Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

У паровозика раз в десять минут есть причина в каком-нибудь дибильном светофоре, который их собирает. Будет два маршрута будет паровозик раз в 10 минут из 4 машин двух маршрутов и ничего вообще ничего не изменится.

 

Если бы. Расписание такое у них. Посмотри для примера расписание отправления с конечной с Фонвизина 3, 3к, 29 и 29к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь что будет в ответе если на это пожаловаться? Будет написано так как время круга не кратное такое совпадение - случайность и ничего сделать с этим нельзя. Хотя, в реальности таких совпадений что-то многовато. Но эту проблему не решить ни отменой, ни назначением маршрутов...Даже если отменить и назначить автобус вместо одного из них будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нанешней работой глонасса, даже копать расписание, кроме у раннего утра и вечера бнсполезно, 2 недели назад от красногвардейской 608 днем отправляли по 3 штуки подряд.

1 - пришел с опозданием почти на рейс, на линию

2 - выезжает с обеда по расписанию

3 - выезжает после простоя укоротом до Москворечья, и так 2 раза подряд

 

У троллейбусов на Каширском 148 похожая ситуация, но 2 подряд машины по полному рейсу я не помню, но выпустить в интервале 2 мин 67к 71 67 71ук, это запросто)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А знаешь что будет в ответе если на это пожаловаться? Будет написано так как время круга не кратное такое совпадение - случайность и ничего сделать с этим нельзя. Хотя, в реальности таких совпадений что-то многовато. Но эту проблему не решить ни отменой, ни назначением маршрутов...Даже если отменить и назначить автобус вместо одного из них будет так же.

 

Назначением автобуса не решается.

А вот переводом части ПС с одного маршрута на другой и правкой расписание решается.

Вот смотри, есть некий маршрут  21 раз в 7 минут, а есть второй маршрут некий 22 раз в 20 минут.

График получается такой.

7:00 - 21

7:01 - 22

7:07 - 21

7:14 - 21

7:21 - 21

7:21 - 22

7:28 - 21

7:35 - 21

7:41 - 22

7:42 - 21 

7:49 - 21

7:56 - 21

7:01 - 22

7:03 - 21

 

Вот обычный пример склейки.

Получаем за час, по линии проходит 12 троллейбусов и интервал для пассажира должен составлять 60/12 - 5 минут. А в реальности получается, что интервал для пассажира составляет 7 минут 21 троллейбуса. А наличие 22 троллейбуса вообще никак не сказывается и он все время идет как довесок.

 

И вот мы просто убираем 22 троллейбус интервал и заполняемость для пассажира никак не поменялась.

 

А теперь делаем фокус и часть машин отмененного 22 пускаем на 21. Пусть у нас даже время круга 22 меньше 21 и получится только улучшить интервал до 6 минут.

Согласно показателям при том же выпуске машин у нас увеличивается интервал на линии, а вот согласно реальности у нас для пассажира вместо 7 минут интервал стал 6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А знаешь что будет в ответе если на это пожаловаться? Будет написано так как время круга не кратное такое совпадение - случайность и ничего сделать с этим нельзя. Хотя, в реальности таких совпадений что-то многовато. Но эту проблему не решить ни отменой, ни назначением маршрутов...Даже если отменить и назначить автобус вместо одного из них будет так же.

 

Назначением автобуса не решается.

А вот переводом части ПС с одного маршрута на другой и правкой расписание решается.

Вот смотри, есть некий маршрут  21 раз в 7 минут, а есть второй маршрут некий 22 раз в 20 минут.

График получается такой.

7:00 - 21

7:01 - 22

7:07 - 21

7:14 - 21

7:21 - 21

7:21 - 22

7:28 - 21

7:35 - 21

7:41 - 22

7:42 - 21 

7:49 - 21

7:56 - 21

7:01 - 22

7:03 - 21

 

Вот обычный пример склейки.

