Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

я один вижу противоречие?

Я имел ввиду: 701-й не очень удобен для связи 6-го мкр-на с ГУ-ИСом.

Никто не предлагает его менять: как маршрут, проходящий по всей Бирюлёвской, а также для связи 6-го мкр-на с управой района (Бирюлёвская, 48 к. 2) он норм, но вот из 6-го мкр-на до ГУ-ИСа на нём будет не очень добираться. Как минимум, потому что:

а) он делает крен на юг Бирюлёвской улицы;

б) он стоит в пробке перед пересечением Лебедянской и Липецкой в сторону Москвы.

Поэтому нужен новый маршрут, который будет выезжать на Липецкую в центр сразу с Загорьевской улицы (где пруд), а потом поворачивать к остановке "Аптека", а далее - до ГУ-ИСа и на Касимовскую улицу, которая с 6-м мкр-ном пока вообще никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумалось, что тема немного бессмысленная, ибо предлагает говорить о маршрутах, начиная с первого, то есть по порядку. На самом деле стоило бы обсуждать по округам/районам. Например, начать с Северного и, скажем, по часовой стрелке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь относительно 28: знаю, что побъют, но теперь знаю, что не одинок :) ИМХО наитупейшая трасса - дубляж 75% маршрута трамвая со всеми минусами автобуса по невыделенной полосе. В этом свете предложенное изменение(через Кировоградскую до Южной) кажется вполне разумным - с Чертановской ул. до м. Чертановская разумно ехать на тм, а там пересесть на авт. до Калужской, а по Кировоградской не ходит ничего до Чертанвской и тем более до калужской.

Во-первых, побьют, а не побъют, и правильно сделают. И наитупейшая тут не трасса, а подсчёт %% дубляжа трамвая. Позвольте поинтересоваться, Вы эти 75% как вычисляли? Или вообще не вычисляли. а просто ради красного словца захотелось написать? Я вот попробовал в Яндекс-картах, у меня получилось от УАЯ до м. Чертановской - 5,2 км, от м. Чертановская до м. Калужская - 4,6. Возможно, ошибся в десятых километра, но никак не на 2.5 - 3 км. И да будет вам известно, что 28 - самый популярный из всех маршрутов на уч-ке Калужская - Чертановская, ибо он идёт по оси Чертанова, соединяя тем самым бОльшую часть 3 р-нов с м. Калужской, вокруг которой множество рабочих мест (в непосредственной близости от Калужской нет ни одного жилого дома!). Кроме того, рабоче места есть и у соседних с Калужской станций. И пользуются им не только жители самой Чертановской, но и кварталов вглубь, до Битцеского парка с запада, до Кировоградской с востока. Это и является основное назначение 28. А подвоз к м. Чертановская - попутно. У трамваев же совершенно другие функции, которые никоим образом в противоречия с 28 не вступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

 

10. Под нарушениями подразумеваются:

10.12. указание на грамматические и/или пунктуационные ошибки в постингах участников,

Хотя спасибо, конечно, согласен.

 

дубляж 75% маршрута трамвая

Недвусмысленно значит, что маршрута трамвая(1-го), а не автобуса. ОК померял 72% ;)

Ну сколько не езжу бОльшая часть сменяется по м. Чертановская. Да и до конца пост неплохо бы читать: по крайней мере до Сумской(а то и до Кр. Маяка) его и не планировал убивать, а всего лишь поставить на трамвайную выделенку, что лишь повысит популярность. А от УАЯ-УКМ до Калужской, что ездит вполне обойдутся пересадкой на туеву хучу маршрутов на м. Чертановская, среди которых планируют таки САС, который будет более удобен(меньше остановок+чаще), чем 28 и 671.

 

У трамваев же совершенно другие функции, которые никоим образом в противоречия с 28 не вступают.

Не соглашусь абсолютно. Ровно те же получаются - подвоз Чертаново к Чертановской + местная каталка по Чертаново от УАЯ до Сумкой ул. В пик я бы однозначно сел на трамвай и на Чертановской пересаживался бы в автобус, т.к. пробка. Днем же весьма многие бегают через дорогу на что придет первым. А вот по Кировоградской альтернативы в виде трамвая нет там и уместно везти без пересадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для катания по Кировоградской есть 147.

