Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

688к (Озёрная улица - метро Кунцевская) стоит перенумеровать в 888 и пустить от Озёрной улицы до метро Кунцевская  через Б.Очаковскую улицу с выездом на Аминьевское шоссе.

794к (Метро Молодёжная - Автоцентр) стоит зачернить трафареты и пустить маршрут по постоянной трассе напрямую через Ярцевскую улицу (с отменой движения по Партизанской улице, улице Академика Павлова и Бобруйской улице).

653к (Метро Фили - Лес) нужно перенумеровать в "Л" и т.д...

Тогда 688к потеряет большую часть своего пасспотока.

73 на Бобруйской и Академика Павлова не справится. Народ оттуда тоже к метро надо возить. Вот для этого и нужны кругаля у 794.

Л уже есть в Лужниках. А вообще 653к - стратегически секретный маршрут, и его номер позволяет запутать иностранные спецслужбы:D

 

Из минусов - пострадают жители домов 21, 23 - им реально ближе до "школы 536", но им взамен можно 189 пустить.

 

189 нам ни к чему, ибо к Профсоюзной на нём не поедешь. А пострадают, как я уже писал, работники и учащиеся школы, а также жители близлежащих домов по Балаклавке - 26 и 24.

А вообще, мечтаю о троллейбусном маршруте по бульвару: 8 Красная площадь - Азовская улица:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

189 нам ни к чему, ибо к Профсоюзной на нём не поедешь. А пострадают, как я уже писал, работники и учащиеся школы, а также жители близлежащих домов по Балаклавке - 26 и 24.

Ну прямо работники учащиесся массов катаются на Профсоюзную... А у Черн буля вообще транспорта никакого нет. всех автобусом до Профсоюзной не обеспечишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, работники и учащиеся ездят на Каховку и окрестности, а я и ещё приличное количество человек ездит именно на Профсоюзную, так как это прямой автобус, а скакать с пересадками через Круг не очень удобно. Насчёт поворота на бульвар в обратную сторону - не знаю, но какое-то внутреннее чувство подсказывает, что так делать не стоит. А вообще, если хотите, напишите в МГТ, интересно, что они ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поразмыслил: а почему бы 740 не продлить его до Бирюлёво-Пасс.? Улучшатся не только межрайонные связи, но ещё и будет прямая связь Братеева с Павелецким направлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут поразмыслил: а почему бы 740 не продлить его до Бирюлёво-Пасс.? Улучшатся не только межрайонные связи, но ещё и будет прямая связь Братеева с Павелецким направлением.

Это на него тогда с 289 придётся выходы откусывать, а учитывая, что на Бор.Прудах совсем не сладко бывает, + идиотский знак "40" из-за которого и кучи камер, все едут еле-еле, в итоге, ни тот, ни другой нормально ходить не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поразмыслил: а почему бы 740 не продлить его до Бирюлёво-Пасс.? Улучшатся не только межрайонные связи, но ещё и будет прямая связь Братеева с Павелецким направлением.

Обязана быть (по мнению МГТ) связь поликлиники в Сабурово (остановка внизу около поликлиники) с Борисово. Именно от поликлиники до Борисово без пересадок. В первую очередь, ради этого сейчас существует 740.

Так что если его продлевать, эту связь должен обеспечивать кто-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда 688к потеряет большую часть своего пасспотока.

 

 

Там другой вариант есть: 888 Крылатское -Б-Очаковская- Озерная - ЮЗ с отметкой в Крылатском и 688 м. Кунцевская - ЮЗ - Озерная с отметкой в Озерной с приблизительно равным количеством выходов. Для спецподачи к 1-й паре в МГИМО (или какой там институт на Лобачевского) пару рейсов можно отправить с Крылатского, так же как и наоборот, подвязать несколько обратных рейсов до Крылатского к окончанию учебного-рабочего дня в конторах на Лобачевского. На Б. Очаковской в связи с массовой застройкой надо реально увеличивать количество транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а нет ли планов, в связи с тем, что 269 маршрут не подходит к м. "Царицыно", запустить маршрут (условно 269к) от Ереванской ул. через м. "Царицыно" до 6-й Радиальной ул. для обслуживания нового микрорайона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а нет ли планов, в связи с тем, что 269 маршрут не подходит к м. "Царицыно", запустить маршрут (условно 269к) от Ереванской ул. через м. "Царицыно" до 6-й Радиальной ул. для обслуживания нового микрорайона?

182, однако)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

269 маршрут не подходит к м. "Царицыно"

От Товарищеской до метро 300 метров, которые пройти пешком часто быстрее, чем проехать. И смысл что-то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

269 маршрут не подходит к м. "Царицыно"

От Товарищеской до метро 300 метров, которые пройти пешком часто быстрее, чем проехать. И смысл что-то менять?