Получаем за час, по линии проходит 12 троллейбусов и интервал для пассажира должен составлять 60/12 - 5 минут. А в реальности получается, что интервал для пассажира составляет 7 минут 21 троллейбуса. А наличие 22 троллейбуса вообще никак не сказывается и он все время идет как довесок.

 

И вот мы просто убираем 22 троллейбус интервал и заполняемость для пассажира никак не поменялась.

 

А теперь делаем фокус и часть машин отмененного 22 пускаем на 21. Пусть у нас даже время круга 22 меньше 21 и получится только улучшить интервал до 6 минут.

Согласно показателям при том же выпуске машин у нас увеличивается интервал на линии, а вот согласно реальности у нас для пассажира вместо 7 минут интервал стал 6 минут.

 

Справедливо только при следовании в направлении общего узла. А в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С нанешней работой глонасса, даже копать расписание, кроме у раннего утра и вечера бнсполезно, 2 недели назад от красногвардейской 608 днем отправляли по 3 штуки подряд. 1 - пришел с опозданием почти на рейс, на линию 2 - выезжает с обеда по расписанию 3 - выезжает после простоя укоротом до Москворечья, и так 2 раза подряд

А Глонасс тут при чем, он же "зеркало", а не "рожа"? Это правила,недостаточный выпуск и диспетчеры виноваты, которые не позволили или отправить 2 пораньше, а 1 попозже, или 3му не давать укорот, а 2 задержать, коль скоро все с раписания сбито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скорости,тралик конечно медленнее,но только по вине сети.

 

Сеть тут ни при чём - тянутые графики. Троллейбус быстрее разгоняется, 60-70 км/ч ездит спокойно и вынужден снижать скорость только на спецучастках, которые занимают не более 15% всего маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сеть тут ни при чём - тянутые графики. Троллейбус быстрее разгоняется, 60-70 км/ч ездит спокойно и вынужден снижать скорость только на спецучастках, которые занимают не более 15% всего маршрута.

15% машрута это немало. Троллейбусники как я заметил очень боятся спусков(постоянно тормозят под горку), боятся поворотов, делают медленно и боятся тоннелей, где тоже едут ниже своей средней скорости. Насчет разгоняется тоже большой вопрос: очень резкий разгон не нужен - положит полсалона на  пол, а тот что есть, разгоняются все автобусы, кроме МАЗов, Голазов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье в "общей газете" проскочили цифры. что троллейбус потребляет электричества на сумму, впятеро меньшую чем автобус соляры.Вот здесь хочется пояснений, бо если это действительно так, Собаки с Ликсотовым заслуживают расстрела за вредительство. Ибо оплачивать весь банкет придется нам, покупая подорожавшие билеты.

http://sibtrol.ucoz.ru/kratkoe_tekhniko-ehkonomicheskoe_obosnovanie_proek.doc

 

 Троллейбусники как я заметил очень боятся спусков(постоянно тормозят под горку), боятся поворотов, делают медленно и боятся тоннелей, где тоже едут ниже своей средней скорости. 

Так это - проблема водителей, а не троллейбусов)))

 

На 10-километровом маршруте, в равных условиях и при корректном графике, троллейбус затратит в дневное время на 2-3 минуты меньше автобуса.

Кто не верит - берите технические характеристики, какой-нибудь маршрут и считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С нанешней работой глонасса, даже копать расписание, кроме у раннего утра и вечера бнсполезно, 2 недели назад от красногвардейской 608 днем отправляли по 3 штуки подряд. 1 - пришел с опозданием почти на рейс, на линию 2 - выезжает с обеда по расписанию 3 - выезжает после простоя укоротом до Москворечья, и так 2 раза подряд

А Глонасс тут при чем, он же "зеркало", а не "рожа"? Это правила,недостаточный выпуск и диспетчеры виноваты, которые не позволили или отправить 2 пораньше, а 1 попозже, или 3му не давать укорот, а 2 задержать, коль скоро все с раписания сбито.

Это образно, как только маршрут переводят с диспетчера на к/ст на глонасс, он начинает так работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это - проблема водителей, а не троллейбусов)))

Не на ровном же месте.. Может, они то знают, что тормоза плохие, резкий поворот может вызвать или падение штанг или падение троллейбуса.

