Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

37э - соглашусь, пару лишних остановок действительно стоит убрать.

 

Какой остановки у него явно не хватает, так это МКАД. Это крупный пересадочный узел. Вот ее стоило бы ввести. А взамен какую-нибудь убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74 - Добавить БВ, нужный маршрут в случае затыка троллейбусов.

:russian: :russian: :russian: Это юмор такой что ли? Этот воздуховоз, где больше 2 человек бывает очень редко! Хоть на местности иногда бывать надо прежде чем такое предлагать. Я бы его оставил на участке м. Таганская - м. Волгоградский пр-т, но у МГТ без диспетчерских НИИЗЯ!!!

 

4 - Отмена с передачей выходов на 294 (на метро доехать можно до Пресни).

Тут даже по карте можно определить что у них общая только конечная!!! Совершенно в разных местах ходят, и совершенно разные задачи выполняют. Мантулинская - Рочдельская - там ничего кроме 4-ки нет! Нормальный маршрут, только интервалы бы уменьшить минут до 12 в пик.

 

9 - Усиление, только усиление!!! Нужный межрайонник, БВ можно передать оттуда с 292-го (оставив на нём только ОБВ). Сократить интервалы до 5-ти минут в пик. Жаль, что не диспы у Пролетарской, на участке КреЗа-Кожуховская он не нужен, есть метро. Да и маршрут пробочный, нужно в резерве машин 5 держать.

Вместо Серпуховского вала, который превратился в большую и постоянную пробку, перенаправляем к Даниловской пл. (конечная 10 ТБ) где и отмечаемся. Участок Кожуховская - Пролетарская снимаем, выпуск сохраняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, не знаете, как там сейчас обстоит дело.

От БДД он едет через Большую Бутовскую улицу к станции "Бутово", затем выезжает на 2-ю Мелитопольскую улицу, а оттуда через кусок Варшавки на Берёзовую. В обратном направлении он по Варшавке доезжает до Большой Бутовской, после чего делает тот же самый круг: Большая Бутовская-ст. "Бутово"-2-я Мелитопольская"-Варшавка. Таким образом, на остановках "Школа", "2-я Мелитопольская ул." и "2-я Мелитопольская ул., д. 19" он останавливается на одной и той же стороне при движении в обеих направлениях, что создаёт дополнительную путаницу (при том, что на каждой стороне по одной остановке!). В случае реализации моего предложения этой путаницы не будет. При движении от БДД он будет ехать по нечётной стороне 2-й Мелитопольской (где жилые дома), доедет до ст. "Бутово", а оттуда до Берёзовой текущей трассой (по чётной стороне 2-й Мелитопольской, где гаражи), разве что без остановок на чётной стороне Мелитопольской (поскольку они уже будут произведены на нечётной стороне). От полигона до БДД - так же, как и сейчас: остановки на Мелитопольской для этого направления будут производиться с чётной стороны.

 

А смысл пускать его по Чертановской? Через Кировоградскую пустить я предлагаю для того, чтобы он проходил непосредственно через 2 станции метро: "Пражскую" и "Южную", забирая/подвозя народ оттуда/туда.

 

Опять же: из-за этой Большой Бутовской жителям 2-й Мелитопольской (и прилегающих к ней улиц) дольше добираться до БДД. Если пустить его по предлагаемой мною трассе, организовав остановки на чётной стороне 2-й Мелитопольской, то жителям этой улицы (улиц) не придётся добираться до метро через ж/д-станцию и Большую Бутовскую. Сев в автобус на нечётной стороне, они гораздо быстрее доедут до БДД, поскольку с Мелитопольской автобус сразу попадёт на Варшавку. Таким образом, за счёт меньшей протяжённости трассы "2-я Мелитопольская - БДД" и более быстрого движения по Варшавке, в отличие от Большой Бутовской, время в пути в указанном направлении сильно сократится, что компенсирует крюк через Коктебельскую и Старокачаловскую.

1. Я знаю, как там обстоит дело, самому доводилось ездить, просто не совсем понял, как вы предлагаете. Но вряд ли нужно делать лишний крюк. Он на эти остановки прибывает в разное время (через 20 минут) и народ не путается.

2. Для этого есть 147 и 147к.

