Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

Моей маме нужно будет каким-то образом добираться с 5:30 до 6:00 от метро Электрозаводская до метро Бауманская на работу.

Подскажите, пожалуйста, будут ли какие-то компенсационные автобусы в это время, чтобы без проблем добраться?

Первоначальный маршрут - от Проспекта Будённого, дом 24 до метро Бауманская.

Пока что мама доезжает до Семёновской (благо 86 автобус теперь будет приезжать раньше, это уже плюс), а оттуда до Бауманской доезжает на метро.

Теперь она может доехать от Семёновской только до Электрозаводской.

А как ей оттуда добраться до Бауманской на общественном транспорте?

Самое удивительное, что 8 февраля совсем уже близко, а информации толком никакой нет.

После затяжных новогодних праздников, наверно, народ ещё отходит... :)

Зачем задавать 1 вопрос в 10 темах?

Вам ответили здесь: http://fot.com.ru/index.php/topic/29045-от-мэлектрозаводская-до-мбауманская-с-530-до-600/

Там, правда, Вы не уточняли адрес мамы, но доехать до к/ст не сильно трудно - первый 86 с 22.01 шпарит аж в 5:19 мимо её остановки.

 

Ну так 86 как раз до Электрозаводской идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так 86 как раз до Электрозаводской идет

 

А рядовой пассажир, как известно, очень плохо шарит в НОТ за пределами маршрута "дом - ближайшее метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тема "Как проехать до" существует как раз для того, чтобы рядовой пассажир начал шарить в нём чуть лучше;) Так что давать надо оптимальные варианты, а не самые очевидные для ламеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тема "Как проехать до" существует как раз для того, чтобы рядовой пассажир начал шарить в нём чуть лучше ;) Так что давать надо оптимальные варианты, а не самые очевидные для ламеров.

А смысл? Судя по написанному, мама знает толк в сочных извращениях.

Могла ездить всю жизнь 86 + Т25, но прыгала с 86 в метро на Семёновской (!), где по сравнению с Электрозаводской не самая удобная пересадка с 86.

Собственно говоря, если бы она ездила оптимальным способом, её маршрут никак не изменился бы с закрытием метро :) , да и деньги могла бы экономить, если у неё конечно не СКМ / СКМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл? Судя по написанному, мама знает толк в сочных извращениях. Могла ездить всю жизнь 86 + Т25, но прыгала с 86 в метро на Семёновской (!), где по сравнению с Электрозаводской не самая удобная пересадка с 86. Собственно говоря, если бы она ездила оптимальным способом, её маршрут никак не изменился бы с закрытием метро , да и деньги могла бы экономить, если у неё конечно не СКМ / СКМО.

 

Как раз в этом и дело. Пассажир привыкает ездить тупо до метро и метро. Даже если верхом быстрее/дешевле/удобнее или выигрывается 5 минут времени.

Вот как раз для таких случаев полезно прикрывать станцию метро не 2-3 месяца. Пассажир находит себе альтернативный путь, а после уже не возвращается в метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А смысл? Судя по написанному, мама знает толк в сочных извращениях. Могла ездить всю жизнь 86 + Т25, но прыгала с 86 в метро на Семёновской (!), где по сравнению с Электрозаводской не самая удобная пересадка с 86. Собственно говоря, если бы она ездила оптимальным способом, её маршрут никак не изменился бы с закрытием метро , да и деньги могла бы экономить, если у неё конечно не СКМ / СКМО.

 

Как раз в этом и дело. Пассажир привыкает ездить тупо до метро и метро. Даже если верхом быстрее/дешевле/удобнее или выигрывается 5 минут времени.

Вот как раз для таких случаев полезно прикрывать станцию метро не 2-3 месяца. Пассажир находит себе альтернативный путь, а после уже не возвращается в метро.

 

А давайте устраивать дневные технологические окна (с). Какая прелесть.

А если серьёзно, то перемещаться между соседними районами на метро (при наличии наземного варианта, который быстрее и удобнее) - дебилизм и нежелание думать вообще, надеюсь никого не обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если серьёзно, то перемещаться между соседними районами на метро (при наличии наземного варианта, который быстрее и удобнее) - дебилизм и нежелание думать вообще, надеюсь никого не обидел.

 

Недостаточная информированность. Таблички на остановка НОТ неинформативны (какая-нибудь "улица Молостовых" жителю Семеновской может ни о чем и не говорить), покупать специально карту никто не будет, смотреть на Яндексе люди старшего возраста не привыкли. Плюс стереотип о том, что НОТ "ужасный, холодный, дребезжащий и стоит в пробках даже в 5 часов утра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, это гипотезы (не исключаю, что правильные). А гораздо интересней послушать не ТФ, а живые ответы рядовых жителей. Но где их на ФОТе взять...

 

Вот, Sergey Olshin написал:

 

 

Самое удивительное, что 8 февраля совсем уже близко, а информации толком никакой нет.

Где он искал эту информацию? Например, на станции Бауманская уже есть плакат с изменениями. Почему мама Сергея не обратила на него внимание (я серьёзно спрашиваю, м.б. он висит в неудобном месте)? Куда, по мнению Сергея следовало бы поместить этот плакат, чтобы его мама заметила этот плакат? И, главное, что должно быть на плакате по мнению Сергея, чтобы он помог маме добраться от дома до м. Бауманская наземным способом? Что мешает разобраться в этом сейчас на основе доступной информации?