Большой поток на маршрутах 28, 671 и пр. по Обручева/Балаклавскому создают работники предпричтий в районе Калужской, а САС будет идти с остановками: М.Калужская - Севастопольский проспект - М.Чертановская (Симферопольский бульвар), так что работникам придётся всё равно ехать на 28, 671 и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для катания по Кировоградской есть 147.

В том то и дело, что по Кировоградской и к м. Варшавская. А с Кировоградской до Калужской быстрее всего через метро(УАЯ-Пражская-Южная-Чертановская) ехать, по крайней мере в сторону к Калужской - обратно, если повезет и 784 явится, то появляется вариант пересесть на 147/675. Учитывая, что к метро тоже надо подъехать, то 2 пересадки получается, либо экзотические варианты: 682 с пересадкой по ул. Кр. Маяка(неудобна от Кал-й) /674 по Ашхабаду. В случае пуска ч-л по Кировоградской или хотя бы через Пражскую(слияние 296 и 28) пострадает та или иная часть Чертановской ул., которая получит +1 пресадку до калужской, но на кучу маршрутов и с трамвайной линии, а не с непонятных автобусов, за то другая часть получит возможность проехать с 1й пересадкой вместо 2х, а в случае слияния с 296 еще и укрепление связи с КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжим-с

510 объединить с Д

602 - теоретически можно грохнуть

613 - пять же, можно и грохнуть, с его петлями и интервалами, однако он по ходу дела социальный, так что под вопросом

615, 617 - ничего

620 - спрямить по ул. Металлургов (а то там ничего нет)

620фиатный - вместо 11 проспекта пустить по 9 (поближе к поликлинике)

621 - грохнуть

627 - тут сложно: с одной стороны его петли, но с другой - единственный на Алтайской улице и на Пермской, так что, скорее всего, ничего. Единственное, что можно было бы сделать - продлить до Яузской аллеи и грохнуть 822

Южноизмайловские - пока не трогать (кроме того интересного предложения по 634 и 664)

645 - ничего

659 - вот тут интересно: с одной стороны - на 66% дублёр 77 тб, но с другой стороны - есть уникальный участок между станциями ШЭ и Перово, посему - либо сокращение до ул. Молостовых, либо пуск по улице Сталеваров и отмена 662

662 - скорее всего, грохнут

Всякие маршруты до Кожухово, некрасовки, полей пока не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

609: продлить до м. Кунцевской после реконструкции ТПУ с возвращением на Беловежскую по улицам Красных зорь и Маршала Неделина

612: сделать заезд на Беловежскую улицу. Получится очень комфортный объезд пробки на Можайке людям, едущим в Ашан.

622: грохнуть

653: в будни и в выходные пускать исключительно ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и я пройдусь по 600-м.

 

624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина.

629 - отменяем дублирование остановок "Поликлинника №99" и "Венёвская улица" при следовании к станции "Бутово".

668 - отменяем заезд к "Мкр-ну 7В Сев. Бутова" - после Старокачаловской кратчайшим путём перегоняем на Варшавку, а оттуда своей трассой.

690 - вместо "Кантемировской" поворачиваем к ст. "Царицыно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть идея по связи 4-х вокзалов и разгрузки Кольца: маршрут 887 по трассе: Рижский вокзал-Сущёвский вал-Бутырский вал-Большая Грузинская-Конюшковская-Тараса Шевченко-Киевский вокзал. По своей длине маршрут получается на 3 км короче того же 12ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37э - соглашусь, пару лишних остановок действительно стоит убрать.

 

Какой остановки у него явно не хватает, так это МКАД. Это крупный пересадочный узел. Вот ее стоило бы ввести. А взамен какую-нибудь убрать.

 

Согласен. Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево.

Насчёт Дубровского и Южной ТЭЦ согласен.

А вот "Прудищи" трогать не стоит. Этой остановкой пользуются жители 6-го мкр-на Загорья.

Также как и "Зону отдыха Битца". Пока 37-й ходит до Тёплого Стана, а не до Ясенево, эта остановка - отличный переход на Ясеневский транспортный узел (Проезд Карамзина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево.

Насчёт Дубровского и Южной ТЭЦ согласен.

А вот "Прудищи" трогать не стоит. Этой остановкой пользуются жители 6-го мкр-на Загорья.

Также как и "Зону отдыха Битца". Пока 37-й ходит до Тёплого Стана, а не до Ясенево, эта остановка - отличный переход на Ясеневский транспортный узел (Проезд Карамзина).

