ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Но лидер по расстоянию на текущий момент, пожалуй, 378 Казань - Новый Уренгой. Преимущество над Петропавловским на целых 325 км, 55 часов в пути. Уже нет, кстати. 368 Киров - Кисловодск - вот новый герой по всем параметрам. 2785 км, 62 часа. Я уж было думал, что в этом году в отличие от прошлых лет сидячку туда так и не включат, в итоге через неделю появится. Изменено 15 июня, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 В 15/16 Москва-Свердловск в те же годы летом были реальные общаки, наверное для чувашских колхозов, ибо в нефирменном 7/8 через Киров общаков никогда не было. Был сидячий, но недолго. И для каких чувашских колхозов, если он на участке Москва-Казань останавливался только в Вековке и (иногда) в Сергаче? В Канаше в какое-то время также останавливался, и в Муроме периодически тоже (хотя последний не чувашский колхоз). Если далее Казани, в какие-то годы в нем даже остановки в Вятских Полянах, Можге и Ревде вводили. Еще в 90-х был скорый нефирменный Красноярск-Москва через Казань, который помимо этого, останавливался много где (например Кизнер, Чернушка и еще что-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Сподобились наконец-то! С 21/07 в поезд "Белые ночи" будет включена сидячка (причём нефирменная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 В Канаше в какое-то время также останавливался, и в Муроме периодически тоже (хотя последний не чувашский колхоз). Если далее Казани, в какие-то годы в нем даже остановки в Вятских Полянах, Можге и Ревде вводили. Видимо, при царе Горохе. В служебке Свердловской дороги за 1997 г. у него были следующие промежуточные остановки: Вековка, Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино. В 2000 г. по направлению от Москвы была в Муроме. В 2002 г. отменили Муром и Сергач, но ввели Янаул. В 2004 г. вернули Сергач и ввели Сарапул. Потом на некоторое время Сергач вновь отменили. Но в 2012 г. его вновь вернули вместе с Муромом, а в 2013 г. добавили Канаш. В общем, теперь у него остановок совсем даже не минимальное количество. Еще в 90-х был скорый нефирменный Красноярск-Москва через Казань, который помимо этого, останавливался много где (например Кизнер, Чернушка и еще что-то) Ну это понятно - на то он был и нефирменный, да и ходил всего 3 раза в неделю. Это был 89/90. Кстати, в 2001 г. его вообще объединяли с фирменным "Енисеем" и пускали через Ниж.Новгород раз в неделю, в 2002 г. его объединили с 7/8 Москва-Свердловск и пустили через Ярославль (одновременно убрав оттуда "Сибиряк", который объединили с красноярским "Енисеем"), а в 2012 г. его вновь пустили через Казань под номером 137/138, объединив с новокузнецким. А в прошлом году его окончательно убили и вместо него пустили "Енисей" (тем самым убив еще одну скоростную нитку на Транссибе и теперь из таковых остались только "Россия" и международные, причем судьба первой тоже под большим вопросом, а "Сибиряк" был отменен еще в 2014 г). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Неожиданно обнаружился сидячий вагон по маршруту Орск - Челябинск в ежедневном режиме в составе поезда Оренбург - Екатеринбург. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Появились сидячие вагоны в фирменных поездах "Тамбов" и "Липецк" два раза в неделю. В 29-м из Москвы по понедельникам и средам, обратно по вторникам и четвергам, в 31-м из Москвы по средам и пятницам, обратно по вторникам и воскресеньям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 С 1-2 июля на 2 месяца организуется курсирование нефирменного сидячего вагона в 34 Москва-Сыктывкар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Включается сидячий вагон в поезд Москва - Череповец (из Череповца - с 15/07, из Москвы - с 16/07). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 А еще сидячка появилась в № 233/234 Москва-Архангельск. Ну и кто-то надеялся в ней проехать от Москвы до Сергиева Посада? Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб. Тариф не запретительный. Зеленая - 176. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб. Аппетиты РЖД растут. 2-й класс рязанского экспресса до Голутвина тоже на вечер пятницы 430 рублей стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Аппетиты РЖД растут. 2-й класс рязанского экспресса до Голутвина тоже на вечер пятницы 430 рублей стоит. Ну, по сравнению с Аэроэкспрессом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 А чего сразу аппетиты РЖД?? Проехаться с комюфортом без торгашей и попрошаек)) Впрочем да. Аппетиты еще те. Но ценообразование тут учитывается я так понимаю до Архангельска и не учитывая МСК - Сергиев Посад где полно элей. Ну и конечно учитывая из за кого держат остановку в Сергиеве Посаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб. Тариф не запретительный. Зеленая - 176. Т..е. для тебя более, чем 2 раза - не разница? Ну могу за тебя порадоваться, если ты такой богатенький Буратино. А сравнивать Коломну и Сергиев Посад просто смешно (117 км. и 70 км. соответственно). Коломну с Александровом надо сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Т..