А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 массовые жалобы на частника приведут к его финансовым потерям и ему выгоднее будет следить за порядком А они будут эти жалобы массовые? Жалобы обычно появляются либо тогда, когда совсем всё хреново, либо когда идёт явный перекос нормы в худшую сторону. Для пассажира нынешняя работа 71 - это что-то вроде нормы. Может, плохо, но не критично. Если частник будет работать также, то жалобы вряд ли пойдут, потому что кроме значка перевозчика всё равно ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Похоже, что даже и значек не изменится - все включая МГТ, скорее всего, будут в синем Московском Транспорте кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ну от передачи 22 Автолайну стало только лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ну от передачи 22 Автолайну стало только лучше Насколько я помню, там и выходов добавили. Правда, я так особо и не увидел, что он стал работать лучше. Провалы в интервалах тоже имеют место быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Но расписание при этом они выполняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ничего они не выполняют. Вчера к НАМИ прошел на 5 минут позже, еду обратно - на 10 минут раньше. И это в выходной. В один из будних дней на этой неделе прошли три друг за другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Но расписание при этом они выполняют. Неправда. Пробки они перелететь не способны. Они все эти опоздания стараются нагонять бешеными гонками там, где пробок нет. Но сейчас ГАИ взялось за автобусные гонки. Так что посмотрим в сентябре, что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Вот 15 маршрут Первомайсая-Реутов можно было бы передать частнику. И увеличить количество выходов 17-й не стоит, слишком уж жирный маршрут, где нужны ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Может 58 Попутчику(или в Автороуд) отдадим? И заодно изменим трассу-вместо маршрута "в никуда", перенаправим его к Универу(как его конкурента 464м). 464м можно будет смело отменять(у них и так одни убитые бобики там ездят), зато сам 58 будет ездить почаще(так как увеличится количество выходов, с 2 БВ до 4-5). Чтобы я ещё отдал частникам в ЗАО: 109(с одновременной отменой 109к), 129(и вместо 2 БВ(37-37-37-60) следует пускать 3 СВ(20-20-20-30) или 4 МВ(10-10-10-15), 622, 807(обоих переводим на МВ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Чтобы я ещё отдал частникам в ЗАО: 109Нельзя, там ТЗ составить невозможно, ни один субподрядчик не пройдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот 15 маршрут Первомайсая-Реутов можно было бы передать частнику. И увеличить количество выходов 17-й не стоит, слишком уж жирный маршрут, где нужны ОБВ. очень сомнительно что захотят тратиться на обслуживание Реутова и судьба маршрута пока не ясна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Кстати, есть некоторая надежда, что при передачи маршрутов частным перевозчикам мы получим ПС с более адекватными салонами, Сейчас у Север-Авто на 22 работают 5292.22 с 26 местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Кстати, есть некоторая надежда, что при передачи маршрутов частным перевозчикам мы получим ПС с более адекватными салонами Если это адекватный салон, то точно не для меня. Катался я по 22 - коленки некуда было деть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Я тоже не особо мелкий, но в машинах АЛ и МТА сижу вполне приемлимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Чтобы я ещё отдал частникам в ЗАО: 109(с одновременной отменой 109к), 129(и вместо 2 БВ(37-37-37-60) следует пускать 3 СВ(20-20-20-30) или 4 МВ(10-10-10-15), 622, 807(обоих переводим на МВ). Ау, приехали - маршрут № 109кф был отменён ещё в конце 2011 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/new-model-of-interaction-with-private-carriers/files/221214_conferense.pdf Планируемые маршруты: лот 1:А 88, 100, 26, 691; 12м, 210м, 18м, 190м, 277м, 451м, 456м, 584м, 597м; лот 2: 368м, 