 

Для жителей 6 микрорайона Загорья появился намного более удобный 717, который на этих же Прудищах и останавливается. К тому же обычный 37 никто не отменял.

 

Кстати не так давно ехал на 37, сзади ехал 717. На остановке "Каширское шоссе" стояла огромная толпа, в 37 зашло всего 3 человека, а в се остальные начали штурмовать 717. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуниця на кой леший извиняюсь 690 гнать в Царицыно??, там и так хватает 761, 203 и др. Нормальный подвоз с Пассажирки до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево.

Насчёт Дубровского и Южной ТЭЦ согласен.

А вот "Прудищи" трогать не стоит. Этой остановкой пользуются жители 6-го мкр-на Загорья.

Также как и "Зону отдыха Битца". Пока 37-й ходит до Тёплого Стана, а не до Ясенево, эта остановка - отличный переход на Ясеневский транспортный узел (Проезд Карамзина).

Для жителей 6 микрорайона Загорья появился намного более удобный 717, который на этих же Прудищах и останавливается. К тому же обычный 37 никто не отменял.

А если им в Ясенево надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

28 - изменить трассу: ул. Ак. Янгеля - Кировгорадская ул. - Сумской пр., - Чертановская ул, далее своей трассой.

 

 

28 на Кировоградской нечего делать. Он нужен для удобного подвоза жителей Чертанова к КРЛ. Пассажиропоток с Чертановской улицы намного выше, чем на Кировоградской. К тому же, от "Южной" на Кировоградской есть 784, кроме того, на участке улицы от "Пражской" до Сумскго проезда можно пройти на Варшавское шоссе и сесть на 671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полуниця на кой леший извиняюсь 690 гнать в Царицыно??, там и так хватает 761, 203 и др. Нормальный подвоз с Пассажирки до метро.

В маршруте 690-го есть один стратегический вейпоинт (правда, пока не оцененный по достоинству Мосгортрансом) - остановка "Почта", от которой рукой подать до МКАДа, где есть остановка 37-го со всеми вытекающими плюсами. Но, к сожалению, остановка "Почта" обделена маршрутами: там есть всего лишь 693-й и 690-й. И нет ни одного маршрута, соединяющего ст. "Царицыно" и "Почту".

Можно, конечно, 289-й туда пустить, но я бы предпочёл, что маршрут "Царицыно" - "Почта" шёл по Липецкой улице, а 289-й идёт по Бирюлёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево.

Насчет отмены Зоны отдыха "Битца" категорически протестую! :) Насчет Прудищ сомневаюсь, но все-таки это не такой крупный пересадочный узел, как Бирюлево-Западное.

А вообще, следуя вашей логике, 37э совсем не нужен, ведь "обычный 37 никто не отменял". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем:

101 - Отмена после продления БЛЛМ до БП, выходы передать на 895 (там сейчас массовое строительство жилья, да и 28 ноября в снегопад люди его ждали с 9 до 11 вечера).

 

107 - Конечной сделать Матвеевское: пустить по Веерной, Нежинской (через Кутузовскую Ривьеру), Давыдковской, Кременчугской, Славянскому бульвару, далее левый поворот на Давыдковскую и потом направо на Староможайское шоссе, затем на дублёр Минской и на Староволынскую с выездом на Нежинскую/Веерную и к диспетчерской. Выпуск и вместимость ПС сохранить.

 

 

После продления Бутовской линии отменять надо не 101, а 710.

 

Про 107: так потеряется связь с метро "Филёвский Парк". Лучше просто продлить его до к/ст "Матвеевское", либо оставить конечной "Почту", но в течение всего времени работы. К м. "Славянский Бульвар" направлять его не надо. Из Матвеевского транспорта туда хватает.

 

 

Согласен. Надо ввести МКАД и отменить Прудищи, Пос. Дубровский, Южную ТЭЦ, Зону отдыха Битца и Ясенево.

Насчет отмены Зоны отдыха "Битца" категорически протестую! :) Насчет Прудищ сомневаюсь, но все-таки это не такой крупный пересадочный узел, как Бирюлево-Западное.