3. Теперь понятно. Но раз МГТ так сделал, когда вводил маршрут, значит для чего-то так надо было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы его оставил на участке м. Таганская - м. Волгоградский пр-т, но у МГТ без диспетчерских НИИЗЯ!!!
Там ещё отсечённая ТТК часть Остаповского проезда (заезд к Заводу карболитовых изделий), на которую 5 часов в середине дня ничего вообще не ходит. Инфраструктуры на маршруте никакой нет. На 2 Машиностроения/Кожуховскую бессмыслено. А разменивать Саратовскую на к/ст Курский вокзал тоже на тоже.

 

Для варианта по выходным наоборот нужно, только вот с какой конечной посылать на Мясокомбинат?

 

P.S. Что мешает Центру обслуживания населения выполнять роль конечной для того же 59к, за пределами Фрезеровского треугольника поток близок к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем:

101 - Отмена после продления БЛЛМ до БП, выходы передать на 895 (там сейчас массовое строительство жилья, да и 28 ноября в снегопад люди его ждали с 9 до 11 вечера).

102 - Выпуск уменьшить, трассировку сохранить.

103 - Оставить только ОБВ, 103ф убрать (или ФИАТы пускать "конём" от 23-го квартала до метро НЧ); выпуск сохранить.

104 - Оставшиеся на нём ОБВ-машины передать на загруженный 691; выпуск сохранить, хотя это по большей части дублёр 732-го.

105 - Здесь надо руководствоваться планами по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля, хотя и до Динамо по Часовой/Планетной он нужен; выпуск только БВ.

106 - Добавить пару выходов БВ; он нужен для подвоза в промзону в Хохловке.

107 - Конечной сделать Матвеевское: пустить по Веерной, Нежинской (через Кутузовскую Ривьеру), Давыдковской, Кременчугской, Славянскому бульвару, далее левый поворот на Давыдковскую и потом направо на Староможайское шоссе, затем на дублёр Минской и на Староволынскую с выездом на Нежинскую/Веерную и к диспетчерской. Выпуск и вместимость ПС сохранить.

108 - Перекинуть в Брусавицк с сохранением выпуска и оставить БВ.

109 - Урезать выпуск (это тупой дублёр ФЛ ММ), ждут его только бабки, все остальные от Филиона ходят пешком до метро и едут домой на метро.

110 - Оставить как внутрирайонный маршрут (хотя, подозреваю, что в связи со строительством метро его трассу могут изменить.

111 - Нужный маршрут по Ленинскому и до МГУ; добавить 1-2 выхода и убрать ФИАТы в выходные!

 

Ну всё, я думаю закончу на этом красивом маршруте :) дальше по цепочке любой желающий может помечтать, как изменить маршруты со 112-го и дальше (включая 300-е, 400-е и 500-е маршруты).

Основные параметры: трассировка, вид ПС по вместимости, выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

108 - Перекинуть в Брусавицк с сохранением выпуска и оставить БВ.

Нет. Один автобус до Милицейского Посёлка должен быть. Если и убирать что-то из милицейского в Брусавицк, то 249-й. О нём мы поговорим, когда будем обсуждать 200-е.

А теперь и я пройдусь по 100-м.

101 - как уже предлагал в соседней теме, при движении от м. "Ясенево" после "Поликлиники №99" разворачивать его к ст. "Бутово". Как 629-й, вот только не надо дублировать остановки "Поликлиника №99" и "Венёвская улица" с двух сторон! При движении к Ясенево - от станции сразу заворачивать к Изюмской и далее своей же трассой.

118 - после Старокачаловской улицы кратчайшим путём (без заезда к мкр-ну 7 "В" Сев. Бутова") выводим на Варшавское шоссе. Также обрубаем маршрут у ст. м. "Ул. Ак. Янгеля", т . е. к лесу не поворачиваем.

146 - от 2-го мкр-на Ю. Бутова до "Старокрымской ул." нынешней трассой, после - без остановок до "1-й Мелитопольской ул.", далее - в Брусавицк.

164 - объединяем с 679-м.

165 - с Бартеневской ул. поворачиваем его на Бунинскую Аллею, а далее - до диспетчерской на Остафьевской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

106 - Добавить пару выходов БВ; он нужен для подвоза в промзону в Хохловке.

Можно ещё с Нижегородской завернуть на Абельмановку, через м. Пролетарская, Новоспасский мост далее своим маршрутом. При добавлении выхода и уменьшении времени оборотного рейса уже приемлемый интервал получается, плюс избавляемся от перманентных пробок на подступах к Павелецкому вокзалу.

