на скобелевской интервальные часы за 2 минуты в час пик не заходят в поезд уже не влезть. Вот и вопрос у целесообразности 146.

Там даже в час пик интервал не менее трех минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромный вопрос и в чем смысл всей камасутры с 101,165,213? да в принципе еще понятно 710 262 можно смело отменять, ну или кого-то из них, раскидать на Остафьевку и Комплекс В и в Щербинку вместо 753, причем, при желании можно спихнуть их на 17 парка, и конечную к примеру можно сообразить на микрарайоне Щербинки. 165 не стоит трогать.

17 парку хватает своих Щербинских маршрутов, на них много машин уходит. А конечная уже строится в 1м микрорайоне Щербинки (рядом с ней отстаивается 860).

При том что на скобелевской интервальные часы за 2 минуты в час пик не заходят в поезд уже не влезть. Вот и вопрос у целесообразности 146.

Там даже в час пик интервал не менее трех минут.

Собственно, про что я и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что на скобелевской интервальные часы за 2 минуты в час пик не заходят в поезд уже не влезть. Вот и вопрос у целесообразности 146.

 

А кстати да, после продления линии до БП прогнозируется заметное увеличение пассажиропотока на линии, поскольку те, кто раньше ездил на автобусах до КРЛ пересядут на метро! Спасти положеие может только то обстоятельство, если выпуск на БЛ увеличат до 30-35 пар в час. Кстати при таком количестве, большая часть их будет оставаться на линии, поскольку мест в электродепо "Варшавское" ограничено.

Так, что я тоже согласен с мнением, что внутренние северо-южно Бутовские маршруты сильно урезать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати да, после продления линии до БП прогнозируется заметное увеличение пассажиропотока на линии, поскольку те, кто раньше ездил на автобусах до КРЛ пересядут на метро! Спсти положеие может только то обстоятельство, если выпуск на БЛ увеличат до 30-35 пар в час.

Кстати, в связи с этим увеличением потока возникает вопрос: а не организовать ли зонку от/до "Бульвара Адм. Ушакова"? Вроде как техническая возможность там есть... Да и на "Скобелевской" при движении до "Бунинской" выходит если не половина, то значительная часть пассажиров (во всяком случае, из забитых в мясо вагоны превращаются в относительно свободные и даже с возможностью занять сидячие места) + кто-то и на Ушакова выходит. - т. е., зонка получится не для 3,5 калек. Главным же её предназначением будет перевозка пассажиров в утренний час-пик: как уже здесь говорилось, на "Скобелевской" утром в вагоны еле войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромный вопрос и в чем смысл всей камасутры с 101,165,213? да в принципе еще понятно 710 262 можно смело отменять, ну или кого-то из них, раскидать на Остафьевку и Комплекс В и в Щербинку вместо 753, причем, при желании можно спихнуть их на 17 парка, и конечную к примеру можно сообразить на микрарайоне Щербинки. 165 не стоит трогать.

17 парку хватает своих Щербинских маршрутов, на них много машин уходит. А конечная уже строится в 1м микрорайоне Щербинки (рядом с ней отстаивается 860).

Строится 4 м/р, в первом построена. А первом парку не далековато ли так машины гонять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строится 4 м/р, в первом построена.

А почему тогда она не используется?

А первом парку не далековато ли так машины гонять?

А чтож делать, 18й аж до Вороново гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в связи с этим увеличением потока возникает вопрос: а не организовать ли зонку от/до "Бульвара Адм. Ушакова"?

Не нужна она там. В принципе зоны в метро не самое лучшее решение при большой парности. Тк для БЛЛМ в Варшавское должны поступить 10 составов, то это хорошо должно отразится на парности. в лучшую сторону. Расстановка в лучшем случае будет на БП ну возможно на Старокачаловской. Останется проблема позднего первого поезда с БА. Вот здесь первые рейсы автобусов могут пользоваться хорошей популярностью даже идущие в Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первому парку вообще нечего в Бутово делать. Нули длиннющие. Смело можно разменивать маршруты с 18-м и 17-м, особенно после продления метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первому парку вообще нечего в Бутово делать. Нули длиннющие. Смело можно разменивать маршруты с 18-м и 17-м, особенно после продления метро.

Согласен.

Непонятно, почему такие сугубо внутрибутовские маршруты, как 636 и 753, принадлежат 1АП, который в Бутово присутствует для связи последнего с КРЛ? В то время как большинство внутрибутовских маршрутов принадлежат 18АП; 17АП же берёт на себя Сев. Бутово, территории восточней ЖД и Брусавицк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />

Первому парку вообще нечего в Бутово делать. Нули длиннющие. Смело можно разменивать маршруты с 18-м и 17-м, особенно после продления метро.<br />

</p>

<p>Ну дык, 202 и 636 это понятно можно, а 262+710 с кем разменивать. Там выпуск большой и все ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на ул. Скобелевской в поезд уже не влезть. Проще и быстрее на автобусе доехать до БДД. 146 БВ уже и сейчас ходит нормально заполненным. Пазики в мясо.

Опять это паникёрство. Ну не лезьте в крайние (полу)вагоны, заходите в середину. Ну подпихните потесните немного вольготностоящих, не сахар, конечно, но если смотреть на это дело надувшись, как мышь на крупу, и ничего не предпринимать, то тогда да, конечно, "на Скобелевской ну точно до полудня не влезть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, 202 и 636 это понятно можно, а 262+710 с кем разменивать. Там выпуск большой и все ОБВ?

ну тут не согласен, там и БВ все же больше.

А почему тогда она не используется?

А первом парку не далековато ли так машины гонять?

А чтож делать, 18й аж до Вороново гоняет.

Потому что строится. там пустырь, забор бытовки строителей, даже в теории авобусы не развернуть.

Ну так раньше начинали с от Теплого Стана и 41 км Калуж шоссе. Плюс сейчас одна колонна стоит в Троицке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом построена.

А почему тогда она не используется?

Потому что строится.

Так почему же не используется? :) 835 и 860 сейчас на саморегулировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так раньше начинали с от Теплого Стана и 41 км Калуж шоссе. Плюс сейчас одна колонна стоит в Троицке.

 

А это какая колонная стоит? И где конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про размены маршрутов между парками. После продления Бутовской линии сам считал нужным отменять и урезать маршруты в первую очередь 1АП - 202, 262, 710. Но освободившиеся выходы можно обменять и на маршруты 18АП ближе к центру. Вот такие переводы лучше, чем уже ранее высказывался:

101, как вариант предлагали - со стороны Ясенево сделать до станции Бутово. Тогда же его придётся передать на конечную ближе к центру и в 1АП

202 превращается во внутрибутовский с передачей в 18АП

636, 753 тоже в 18АП. 213 и 146 усиливаются, но остаются в 18АП

Из 18АП в 1АП маршруты Тёплого стана и Ясенево - 281, 639, 264, 235, 144, 227, 647, возможно не все перечисленные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 18АП в 1АП маршруты Тёплого стана и Ясенево - 281, 639, 264, 235, 144, 227, 647, возможно не все перечисленные

 

144 и 227 я бы не стал передавать в 1 а/парк, дабы не создавать дополнительные нулевые пробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.