Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

массовые жалобы на частника приведут к его финансовым потерям и ему выгоднее будет следить за порядком

А они будут эти жалобы массовые? Жалобы обычно появляются либо тогда, когда совсем всё хреново, либо когда идёт явный перекос нормы в худшую сторону. Для пассажира нынешняя работа 71 - это что-то вроде нормы. Может, плохо, но не критично. Если частник будет работать также, то жалобы вряд ли пойдут, потому что кроме значка перевозчика всё равно ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что даже и значек не изменится - все включая МГТ, скорее всего, будут в синем Московском Транспорте кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну от передачи 22 Автолайну стало только лучше

Насколько я помню, там и выходов добавили. Правда, я так особо и не увидел, что он стал работать лучше. Провалы в интервалах тоже имеют место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего они не выполняют. Вчера к НАМИ прошел на 5 минут позже, еду обратно - на 10 минут раньше. И это в выходной.

В один из будних дней на этой неделе прошли три друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но расписание при этом они выполняют.

Неправда. Пробки они перелететь не способны. Они все эти опоздания стараются нагонять бешеными гонками там, где пробок нет. Но сейчас ГАИ взялось за автобусные гонки. Так что посмотрим в сентябре, что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 15 маршрут Первомайсая-Реутов можно было бы передать частнику. И увеличить количество выходов

17-й не стоит, слишком уж жирный маршрут, где нужны ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 58 Попутчику(или в Автороуд) отдадим? И заодно изменим трассу-вместо маршрута "в никуда", перенаправим его к Универу(как его конкурента 464м).

464м можно будет смело отменять(у них и так одни убитые бобики там ездят), зато сам 58 будет ездить почаще(так как увеличится количество выходов, с 2 БВ до 4-5).

 

Чтобы я ещё отдал частникам в ЗАО: 109(с одновременной отменой 109к), 129(и вместо 2 БВ(37-37-37-60) следует пускать 3 СВ(20-20-20-30) или 4 МВ(10-10-10-15), 622, 807(обоих переводим на МВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы я ещё отдал частникам в ЗАО: 109
Нельзя, там ТЗ составить невозможно, ни один субподрядчик не пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 15 маршрут Первомайсая-Реутов можно было бы передать частнику. И увеличить количество выходов

17-й не стоит, слишком уж жирный маршрут, где нужны ОБВ.

 

очень сомнительно что захотят тратиться на обслуживание Реутова

и судьба маршрута пока не ясна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть некоторая надежда, что при передачи маршрутов частным перевозчикам мы получим ПС с более адекватными салонами, Сейчас у Север-Авто на 22 работают 5292.22  с 26 местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, есть некоторая надежда, что при передачи маршрутов частным перевозчикам мы получим ПС с более адекватными салонами

Если это адекватный салон, то точно не для меня. Катался я по 22 - коленки некуда было деть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не особо мелкий, но в машинах АЛ и МТА сижу вполне приемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы я ещё отдал частникам в ЗАО: 109(с одновременной отменой 109к), 129(и вместо 2 БВ(37-37-37-60) следует пускать 3 СВ(20-20-20-30) или 4 МВ(10-10-10-15), 622, 807(обоих переводим на МВ).

Ау, приехали - маршрут № 109кф был отменён ещё в конце 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/new-model-of-interaction-with-private-carriers/files/221214_conferense.pdf

Планируемые маршруты: лот 1:А 88, 100, 26, 691;  12м, 210м, 18м, 190м, 277м, 451м, 456м, 584м, 597м;

лот 2: 368м, 178м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/new-model-of-interaction-with-private-carriers/files/221214_conferense.pdf

Планируемые маршруты: лот 1:А 88, 100, 26, 691;  12м, 210м, 18м, 190м, 277м, 451м, 456м, 584м, 597м;

лот 2: 368м, 178м

Лот 2 явно под кого-то мелкого (сейчас там 12 единиц).

А почему начали не с районов "новой маршрутной сети от AECOM"? Как-то всё непоследовательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему начали не с районов "новой маршрутной сети от AECOM"?

А есть ли она - эта "новая маршрутная сеть" (не по актам выполненных работ, а реально проработанные изменения маршрутов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему начали не с районов "новой маршрутной сети от AECOM"?

А есть ли она - эта "новая маршрутная сеть" (не по актам выполненных работ, а реально проработанные изменения маршрутов)?

 

Лично моё мнение - нет, но официальную легенду надо бы поддерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подробнее:

1 лот

12м - 10МВ

210м - 9МВ

18М - 7МВ

190м - 5МВ

88 - 12СВ

277м - 3СВ

100 - 13БВ

451м - 10СВ

456м - 10СВ

584м - 8МВ

597м - 8МВ

26 - 6БВ

294 - 12СВ

691 - 10БВ

2 лот

368м - 4МВ

178м - 2МВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, маршрут можно видоизменять ДТИРДТИ после заключения с перевозчиком пятилетнего контракта? С целью оптимизации или открытия новых связок (691 продлять через Ленинградку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял - а нафиг нужен туподубль 904 в лице 456м на 10СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подробнее:

1 лот

12м - 10МВ

210м - 9МВ

18М - 7МВ

190м - 5МВ

88 - 12СВ

277м - 3СВ

100 - 13БВ

451м - 10СВ

456м - 10СВ

584м - 8МВ

597м - 8МВ

26 - 6БВ

294 - 12СВ

691 - 10БВ

2 лот

368м - 4МВ

178м - 2МВ

Ну по маршрутам с буквой м на конце выпуск нормально. А вот, что касаемо 26 маршрута интересный расклад по количество автобусов нормально но по-моему сейчас на 26 автобусе постоянно работают 1-2 ОБВ. А вот, что касаемо по выпуску ладно сейчас 14. станет 13. Но надо учесть особенность этого маршрута то, что на нем сейчас работает ОБВ в количестве не менее 5-6 штук. А вот по 691 видно в этом варианте улучшение выпуска на 2 БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они не перенумеровали маршруты? Чтобы буква "м" исчезла.



Еще парочка странностей. 

1. Туподубли 368м и 178м при том, что скоро появится 252 маршрут автобуса, который полностью их покроет собой.

2. Отсутствие маршрутки 440м, которая сейчас не дублируется.

 

Правильно я понимаю, что за счёт освободившегося ПС на 26-м, 88-м и др. маршрутах МГТ усилит действующие маршруты, которые дублируются маршрутками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, что за счёт освободившегося ПС на 26-м, 88-м и др. маршрутах МГТ усилит действующие маршруты, которые дублируются маршрутками?

Не факт... Где город возьмёт деньги и на то и на то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, маршрут можно видоизменять ДТИРДТИ после заключения с перевозчиком пятилетнего контракта? С целью оптимизации или открытия новых связок (691 продлять через Ленинградку)

Можно будет изменять. Будет специальная горячая линия, куда будут приниматься обращения граждан по поводу возможной оптимизации маршрутов.

Правда, наверняка любое изменение будет без изменения количества выходов на маршруте.

 

 

Правильно я понимаю, что за счёт освободившегося ПС на 26-м, 88-м и др. маршрутах МГТ усилит действующие маршруты, которые дублируются маршрутками?

Не факт... Где город возьмёт деньги и на то и на то?

 

А причём тут деньги? Те же автобусы МГТ, те же парки, те же водители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.