е. для тебя более, чем 2 раза - не разница? Разница. Но и 400 рублей не астрономическая сумма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) А сравнивать Коломну и Сергиев Посад просто смешно (117 км. и 70 км. соответственно). И что? Там целевой экспресс, здесь сидячка, на которой никто, кроме тебя, в СП не поедет никогда и даже ценой интересоваться не будет. Изменено 18 июля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Аппетиты еще те. Но ценообразование тут учитывается я так понимаю до Архангельска и не учитывая МСК - Сергиев Посад где полно элей. Ну и конечно учитывая из за кого держат остановку в Сергиеве Посаде. Ценообразование определяется ФАС, а не СерПосадом, Архангельском, Самодедом, элями или теми, из-за кого держат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @GrekOFF, вот никогда не говори никогда. У меня есть сведения из официальных источников, по которым люди на архангельских поездах от Москвы до СП ездят (я, кстати, ни разу не ездил), хотя, конечно, не в массовых количествах. Но тут играют роль 2 вещи (помимо цены): во-первых, далеко не все вообще знают о том, что этот поезд в СП останавливается (да и остановка ПДСа в СП - это нонсенс, пусть и длящийся уже 3 года), во-вторых, опять же ради такого небольшого расстояния мало людей хотят заморачиваться со сложной покупкой билетов (и да, когда я ехал в Коломну на рязанском попугае, то тоже массовой высадки не было, хоть она была и побольше, чем на 88 км). Между прочем, сегодня видел остановку 233-го в СП. Но он был таким коротким, что полностью вместился на высокой платформе (а еще в прошлом году было понятно, зачем к ней пристроили низкую - ЧС7 доезжал до края низкой платформы, таким образом, из головных вагонов высадка была на низкую платформу, из хвостовых - на высокую, переход при этом был перегорожен). Небольшая высадка была. Но вообще состав скотовозен, только упомянутая сидячка нормальная, остальные вагоны старые, были даже с деревянными рамами. Вообще с билетами на ПДСы есть много нюансов, которые знают далеко не все. Вот 3 года назад мы ехали из Кирова и нам на выбор было 2 поезда до Москвы: № 37 Томск-Москва или № 19 Пекин-Москва, второй шел даже чуть быстрее и стоил почти на 2000 руб. дешевле. Когда мы оказались в Кирове в 21 час, то увидели потрясающую картину: на первый билетов море, на второй почти нет. Но я сказал: пойдем гулять, вернемся - и билеты на второй будут. Так и сделали, вернулись - и билеты на пекинский появились в количестве покупай-не хочу. Мы тут же их купили, причем оказались вдвоем в 4-местном купе, вагон вообще был заполнен дай бог, чтобы наполовину. Ну и посадка в этот поезд была минимальной, зато в ушедший чуть раньше дорогой томский она была гигантская. А все понятно: люди покупали билеты сильно заранее, вот на томский они были, а на пекинский появлялись только после того, как он проезжал Балезино, ну и когда люди видели, что на дешевый пекинский их нет, то и брали на дорогой томский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Разница. Но и 400 рублей не астрономическая сумма.Валер - я бы сформулировал так. Для ежедневных поездок туда-обратно - 400 рублей все-таки кажется многовато. Для поездок «иногда» - вполне терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Если в командировку, то лучше 400 за счёт командировки, чем 200 за свой счёт, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Если в командировку, то лучше 400 за счёт командировки, чем 200 за свой счёт, я думаю. Не каждая командировка примет 400 руб. за такое маленькое расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Серьёзно? А бухгалтеру не все равно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Серьёзно? А бухгалтеру не все равно? Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @GrekOFF, вот никогда не говори никогда. У меня есть сведения из официальных источников, по которым люди на архангельских поездах от Москвы до СП ездят (я, кстати, ни разу не ездил), хотя, конечно, не в массовых количествах. Но тут играют роль 2 вещи (помимо цены): во-первых, далеко не все вообще знают о том, что этот поезд в СП останавливается (да и остановка ПДСа в СП - это нонсенс, пусть и длящийся уже 3 года), во-вторых, опять же ради такого небольшого расстояния мало людей хотят заморачиваться со сложной покупкой билетов (и да, когда я ехал в Коломну на рязанском попугае, то тоже массовой высадки не было, хоть она была и побольше, чем на 88 км). Религия страшное дело. Если обратно еще хоть как-то смысл понятен, то туда заморачиваться с билетами заранее и проходом шмона на ПДСы за двойную и больше цену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест. Одно дело СВ, другое дело сидячка. Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру. А сидячка за 400 рублей? Они и спрашивать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру. Плохая у тебя контора . В мою бытность регулярных командировок по стране я практически только в СВ и ездил (если не самолётом добирался). Изменено 19 июля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест. Одно дело СВ, другое дело сидячка. Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру. А сидячка за 400 рублей? Они и спрашивать не будут. А третье дело - зачем ты вообще в СП на ПДСе ехал, куда все люди добираются на электричках, ну максимум - на экспрессе. ПДСный билет в СП вообще могут в бухгалтерии не принять, мне вот как-то пришлось доказывать, что просто на экспресс такой бланк, когда я туда по работе ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Плохая у тебя контора . Жадность должна быть в меру. Особенно если это про время развоза капсул для кофе-автоматов(если я не перепутал). На заправках так не разводят. Изменено 19 июля, 2017 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 В 118/117 Москва - Новокузнецк уже на этой неделе начнёт курсировать сидячий вагон (на всём пути следования). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Пишут что «дневной экспресс» в Тамбов не раскатался, пойдёт под отмену, а липецкий будет наоборот ежедневным. Будет прицепка группы тамбовских вагонов по Ряжску к Пензенскому. Правда я что то не очень понимаю к чему они их дальше прицепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти