Перейти к содержанию

Бюджетные Варианты - Общие И Сидячие Вагоны В Поездах От Москвы


Рекомендуемые сообщения

Но лидер по расстоянию на текущий момент, пожалуй, 378 Казань - Новый Уренгой. Преимущество над Петропавловским на целых 325 км, 55 часов в пути.

Уже нет, кстати. 368 Киров - Кисловодск - вот новый герой по всем параметрам. 2785 км, 62 часа. Я уж было думал, что в этом году в отличие от прошлых лет сидячку туда так и не включат, в итоге через неделю появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 15/16 Москва-Свердловск в те же годы летом были реальные общаки, наверное для чувашских колхозов, ибо в нефирменном 7/8 через Киров общаков никогда не было.

 

Был сидячий, но недолго. И для каких чувашских колхозов, если он на участке Москва-Казань останавливался только в Вековке и (иногда) в Сергаче?

 

 

В Канаше в какое-то время также останавливался, и в Муроме периодически тоже (хотя последний не чувашский колхоз). :)

 

Если далее Казани, в какие-то годы в нем даже остановки в Вятских Полянах, Можге и Ревде вводили.

 

Еще в 90-х был скорый нефирменный Красноярск-Москва через Казань, который помимо этого, останавливался много где (например Кизнер, Чернушка и еще что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сподобились наконец-то! С 21/07 в поезд "Белые ночи" будет включена сидячка (причём нефирменная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Канаше в какое-то время также останавливался, и в Муроме периодически тоже (хотя последний не чувашский колхоз). :)

 

Если далее Казани, в какие-то годы в нем даже остановки в Вятских Полянах, Можге и Ревде вводили.

 

Видимо, при царе Горохе. В служебке Свердловской дороги за 1997 г. у него были следующие промежуточные остановки: Вековка, Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино. В 2000 г. по направлению от Москвы была в Муроме. В 2002 г. отменили Муром и Сергач, но ввели Янаул. В 2004 г. вернули Сергач и ввели Сарапул. Потом на некоторое время Сергач вновь отменили. Но в 2012 г. его вновь вернули вместе с Муромом, а в 2013 г. добавили Канаш. В общем, теперь у него остановок совсем даже не минимальное количество.

 

 

Еще в 90-х был скорый нефирменный Красноярск-Москва через Казань, который помимо этого, останавливался много где (например Кизнер, Чернушка и еще что-то)

 

Ну это понятно - на то он был и нефирменный, да и ходил всего 3 раза в неделю. Это был 89/90. Кстати, в 2001 г. его вообще объединяли с фирменным "Енисеем" и пускали через Ниж.Новгород раз в неделю, в 2002 г. его объединили с 7/8 Москва-Свердловск и пустили через Ярославль (одновременно убрав оттуда "Сибиряк", который объединили с красноярским "Енисеем"), а в 2012 г. его вновь пустили через Казань под номером 137/138, объединив с новокузнецким. А в прошлом году его окончательно убили и вместо него пустили "Енисей" (тем самым убив еще одну скоростную нитку на Транссибе и теперь из таковых остались только "Россия" и международные, причем судьба первой тоже под большим вопросом, а "Сибиряк" был отменен еще в 2014 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Неожиданно обнаружился сидячий вагон по маршруту Орск - Челябинск в ежедневном режиме в составе поезда Оренбург - Екатеринбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появились сидячие вагоны в фирменных поездах "Тамбов" и "Липецк" два раза в неделю. В 29-м из Москвы по понедельникам и средам, обратно по вторникам и четвергам, в 31-м из Москвы по средам и пятницам, обратно по вторникам и воскресеньям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С 1-2 июля на 2 месяца организуется курсирование нефирменного сидячего вагона в 34 Москва-Сыктывкар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Включается сидячий вагон в поезд Москва - Череповец (из Череповца - с 15/07, из Москвы - с 16/07).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А еще сидячка появилась в № 233/234 Москва-Архангельск. Ну и кто-то надеялся в ней проехать от Москвы до Сергиева Посада? Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб.

Аппетиты РЖД растут. 2-й класс рязанского экспресса до Голутвина тоже на вечер пятницы 430 рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппетиты РЖД растут. 2-й класс рязанского экспресса до Голутвина тоже на вечер пятницы 430 рублей стоит.

Ну, по сравнению с Аэроэкспрессом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сразу аппетиты РЖД?? Проехаться с комюфортом без торгашей и попрошаек))  Впрочем да. Аппетиты еще те. Но ценообразование тут учитывается я так понимаю до Архангельска и не учитывая МСК - Сергиев Посад где полно элей. Ну и конечно учитывая из за кого держат остановку в Сергиеве Посаде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб.

 

Тариф не запретительный. Зеленая - 176.

 

Т..е. для тебя более, чем 2 раза - не разница? Ну могу за тебя порадоваться, если ты такой богатенький Буратино.

А сравнивать Коломну и Сергиев Посад просто смешно (117 км. и 70 км. соответственно). Коломну с Александровом надо сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сравнивать Коломну и Сергиев Посад просто смешно (117 км. и 70 км. соответственно).

И что?

