Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Только сейчас обратил внимание, что 172 и в сторону центра до Рижской продлевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

272м (372) обрезается по Партизанскую - 4МВ

А вот это хреново (имею в виду обрезку 16 Парковая-Партизанка). Рушится полезная связь Партизанка - Мироновская - 36 ГКБ - Черкизовская - Преображенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может он с другой стороны обрезается по Партизанской Измайловскому парку ?

Зачем он нужен только на участке 16-я Парковая - Партизанская Измайловский Парк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, он также выполняет прямую связь между 36 ГКБ и Первомайской ул, в районе которой живут многие сотрудники и пациенты этой больницы. Так что обрез не шибко хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он будет Преображенская - Партизанская.

Осоциаленный такой маршрут будет большим подарком жителям Черкизова, которым

надо попасть в район Измайловского парка и раньше они вынуждены были вместо

беспересадочного проезда на короткое расстояние делать крюк через Преображенку,

либо на 34 автобусе до Измайловской площади, а оттуда ещё 3 остановки на 11/34 или 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между 714 и 14м разницы нет.

 

На самом деле - небольшая есть. 714 останавливается у Рижского вокзала, а 14м оборачивается по Водопроводному и сажает пассажиров прямо у выхода метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание, что 172 и в сторону центра до Рижской продлевают.

Де Факто - это бобик 270м, а не 172 получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только сейчас обратил внимание, что 172 и в сторону центра до Рижской продлевают.

 

Идиотизьм. Зачем продлевать туда, где и так 903 есть и ещё метро, и ещё можно троллейбус продлить. Вот заместо 286 бы его по Алексеевскому району, или вообще в Сокольники. Можно и в Останкино для создания новых связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... раньше они вынуждены были вместо беспересадочного проезда на короткое расстояние делать крюк...

 

Это вы какие времена имеете ввиду? Советские что ли когда частных маршруток в Москве не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вы какие времена имеете ввиду? Советские что ли когда частных маршруток в Москве не было?

 

34 автобус - в советские и с весны прошлого года.

А в частную маршрутку далеко не каждый сядет, имея соцкарту

или безлимитный проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему - и тихо сатанею. Я понимаю - осоциалить маршрутки и сбросить частнику всякую ересь типа 172, которая никому нафиг не нужна. Но какого чёрта МГТ сбрасывает маршруты типа 290, 618, 714, 771, которые для ряда районов являются основными подвозящими? Если уж такие маршруты убыточны, тогда я не представляю, на каких вообще можно деньги зарабатывать. А если не убыточны, то ради чего всё затевается? Ради того, что "уважаемые люди" тоже кушать хотят, а не только разбираться с тем, что МГТ негоже? В общем, очередная хорошая идея (это я про осоциаливание "бобиков", если что) превращается в очередной тюменско-эстонский фарс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты решил, что частнику надо отдавать именно убыточные маршруты?

Они что, после этого становятся для города бесплатными что ли?

 

Уже который раз подобную ересь здесь читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какова ситуация в Москве, но в области некоторые убыточные маршруты после передачи частникам переставали быть таковыми. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще конкурсы

ВАО

Автобус 617 - 15БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000288

 

САО

8м (888) - 8МВ

594м (500) - 6МВ

639м (139) - 5МВ

594м (594) - 4СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000296

 

466м (466) - 9СВ

294м (994) - 5МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000297

 

599м (574) - 3МВ

4м (22к) - 3СВ

595м (595) - 12СВ

19м (319) - 17МВ

Автобус 727 - 5БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000298

 

38м (338) - 4МВ

Автобус 138 - 4СВ

Автобус 270 - 8СВ

Автобус 739 - 4СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000290

 

Автобус 282 - 19СВ

191м (591) - 12БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000291

 

152м (352) - 7СВ

571м (571) - 8СВ

392м (592) - 11СВ

Автобус 215 - 7СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000292

 

Автобус 188 - 8БВ

Автобус 745 - 8БВ

Автобус 673 - 10БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000293

 

206м (206к) - 10СВ

Автобус 63 - 8БВ

Автобус 191 - 6БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000294

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус 282 - 19СВ

Больше похоже на осоциаливание 382м (т.е. автобус восстанавливают до Войковской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больше похоже на осоциаливание 382м (т.е. автобус восстанавливают до Войковской)
Еще бы восстановили полуэкспрессом - цены бы не было, при наличии часто ходящего 204 еще один укаждостолбник что есть - что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут весьма прибыльный. Не понимаю, зачем его отдавать.

 

Дублирую тут то же самое:

 

С чего ты решил, что частнику надо отдавать именно убыточные маршруты?
Они что, после этого становятся для города бесплатными что ли?

Уже который раз подобную ересь здесь читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, а я уже второй раз твою ересь здесь читаю. Ты не различаешь дотирование льгот от дотирования маршрута? Льготы город продолжает оплачивать, а вот дотировать убыточный маршрут частнику он не будет. Соответственно, для МГТ - прямой резон сбагрить маршрут, который приходится содержать за счёт города либо других маршрутов. А если маршрут не убыточный, какой резон для МГТ его вообще отдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Льготы город продолжает оплачивать, а вот дотировать убыточный маршрут частнику он не будет.

Там фиксированная цена за км.

 

 

Соответственно, для МГТ - прямой резон сбагрить маршрут, который приходится содержать за счёт города либо других маршрутов. А если маршрут не убыточный, какой резон для МГТ его вообще отдавать?

Маршруты не принадлежат МГТ, так что их никто спрашивать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршруты не принадлежат МГТ, так что их никто спрашивать не будет. 

 

Вся соль в том, что исторически сложилось так, что именно МГТ всегда и спрашивали ( а кому ещё лучше знать?). С моей точки зрения, специалисты МГТ будут покомпетентнее оных из ДепВел'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЗАО пока толком нету информации.

Жаль...........Ну будем надеяться,что появится.............Уже хотелось что бы ситуация улучшилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся соль в том, что исторически сложилось так, что именно МГТ всегда и спрашивали

Судя по всему, спрашивать перестали - иначе непонятно, с какой радости уходят 617, 714 и подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготы город продолжает оплачивать, а вот дотировать убыточный маршрут частнику он не будет.

Ага, частник его из своего кармана дотировать начнет))) Московское экономическое чудо)))

 

Марри, и много Мосгортранс сэкономил "избавившись" от убыточного 22 маршрута, оплачивая при этом частнику по 120 рублей за километр пробега каждого автобуса на этом маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для переливания из пустого в порожнее есть другие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.