 

164 - объединяем с 679-м.

Ну это уж слишком. Хотя бы на интервалы посмотри - у 164 7 минут, у 679 - около 20. К тому же этот маршрут будет зависеть от пробок на Каширке и на пролетарке. На фиг на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от метро "Ул. Ак. Янгеля" до ост. Ул. Ак. Янгеля, если обрезать 118 на чем добираться? На "частоходящем" 680?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от метро "Ул. Ак. Янгеля" до ост. Ул. Ак. Янгеля, если обрезать 118 на чем добираться? На "частоходящем" 680?

Там прогуляться быстрее, чем стоять в стояке перед Варшавкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стоять в стояке" 118му придется и при повороте с Россошанской на Варшавку при обрезании по метро. Давайте тогда вообще уберем подвоз от метро, пусть люди гуляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

164 - объединяем с 679-м.

Если даже не брать во внимание разные совершенно интервалы на маршрутах, то где тогда будет диспетчерская у этого маршрута, если сейчас она у обоих на Ереванской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже не брать во внимание разные совершенно интервалы на маршрутах, то где тогда будет диспетчерская у этого маршрута, если сейчас она у обоих на Ереванской?

В 6 мкр-не Загорья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте 2 в покое

Лучше скажите, стоит 8 перенаправить к Кожуховской или нет? А то на трофимова всегда пробка

8 надо со 186 объединять. Получится маршрут Кожуховская - Волгоградский проспект.

Отмечается на Кожуховской. Далее - ул. Южнопортовая - 2 Южнопортовый пр. - ул. Трофимова - ул. Сайкина - ул. Автозаводская - ул. Мастеркова - ул. Ленинская слобода - ул. Велозаводская - ул. Сайкина - ул. Трофимова - 2 Кожуховский пр. - 6 Кожуховская ул. - ул. Петра Романова - 7 Кожуховский пр. - ул. Южнопортовая - ул. Шарикоподшипниковая - ул. Новоостаповская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

112 - трассу не менять

133 - оставить как есть

133к - грохнуть, продлить 621 до РП

140 - ничего не трогать

171 - ничего не менять, единственное что можно было бы попробовать сделать - направить к метро "Электрозаводская" по трассе маршруток через переулки

125 - добавить машин, сделать выделенку на ШЭ, как вариант, сделать петлю аля 141 к метро "перово" (а то сейчас - самый бестолковый маршрут в перовской районе)

141 - дождаться окончания работ по строительству развязки и супер-пупер хорды, потом смотреть (трассировку, выпуск)

131 - трассу не менять (была идея - сделать заезд к метро, но тогда пропадает связь с дворцом пенсионеров пионеров творчества молодёжи), увеличить выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше скажите, стоит 8 перенаправить к Кожуховской или нет? А то на трофимова всегда пробка
Не перенаправить, а продлить. Несмотря на возможные пробки на продлении, узость проезда и непонятно где располагать остановку: она нужна на 1 Южнопортовом до поворота на 2-ой, где вообще не сделаешь (формально пускать нельзя, но служебный проехать мог бы- таковым является).

Из-за особенностей территории порта, там можно по полчаса идти пешком, даже если заглохнет согласование с портом на проезд по территории.

 

25 продлеваем до Китай-Города (как надо подумать), в случае перекрытия (в т.ч. движения по Каменному мосту, вместо снимаемых автобусных маршрутов) по Болотной и Софийской набережной вместо разворота на улице Балчуг, если следование невозможно разворот по Климентовскому переулку

40 разделяем на два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте 2 в покое

Лучше скажите, стоит 8 перенаправить к Кожуховской или нет? А то на трофимова всегда пробка

8 надо со 186 объединять. Получится маршрут Кожуховская - Волгоградский проспект.

Отмечается на Кожуховской. Далее - ул. Южнопортовая - 2 Южнопортовый пр. - ул. Трофимова - ул. Сайкина - ул. Автозаводская - ул. Мастеркова - ул. Ленинская слобода - ул. Велозаводская - ул. Сайкина - ул. Трофимова - 2 Кожуховский пр. - 6 Кожуховская ул. - ул. Петра Романова - 7 Кожуховский пр. - ул. Южнопортовая - ул. Шарикоподшипниковая - ул. Новоостаповская

а зачем? не нужно такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, продолжим мечтать? :)

202 - как я предлагал ранее, поворачиваем к "Юго-Западной", одновременно пуская его по ул. Поляны, т. е. минуя остановки на Куликовской улице в Сев. Бутово.