178м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/new-model-of-interaction-with-private-carriers/files/221214_conferense.pdf Планируемые маршруты: лот 1:А 88, 100, 26, 691; 12м, 210м, 18м, 190м, 277м, 451м, 456м, 584м, 597м; лот 2: 368м, 178м Лот 2 явно под кого-то мелкого (сейчас там 12 единиц). А почему начали не с районов "новой маршрутной сети от AECOM"? Как-то всё непоследовательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А почему начали не с районов "новой маршрутной сети от AECOM"? А есть ли она - эта "новая маршрутная сеть" (не по актам выполненных работ, а реально проработанные изменения маршрутов)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А почему начали не с районов "новой маршрутной сети от AECOM"? А есть ли она - эта "новая маршрутная сеть" (не по актам выполненных работ, а реально проработанные изменения маршрутов)? Лично моё мнение - нет, но официальную легенду надо бы поддерживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Чуть подробнее: 1 лот 12м - 10МВ 210м - 9МВ 18М - 7МВ 190м - 5МВ 88 - 12СВ 277м - 3СВ 100 - 13БВ 451м - 10СВ 456м - 10СВ 584м - 8МВ 597м - 8МВ 26 - 6БВ 294 - 12СВ 691 - 10БВ 2 лот 368м - 4МВ 178м - 2МВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 По лоту №2 сокращение ровно вдвое от существующего положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Интересно, маршрут можно видоизменять ДТИРДТИ после заключения с перевозчиком пятилетнего контракта? С целью оптимизации или открытия новых связок (691 продлять через Ленинградку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Я вот не понял - а нафиг нужен туподубль 904 в лице 456м на 10СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Думаю, что маршрутка будет со всеми остановками, а 904 будет пропускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Чуть подробнее: 1 лот 12м - 10МВ 210м - 9МВ 18М - 7МВ 190м - 5МВ 88 - 12СВ 277м - 3СВ 100 - 13БВ 451м - 10СВ 456м - 10СВ 584м - 8МВ 597м - 8МВ 26 - 6БВ 294 - 12СВ 691 - 10БВ 2 лот 368м - 4МВ 178м - 2МВ Ну по маршрутам с буквой м на конце выпуск нормально. А вот, что касаемо 26 маршрута интересный расклад по количество автобусов нормально но по-моему сейчас на 26 автобусе постоянно работают 1-2 ОБВ. А вот, что касаемо по выпуску ладно сейчас 14. станет 13. Но надо учесть особенность этого маршрута то, что на нем сейчас работает ОБВ в количестве не менее 5-6 штук. А вот по 691 видно в этом варианте улучшение выпуска на 2 БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а почему все маршруты СЗАО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Первый конкурс - СЗАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А почему они не перенумеровали маршруты? Чтобы буква "м" исчезла. Еще парочка странностей. 1. Туподубли 368м и 178м при том, что скоро появится 252 маршрут автобуса, который полностью их покроет собой. 2. Отсутствие маршрутки 440м, которая сейчас не дублируется. Правильно я понимаю, что за счёт освободившегося ПС на 26-м, 88-м и др. маршрутах МГТ усилит действующие маршруты, которые дублируются маршрутками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Правильно я понимаю, что за счёт освободившегося ПС на 26-м, 88-м и др. маршрутах МГТ усилит действующие маршруты, которые дублируются маршрутками? Не факт... Где город возьмёт деньги и на то и на то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Интересно, маршрут можно видоизменять ДТИРДТИ после заключения с перевозчиком пятилетнего контракта? С целью оптимизации или открытия новых связок (691 продлять через Ленинградку) Можно будет изменять. Будет специальная горячая линия, куда будут приниматься обращения граждан по поводу возможной оптимизации маршрутов. Правда, наверняка любое изменение будет без изменения количества выходов на маршруте. Правильно я понимаю, что за счёт освободившегося ПС на 26-м, 88-м и др. маршрутах МГТ усилит действующие маршруты, которые дублируются маршрутками? Не факт... Где город возьмёт деньги и на то и на то? А причём тут деньги? Те же автобусы МГТ, те же парки, те же водители... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.