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю по каким причинам мама Сергея не пользуется интернетом для поиска маршрута, но вот уж сам-то Сергей мог посмотреть те же Яндекс.Карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю по каким причинам мама Сергея не пользуется интернетом для поиска маршрута, но вот уж сам-то Сергей мог посмотреть те же Яндекс.Карты.

Яндекс.карты немного неадекватны, маршрутки предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  в  метро уже  видел  как раздавали  пассажирам  даже  текстовую  информацию  о  закрытии  станции. Ну  это уже  молодцы,  поскольку таки  да - на развешенные  объявления  мало кто  смотрит,  а  голосовые - мало кто слышит.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если серьёзно, то перемещаться между соседними районами на метро (при наличии наземного варианта, который быстрее и удобнее) - дебилизм и нежелание думать вообще, надеюсь никого не обидел.

Утверждение, мягко говоря, сомнительное. Надо рассматривать каждый конкретный случай. Маршруты НОТ, их интервалы, пробки. Вот мне, из Южного Чертанова в соседнее Центральное НОТом удобнее, а в соседнее Северное Бутово - редкоходящие 118 и 668, до которых тоже добраться надо. Естественно, только на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если серьёзно, то перемещаться между соседними районами на метро (при наличии наземного варианта, который быстрее и удобнее) - дебилизм и нежелание думать вообще, надеюсь никого не обидел.

Утверждение, мягко говоря, сомнительное. Надо рассматривать каждый конкретный случай. Маршруты НОТ, их интервалы, пробки. Вот мне, из Южного Чертанова в соседнее Центральное НОТом удобнее, а в соседнее Северное Бутово - редкоходящие 118 и 668, до которых тоже добраться надо. Естественно, только на метро.

 

Ничего не сомнительное... Просто Вы проигнорировали фразу "при наличии наземного варианта, который быстрее и удобнее". Если такого нет - Welcome to метро.

Но в случае "Будённого - Бауманская" всё очевидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот любопытно, 778 так и будет ходить с прежним интервалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не сомнительное... Просто Вы проигнорировали фразу "при наличии наземного варианта, который быстрее и удобнее". Если такого нет - Welcome to метро. Но в случае "Будённого - Бауманская" всё очевидно...

 

А вот начинает интересное. Поток может быть, но транспорт ходит плохо, и все идут на метро. МГТ видит, что поток плохой и еще увеличивает интервалы, поток становится еще меньше.

 

Это как с участком от пл. Борьбы до Каланчевской. Когда там ходила одна 7, с реальным ожидаем в 25-40 минут, то поток там был в 3-5 пассажира на вагон. Как появился стабильный 19 раз в 10 минут поток возрос. А обособили от Каланчевски до Преображенки, то и еще больше стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот начинает интересное. Поток может быть, но транспорт ходит плохо, и все идут на метро. МГТ видит, что поток плохой и еще увеличивает интервалы, поток становится еще меньше.

 

Это как с участком от пл. Борьбы до Каланчевской. Когда там ходила одна 7, с реальным ожидаем в 25-40 минут, то поток там был в 3-5 пассажира на вагон. Как появился стабильный 19 раз в 10 минут поток возрос. А обособили от Каланчевски до Преображенки, то и еще больше стал.

 

При чём тут Ваш "плоский прямоугольный кот массой 3 кг площадью 500 см2" и сабж?

Какие проблемы в 6 утра пользоваться 86 + Т25, которые ходят с интервалом 10 минут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  в  метро уже  видел  как раздавали  пассажирам  даже  текстовую  информацию  о  закрытии  станции. Ну  это уже  молодцы,  поскольку таки  да - на развешенные  объявления  мало кто  смотрит,  а  голосовые - мало кто слышит.

post-3996-0-72581700-1422603369_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается всё-таки Б пойдёт к Сокольникам, а не к Каланчёвской. И где тогда он отмечаться будет?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается всё-таки Б пойдёт к Сокольникам, а не к Каланчёвской. И где тогда он отмечаться будет?

Вообще по хорошему надо было Б на Каланчевскую заворачивать ибо поток едующих на Бауманскую на Комсомольской определенно увеличиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманскую с Комсомольской троллейбусы ходят. А посадка на трамвай на Красносельской несомненно лучше на те маршруты, что идут с Сокольников, нежели с Комсомольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Бауманскую с Комсомольской троллейбусы ходят

Ходят но только я уже давно заметил, мало кто предпочитает ехать троллем основная масса идет на трамвай..



 

 

Для начала неплохо бы там 3 путь положить на кольце

Это да.. еще один путь не помешал я когда с дачи возвращаюсь через Каланчевку.. бывает наблюдаю там пробку из трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ходят но только я уже давно заметил, мало кто предпочитает ехать троллем основная масса идет на трамвай..

 

 

Не проще Тм 50 усилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не проще Тм 50 усилить?

Я бы там на время ремонта организовал трамваи-полуэкспрессы.. которые только на станциях метро останавливались и у значимых остановок где много входят и выходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамваи маршрутов, что с остановками они перелетать будут? :lol:

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А трамваи маршрутов, что с остановками они перелетать будут?

 

 

А как обгонять трамваи-неэкспрессы?

Расписание движения можно скорректировать и пускать экспрессы только в утренний и вечерний час-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А трамваи маршрутов, что с остановками они перелетать будут?

 

 

А как обгонять трамваи-неэкспрессы?

Расписание движения можно скорректировать и пускать экспрессы только в утренний и вечерний час-пик.

 

1. Как это решает проблему, обозначенную выше?

2. Не проще Тм 50 усилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.