Полуниця Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 я один вижу противоречие? Я имел ввиду: 701-й не очень удобен для связи 6-го мкр-на с ГУ-ИСом. Никто не предлагает его менять: как маршрут, проходящий по всей Бирюлёвской, а также для связи 6-го мкр-на с управой района (Бирюлёвская, 48 к. 2) он норм, но вот из 6-го мкр-на до ГУ-ИСа на нём будет не очень добираться. Как минимум, потому что: а) он делает крен на юг Бирюлёвской улицы; б) он стоит в пробке перед пересечением Лебедянской и Липецкой в сторону Москвы. Поэтому нужен новый маршрут, который будет выезжать на Липецкую в центр сразу с Загорьевской улицы (где пруд), а потом поворачивать к остановке "Аптека", а далее - до ГУ-ИСа и на Касимовскую улицу, которая с 6-м мкр-ном пока вообще никак не связана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Сейчас подумалось, что тема немного бессмысленная, ибо предлагает говорить о маршрутах, начиная с первого, то есть по порядку. На самом деле стоило бы обсуждать по округам/районам. Например, начать с Северного и, скажем, по часовой стрелке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Теперь относительно 28: знаю, что побъют, но теперь знаю, что не одинок ИМХО наитупейшая трасса - дубляж 75% маршрута трамвая со всеми минусами автобуса по невыделенной полосе. В этом свете предложенное изменение(через Кировоградскую до Южной) кажется вполне разумным - с Чертановской ул. до м. Чертановская разумно ехать на тм, а там пересесть на авт. до Калужской, а по Кировоградской не ходит ничего до Чертанвской и тем более до калужской. Во-первых, побьют, а не побъют, и правильно сделают. И наитупейшая тут не трасса, а подсчёт %% дубляжа трамвая. Позвольте поинтересоваться, Вы эти 75% как вычисляли? Или вообще не вычисляли. а просто ради красного словца захотелось написать? Я вот попробовал в Яндекс-картах, у меня получилось от УАЯ до м. Чертановской - 5,2 км, от м. Чертановская до м. Калужская - 4,6. Возможно, ошибся в десятых километра, но никак не на 2.5 - 3 км. И да будет вам известно, что 28 - самый популярный из всех маршрутов на уч-ке Калужская - Чертановская, ибо он идёт по оси Чертанова, соединяя тем самым бОльшую часть 3 р-нов с м. Калужской, вокруг которой множество рабочих мест (в непосредственной близости от Калужской нет ни одного жилого дома!). Кроме того, рабоче места есть и у соседних с Калужской станций. И пользуются им не только жители самой Чертановской, но и кварталов вглубь, до Битцеского парка с запада, до Кировоградской с востока. Это и является основное назначение 28. А подвоз к м. Чертановская - попутно. У трамваев же совершенно другие функции, которые никоим образом в противоречия с 28 не вступают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @Путевой Объездчик, 10. Под нарушениями подразумеваются: 10.12. указание на грамматические и/или пунктуационные ошибки в постингах участников, Хотя спасибо, конечно, согласен. дубляж 75% маршрута трамвая Недвусмысленно значит, что маршрута трамвая(1-го), а не автобуса. ОК померял 72% Ну сколько не езжу бОльшая часть сменяется по м. Чертановская. Да и до конца пост неплохо бы читать: по крайней мере до Сумской(а то и до Кр. Маяка) его и не планировал убивать, а всего лишь поставить на трамвайную выделенку, что лишь повысит популярность. А от УАЯ-УКМ до Калужской, что ездит вполне обойдутся пересадкой на туеву хучу маршрутов на м. Чертановская, среди которых планируют таки САС, который будет более удобен(меньше остановок+чаще), чем 28 и 671. У трамваев же совершенно другие функции, которые никоим образом в противоречия с 28 не вступают. Не соглашусь абсолютно. Ровно те же получаются - подвоз Чертаново к Чертановской + местная каталка по Чертаново от УАЯ до Сумкой ул. В пик я бы однозначно сел на трамвай и на Чертановской пересаживался бы в автобус, т.к. пробка. Днем же весьма многие бегают через дорогу на что придет первым. А вот по Кировоградской альтернативы в виде трамвая нет там и уместно везти без пересадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Для катания по Кировоградской есть 147. Большой поток на маршрутах 28, 671 и пр. по Обручева/Балаклавскому создают работники предпричтий в районе Калужской, а САС будет идти с остановками: М.