Там целевой экспресс, здесь сидячка, на которой никто, кроме тебя, в СП не поедет никогда и даже ценой интересоваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппетиты еще те. Но ценообразование тут учитывается я так понимаю до Архангельска и не учитывая МСК - Сергиев Посад где полно элей. Ну и конечно учитывая из за кого держат остановку в Сергиеве Посаде.

 

Ценообразование определяется ФАС, а не СерПосадом, Архангельском, Самодедом, элями или теми, из-за кого держат :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, вот никогда не говори никогда. У меня есть сведения из официальных источников, по которым люди на архангельских поездах от Москвы до СП ездят (я, кстати, ни разу не ездил), хотя, конечно, не в массовых количествах. Но тут играют роль 2 вещи (помимо цены): во-первых, далеко не все вообще знают о том, что этот поезд в СП останавливается (да и остановка ПДСа в СП - это нонсенс, пусть и длящийся уже 3 года), во-вторых, опять же ради такого небольшого расстояния мало людей хотят заморачиваться со сложной покупкой билетов (и да, когда я ехал в Коломну на рязанском попугае, то тоже массовой высадки не было, хоть она была и побольше, чем на 88 км).



Между прочем, сегодня видел остановку 233-го в СП. Но он был таким коротким, что полностью вместился на высокой платформе (а еще в прошлом году было понятно, зачем к ней пристроили низкую - ЧС7 доезжал до края низкой платформы, таким образом, из головных вагонов высадка была на низкую платформу, из хвостовых - на высокую, переход при этом был перегорожен). Небольшая высадка была. Но вообще состав скотовозен, только упомянутая сидячка нормальная, остальные вагоны старые, были даже с деревянными рамами.



Вообще с билетами на ПДСы есть много нюансов, которые знают далеко не все. Вот 3 года назад мы ехали из Кирова и нам на выбор было 2 поезда до Москвы: № 37 Томск-Москва или № 19 Пекин-Москва, второй шел даже чуть быстрее и стоил почти на 2000 руб. дешевле. Когда мы оказались в Кирове в 21 час, то увидели потрясающую картину: на первый билетов море, на второй почти нет. Но я сказал: пойдем гулять, вернемся - и билеты на второй будут. Так и сделали, вернулись - и билеты на пекинский появились в количестве покупай-не хочу. Мы тут же их купили, причем оказались вдвоем в 4-местном купе, вагон вообще был заполнен дай бог, чтобы наполовину. Ну и посадка в этот поезд была минимальной, зато в ушедший чуть раньше дорогой томский она была гигантская. А все понятно: люди покупали билеты сильно заранее, вот на томский они были, а на пекинский появлялись только после того, как он проезжал Балезино, ну и когда люди видели, что на дешевый пекинский их нет, то и брали на дорогой томский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница. Но и 400 рублей не астрономическая сумма.

Валер - я бы сформулировал так. Для ежедневных поездок туда-обратно - 400 рублей все-таки кажется многовато. Для поездок «иногда» - вполне терпимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в командировку, то лучше 400 за счёт командировки, чем 200 за свой счёт, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в командировку, то лучше 400 за счёт командировки, чем 200 за свой счёт, я думаю.

Не каждая командировка примет 400 руб. за такое маленькое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно? А бухгалтеру не все равно?

Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, вот никогда не говори никогда. У меня есть сведения из официальных источников, по которым люди на архангельских поездах от Москвы до СП ездят (я, кстати, ни разу не ездил), хотя, конечно, не в массовых количествах. Но тут играют роль 2 вещи (помимо цены): во-первых, далеко не все вообще знают о том, что этот поезд в СП останавливается (да и остановка ПДСа в СП - это нонсенс, пусть и длящийся уже 3 года), во-вторых, опять же ради такого небольшого расстояния мало людей хотят заморачиваться со сложной покупкой билетов (и да, когда я ехал в Коломну на рязанском попугае, то тоже массовой высадки не было, хоть она была и побольше, чем на 88 км).

Религия страшное дело. Если обратно еще хоть как-то смысл понятен, то туда заморачиваться с билетами заранее и проходом  шмона на ПДСы за двойную и больше цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест.

 

Одно дело СВ, другое дело сидячка.

 

Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру. А сидячка за 400 рублей? Они и спрашивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру.

Плохая у тебя контора ;). В мою бытность регулярных командировок по стране я практически только в СВ и ездил (если не самолётом добирался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест.

 

Одно дело СВ, другое дело сидячка.

 

Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру. А сидячка за 400 рублей? Они и спрашивать не будут.

 

А третье дело - зачем ты вообще в СП на ПДСе ехал, куда все люди добираются на электричках, ну максимум - на экспрессе.

 

ПДСный билет в СП вообще могут в бухгалтерии не принять, мне вот как-то пришлось доказывать, что просто на экспресс такой бланк, когда я туда по работе ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плохая у тебя контора ;).

Жадность должна быть в меру. Особенно если это про время развоза капсул для кофе-автоматов(если я не перепутал). На заправках так не разводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В 118/117 Москва - Новокузнецк уже на этой неделе начнёт курсировать сидячий вагон (на всём пути следования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пишут что «дневной экспресс» в Тамбов не раскатался, пойдёт под отмену, а липецкий будет наоборот ежедневным. 

   Будет прицепка группы тамбовских вагонов по Ряжску к Пензенскому. Правда я что то не очень понимаю к чему они их дальше прицепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.