 

 

 

 

http://sibtrol.ucoz....vanie_proek.doc

 

1. Электроподвижной состав приобретает свойство автономного хода и повышенную маневренность, что позволит:

  • проезжать спецчасти  контактной сети (стрелки, пересечения) на большой скорости с опущенными токоприемниками, появляется возможность убрать контактную сеть и ее спецчасти с отдельных улиц, площадей;

Внимание вопрос: кто будет ставить штанги назад после каждой спецчасти, которую объехали, причем на нормальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не на ровном же месте.. Может, они то знают, что тормоза плохие, резкий поворот может вызвать или падение штанг или падение троллейбуса.

 

 

 

 

Внимание вопрос: кто будет ставить штанги назад после каждой спецчасти, которую объехали, причем на нормальной скорости.http://sibtrol.ucoz....vanie_proek.doc

 

1. Электроподвижной состав приобретает свойство автономного хода и повышенную маневренность, что позволит:

  • проезжать спецчасти  контактной сети (стрелки, пересечения) на большой скорости с опущенными токоприемниками, появляется возможность убрать контактную сеть и ее спецчасти с отдельных улиц, площадей;

 

После каждой - и не надо. Достаточно это сделать на ближайшей остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье в "общей газете" проскочили цифры. что троллейбус потребляет электричества на сумму, впятеро меньшую чем автобус соляры.Вот здесь хочется пояснений, бо если это действительно так, Собаки с Ликсотовым заслуживают расстрела за вредительство. Ибо оплачивать весь банкет придется нам, покупая подорожавшие билеты.

 

Я в свое время учился в энергетическом вузе на инженерной специальности и вполне представляю, что эксплуатационные затраты - это лишь мизер по сравнению с затратами на инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая инфраструктура у тролля? Провода на готовых столбах подвесить и только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ты не забывай, что у троллейбуса помимо электричества есть ещё затраты на инфраструктуру (конташка, подстанции)

 

 

А у автобуса ТО объёмнее. масла и прочая ерунда. Форсунки тоже не беспланые. Да, у троллейбусов есть свои косяки, но транзистор плюс конденсаторы стоят дешевле, чем одна форсунка, а мрут на автобусах форсунки в шестером. Частота мора инверторов зависит вообще непонятно от чего :) Но реально реже форсунок.

 

 

Сколько там форсунки стоят на тот же CAT?

У меня была машина дизель Ниссан Альмера, форсунка с распылителем в сборе где-то около 4 тысяч стоила (Bosch, оригинал с надписью Ниссан 5-7)

 

Брал эту машину с пробегом 200.000, продал на 310.000, форсунки не менял ни разу, хоть и дымила уже черным дымом при разгоне, но топлива особо не жрала :)

 

А какая инфраструктура у тролля? Провода на готовых столбах подвесить и только...

 

А подстанции, обслуживание КС, затраты электричества на тягу? Надо бы посчитать.

 

На ЖД вот считается, что электрификация имеет смысл только на крайне грузонапряженных направлениях, где затраты электричества на тягу меньше, чем на солярку.

Именно поэтому и не электрифицируют направления Грязи-Волгоград и Ожерелье-Елец, где грузового движения почти нет, а пассажирское существенно.

 

Я тут забил на южную часть Орехова, там тоже может что-то нужно, то тамошние маршруты плохо знаю.

 

 

Так южная часть Орехова прекрасно вывозится 37+95 + социал МТА (355, 356, 364, 367) которые там имеют официальные остановки.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это скрупулёзно и считали в советское время, именно поэтому проезд в автобусе стоил 5 копеечек, в троллейбусе 4, а в трамвае 3, а еще ранее в автобусе и троллейбусе была зонная оплата, а в трамвае оплата независимо от расстояния, что говорит о том, что пассажирокилометр в трамвае самый дешевый, в троллейбусе средний, а в автобусе самый дорогой, именно поэтому так как возродить когда то бывшую в Москве трамвайную сеть возможным не представляется и надо сохранить существующий троллейбус в полном объеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто закрыл бы? Они же сами?. Никто другой этого сделать не может по определению.