 

аккуратнее с цитированием, пожалуйста)

 

а кстати, насколько популярен 269 в сторону метро с его крюком до путепровода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скажите, хрена ли делать частоходящим 670к и 724 в круглосуточной пробке на просп. Андропова и под мостом у Коломенской?

почему нельзя организовать посадку/высадку рядом с трамваями и пропустить обоих по Судостроительной и Кленовому (670к односторонней закольцовкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

724 в сторону Нагатина - было бы красиво. В обратную сторону - тогда придётся рисовать полосу для ОТ и менять цикл светофора, ибо на участке рядом с трамваями одностороннее движение.

Что касается 670к - при такой закольцовке его остановка перестанет совпадать с другими автобусами в сторону Затона, а время в пути увеличится, что приведёт к резкому снижению пассажиропотока на нём (одни жопокладки останутся) и диким толпам на остальных.

Да и не такая уж страшная там пробка, с учётом того, что проехать по ней требуется несколько сот метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по-хорошему можно автобус пустить по трамвайным путям и сделать ему поворот оттуда налево и проездик между Андропова и Судостроительной сделать с реверсивной полосой для автобусов, тогда и 724-й можно убрать с Андропова, и 670к крутить на этом пятачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем пытаться "оптимизировать" то, что вполне нормально работает и сейчас?

 

Во-первых - левый поворот с трамвайных путей на Новинки, да так, чтобы еще и к остановке "Кинотеатр "Орбита" автобус мог подобраться, в жизни никто не согласует (и, слава Богу, не стоит ежедневными авариями на нем совсем затыкать выезд из Затона).

Во-вторых - при раскрутке 670к через Судостроительную и Кленовый у него вылетает еще и остановка "Кленовый бульвар" в сторону Затона - вопрос зачем?

В-третьих - жителям Затона явно не доставит радости выбирать между остановками у метро, когда сейчас они прекрасно уезжают с одной остановки (либо от метро, либо от "Орбиты"), где все маршруты и проходят.

 

Из предложений может иметь смысл только закрутка 724 через Судостроительную и Кленовый в сторону Нагатино.

Хотя и при нынешней схеме 724 вполне неплохо заполняется. Да и пробка на Андропова в последнее время вполне вялоползущая.

 

А вот что на будущее (особенно после постройки нового микрорайона на Речников и метро "Нагатинский затон") можно рассмотреть, так это закольцовку 724 и в обратную сторону нынешнего 670к (с переводом его на ежедневный режим), через Речников до Нагатино, далее по нынешней трассе 724-го.

Сейчас на Речников транспорт вообще отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на перекрестке Новинок и Судостроительной столь жесткий траффик, что на светофоре нельзя 3-й цикл выделить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на перекрестке Новинок и Судостроительной столь жесткий траффик, что на светофоре нельзя 3-й цикл выделить?

В те часы, когда на Андропова бывает пробка (а в иное время от предлагаемых изменений нет никакого смысла) траффик на Новинках более чем плотный.

Но дело даже не в нём, а в конфигурации самого перекрестка - посмотри, где светофор на Новинках располагается сейчас и прикинь, как туда будет влезать с левого поворота автобус.

А переносить светофор ближе к Андропова - не поместится поток пересекающий проспект - будет еще больший затык перекрестка Новинки-Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В те часы, когда на Андропова бывает пробка
ее там НЕ бывает разве что в 3 часа ночи... в 9 утра уже апож даже из центра, а дальше хуже... на этот дикий и никому не нужный оборот под мостом уходит 2 - 3 единицы боекомплекта 670к в частности, а то и больше иногда

 

 

Во-первых - левый поворот с трамвайных путей на Новинки, да так, чтобы еще и к остановке "Кинотеатр "Орбита" автобус мог подобраться, в жизни никто не согласует
вполне достаточно сделать этот поворот только для автобусов, причем объявить его главной дорогой на перекресте... и все... а подъезд остановке у Орбиты нафиг не нужен - там останутся 156, 216, 219 у которых свой колхоз, не шибко частый 670 да полупризрак 751... 670к и 724 вполне справятся сами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, такое впечатление, что Вы не только не были в этом районе, но и карту через раз смотрите. По Вашему предложению, остановки 670к, 670 и 724 (если только не пускать его через все 6 рядов улицы Новинки к Орбите) в сторону Затона окажутся в трёх разных местах. 670 имеет интервал 7 минут в час пик - и это не слишком частый маршрут? А на 8м квартале и Кленовом бульваре (так остановка в восточном конце Новинок называется, если что) чей "колхоз" - 219, 670 или 670к? Не знаете нифига, так хоть послушайте местного Грекоффа и "почти местного" меня. Или съездите в вечерний пик на Орбиту и понаблюдайте, как там один за другим подходят, наполняются и отходят автобусы всех семи имеющихся маршрутов. Да если такой бред устроить, народ начнёт пешком на следующую по Новинкам остановку ходить, только чтобы не гадать, на какой из маршрутов делать ставку. А если Вас привести на одну из остановок и громко сообщить, чья это идея, то ни один Пьер Карден не возьмётся сшить обратно тряпки, на которые Вас порвут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В те часы, когда на Андропова бывает пробка

ее там НЕ бывает разве что в 3 часа ночи... в 9 утра уже апож даже из центра, а дальше хуже...