245 - писал буквально вчера: от "Бирюлёво-Товарной" через Касимовскую, Элеваторную, Бирюлёвскую, Лебедянскую и Липецкую улицы пускаем до 6-го мкр-на Загорья, в обратном направлении - выезд на Липецкую в сторону центра с Загорьевской улицы, далее до остановки "Аптека" и той же трассой до "Бирюлёво-Товарной".

249 - отменяем заезд к станции "Бутово", вместо "Милицейского Посёлка" пускаем в Брусавицк.

262 - 5-й мкр-н Сев. Бутова - м. "Юго-Западная".

275 - водим полуэкспрессный режим.

281 - после остановки "Голубинская ул., д. 31" заворачиваем на Паустовскую улицу. С неё он сворачивает на Новоясеневский пр-кт и чешет до "Юго-Западной".

289 - от пл. "Москворечье" до Липецкой ул. своей же трассой, а вот после... С Липецкой улицы он никуда не сворачивает, пока не доедет до Загорьевской улицы. Далле до пл. "Бирюлёво-Пасс." он будет ехать, как 690-й, т. е. по Загорьевскому и Михневскому пр-ктам.

293 - вместо Венёвской улицы пустить через Скобелевскую ул. и б-р Адм. Ушакова. Заезд к МакДональдсу (2-й мкр-н Ю. Бутова) отменить: от б-ра Адм. Ушакова сразу пускать на Южнобутовскую улицу (как едет сейчас 202-й). Назад - аналогично, разве что со Скобелевской к ст. "Бутово" придётся разворачивать так же, как 629-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже захотел порисовать :umnik:

А от метро "Ул. Ак. Янгеля" до ост. Ул. Ак. Янгеля, если обрезать 118 на чем добираться? На "частоходящем" 680?

В идеале, да - одна улица один частоходящий маршрут. Но конкретно здесь существующая трасса нужна: дело не столь в м"УАЯ"-УАЯ, сколько в потоке от Россошанской-Дорожной до УАЯ - там как правило остаётся некоторое кол-во скозных пассажиров, сравнимое с кол-вом посадки-высадки, а если принять во внимание наличие там конечной, то нечего на спичках(2ост) экономить.

 

Теперь относительно 28: знаю, что побъют, но теперь знаю, что не одинок :) ИМХО наитупейшая трасса - дубляж 75% маршрута трамвая со всеми минусами автобуса по невыделенной полосе. В этом свете предложенное изменение(через Кировоградскую до Южной) кажется вполне разумным - с Чертановской ул. до м. Чертановская разумно ехать на тм, а там пересесть на авт. до Калужской, а по Кировоградской не ходит ничего до Чертанвской и тем более до калужской. Но главное, что нужно добиться - это пропуска автобусов по трамвайным путям от хотя бы сумкого пр-да до Балаклавского пр-та иначе любой маршрут выглядит ущербно. Чтобы не было хаоса у м. Чертановкая можно загрохать турникетный павильон - простенький такой - крыша, под ней турникеты, поставленные чуть под углом - чтоб больше влезло. Ясно, что будут ходить в обход, но для этого посадить контроллера на углу+забор вплотную к габариту+а сейчас второй вагон никто не охраняет и так. Чуть вперед остановку первого вагона и максимально быстрая посадка - думаю особых тормозов по сравнению с загружающимися в первую дверь трамваями не будет. В сторону Калужской остановку сделать "по желанию водителя" - т. е. если спереди грузится трамвай то откроем дверь, а если зеленый за поворотом. Центр детского творчества только для трамваев и после 21-00, в сторону северного чертаново не загоняем на пути.

 

671 делаем сто раз оговоренное - по 784, далее на варшавку. 624 убить - толку ноль, черт. сев. обойдется и 168 с избытком. А 28 можно слить с 296 :crazy: . А что - интервалы схожи, некий дубляж 671 как плюс. Из потерь кусок Чертанвской ул. от Кр. Маяка до УАЯ - но там трамвай, и заезд к м. Южная у 296 - но 797 и 160 и 674 кое-как компенсируют, да и нужена ли Южная - к Пражской на 1 остановку дальше. Также плохо на таком огромном куске везти автобус по тм. путям - но хотя бы оправдано 2мя поворотами с них - там без автобусов не обойтись. Один из маршрутов Калужская-БЗ надо, возможно, пустить некой чуть более экзотической трассой по Бирюлево- например как 635, а автобус к Варшавской сделать чаще и как раз "стандартной" трассой - взамен убираемым от ТЦ 671 и 708.