Ты очень зря так думаешь. Многие вопросы, касающиеся транспорта, решают на самом деле другие Департаменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько там форсунки стоят на тот же CAT?

Новая на 3126 стоит от 30 до 40 тысяч. На одну машину необходимо 6 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В статье в "общей газете" проскочили цифры. что троллейбус потребляет электричества на сумму, впятеро меньшую чем автобус соляры.Вот здесь хочется пояснений, бо если это действительно так, Собаки с Ликсотовым заслуживают расстрела за вредительство. Ибо оплачивать весь банкет придется нам, покупая подорожавшие билеты.

 

Я в свое время учился в энергетическом вузе на инженерной специальности и вполне представляю, что эксплуатационные затраты - это лишь мизер по сравнению с затратами на инфраструктуру.

 

Тем не менее, приведённая стоимость эксплуатации одного троллейбуса (даже с учётом инфраструктуры) дешевле стоимости эксплуатации автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё это скрупулёзно и считали в советское время, именно поэтому проезд в автобусе стоил 5 копеечек, в троллейбусе 4, а в трамвае 3, а еще ранее в автобусе и троллейбусе была зонная оплата, а в трамвае оплата независимо от расстояния

А ещё раньше и в трамвае была зонная оплата...

И да, порог выгодности каждого вида транспорта имеет свойство постоянно меняться, например при появлении более экономичных двигателей или при изменении соотношения цены топлива и электроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот смотри, есть некий маршрут  21 раз в 7 минут, а есть второй маршрут некий 22 раз в 20 минут. График получается такой.

На самом деле, тут надо всего лишь увеличить 22-му время отстоя на конечной, чтобы его  интервал превратился из 20 в 21 минуту. После чего выпускаем его через 4 минуты после 21-го, в результате, он будет идти в противофазе с ним, обеспечив интервал 3- 4 минуты. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://sibtrol.ucoz.ru/kratkoe_tekhniko-ehkonomicheskoe_obosnovanie_proek.doc

В статье в "общей газете" проскочили цифры. что троллейбус потребляет электричества на сумму, впятеро меньшую чем автобус соляры.Вот здесь хочется пояснений, бо если это действительно так, Собаки с Ликсотовым заслуживают расстрела за вредительство. Ибо оплачивать весь банкет придется нам, покупая подорожавшие билеты.

 

Так это - проблема водителей, а не троллейбусов)))

 Троллейбусники как я заметил очень боятся спусков(постоянно тормозят под горку), боятся поворотов, делают медленно и боятся тоннелей, где тоже едут ниже своей средней скорости. 

 

На 10-километровом маршруте, в равных условиях и при корректном графике, троллейбус затратит в дневное время на 2-3 минуты меньше автобуса.

Кто не верит - берите технические характеристики, какой-нибудь маршрут и считайте.

 

Ну а я что выше написал?

А я написал вот это

"По поводу скорости,тралик конечно медленнее,но только по вине сети.Автобус быстрее,но опять же,на 2-3 минуты быстрее автобус доедет.Как будто они роль сыграют.Даже в нашей Московской суете я убедился что нифига."

 

А какая инфраструктура у тролля? Провода на готовых столбах подвесить и только...

Ну а что,это разве не инфраструкткура?

 

 

15% машрута это немало. Троллейбусники как я заметил очень боятся спусков(постоянно тормозят под горку), боятся поворотов, делают медленно и боятся тоннелей, где тоже едут ниже своей средней скорости. Насчет разгоняется тоже большой вопрос: очень резкий разгон не нужен - положит полсалона на  пол, а тот что есть, разгоняются все автобусы, кроме МАЗов, Голазов.