 

Э-э-э, байки лучше всё же рассказывать не тем людям, которые через этот перекресток ездят ежедневно.

 

на этот дикий и никому не нужный оборот под мостом уходит 2 - 3 единицы боекомплекта 670к в частности, а то и больше иногда

Такое бывает только при какой-либо аварии на выезде из под моста на Андропова (два-три раза в году). Кстати, на Нагатинской набережной уже четыре месяца как изменены циклы светофоров и глобальная пробка на разворот под мостом исчезла.

 

вполне достаточно сделать этот поворот только для автобусов, причем объявить его главной дорогой на перекресте... и все... а подъезд остановке у Орбиты нафиг не нужен - там останутся 156, 216, 219 у которых свой колхоз, не шибко частый 670 да полупризрак 751... 670к и 724 вполне справятся сами

Предложение настолько "гениально" (причем в каждом слове, начиная от "главной поворотной дороги" через шестиполосную улицу), что даже не нуждается в комментариях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, такое впечатление, что Вы не только не были в этом районе, но и карту через раз смотрите.

 

 

Э-э-э, байки лучше всё же рассказывать не тем людям, которые через этот перекресток ездят ежедневно.

чтобы сразу остудить ваш "почти местный" пыл... больше года работаю на Коломенской, езжу чаще всего с Кожуховской на 670/764м... так что и мне не надо рассказывать байки... через день апож в область начинается уже на мосту в 9.00 - 9.30, соответственно он же и под мостом с набережной

 

 

670 имеет интервал 7 минут в час пик

если бы он имел в час пик такой интервал, 764м давно пала бы смертью храбрых, а они растут и размножаются, было 10 выходов стало 14...

 

замерьте по часам сколько времени тратит 670к на холостой оборот под мостом в вечерний пик, между двумя проходами "Орбиты", а потом посчитайте, как бы изменился его интервал, если этот оборот убрать...

 

З.Ы. на дальнейшие аргументы в стиле "вы ни фига не знаете", "бред" и т.п. просто не отвечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы он имел в час пик такой интервал

См. расписание на официальном сайте МГТ.

 

 

764м давно пала бы смертью храбрых

Синдром приобретённого маршруткизма никто не отменял. Это свидетельствует только о том, что людей на всех хватает, в том числе желающих сэкономить несколько минут за счёт скорости маршрутки. Сам грешен - нередко выхожу из дома с опозданием и ловлю бобик (хорошо, если не бомбилу!), имея проездные на метро и МГТ.

 

 

между двумя проходами "Орбиты"

Вы не поверите, там ещё есть остановки "Метро Коломенская" на высадку и посадку на проспекте Андропова. Причём на последней остаются как раз 670к и 724 (плюс редкий 751) в тех случаях, когда 156 и 670 (плюс редкий 216) мёртво стоят в пробке от Трофимова.

 

 

посчитайте, как бы изменился его интервал, если этот оборот убрать...

Что, интервал 670к стал бы меньше нынешнего эффективного интервала 670, 670к, 724 и 751 вместе взятых? Что-то не верится. А иначе произойдёт существенное ухудшение обслуживания пассажиров из-за разнесения остановок.

 

Получается, что Ваше предложение приводит к некоторой экономии для МГТ за счёт удобства пассажиров целого района. Поэтому иначе как бредом я его назвать не могу. Хотя нет, могу ещё диверсией против всей маршрутной сети Нагатинского Затона. 



P.S. Написал и подумал - а где тут экономия, если в результате толпа пассажиров кинется на тот маршрут, который окажется после всей перетасовки самым частым, он будет набиваться "в мясо" и потребует усиления, а на остальных будут ездить пассажиры по принципу "увидел дикую толпу на одной остановке, выругался и ушёл на другую"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше года работаю на Коломенской, езжу чаще всего с Кожуховской на 670/764м... так что и мне не надо рассказывать байки... через день апож в область начинается уже на мосту в 9.00 - 9.30, соответственно он же и под мостом с набережной

Ну во-первых - не через день, а гораздо реже (сам езжу в сторону ТТК ровно в то же время практически каждый будний день и прекрасно вижу, что на встречке происходит), а во-вторых затык на мосту никоим образом не приводит к затыку под мостом на разворот, при выезде на Андропова с Нагатинской набережной после изменения длины циклов светофора этот перекресток проезжается за 1 цикл светофора (причем всегда, за исключением случаев аварии на выезде из-под моста).