 

275 - водим полуэкспрессный режим.

Правильно сказать возвращаем:) Остановки Спортивная, а затем и завод П-в ввели последние 3-4 года. И вот уж не думаю, что легко уберут. А больше экспресить нечего, ну разве что Г-цу онкоцентра.. По Варш. шоссе всё нужно, далее тем более, по Ор. Бору видел только на карте:), но прикидываю, что там тоже всё нужно, да и не в экспрессности там проблема, а в почти кольцевой трассе. Там от Орехово до 7 м.р.(т. е. той отановки что у шоссе забыл нгазывание) пешком небось быстрее, чем на автобусе - просто он как всегда и внутрирайонник и магистрасльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжая тему 200-х:

208: продлить от Ферганской улицы дибо в конец Ташкентской, либо сразу в 138 квартал выхино

211: вернуть убранные машины; можно продлить до Семёновской по Щербаковской улице

214: отменить вообще: ходит парой с более частым 702; или как вариант: пропустить не по ШЭ, а через район

223, 257, 232, 247, 230, 285, 276, 254 - ничего не менять

237 - можно и отменить, ввесть петлю вокруг квартала для 247 или 615

239 - заменить трамваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут новенький, поэтому попробую помечтать с вами.)

11: добавить 2-3 выхода ОБВ, ибо очень часто автобус набивается до невозможности

16: в утренние часы пик оставить 2 выхода, в вечерние сделать 4

69к: добавить один выход в часы пик

91: вернуть вновь на Герасима Курина, добавить один выход Фиата

107: продлить до Матвеевского

127: продлить до м. Кунцевская с остановкой на Кастанаевской ул.

178: в часы пик 2 выхода использовать на 178к 66 кв. Кунцева - м. Кунцевская

205: делать заезд к Международному университету, 818 отменить, выходы передать на 205

255: переименовать в 16к, в утренние часы пик сделать 4 выхода, в вечерние 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать, как говорится, не вредно. :)

 

34: на участке пл. Соловецких Юнг - ст. м. "Измайловская" БВ категорически не нужны. Даже в утренний час пик на этот автобус садятся 3-4 человека.

Да и на остатке трассы маршрут не самый популярный.

Мое предложение: 34 укоротить до "Измайловской", количество выходов сократить в той же пропорции. На остатке трассы организовать 34к, на который выпустить 4 МВ - интервал останется примерно 10-15 минут, как и сейчас.

 

634 , 664: разорвать "порочный круг" 15-ая Парковая - Измайловский бул. - 9-ая Парковая - Первомайская: один из маршрутов пустить и туда, и обратно по Первомайской, второй соответственно по Измайловскому бульвару. Это поможет, в том числе, разгрузить остановку 645 и Тб51 "9-ая Парковая ул.", в вечерний час пик забивающуюся под самое "не хочу" желающими доехать до 13-15 Парковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 - заменить трамваем

А если трамвай встанет, то что пассажирам там делать? Такси ловить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 - заменить трамваем

А если трамвай встанет, то что пассажирам там делать? Такси ловить?

Интересная логика. :wacko:

А что делать пассажирам, если трамвай встанет там, где издавна ходит именно он, а не автобус?

Что же теперь, нигде трамваям не ходить?

 

А в случаях, когда трамваи встают, обычно оперативно их на время автобусами и заменяют...

 

239-й на трамвай поменять очень неплохо было бы, но там вроде как казус с неавтоматической стрелкой на Ростокинском пр-де мешает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 - заменить трамваем

А если трамвай встанет, то что пассажирам там делать? Такси ловить?

А если встанет движение на Краснобогатырской улице, где 5 маршрутов проходит и рядом никакого автобуса? (точнее, где-то во дворах ходит 80-й, но я,например, курьер, т.е. так, залётная птица и плохо ориентируюсь на местности). А Если на Погонном презде, где 6 маршрутов? Это "если остановится движение на...." можно продолжать довольно-таки долго.

Итого можно сделать 2 вывода:

1. Заставить работать гаи

2. Оперативная подмена.