А вообще, следуя вашей логике, 37э совсем не нужен, ведь "обычный 37 никто не отменял". ;)

 

Наоборот нужен, но в более экспрессном виде, останавливаясь лишь на самых загруженных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107 просто продлить до к/ст Матвеевское, этот вариант давно напрашивался, а трассу ему оставить существующую. Поверьте, с к/ст Матвеевское желающих уехать к М. Филевский парк достаточно, особенно утром, а так приходится ехать либо авт. 260 до ост. Каменная плотина и там пересаживаться на те, которые идут до М. Фил. парк, либо на 42 и 260 до ост. Почта и там ждать 107. А еще лучше пару выходов ему прибавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

624 убить - толку ноль, черт. сев. обойдется и 168 с избытком. А 28 можно слить с 296 :crazy: . А что - интервалы схожи, некий дубляж 671 как плюс. Из потерь кусок Чертанвской ул. от Кр. Маяка до УАЯ - но там трамвай, и заезд к м. Южная у 296 - но 797 и 160 и 674 кое-как компенсируют, да и нужена ли Южная - к Пражской на 1 остановку дальше. Также плохо на таком огромном куске везти автобус по тм. путям - но хотя бы оправдано 2мя поворотами с них - там без автобусов не обойтись. Один из маршрутов Калужская-БЗ надо, возможно, пустить некой чуть более экзотической трассой по Бирюлево- например как 635, а автобус к Варшавской сделать чаще и как раз "стандартной" трассой - взамен убираемым от ТЦ 671 и 708.

 

 

Про 624 бред. Он подвозит жителей Северного Чертанова не только к "Чертановской", но и к КРЛ кратчайшим путём.

 

С 28 и 296 ничего изобретать не надо. (Про значимость 28 см. выше).

 

635 не трогать ни в коем случае. Было бы не плохо продлить 784 после "Южной" до Бирюлёва-Западного, объединив с 708. Или 2 вариант: продлить 784 до станции Бирюлёво-Товарная напрямик по Харьковской улице. А 708 в таком случае пустить до "Южной" напрямик и отменить часть остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина.

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

609: продлить до м. Кунцевской после реконструкции ТПУ с возвращением на Беловежскую по улицам Красных зорь и Маршала Неделина

612: сделать заезд на Беловежскую улицу. Получится очень комфортный объезд пробки на Можайке людям, едущим в Ашан.

622: грохнуть

653: в будни и в выходные пускать исключительно ОБВ.

 

609 трогать не надо, нынешняя трасса для него оптимальная.

612 никаких заездов не надо, у него другая функция. Не зря его продлили до Герасима Курина и отменили этот заезд.

А вот насчёт 653 полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина.

зачем?

Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева.

Её надо делать. Но никак не за счёт 624. Не забитый 624 - порой единственный шанс уехать толпе народу с Обручева в сторону Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина.

зачем?

Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева.

 

Но это не значит, что ради этого надо гробить удобный маршрут.

 

К тому же что мешает доехать до "Калужской", а там на метро? Лично я из Бирюлёва в Коньково или Ясенево так и езжу - 671+метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

624 - после пересечения Балаклавки и Севастопольского, поворачиваем маршрут на юг по Севастопольскому. Доезжаем до упора (Голубинская улица), по ней - до улицы Инессы Арманд, ну а оттуда до диспетчерской на Проезде Карамзина.

зачем?

Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева.

 

Но это не значит, что ради этого надо гробить удобный маршрут.

 

К тому же что мешает доехать до "Калужской", а там на метро? Лично я из Бирюлёва в Коньково или Ясенево так и езжу - 671+метро.

можно запустить автобус "по мотивам" маршрутки 577м Битцевская аллея - м. Ясенево, ну или до Карамзина ради диспетчерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что до сих пор нету прямой связи Чертанова и Ясенева.

 

Она очень скоро появится в виде метро, что для большей части Чертанова будет явно быстрее кругалей вокруг Битцевского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф. С какой целью при пуске Серпуховского радиуса 258 переориентировали с Чертановской улицы к "Нагорной"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумалось, что тема немного бессмысленная, ибо предлагает говорить о маршрутах, начиная с первого, то есть по порядку. На самом деле стоило бы обсуждать по округам/районам. Например, начать с Северного и, скажем, по часовой стрелке

 

Очень разумное предложение.

Вот интересно, заинтересованные лица из МГТ эту тему читают ?

Предложений есть очень много, но какой смысл в них, если дальше этого форума они никуда не уйдут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.