 

Про это я что хочу сказать,конечно боятся,на стрелках и не положено быстро ехать.Штанга слетит и иди в минус 20 на улицу и ставь ее на место.Но к чему я это все,это проблема сети,причем сети именно в Москве.За ней реально плохо следят.Во всяких Урюпинсках за сетью следят реально лучше,и там она хорошая,и можно спокойно с горки ехать быстрее и проходить повороты и штанга не слетит. У нас в Москве просто сама сеть говно,вот по этому они вечно тормозят на разрывах.Не знаю,какие это 15% спецучастков,по хорошему,если объективно посмотреть,только на прямых еще более-менее все нормально.

Еще на скорость влияют,например,веревки. Вот едет троллейбус в правом ряду а по соседству едет фура,обычная высокая фура,а ты едешь на троллейбусе,начинаешь ее опережать,только еще смотришь в зеркало,зацепится веревка за верхний угол фуры или нет,если зацепится-тащишься с ней рядом,пока не подвинется.

Или барабан сзади клинит,будешь быстро ехать-слетит штанга.Вот почему у нас у траликов скорости иной раз меньше.Вот они это и компенсируют тем,что с места быстро разгоняются и катятся:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а что,это разве не инфраструкткура?

Тому же 81-му как столбы поставили и повесили провода в 81-ом так они и стоят, стоят и денег не просят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После каждой - и не надо. Достаточно это сделать на ближайшей остановке

Если б еще какой механизм поднимания без выхода водителя из кабины сделали, хотя бы на таких спецостановках, тогда да хорошая бы игрушка получилась. На всех бы перекрестках КС спилить, чтоб троль мог не тащиться в правом ряду за поворачивающими направо и подрезающими поворачивающих направо со 2-3-4 рядов.

 

 

 

А какая инфраструктура у тролля? Провода на готовых столбах подвесить и только...

Столбы там не простые фонарные, а специальные троллейбусные, а лучше, чтоб еще и от них штанги были, а не на проволоках-растяжках. Спецчасти. Сами провода я уж не знаю как часто, но должны менять, т. к. трение. Ветки пилить, чтоб обрыва не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле, тут надо всего лишь увеличить 22-му время отстоя на конечной, чтобы его  интервал превратился из 20 в 21 минуту. После чего выпускаем его через 4 минуты после 21-го, в результате, он будет идти в противофазе с ним, обеспечив интервал 3- 4 минуты. 

 

В теории да. Только вот при подвижке в отправлении в одном месте, мы получим, что он будет попадать уже в другое отправление. И нам надо будет либо выпускать еще один троллейбус на линию, либо же увеличивать интервал еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех бы перекрестках КС спилить, чтоб троль мог не тащиться в правом ряду за поворачивающими направо и подрезающими поворачивающих направо со 2-3-4 рядов.

Это всё равно, что закрывать движение транспорта из-за неправильно припаркованного авто.

Надо бороться с помехами, а не с теми, кому они создаются!

 

 

Ну а я что выше написал?

 

Полную противоположность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле, тут надо всего лишь увеличить 22-му время отстоя на конечной, чтобы его  интервал превратился из 20 в 21 минуту.
И формально нужно уже вывешивать расписание (если было, потерять пассажиров).

В идеале 8-6-6, получится 4-4-6-6. Хотя нужно смотреть на конкретных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И формально нужно уже вывешивать расписание (если было, потерять пассажиров).

 

А в реальности оно никому не надо. Ибо 95% пассажиров едут на том, что будет первое до метро и только 5% надо именно этот маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а лучше, чтоб еще и от них штанги были, а не на проволоках-растяжках.

Почему? Вот у сраных буржуев всё на растяжках и траллики тупят сильно меньше наших. Я бы даже сказал, что КС у них практически не влияет на скорость передвижения.

Пруфпик:

da50731caec1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у сраных буржуев всё на растяжках и траллики тупят сильно меньше наших. Я бы даже сказал, что КС у них практически не влияет на скорость передвижения. Пруфпик:

Ну на такой улочке никто 40+ не разгонится, так что пруф плохой. Это где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.