Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 

Точно не отменят, там сверхважная поликлиника какая-то.

Минэкономразвития всего лишь :))

 

Там две поликлиники, ещё поликлиника МВД рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чисто по карте: а что если 779 в сторону Рабочего посёлка направить по новой эстакаде и через Витебскую? Что думаете насчёт изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого можно и 691 продлить) мегамаршрут получится-от петрашки до Южки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все жду когда все-таки сделают маршрут от "Планерной" до "Алтуфьево" по МКАД или частично по МКАД и далее через Бусиново по Ижорской далее на Череповецкую.

 

Как вариант еще лучше был бы вообще полуэкспресс от Митино до "Медведково". С опять таки возможным вариантом расширения от Красногорска до платформы "Лось". Раньше МГТ писал что это проблемно из-за пробок на МКАД, но сейчас с пуском хорды там все меньше пробок чем на других участках МКАД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто по карте: а что если 779 в сторону Рабочего посёлка направить по новой эстакаде и через Витебскую? Что думаете насчёт изменения?

 

Плохое изменение - теряются пересадки по Можайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто по карте: а что если 779 в сторону Рабочего посёлка направить по новой эстакаде и через Витебскую? Что думаете насчёт изменения?

Он создавался народ в промзону возить из Солнцево и НП, думаю такое изменение многие не поддержат.

 

Для этого можно и 691 продлить) мегамаршрут получится-от петрашки до Южки)

Да чего уж там, сразу до Теплака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он создавался народ в промзону возить из Солнцево и НП, думаю такое изменение многие не поддержат.

 

Ну до метро то хоть какого-нибудь можно его перенаправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я тут подумал: может, имеет смысл продлить 276 по Фрязевской улице до к/ст улица Молостовых?
 
Цель: полноценная связь всей Фрязевской улицы, а также прилегающих участков Молостовых и Сталеваров со Свободным проспектом (той его частью, что за пересечением с проспектом Зелёным).

Да, от круга можно ехать на 620 или 237, но первый только лишь пересекает Свободный один раз, а второй следует по нему мизерное расстояние от Саянской до Энтузиастов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну до метро то хоть какого-нибудь можно его перенаправить?

Если только до Молодёги, но там и так дышать нечем. Плюс непредсказуемое время проезда по Ярцевской/Боженко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Молодёжной 779 можно и не отстаивать, а просто развернуть по кольцу на пересечении Ярцевской и Ельнинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас точно не надо. Там мегаремонт эстакады над железной начинается. Стоять все будет наглухо по обе стороны от железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Молодёжной 779 можно и не отстаивать, а просто развернуть по кольцу на пересечении Ярцевской и Ельнинской.

Если только как 825. Остальные варианты не разумны.

 

 

Там мегаремонт эстакады над железной начинается. Стоять все будет наглухо по обе стороны от железки.

Мегаремонтик в вялотекущем режиме уже продолжается.  Когда я работал, при мне уже делали одну из полос.

 

 

 

Для этого можно и 691 продлить) мегамаршрут получится-от петрашки до Южки)

Неразумное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я с месяц назад было написал письмо в дептранс, с просьбой о продлении 778 маршрута до пр-та Буденного. месяц прошел а ни ответа ни привета пока, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига до Будённого? Лучше до Автозаводского моста

-----------

То есть 691 продлят после того, как он отойдёт частникам? и то не факт, что продлят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига до Будённого? Лучше до Автозаводского моста

А де далековато будет то, то Автозаводского моста то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А де далековато будет то, то Автозаводского моста то?

По расстоянию норм.
Но та часть ТТК тоже любит в пробках стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня ответ, из дептранса по поводу продления 778 ответ конечно вообще ниочемный.. написали: на 778 работают только 2 единицы подвижного состава, и в случае продления маршрута до электрозаводской дабы удерживать его расписание потребуется увеличивать выпуск (что вполне логично), и для этого потребуется снятие подвижного состава с других маршрутов. И изменять 778 маршрут не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и для этого потребуется снятие подвижного состава с других маршрутов.

Пусть поднимают мертвяков в качестве опоры парковых заборов, и снимать машины не потребуется. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня ответ, из дептранса по поводу продления 778 ответ конечно вообще ниочемный.. написали: на 778 работают только 2 единицы подвижного состава, и в случае продления маршрута до электрозаводской дабы удерживать его расписание потребуется увеличивать выпуск (что вполне логично), и для этого потребуется снятие подвижного состава с других маршрутов. И изменять 778 маршрут не планируют.

Вот это новость....

Насколько я знаю на 778 работает одна машина.

Не нужно изменять ему трассу. Его задача это подвоз и вывоз пассажиров из ТРК "Тройка". Ходит он сейчас пагано. Ему полюбому надо увеличивать количество выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его задача это подвоз и вывоз пассажиров из ТРК "Тройка".

В первую очередь его задача это связь КРЛ и АПЛ, пусть сейчас и с доп. пересадкой. То, что на пути образовался ТРК "Тройка", просто приятный бонус для его посетителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это новость.... Насколько я знаю на 778 работает одна машина.

Ну они мне в электронном письме написали, что 2 единицы.

 

 

 

Пусть поднимают мертвяков в качестве опоры парковых заборов, и снимать машины не потребуется.

А вот для меня кстати всегда было вопросом. почему МГТ вполне ремонтопригодные и нормальные машины которые еще могут ездить и ездить нормально  держит под забором а потом их тупо режет? вот не понятна мне эта политика.

 

 

Ему полюбому надо увеличивать количество выходов.

Надо.. ну как мне ответили, что единиц свободных у них нема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я знаю на 778 работает одна машина.

Две.

 

 

 

В первую очередь его задача это связь КРЛ и АПЛ, пусть сейчас и с доп. пересадкой.

Так почему бы не дотянуть его до АПЛ, а конкретно, до Бауманской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так почему бы не дотянуть его до АПЛ, а конкретно, до Бауманской?

А разворачиваться ему там где?



 

 

Две.

Как они мне написали, что "Выпуск установлен в соответствии с пассажиропотоком", и в принципе конечно, где этому пассажиропотоку взяться, если 778 на сегодняшний день ходит довольно не часто.. конечно народ Ашановские маршрутки выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разворачиваться ему там где?

Вот здесь, например.

 

 

 

Как они мне написали, что "Выпуск установлен в соответствии с пассажиропотоком", и в принципе конечно, где этому пассажиропотоку взяться, если 778 на сегодняшний день ходит довольно не часто..

Опять замкнутый круг от МГТ: автобус ходит редко -> нет пасспотока -> автобус ходит редко и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть поднимают мертвяков в качестве опоры парковых заборов, и снимать машины не потребуется. :D

Только дело то скорее всего не в машинах (их достаточно), а в рабочих руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.