 

 

670 имеет интервал 7 минут в час пик

если бы он имел в час пик такой интервал, 764м давно пала бы смертью храбрых, а они растут и размножаются, было 10 выходов стало 14...

 

Так сейчас 670м самоубивается, так что 764м самое раздолье теперь пошло.

 

замерьте по часам сколько времени тратит 670к на холостой оборот под мостом в вечерний пик, между двумя проходами "Орбиты", а потом посчитайте, как бы изменился его интервал, если этот оборот убрать...

С чего это оборот 670к вдруг стал холостым? Со стороны Затона это подвоз прямо к метро, чтобы от "Орбиты" не шлепать (и кроме случаев утреннего затыка на Андропова по времени тут проигрыша нет), а в сторону Затона - это обслуживание наиболее удобной остановки для пассажиров, направляющихся в Затон от метро.

И на кой пассажирам разрываться между остановками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, стоит ли 820 продлить от м. "Коломенская" в Нагатино - до Якорной ул., к/с "Нагатинский затон" или до конечной "Нагатино"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, стоит ли 820 продлить от м. "Коломенская" в Нагатино - до Якорной ул., к/с "Нагатинский затон" или до конечной "Нагатино"?

Да, собственно, особого смысла нет. Пусть лучше Миллионщикова и окрестности помогает к метро вывозить.

До Затона далековато, с Якорной в те же края есть частоходящий 219-й, а до Нагатино 724-го вполне достаточно.

 

Лучше предложение Марри отсюда: http://fot.com.ru/index.php/topic/5300-улицы-без-общественного-транспорта/page-2 осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

См. расписание на официальном сайте МГТ.
бьют не по паспорту, а по роже (с) старый анекдот :)) на остановках почему-то 16 мин в пик, что гораздо больше соответствует реальности

 

я согласен что с точки зрения жителей района так как щас удобнее

но если подумать что это удобство за счет лишних нескольких выходов на 670к/724, то получается что оно за счет других, кому бы эти выходы очень не помешали...

то же самое касается 901, который надо либо обрезать по Кантемировской/Каширской, либо продлять до Таганской/Пролетарской, а то что сейчас - просто убивание несокльких лишних единиц ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кстати, стоит ли 820 продлить от м. "Коломенская" в Нагатино - до Якорной ул., к/с "Нагатинский затон" или до конечной "Нагатино"?

Только если по Речников до Нагатино или Якорной - тогда это один из вариантов транспорта на Речников. В остальных случаях особого смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если подумать что это удобство за счет лишних нескольких выходов на 670к/724, то получается что оно за счет других, кому бы эти выходы очень не помешали...

Предложенные изменения нереальны в принципе, поэтому жители района особо не беспокоятся о возможной "оптимизации" :)

 

Да и нет там никаких "нескольких лишних выходов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложенные изменения нереальны в принципе, поэтому жители района особо не беспокоятся о возможной "оптимизации"
а зря... мне вот интересно на чем ездят жители района вечером домой при глухих затыках на Андропова? А они там бывают отнюдь не редко, и туда попадают при существующей схеме абсолютно все маршруты, идущие в Нагатинский затон. Пробка на подъем из-под моста вытягивается аж на набережную метров на 500... То, что я предлагаю, сохраняло бы в работе значительную часть ПС при любом раскладе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно на чем ездят жители района вечером домой при глухих затыках на Андропова? А они там бывают отнюдь не редко, и туда попадают при существующей схеме абсолютно все маршруты, идущие в Нагатинский затон.

Да на автобусах они ездят, на автобусах. Весь этот "глухой" затык после моста проезжается максимум за пять минут.

За пять лет жизни в Затоне случаев глобального сбоя именно из-за аварий при выезде из под моста припомню два или три, но тогда выручают 670 и 156, которые когда-нибудь да приползут через мост.

Так что нынешняя схема вполне оптимальна.

 

Пробка на подъем из-под моста вытягивается аж на набережную метров на 500...

670к и 724 какое дело до пробки на Нагатинской набережной из центра? А со стороны Затона пробки нет, внимательней следи за матчастью :)

 

То, что я предлагаю, сохраняло бы в работе значительную часть ПС при любом раскладе...

Спасибо, конечно,но ради двух случаев в году не стоит ставить раком транспортное сообщение немаленького района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.