Калужская - Севастопольский проспект - М.Чертановская (Симферопольский бульвар), так что работникам придётся всё равно ехать на 28, 671 и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Для катания по Кировоградской есть 147. В том то и дело, что по Кировоградской и к м. Варшавская. А с Кировоградской до Калужской быстрее всего через метро(УАЯ-Пражская-Южная-Чертановская) ехать, по крайней мере в сторону к Калужской - обратно, если повезет и 784 явится, то появляется вариант пересесть на 147/675. Учитывая, что к метро тоже надо подъехать, то 2 пересадки получается, либо экзотические варианты: 682 с пересадкой по ул. Кр. Маяка(неудобна от Кал-й) /674 по Ашхабаду. В случае пуска ч-л по Кировоградской или хотя бы через Пражскую(слияние 296 и 28) пострадает та или иная часть Чертановской ул., которая получит +1 пресадку до калужской, но на кучу маршрутов и с трамвайной линии, а не с непонятных автобусов, за то другая часть получит возможность проехать с 1й пересадкой вместо 2х, а в случае слияния с 296 еще и укрепление связи с КРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 продолжим-с 510 объединить с Д 602 - теоретически можно грохнуть 613 - пять же, можно и грохнуть, с его петлями и интервалами, однако он по ходу дела социальный, так что под вопросом 615, 617 - ничего 620 - спрямить по ул. Металлургов (а то там ничего нет) 620фиатный - вместо 11 проспекта пустить по 9 (поближе к поликлинике) 621 - грохнуть 627 - тут сложно: с одной стороны его петли, но с другой - единственный на Алтайской улице и на Пермской, так что, скорее всего, ничего. Единственное, что можно было бы сделать - продлить до Яузской аллеи и грохнуть 822 Южноизмайловские - пока не трогать (кроме того интересного предложения по 634 и 664) 645 - ничего 659 - вот тут интересно: с одной стороны - на 66% дублёр 77 тб, но с другой стороны - есть уникальный участок между станциями ШЭ и Перово, посему - либо сокращение до ул. Молостовых, либо пуск по улице Сталеваров и отмена 662 662 - скорее всего, грохнут Всякие маршруты до Кожухово, некрасовки, полей пока не трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom54968 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 609: продлить до м. Кунцевской после реконструкции ТПУ с возвращением на Беловежскую по улицам Красных зорь и Маршала Неделина 612: сделать заезд на Беловежскую улицу. Получится очень комфортный объезд пробки на Можайке людям, едущим в Ашан. 622: грохнуть 653: в будни и в выходные пускать исключительно ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Теперь и я пройдусь по 600-м. 624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина. 629 - отменяем дублирование остановок "Поликлинника №99" и "Венёвская улица" при следовании к станции "Бутово". 668 - отменяем заезд к "Мкр-ну 7В Сев. Бутова" - после Старокачаловской кратчайшим путём перегоняем на Варшавку, а оттуда своей трассой. 690 - вместо "Кантемировской" поворачиваем к ст. "Царицыно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 У меня есть идея по связи 4-х вокзалов и разгрузки Кольца: маршрут 887 по трассе: Рижский вокзал-Сущёвский вал-Бутырский вал-Большая Грузинская-Конюшковская-Тараса Шевченко-Киевский вокзал. По своей длине маршрут получается на 3 км короче того же 12ого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 37э - соглашусь, пару лишних остановок действительно стоит убрать. Какой остановки у него явно не хватает, так это МКАД. Это крупный пересадочный узел. Вот ее стоило бы ввести. А взамен какую-нибудь убрать. Согласен. Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево. Насчёт Дубровского и Южной ТЭЦ согласен. А вот "Прудищи" трогать не стоит. Этой остановкой пользуются жители 6-го мкр-на Загорья. Также как и "Зону отдыха Битца". Пока 37-й ходит до Тёплого Стана, а не до Ясенево, эта остановка - отличный переход на Ясеневский транспортный узел (Проезд Карамзина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево. Насчёт Дубровского и Южной ТЭЦ согласен. А вот "Прудищи" трогать не стоит. Этой остановкой пользуются жители 6-го мкр-на Загорья. Также как и "Зону отдыха Битца". Пока 37-й ходит до Тёплого Стана, а не до Ясенево, эта остановка - отличный переход на Ясеневский транспортный узел (Проезд Карамзина). Для жителей 6 микрорайона Загорья появился намного более удобный 717, который на этих же Прудищах и останавливается. К тому же обычный 37 никто не отменял. Кстати не так давно ехал на 37, сзади ехал 717. На остановке "Каширское шоссе" стояла огромная толпа, в 37 зашло всего 3 человека, а в се остальные начали штурмовать 717. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Полуниця на кой леший извиняюсь 690 гнать в Царицыно??, там и так хватает 761, 203 и др. Нормальный подвоз с Пассажирки до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево. Насчёт Дубровского и Южной ТЭЦ согласен. А вот "Прудищи" трогать не стоит. Этой остановкой пользуются жители 6-го мкр-на Загорья. Также как и "Зону отдыха Битца". Пока 37-й ходит до Тёплого Стана, а не до Ясенево, эта остановка - отличный переход на Ясеневский транспортный узел (Проезд Карамзина). Для жителей 6 микрорайона Загорья появился намного более удобный 717, который на этих же Прудищах и останавливается. К тому же обычный 37 никто не отменял. А если им в Ясенево надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 28 - изменить трассу: ул. Ак. Янгеля - Кировгорадская ул. - Сумской пр., - Чертановская ул, далее своей трассой. 28 на Кировоградской нечего делать. Он нужен для удобного подвоза жителей Чертанова к КРЛ. Пассажиропоток с Чертановской улицы намного выше, чем на Кировоградской. К тому же, от "Южной" на Кировоградской есть 784, кроме того, на участке улицы от "Пражской" до Сумскго проезда можно пройти на Варшавское шоссе и сесть на 671. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Полуниця на кой леший извиняюсь 690 гнать в Царицыно??, там и так хватает 761, 203 и др. Нормальный подвоз с Пассажирки до метро. В маршруте 690-го есть один стратегический вейпоинт (правда, пока не оцененный по достоинству Мосгортрансом) - остановка "Почта", от которой рукой подать до МКАДа, где есть остановка 37-го со всеми вытекающими плюсами. Но, к сожалению, остановка "Почта" обделена маршрутами: там есть всего лишь 693-й и 690-й. И нет ни одного маршрута, соединяющего ст. "Царицыно" и "Почту". Можно, конечно, 289-й туда пустить, но я бы предпочёл, что маршрут "Царицыно" - "Почта" шёл по Липецкой улице, а 289-й идёт по Бирюлёвской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Согласен. Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево. Насчет отмены Зоны отдыха "Битца" категорически протестую! Насчет Прудищ сомневаюсь, но все-таки это не такой крупный пересадочный узел, как Бирюлево-Западное. А вообще, следуя вашей логике, 37э совсем не нужен, ведь "обычный 37 никто не отменял". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Продолжаем: 101 - Отмена после продления БЛЛМ до БП, выходы передать на 895 (там сейчас массовое строительство жилья, да и 28 ноября в снегопад люди его ждали с 9 до 11 вечера). 107 - Конечной сделать Матвеевское: пустить по Веерной, Нежинской (через Кутузовскую Ривьеру), Давыдковской, Кременчугской, Славянскому бульвару, далее левый поворот на Давыдковскую и потом направо на Староможайское шоссе, затем на дублёр Минской и на Староволынскую с выездом на Нежинскую/Веерную и к диспетчерской. Выпуск и вместимость ПС сохранить. После продления Бутовской линии отменять надо не 101, а 710. Про 107: так потеряется связь с метро "Филёвский Парк". Лучше просто продлить его до к/ст "Матвеевское", либо оставить конечной "Почту", но в течение всего времени работы. К м. "Славянский Бульвар" направлять его не надо. Из Матвеевского транспорта туда хватает. Согласен. Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево. Насчет отмены Зоны отдыха "Битца" категорически протестую! Насчет Прудищ сомневаюсь, но все-таки это не такой крупный пересадочный узел, как Бирюлево-Западное. А вообще, следуя вашей логике, 37э совсем не нужен, ведь "обычный 37 никто не отменял". Наоборот нужен, но в более экспрессном виде, останавливаясь лишь на самых загруженных остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 107 просто продлить до к/ст Матвеевское, этот вариант давно напрашивался, а трассу ему оставить существующую. Поверьте, с к/ст Матвеевское желающих уехать к М. Филевский парк достаточно, особенно утром, а так приходится ехать либо авт. 260 до ост. Каменная плотина и там пересаживаться на те, которые идут до М. Фил. парк, либо на 42 и 260 до ост. Почта и там ждать 107. А еще лучше пару выходов ему прибавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 624 убить - толку ноль, черт. сев. обойдется и 168 с избытком. А 28 можно слить с 296 . А что - интервалы схожи, некий дубляж 671 как плюс. Из потерь кусок Чертанвской ул. от Кр. Маяка до УАЯ - но там трамвай, и заезд к м. Южная у 296 - но 797 и 160 и 674 кое-как компенсируют, да и нужена ли Южная - к Пражской на 1 остановку дальше. Также плохо на таком огромном куске везти автобус по тм. путям - но хотя бы оправдано 2мя поворотами с них - там без автобусов не обойтись. Один из маршрутов Калужская-БЗ надо, возможно, пустить некой чуть более экзотической трассой по Бирюлево- например как 635, а автобус к Варшавской сделать чаще и как раз "стандартной" трассой - взамен убираемым от ТЦ 671 и 708. Про 624 бред. Он подвозит жителей Северного Чертанова не только к "Чертановской", но и к КРЛ кратчайшим путём. С 28 и 296 ничего изобретать не надо. (Про значимость 28 см. выше). 635 не трогать ни в коем случае. Было бы не плохо продлить 784 после "Южной" до Бирюлёва-Западного, объединив с 708. Или 2 вариант: продлить 784 до станции Бирюлёво-Товарная напрямик по Харьковской улице. А 708 в таком случае пустить до "Южной" напрямик и отменить часть остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина. зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 609: продлить до м. Кунцевской после реконструкции ТПУ с возвращением на Беловежскую по улицам Красных зорь и Маршала Неделина 612: сделать заезд на Беловежскую улицу. Получится очень комфортный объезд пробки на Можайке людям, едущим в Ашан. 622: грохнуть 653: в будни и в выходные пускать исключительно ОБВ. 609 трогать не надо, нынешняя трасса для него оптимальная. 612 никаких заездов не надо, у него другая функция. Не зря его продлили до Герасима Курина и отменили этот заезд. А вот насчёт 653 полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина. зачем? Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева. Её надо делать. Но никак не за счёт 624. Не забитый 624 - порой единственный шанс уехать толпе народу с Обручева в сторону Чертановской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина. зачем? Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева. Но это не значит, что ради этого надо гробить удобный маршрут. К тому же что мешает доехать до "Калужской", а там на метро? Лично я из Бирюлёва в Коньково или Ясенево так и езжу - 671+метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина. зачем? Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева. Но это не значит, что ради этого надо гробить удобный маршрут. К тому же что мешает доехать до "Калужской", а там на метро? Лично я из Бирюлёва в Коньково или Ясенево так и езжу - 671+метро. можно запустить автобус "по мотивам" маршрутки 577м Битцевская аллея - м. Ясенево, ну или до Карамзина ради диспетчерской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева. Она очень скоро появится в виде метро, что для большей части Чертанова будет явно быстрее кругалей вокруг Битцевского парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Небольшой офф. С какой целью при пуске Серпуховского радиуса 258 переориентировали с Чертановской улицы к "Нагорной"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сейчас подумалось, что тема немного бессмысленная, ибо предлагает говорить о маршрутах, начиная с первого, то есть по порядку. На самом деле стоило бы обсуждать по округам/районам. Например, начать с Северного и, скажем, по часовой стрелке Очень разумное предложение. Вот интересно, заинтересованные лица из МГТ эту тему читают ? Предложений есть очень много, но какой смысл в них, если дальше этого форума они никуда не уйдут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.