Да и по конкурсу будут пересматривать сеть, так что пусть делают маршрут автобуса, отличный от трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подмена трамвая/троллейбуса итак оперативна. Можно открыть новый маршрут м. Семеновская м. ул. Подбельского. Автобусный. Так сказать альтернатива трамваям которые ходят по Краснобоготырской на случае их простоя из за АУ.

 

По поводу разреза на два маршрута № 40 скажу: Оставьте в покое длинные маршруты.:) Дайте людям нормально ездить без пересадки.:) Даже если их не много. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

245 - писал буквально вчера: от "Бирюлёво-Товарной" через Касимовскую, Элеваторную, Бирюлёвскую, Лебедянскую и Липецкую улицы пускаем до 6-го мкр-на Загорья, в обратном направлении - выезд на Липецкую в сторону центра с Загорьевской улицы, далее до остановки "Аптека" и той же трассой до "Бирюлёво-Товарной".

Ну вот ещё один оптимизатор по картам. Не надо трогать то что нормально работает. Вот только в свете усиления 269 можно 245 спрямить по Каспийской вместо Севанской и Бакинской.

 

289 - от пл. "Москворечье" до Липецкой ул. своей же трассой, а вот после... С Липецкой улицы он никуда не сворачивает, пока не доедет до Загорьевской улицы. Далле до пл. "Бирюлёво-Пасс." он будет ехать, как 690-й, т. е. по Загорьевскому и Михневскому пр-ктам.

За такое можно и по рогам получить. На нём повязана Бирюлёвская ул., где огромное количество народа. Если что и менять, то можно вместо конечной Загорье направить к 6-му МР, при этом с Лебедянской повернуть на Загорьевскую и к конечной подъехать с другой стороны. При этом можно убить 693, а также совершенно бесполезный и пробочный аппендицит по Липецкой ул. при следовании в сторону Москворечья.

 

237 - можно и отменить, ввесть петлю вокруг квартала для 247 или 615

Вместе с ним можно и 621 грохнуть, совершенно ненужный дубляж того что и без него ходит по Молостовых. Петлю можно 615 ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое предложение по 74 - убрать заезд на Новоостаповский проезд (пс - пазы и БВ) и вернуть 74к (Саратовская - заезд на Новоостаповский - АЗЛК, фиаты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 - Укоротить до Юбилейного проспекта (оборот по МКАД) и вернуть ему режим до 21:00. В Новогиреево перебьются!

IMHO наоборот, продлить либо в Ивановское, либо через метро Перово к конечной 77 троллейбуса или даже до ШЭ, увеличив при этом интервалы, в НК хромает связь с этим сегментом.

 

811 - продлить до Ивановского по Молостовых без увеличения количества машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такое можно и по рогам получить. На нём повязана Бирюлёвская ул., где огромное количество народа.

701-й и частично 756-й в помощь!

При этом можно убить 693, а также совершенно бесполезный и пробочный аппендицит по Липецкой ул. при следовании в сторону Москворечья.

Вообще-то Липецкая улица так устроена, что из Загорья на западную часть Загорьевской улицы можно попасть только через развязку под Липецким путепроводом.

Ну вот ещё один оптимизатор по картам. Не надо трогать то что нормально работает.

А кто же будет связывать 6-й мкр-н Загорья и северо-западную часть Бирюлёва (Касимовская и Элеваторная улицы)? Как я уже писал в соседней теме, в 6-м мкр-не находятся ОВД и ФМС, куда у жителей северо-западной части Бирюлёва нет прямого маршрута, в то же время в этой самой северо-западной части располагаются ГУ-ИС и кожный диспансер, до которых жителям 6-го мкр-на, скорей всего, тоже придётся добираться с пересадками (701-й в расчёт не брать: его недостатки для данного направления я уже перечислял в соседней теме).

Кстати, раз уж зашёл разговор о Бирюлёво Восточном. Может, кто знает: существуют ли какие-нибудь запреты на движение автобусов по Загорьевской улице в районе пересечения последней с Липецкой улицой в сторону центра? Ни одного автобуса там не ходит, но есть маршрутки 33 и 111м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такое можно и по рогам получить. На нём повязана Бирюлёвская ул., где огромное количество народа.

701-й в помощь!

 

701-й в расчёт не брать: его недостатки для данного направления я уже перечислял в соседней теме

я один вижу противоречие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.